Новости для проектора полотно

Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Тканевый экран для проектора светоотражающий 133" дюйма(300 х 160 см).

7 критериев выбора лучшего экрана для проектора

  • Цвет полотна
  • Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление - Новости
  • 7 критериев выбора лучшего экрана для проектора
  • Типы экранов

Лучшие экраны для проекторов на 2024 год

GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9. значит хотите купить полотно для проектора. Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey. Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним.

Установка и крепление

  • Экраны и полотна для проекторов
  • Баннер для экрана проектора
  • Выбираем экран для проектора | Типы полотен для проекционных экранов
  • Комментарии
  • Как правильно подобрать экран для проектора
  • Ткань для проекторов

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. А вот какой экран выбрать – уже зависит от многих параметров как проектора, так и места его использования. Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана. В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором.

Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях

CTC Capital предлагает высококачественные полотна для проекционных экранов, включая Cinefold, Clarion, Focal Point, StageScreen. Интересует именно _полотно_. Панели, выровненные стены покрашенные краской и прочее возможно мы потом выделим в отдельную тему. В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей.

Как правильно выбрать экран для проектора?

Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно. Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey. Какой экран для проектора лучше купить по мнению экспертов?Критерии выбора проекционного экрана в зависимости от установки, диагонали, цвета,материала и других параметров. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Описание видов тканей для экранов проектора работающие на отражение, светоотражающие и на просвет как обратная проекция.

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия. Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану.

Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора. Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости.

Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной.

Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна.

Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям.

Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана.

Относительные уровни черного При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета. Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения.

Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала.

Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4. В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора. Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора.

Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею. Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока.

В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE. Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1.

Текстура изображения и артефакты усиления Помимо яркости, контрастности, цветности и других параметров, определяющих качество изображения, существует еще один — «текстура». Это, по сути, качество передачи мелких деталей в сочетании с определенной степенью «чистоты» изображения. Большинство экранов с усилением привносят в картинку свой «ингредиент» — фирменную текстуру, и она — не свойство проектора. Типовая текстура выглядит подобно «зерну» эмульсии чувствительной фотопленки или как равномерный мелкий «шум» на цифровом снимке при большом значении параметра чувствительности ISO.

Визуально это не пиксельная решетка, как на картинке проекторов низкого разрешения.

При необходимости полотно просто вытаскивается, и его легко убрать, когда оно не нужно. Это самый распространенный вариант благодаря удобству эксплуатации и доступной цене. Лучшие выдвижные рулонные экраны для проектора представлены в рейтинге далее. Соотношение сторон при этом 1:1. Полотно имеет белое матовое покрытие с отражением 1. Проекция на него возможна под прямым углом, обзор — 160 градусов. Ширина короба здесь 210 см, а вес конструкции 7,8 кг.

Если диагональ не слишком большая, то полотно без проблем поместится в тубус.

Габаритные модели перевозятся в автотранспорте. При помощи мобильных экранов можно сделать презентацию или кинопоказ практически в любой локации. Тем не менее придется подготовиться к данному процессу. Проблема в том, что идеальной картинки добиться не получится. Чаще всего мобильные экраны располагаются на штативе. Их главное достоинство - универсальность и быстрая разборка. Но такие модели быстро изнашиваются, к тому же сильно искажают картинку. Также существует ограничение по размерам. Экран шире 3 метров разместить на штативе будет крайне проблематично, при этом конструкция будет очень неустойчива. Более удобный вариант — жесткая стойка.

Она расширяется к основанию и весит порядка 15 кг, что затрудняет транспортировку. Зато стойка собирается за считанные минуты и является более долговечной и качественной, нежели штатив. Для того, чтобы получить максимально качественную картинку, следует использовать полотна на сборной раме. Они имеют жесткий каркас, на который натягивается экран. Чтобы собрать такую конструкцию может понадобиться до одного часа. Такую модель целесообразно использовать для крупных мероприятий. Размер Чтобы определиться с размером полотна, необходимо знать размер изображение, которое может показывать проектор. Переносные устройства рассчитаны до 90 дюймов, модели, которые устанавливаются стационарно, показывают картинку до 120 дюймов. Самые большие экраны нужны для кинопроекторов — 60-300 дюймов. Также нужно учитывать размеры помещения, чтобы экран поместился в нем.

Также в характеристиках проектора есть такой параметр как коэффициент проекции, который также влияет на размер экрана. Данное значение указывает на то, какое расстояние от линзы до экрана должно быть на каждый дюйм диагонали. Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях. Если же коэффициент находится в диапазоне 0,5-1, то это короткофокусный проектор, который используется для бытовых нужд.

Размер экрана Часто покупатели выбирают диагональ полотна, подходящую под ту, которую может сформировать проектор, и это неправильно.

Во-первых, следует рассчитать, на каком расстоянии проектор будет стоять от экрана. Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения. Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной. Чтобы узнать ширину, достаточно поделить расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать.

Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы.

Экран для проектора

Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора. Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см. Возможности проектора Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Отношение этого расстояния к ширине полученного изображения называют проекционным коэффициентом проектора. Этот коэффициент колеблется для разных проекторов от 0.

Наибольшее распространение в настоящее время имеют проекторы, обладающие проекционным коэффициентом от 1. При выборе проектора для своего домашнего кинотеатра необходимо учесть этот параметр в совокупности с вышесказанным по поводу размера экрана и определить есть ли возможность установить проектор от экрана на таком расстоянии, чтобы изображение получилось нужного размера.

А дело в том, что любой проектор от бюджетного до профессионального может максимально реализовать свои проекционные качества лишь в тандеме с качественным проекционным экраном. Какого же удивление пользователя, когда оказывается, что этот самый проекционный экран может порой стоить, как сам проектор. Но тут к нам на помощь снова приходит AliExpress. И действительно, на AliExpress можно найти довольно качественные, не слишком дорогие и практичные экземпляры проекционных экранов.

В том числе новомодные ALR-экраны. Что такое ALR экран для проектора? Довольно часто ALR-экраны ещё называют контрастными или проекционными экранами с усилением. Иначе говоря, это многослойный проекционный экран, чьи свойства направлены на повышение качества отображаемой картинки. Как правило, от классических проекционных экранов ALR-экраны отличает темно-серый цвет и жестко-рамочный тип строения.

Смотрите также: 5 лучших лазерных проекторов для домашнего кинотеатра Если качество изображения важно, и помещение не очень темное, то нужно выбирать меньший коэффициент отражения, так цветопередача получится более точной. Если важно не качество изображения, а его читаемость в светлом помещении презентации, учебные материалы и прочее , то следует выбрать высокий коэффициент усиления. Исходя из вышесказанного, легко сделать вывод: покупка подходящего экрана зависит и от помещения, и от проектора, поэтому наиболее правильно учесть все эти факторы, а потом отправляться за проектором и экраном для него. Выбирать экран под имеющийся проектор тяжелее, чем подбирать оба устройства сразу.

Лучшие настенно-потолочные проекторы Это рулонный тип экрана, который крепится на потолок или размещается на стене. При необходимости полотно просто вытаскивается, и его легко убрать, когда оно не нужно. Это самый распространенный вариант благодаря удобству эксплуатации и доступной цене. Лучшие выдвижные рулонные экраны для проектора представлены в рейтинге далее.

Так же работают и контрастные полотна: они концентрируют отраженный свет в более узком конусе, блокируя боковое паразитное освещение полностью или частично — в зависимости от коэффициента усиления и выбора экрана под вашу ситуацию.

Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения. Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог. Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление? Но все не так просто.

Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет? Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого.

Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света.

Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов.

Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше.

Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана.

Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе.

Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку.

Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны.

Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий