Кто: Give da Scratch, Steppa Style, Ella & Zataginin, Cream de la Cream, B2B, Katia Kepler, John Carick, Serferali B2B Vesna, Granish, Ramzi. Повод: Фестиваль UNION. Место: Дизайн-завод Флакон. Дата: 10.09.2023. Автор фоторепортажа: Михаил Кунбутаев. Дизайн-завод «Флакон» — московский арт-городок, открытый в 2009 году. Проекты О нас Новости Контакты. Дизайн-завод «Флакон» – это популярное место среди молодёжи. В сети появилась видеозапись с концерта рэпера Schokk (Дмитрия Бамберга) на Дизайн-заводе, где артист заявил, что охрана не разрешила присутствующим проносить флаги с российским триколором на его выступление 19 мая.
На дизайн-заводе "Флакон" открылись дроп-станции для сбора жвачки
Афиша Дизайн-завод Флакон На данный момент в данном зале нет актуальных мероприятий. Билеты в Дизайн-завод Флакон. Москва, ул. Покровка, д. Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Как основатель дизайн-завода «Флакон» работает со стартапами Читать далее. В воскресенье, 16 июня, на дизайн-заводе «Флакон» в пространстве «СПЕЙС» прошёл фестиваль самобытной керамики – Local Ceramics Fest. Корреспондент «Экспресс-Новостей» побывал на этом празднике актуального творчества и вдохновения. #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон».
дизайн-заводе «Флакон»
Сделать простую навигацию для дизайн-завода «Флакон». Общественники просят проверить московский дизайн-завод "Флакон" после того, как рэпера Диму Бамберга, известного как Schokk, не хотели пускать выступать с флагом России. Сделать простую навигацию для дизайн-завода «Флакон».
Дизайн-завод Флакон: история креативного кластера
Московский дизайн-завод «Флакон» планировал выкупить здание фабрики «Адонис» в историческом центре Казани. Билеты в Дизайн-завод Флакон. Москва, ул. Покровка, д. Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Группа «Иванушки International» анонсировала концерт, который состоится 30 июля 2023 года на летней сцене Summer Sound дизайн-завода «Флакон». Самая актуальная информация о креативном кластере дизайн-заводе "Флакон".
Дизайн-завод "Флакон" провел пресс-конференцию по социальному предпринимательству
Фестиваль осознанного образа жизни Eco Friendly Fest состоится 3 и 4 декабря на дизайн-заводе «Флакон» в Бутырском районе на Большой Новодмитровской, дом 36. Афиша Дизайн-завод Флакон На данный момент в данном зале нет актуальных мероприятий. Как основатель дизайн-завода «Флакон» работает со стартапами Читать далее.
Дизайн-завод «Флакон» на Большой Новодмитровской примет экологичный фестиваль
Об этом «360» сообщили в МЧС. Ранее Telegram-канал «112» сообщил, что на территории дизайн-завода произошел хлопок газа. По данным канала, это случилось в одном из корпусов на кухне ресторана. В результате пострадали две девушки. Какие травмы они получили и в каком состоянии находятся сейчас, источник не уточнил.
Как выяснила Readovka, площадка оправдывается провокациями — якобы триколор могут испортить и выставить клуб виноватым. Это касается также и других патриотических символик.
Выражать свою позицию и поддерживать Родину, оказывается, недопустимо в стенах «Флакона».
Но и химические вещества, добавленные в его изготовление не исчезнут бесследно, они будут ещё долгое время выбрасываться в окружающую среду. Этот проект должен дать зрителю мысль и понимание, что пластик забирает у Земли воздух-жизнь, и как бы планета не боролась с пластиковым мусором, без нашей помощи она не в силах справится.
Екатерина Луговая.
Ещё в самом начале концерта моё внимание привлекла рубашка Тараса. Так непривычно было видеть его в столь ярком одеянии. И когда эта мысль улеглась в голове, он сказал: — Подходит ко мне Дэн и говорит: «Что ты всё время в черном? А тут недавно друзья подарили мне гавайскую рубашку. Я и подумал, выйду в ней, а вы порадуетесь. И следующий трек был записан совместно с Jane Air. Он про то, что наш внутренний огонь всегда должен гореть. По ощущениям концерт подходил к завершению.
На этом моменте упомяну, что на концерт мы пришли вместе с фотографом от нашего издания, и на протяжении концерта я периодически наблюдала за ним в фотопите. И вот, когда Тарас начал говорить: — Вы же знаете, какая песня у нас самая мощная? Кто не поёт с нами, тот лошара. Надеюсь, все знают текст? Заорали не только все слушатели. Дмитрий, наш фотограф, стал искренне и широко улыбаться и засветился от счастья. После исполнения «Сентября» музыканты ушли, но через пару минут Артём вернулся и исполнил ещё две песни: «Не забывай» и «Парапланы». Все подняли вверх руки с включёнными на телефонах фонариками и превратили тёмную площадку в сверкающее волшебное пространство. На мой взгляд, это один из лучших летних концертов на открытой сцене.
Я изначально настроилась, что звук будет удовлетворительным, но он был намного лучше ожидаемого. Пленительные аранжировки известных всем песен, яркий чистый вокал и искренние эмоции. Акустические концерты тем и прекрасны.
Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг
В 1947 году все котельные ГЭС-2 были полностью переведены на газовое топливо. В 1990-е оборудование станции модернизировали, а новые технологии позволили построить существенно меньший комплекс по соседству и освободить площади старого здания. Сейчас на Болотной набережной идут работы по преобразованию здания ГЭС-2 в культурное пространство. Архитекторы сохранят его исторический облик. Главный машинный зал превратится в центральный выставочный неф, а трубы — в устройства для циркуляции воздуха, организации естественной вентиляции и снижения энергопотребления. Главный фасад станет регулятором климата — он защитит внутренние помещения от холода, для производства энергии будет подзаряжаться от солнца и при этом скроет галереи от прямого солнечного света.
А еще здание будет использовать энергию Москвы-реки и собирать дождевую воду. Сгенерированное электричество поможет создать на территории зимний сад. По задумке авторов проекта, гостям должен быть ясен принцип повторного использования здания и видны солнечные панели, а также механизм доступа свежего воздуха через трубы. Архитекторы планируют встроить в помещения сенсоры, которые смогут рассказывать посетителю с помощью гаджетов либо дополнительных экранов о том, как работает ГЭС-2. А тем временем в арт-пространстве будут проходить выставки, концерты и лекции.
Хлебозавод открылся в 1934 году и работал до лета 2015-го. В 20—30-х годах прошлого века в Москве существовала государственная программа по строительству хлебозаводов. Тогда построили 11 комплексов. Пять из них возвели по схеме инженера Георгия Марсакова. Он предложил соорудить классический прямолинейный конвейер и завернуть его по спирали.
Такое решение помогло поднять производительность и придало зданию необычный архитектурный облик. В 2016-м здесь началась масштабная реконструкция, которая завершится в следующем году. На площади пять гектаров появятся дизайнерские магазины, образовательные площадки, кафе, барбершопы и офисные лофт-пространства. Основное здание цилиндрической формы начиная с третьего этажа превратится в творческие резиденции, в которых можно будет полноценно жить и работать, как в офисе. Завод также станет площадкой для проведения фестивалей, концертов и лекций.
В конце XIX века французский предприниматель основал здесь Товарищество Московского металлического завода. В советское время его национализировали и создали крупнейшую фабрику на территории Центральной России — Московский металлургический завод «Серп и Молот». В СССР здесь выпускали трубы, изделия из стали, проволоку и металлические листы. После 1990-х годов объем выпускаемой продукции резко уменьшился. Цеха закрывались один за другим, завод прекратил свою работу в 2011-м.
Сейчас здесь планируется построить современный городской район с жильем, социальной инфраструктурой и городскими достопримечательностями. Территорию озеленят и благоустроят. Построят медиацентр, а на базе бывшего производственного здания появится Дом культуры и музыки. Он станет изюминкой не только нового района, но и всего города — проект подготовит одно из ведущих мировых бюро в области строительства концерт-холлов.
Темы пресс-конференции: Реновация и ревитализация промышленных территорий в России в формате творческого пространства объем капиталовложений, этапы проекта, управление, окупаемость ; Составляющие успеха творческой площадки формирование стратегии, подбор арендаторов, управление ; Продвижение творческой площадки: философия проекта, рекламная и PR-поддержка, использование нестандартных способов для продвижения; Социальное предпринимательство social enterprise как инструмент развития творческого кластера и комьюнити; Культурная и социальная программа дизайн-завода "Флакон" на 2012 год; Формирование комьюнити: роль арендаторов в развитии проекта и взаимоотношения с управляющей компанией. В рамках пресс-конференции прошла экскурсия для представителей СМИ по территории дизайн-завода "Флакон". Место проведения: дизайн-завод "Флакон", зал Space, ул.
Один — 22-летний Альфонс Ралле, второй — 19-летний Фредерик Дютфуа. Через два года, в 1843-м, Альфонс Ралле основал небольшую косметическую фабрику «А. Ралле и Ко», а Фредерик Дютфуа принял в этом непосредственное участие, став членом правления. По сути, завод Ралле стал первым парфюмерным производством в России, которое в советское время было преобразовано в известную фабрику «Свобода», действующую до сих пор. К 1862 году Фредерик Дютфуа фактически возглавил бизнес Ралле. Растущее производство духов требовало соответствующей упаковки, и в 1864 году Фредерик Дютфуа купил у Рождественской церкви на Большой Панской улице участок земли площадью в 2,2 га, на которой построил хрустально-стекольный завод по производству парфюмерной посуды.
Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов. Ранее Readovka писала о том, что Херсонская область доставит 500 тонн клубники в другие регионы России.
Дизайн-завод «Флакон»
Каждый год у нас проходит масштабный музыкальный фестиваль Summer Sound с участием популярных артистов, который посещают ежегодно более 50 тысяч человек. Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку. Прошлым летом мы провели собственный музыкальный фестиваль в рамках нашей уникальной трансляционной платформы Formless. В наших планах превратить часть пространства Дизайн завода в полноценный музыкальный кластер с эксклюзивными мастерскими, ритейлерами и образовательными музыкальными проектами. Современный Дизайн завод - это также пространство, объединяющее гастрономические и барные проекты, как известных рестораторов, так и гастро-энтузиастов: от «Околоморя» с понятными рыбным блюдами, морскими гадами на леднике и расслабленной прибрежной атмосферой до уникальной Пастерии «Давайте Карбонару» в меню которой больше 10 видов пасты, актуальные сезонные блюда, а также интересная винная карта и твисты на классические коктейли.
А любителям традиционной японской кухни всегда открыты двери в Киомей Изакая бар - место, в котором вы раскроете не только истинный вкус Японии, но и побалуете себя оригинальными гастрономическими шедеврами от шеф-повара. Основная особенность наших гастро - проектов - исключительное внимание к технологиям приготовления и подачи каждого блюда. У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур. Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития.
В рамках обновленной ритейл - концепции запланированы как перепрограммирование пространства с текущими резидентами, так и расширение портфеля локальных брендов. Главная ценность - селективный состав резидентов на любой спрос: от ценителей андеграундной культуры и streetwear эстетики как, например: Волчок, Wolee, Bat Norton и др. Узнайте больше о ритейл - резидентах Дизайн завода Наряду с сохранением фокуса на селекцию преимущественно нишевых fashion - ритейлеров, мы планируем переформатировать основное здание нашего пространства, которое давно вышло за рамки торговой концепции и превратилось в гибкую арт - платформу, с помощью которой дизайнеры, молодые бренды, художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а наши гости посетить выставки, поп-ап магазины и шоурумы, принять участие в образовательных мероприятиях и познакомиться с современным искусством. В результате подобного объединенного пространства создается благоприятная среда для роста и развития бизнеса, повышается ценность современного искусства и индустрии моды в целом.
Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе. Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога.
Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска.
На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки. Установить на территории такой пункт — это только часть дела. Остальное складывается из информации, как это правильно делать, почему это надо делать, каковы последствия бездействия. И бывает сложно донести до людей, что мусор нужно разделять». Например, постоянным жителем дизайн-завода стал благотворительный магазин «БлагоБутик».
Многие москвичи любят поддерживать здоровый образ жизни, а город со своей стороны старается строить в каждом районе разнообразные спортивные объекты: физкультурно-оздоровительные комплексы, бассейны, теннисные корты, футбольные поля, тренажерные площадки, велосипедные дорожки и многое другое. В столице на регулярной основе проходят тематические мероприятия, причем, их предлагают, обсуждают и выбирают сами москвичи. Особенно горожанам нравятся "Спортивные выходные", включающие в себя комплексные тренировки. Новой площадкой для занятий станет дизайн-завод "Флакон". Тренировки стартуют в со следующей субботы, 12 ноября. Все желающие могут присоединиться к занятиям абсолютно бесплатно.
Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж. Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий. В программе — цикл лекций и активностей на самые разные темы. Так, например, стилист Анна Майорова расскажет о том, как стиль влияет на все сферы нашей жизни, а также об истории бренда Balenciaga.
А Дмитрий Кожух проведет лекции по психологии и расскажет о том, что такое эмоции и социальные зависимости.
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
Проект планируется реализовывать при поддержке городского правительства. Переосмысление кинотеатра "Энтузиаст", Москва Некогда популярное место горожан сегодня не отвечает новым трендом развлекательной индустрии и нуждается в переосмыслении. Мы подошли с особой осторожностью к новой концепции кинотеатра и продолжили главные задумки советских архитекторов, сохранив главную идею проекта — множество сценариев для повседневного отдыха. Разработка концепции креативного пространства включила в себя: анализ городской среды и территории интервью с представителями целевых аудиторий анализ текущего состояния объекта концепт нового пространства и видение бренда смысловое и функциональное наполнение объекта аксонометрии, визуализации и баланс площадей финансовые показатели с обоснованием В ходе работы над концепцией была совершена рабочая поездка на объект, произведены все замеры и проведены встречи с местными сообществами, что позволило сформировать правильное понимание ожиданий заказчика и целевых групп от преобразования объекта в новую концепцию. Культурное пространство в Ханты-Мансийске на месте бывшего РК "Территория первых" Заказать такой проект Переосмысление заброшенного развлекательного комплекса "Территория первых" в современное edutaiment—пространство, где совмещены образовательные и развлекательные направления. В Ханты-Мансийске команда Флакон и Михаил Егошин также принял участие в Форуме креативных индустрий, где в рамках образовательной программы провели исследование объекта, обладающего сильным эмоциональным значением для горожан, но находящемся в упадке последние пять лет.
До 2015 года мы потратили на «Флакон» 10 млн рублей. Сейчас посчитали, что в целом потратили 800 млн рублей на «Флакон» и около 600 млн рублей на «Хлебозавод». Эти деньги ушли не только на ремонт, но и на оформление документов, операционные расходы и так далее.
Часть привлечена от внешних партнёров, а часть — это внутренняя прибыль, которую мы получали с аренды. С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок. За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже. Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой. Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде.
Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте. Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе».
Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее.
В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России Дизайн-завод "Флакон" в Москве просят проверить после инцидента с рэпером Schokk Общественники просят проверить московский дизайн-завод "Флакон" после того, как рэпера Диму Бамберга, известного как Schokk, не хотели пускать выступать с флагом России. Об этом сообщает SHOT. По данным телеграм-канала, к генпрокурору РФ Игорю Краснову обратились представители движения "Зов народа".
Ранее Schokk сообщил фанатам, что охрана не пустила его на его же концерт в Москве с российским флагом. Флаг всё-таки пронесли его друзья, но тайком. Инцидент вывел из себя рэп-исполнителя, и он произнёс эмоциональную патриотическую речь перед фанатами.
Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны
В сети появилась видеозапись с концерта рэпера Schokk Дмитрия Бамберга на Дизайн-заводе, где артист заявил, что охрана не разрешила присутствующим проносить флаги с российским триколором на его выступление 19 мая. Именно поэтому, по словам Бамберга, музыкантам пришлось пронести флаг России тайно. Он также посоветовал всем, кто не хочет открыто выражать свою гражданскую позицию, «быть нейтральным» в Тбилиси, Казахстане, Риге.
Количество коворкингов в мире на сегодня превышает 13 тысяч. В Москве на текущий момент работает не менее 100 коворкингов — это максимальная концентрация подобных офисов во всей России. По-видимому, кризис затронул коворкинги по касательной: они не только не свернули свою деятельность, напротив, 2016 год ознаменовался открытием двух новых — и самых больших в Москве — коворкингов высокого класса.
Выражать свою позицию и поддерживать Родину, оказывается, недопустимо в стенах «Флакона». Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов. Ранее Readovka писала о том, что Херсонская область доставит 500 тонн клубники в другие регионы России.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.