Государственный академический камерный оркестр России, Дмитрий Синьковский. В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами.
Концерты недели: Синьковский, Севагин, Мацуев Лифшиц, Сладковский, Окуи, Сальвадор
В этом концерте Дмитрий Синьковский впервые выступит на филармонической сцене не только как скрипач-виртуоз, но и как вокалист. Дмитрий Синьковский представит важную премьеру сезона, Владимир Спиваков пригласит новых героев оперной сцены. Основатель ансамбля старинных инструментов La Voce Strumentale, с которым Дмитрий выступает на крупных международных фестивалях и в концертных залах России и мира. 12 мая в Пермской опере впервые выступит Дмитрий Синьковский — скрипач-виртуоз, дирижер и певец, обладающий редким типом голоса, — контратенор. Главная» Новости» Дмитрий синьковский концерты. Дмитрий Синьковский представит в Зале Чайковского оперу Бизе «Кармен».
Дмитрий Синьковский: о секретах уникального голоса, скрипичном языке барокко и не только
О своей работе в Цюрихской опере над премьерой оперы Кавалли и планах Нижегородского оперного театра, где с недавних пор он является главным дирижером, Дмитрий Синьковский. Билеты на симфонический концерт musicAeterna, Дмитрий Синьковский. Творческая встреча с Дмитрием Синьковским. Подпишитесь на новости «МО». Главный дирижер в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина. Дмитрий Синьковский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Дмитрий Синьковский стал дирижером-постановщиком оперы «Гелиогабал».
Нижегородский дирижер представил редкую постановку в Цюрихском театре
Новым главным дирижером театра оперы и балета имени А. С. Пушкина в Нижнем Новгороде с 1 января станет скрипач-виртуоз Дмитрий Синьковский. Дмитрий Синьковский представит в Зале Чайковского оперу Бизе «Кармен». Главным дирижером оркестра театра оперы и балета имени А. С. Пушкина в Нижнем Новгороде назначен скрипач Дмитрий Синьковский. Дмитрий Синьковский, Российский дирижёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В октябре 2019 г. Naïve выпустили Il Virtuosissimo, альбом Дмитрия Синьковского с виртуозными скрипичными концертами Локателли, Тартини, Леклера и Телемана с Il Pomod'Oro. В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами.
Дмитрий Синьковский впервые выступит с РНМСО
В 2011 году Дмитрий Синьковский основал ансамбль La Voce Strumentale, которому довольно скоро удалось завоевать место в ряду наиболее перспективных барочных коллективов Европы. В октябре 2019 г. Naïve выпустили Il Virtuosissimo, альбом Дмитрия Синьковского с виртуозными скрипичными концертами Локателли, Тартини, Леклера и Телемана с Il Pomod'Oro. Дмитрий Синьковский впервые выйдет на сцену Филармонии как вокалист. Новости | «Музыкальная карта». Пасхальный концерт -Надежда Павлова /Дмитрий Синьковский | WORLD PODIUM. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.
Дмитрий Синьковский
Кирова в 2005-м, аспирантуру по классу А. Любимова в 2008-м , виртуозный скрипач, он принял решение сделать акцент и сфокусировать свою работу на репертуаре эпохи барокко. Критика и публика отмечают способность музыканта играть от сердца, гипнотизируя зал и интерпретируя сложно написанную музыку с необычайной легкостью. В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи. За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И.
В 2015 году вместе с Юлией Лежневой и Il Giardino armonico исполнил "Stabat Mater" Перголези на фестивале Декабрьские вечера в Москве, В этом сезоне Дмитрий поет главную партию в опере Генделя Lucio Cornelio Silla , проект организован Геттингенским фестивалем и охватывает сразу несколько крупных площадок Германии. Как дирижер, продолжает обучение в Загребской академии музыки класс профессора Томислава Фачини. С 2012 по 2015 год Дмитрий был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco в рамках турне из 30 концертов с программой «Drama Queens» вместе со знаменитой меццо —сопрано Джойс Дидонато они выступили на самых крупных мировых площадках, включая Амстердамский Концертгебау, Нью-Йоркский Карнеги-Холл, Лондонский Барбикан, Берлинский Концертхаус. Вивиен Швейцер из New York Times восхищенно сравнила исполнение Дмитрия с соло виртуозного рок-гитариста в Allegro, также отметив, что настоящим чудом стало Adagio, абсолютно заворожившее публику. С 2010 года Дмитрий играет на уникальной скрипке кремонского мастера Франческо Руджери 1675 , предоставленной ему голландским фондом Jumpstart.
Избранные арии и инструментальные фрагменты произведений европейского барокко проникли в самое сердце сочинцам. Сколько души и энергии Дмитрий вкладывает в свое детище. С каким упоением он рассказывает об исторических аспектах появления музыкального барокко, композиторах этого стиля, особенностях трактовки барочных партитур, искусстве барокко в современном музыкальном театре. Ценно и то, что под руководством Дмитрия триумфально прошли гастроли оркестра La Voce Strumentale в Берлинской филармонии и в рамках Ежегодного международного фестиваля классической музыки «Tongyeong Festival» в Южной Корее! Сегодня оркестр La Voce Strumentale под управлением Дмитрия Синьковского — это бренд, который знают и ценят в музыкальном мире!
Огромный талант Дмитрия, как дирижера-постановщика, подарил нашему театру грандиозные спектакли: «Пиковая дама», «Кармен», «Орфей и Эвридика», «Триумф Времени и Разочарования», «Онегин», обновленные версии «Травиаты» и «Севильского цирюльника».
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Нижегородский дирижер представил редкую постановку в Цюрихском театре
Выступления Дмитрия Синьковского в Московской филармонии имеют неизменный успех у публики; как правило, дирижер выходит на сцену с коллективами, которые возглавляет, — оркестром La voce strumentale и хором Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. Первое выступление Дмитрия Синьковского за пультом Российского национального молодежного симфонического оркестра станет событием вполне закономерным: многие артисты La voce strumentale — выпускники РНМСО.
Критика и публика отмечают способность музыканта играть от сердца, гипнотизируя зал и интерпретируя сложно написанную музыку с необычайной легкостью. В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи.
За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И. Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum», «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica».
Окончил оркестровый факультет Московской государственной консерватории им. Чайковского и аспирантуру Факультета исторического и современного исполнительского искусства консерватории. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Томислава Фачини.
Занимался оперным и оркестровым дирижированием под руководством у ученицы Ильи Мусина Сабри Бекировой в Тулузе. В 2011г.
C 2003 г. Телемана, А. Тица, А. Розетти, Концертная симфония И.
Синьковский Дмитрий (скрипка, контртенор)
Эти параметры хоть и не являются обязательными, но обычно их учитывают при выборе музыкального направления. Я слышала, она достаточно необычна. Никто, на мой взгляд, не может превзойти старых итальянских мастеров в искусстве создания инструментов. У них превосходно всё: технологии, методы, даже качество дерева. Технологии в то время передавались от отца к сыну и не невозможно было «закончить курсы» и научиться делать инструменты. Я не мастер, чтобы сильно разбираться в этом, но как исполнитель, смогу с закрытыми глазами отличить старый инструмент от нового, на старинных жильных струнах музыка звучит совершенно иначе. Мой вопрос об уникальности контртенора по сравнению с другими голосами получает не только подробный ответ, но и короткий музыкальный мастер-класс от Дмитрия Синьковского: — Контртенор особо не отличается от других голосов; техника пения одинакова и едина для сопрано, меццо-сопрано, тенора, контртенора, баса и баритона. Голоса отличаются своими переходными нотами, «пассаджио» на итальянском. Переходные ноты, то есть смена регистров, для этих голосов находятся в разных местах голосового аппарата, и голоса, сменяя регистры можно менять. Мой природный голос — тенор, но путем перехода я могу петь контртенором. Смыкание связок при разных голосах немного разнится: при фальцетном пении, например, вы смыкаете верхнюю часть связок.
В этот момент Дмитрий начинает петь и демонстрировать способность голоса, будто живого музыкального инструмента, менять насыщенность, становится то громче, то тише, перекатываться с одного регистра на другой, как волны. Система дыхания, резонанс, все абсолютно одинаково для любого из голосов. Просто внутри, по ощущениям, немножечко разное смыкание. Все зависит от слуха, как вы чувствуете звук, как его представляете, воображаете.
Насколько удалось это перевоплощение, публика узнает на предстоящем концерте: вслед за музыкой Десятникова прозвучат арии из опер самого Генделя - в исполнении четырех солистов и оркестра La voce strumentale. Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 6 декабря; 700 - 4 500 руб.
Что играет: Арии и увертюры из опер Дж. Верди, К. Сен-Санса и Ф. Торробы, Ф. Почему идти: От увертюры к "Сицилийской вечерне" к арии Риголетто, от песни Азучены из "Трубадура" к эпизоду из сарсуэлы Торробы "Луиза Фернанда" - программа концерта из цикла "Владимир Спиваков приглашает" чрезвычайно насыщенна и разнообразна. Сложить идеальный калейдоскоп из оперных хитов - непростая задача. Однако есть все основания полагать, что лучший баритон мира Игорь Головатенко и восходящая звезда нашей сцены Юлия Меннибаева под руководством маэстро Спивакова справятся с нею без труда.
А "Итальянская" симфония Мендельсона в исполнении Национального филармонического оркестра России добавит вечеру еще больше тепла и света. Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 2 декабря; 2 500 - 15 000 руб. Что играет: Ф. Шопен - вальсы, этюды, ноктюрны, полонезы, мазурки. Почему идти: Петровский путевой дворец - место встречи романтичных меломанов. В программу "Шопен и шампанское" вошли лучшие фортепианные сочинения польского композитора, которые исполнит солист HighTime Orchestra Евгений Баженов. Эксклюзивный концерт с бокалом игристого при сотнях свечей даст возможность в один вечер насладиться жемчужинами пианизма в интерьерах жемчужины архитектуры.
Где, когда, сколько: Петровский путевой дворец; 1 декабря; 4 000 - 10 000 руб. Что играет: Иммерсивное шоу "Девочка со спичками" по рассказу Г. Почему идти: "Девочка со спичками" - первый иммерсивный проект с участием детей. Взрослые и юные зрители "проживают" трогательный рассказ Г.
Дмитрий Синьковский — один из немногих российских исполнителей музыки барокко, получивший мировое признание. Причем, в трех ипостасях — как скрипач, дирижер и певец контртенор. В 2011 году Дмитрий Синьковский основал ансамбль La Voce Strumentale, которому довольно скоро удалось завоевать место в ряду наиболее перспективных барочных коллективов Европы.
Почему идти: Х Фестиваль духовной музыки "Адвент" снова приглашает слушателей окунуться в удивительную атмосферу ожидания Рождества.
В этом году фестиваль продлится с 3 по 26 декабря. В его афише органная, вокальная и камерная музыка, барокко и современность, Бах и Шютц, Стравинский и Шнитке. Но при всем разнообразии нынешней программы есть в ней нечто общее. Все восемь концертов в Соборе св. Петра и Павла настраивают на чудо Рождества, несут свет и радость, и - что самое главное - дарят надежду. Где, когда, сколько: Кафедральный собор Св. Петра и Павла; 3 - 26 декабря; 1 000 - 5 000 руб. Что играет: С.
Прокофьев - фрагменты музыки балета "Ромео и Джульетта", А. Чайковский - Концерт для двух фортепиано с оркестром, С. Рахманинов - Симфонические танцы. Почему идти: Накал шекспировских страстей в балетной музыке из "Ромео и Джульетты" Прокофьева подхватит Концерт для двух фортепиано с оркестром одного из самых авторитетных современных российских композиторов Александра Чайковского, а завершат Симфонические танцы Рахманинова. Мелодии бьют током, гармонии завораживают, ритмика то и дело меняется - будто картины из жизни, увлекающие ее участников в круговорот событий. Где, когда, сколько: Большой зал консерватории; 29 ноября; 600 - 4 000 руб. Фото: Московская государственная академическая филармония Кто играет: Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан дирижер Александр Сладковский , Академический Большой хор "Мастера хорового пения", Ольга Бородина, Большой детский хор имени В. Что играет: Г.
Почему идти: Оркестровая ткань симфоний Малера столь насыщенна и красочна, а ритмические рисунки столь изощрены, что за развитием действия нужен глаз да глаз. Дирижер ГАСО РТ Александр Сладковский со всеми премудростями справляется без труда, даже иногда, кажется, бравируя своей ориентацией в партитурах сумрачного венца. Чайковского; 1 декабря; 500 - 4 500 руб.
Дмитрий Синьковский в Нижегородской опере и в концертах оркестра La Voce Strumentale
Историческим исполнительством начал заниматься под руководством Марии Леонхардт, в дальнейшем участвовал в сольных и камерных мастер-классах Томаса Цеетмайра, Сигизвальда Кёйкена, Рио Терракадо, Роджера Норрингтона, Андреаса Штайера и других знаменитых музыкантов. C 2008 г. Записывается на лейбле «Сaro mitis». Преподаватель скрипки старинный и современный инструменты кафедры струнных, духовых и ударных инструментов факультета исторического и современного исполнительского искусства. Педагогическая деятельность: С 2005 г.
Сочинения Моцарта и Карла Филиппа Эммануила Баха демонстрировали собой ярчайший пример стилистической трансформации переход от духовного к светскому , исторического музыкального процесса XVIII века, когда церковь начала уступать открытому проявлению чувственности в строгой религиозной музыке. Убедиться в этом можно было уже в «Коронационной мессе» Моцарта, открывшей вечер к слову, вопреки последовательности сочинений, указанных в буклете. Что логично — помпезный, парадный стиль этой музыки, написанной на священные тексты, говорил сам за себя. В интерпретации musicAeterna «Коронационная месса» обрела оперный драматизм и открытую эмоциональность: Синьковский запускал подвижные темпы, обращал внимание на цельность звучания каждой группы инструментов, подчеркивал динамические контрасты в партиях хора, оркестра и солистов. Ирина Терентьева сопрано , Анастасия Ерофеева альт , Николай Федоров тенор , Виктор Погудин бас в целом выступили довольно ровно, но без каких-либо вокальных откровений и потрясающей интонационной выразительности. Еще один моцартовский шедевр, прозвучавший в БЗК, — мотет Exsultate, jubilate «Радуйтесь, ликуйте» , сочиненный композитором в семнадцатилетнем возрасте. По сути, это самая настоящая концертная или оперная ария, которая предназначалась для кастрата.
Пожаловаться Друзья, сегодня поистине праздничный день для нас!
Свой День Рождения отмечает главный дирижер театра, маэстро Дмитрий Синьковский Известный и в России, и в мире как блестящий музыкант, самобытный дирижёр, бесконечно преданный своему любимому делу, виртуозный скрипач и вокалист с уникальным тембром контратенора, Дмитрий год от года приобретает все больше поклонников. Концерты и спектакли под управлением маэстро неизменно пользуются успехом у наших слушателей! Звезды мировой величины приезжают в Нижний Новгород, чтобы выступить вместе с Дмитрием Синьковским. Для публики Дмитрий Синьковский стал истинным проводником в мир барочной музыки. Еще никогда её не звучало столько в Нижнем Новгороде!
Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum», «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica». В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром. С 2014 года Дмитрий приглашенный солист Большого театра.
В этом сезоне Дмитрий поет главную партию в опере Генделя Lucio Cornelio Silla , проект организован Геттингенским фестивалем и охватывает сразу несколько крупных площадок Германии.
Дмитрий Синьковский в Нижегородской опере и в концертах оркестра La Voce Strumentale
Главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский выступил дирижером-постановщиком в Цюрихском оперном театре, сообщил замгубернатора Нижегородской области Олег Беркович в своем телеграм-канале. Беркович привел слова из рецензии швейцарского культурного обозревателя Саймона Бордьера, который оценил работу Синьковского: «Музыка Кавалли процветает благодаря интерпретации текста, гармоничным поворотам, мелодичным колебаниям, тембрам, которые придают словам дополнительное измерение.
В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи. За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И. Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum», «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica». В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром.
В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром. С 2014 года Дмитрий приглашенный солист Большого театра. В этом сезоне Дмитрий поет главную партию в опере Генделя Lucio Cornelio Silla , проект организован Геттингенским фестивалем и охватывает сразу несколько крупных площадок Германии. Как дирижер, продолжает обучение в Загребской академии музыки класс профессора Томислава Фачини.
С 2012 по 2015 год Дмитрий был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco в рамках турне из 30 концертов с программой «Drama Queens» вместе со знаменитой меццо — сопрано Джойс Дидонато они выступили на самых крупных мировых площадках, включая Амстердамский Концертгебау, Нью-Йоркский Карнеги-Холл, Лондонский Барбикан, Берлинский Концертхаус.
Телемана, А. Тица, А. Розетти, Концертная симфония И. Баха, три квартета Й. Вельфля и других авторов.