Новости демикс спортивная одежда

В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Бренд Demix выпустил легкие технологичные сникерсы Demix UCrazy Enrblast, футуристический дизайн которых отлично вписывается в городскую среду. Официальный интернет-магазин международного бренда Demix. Широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и экипировки с доставкой по России. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57. Купить товары бренда Demix с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов

Одежда MOVI-DRY с водоотталкивающим эффектом создана для защиты от дождя и непогоды до, после или во время занятий спортом. На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. Текстиль новой беговой одежды Demix по качеству материалов – это действительно высокий уровень, без каких-либо натяжек и сомнений.

Как носить новые кроссовки Demix UCrazy Enrblast: три идеи для вдохновения

Спортивная экипировка марки Demix разрабатывается, учитывая потребности спортсмена в различных видах спорта. В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение, мотивацию и любовь к спорту, которой хочется делиться. До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. Текстиль новой беговой одежды Demix по качеству материалов – это действительно высокий уровень, без каких-либо натяжек и сомнений.

Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix

До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары бренда Demix по доступным ценам и доставкой по России. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix планирует открыть на территории России 20 новых магазинов.

«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ

Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа спортсменов-любителей. «Спортмастер» открыл монобрендовый магазин Demix площадью 340 кв. метров в таганрогском торгцентре. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Спортивная одежда Demix покупали раньше это лосины для занятия спорта женские, а на сей раз демисезонную куртку без рукавов, жилетку.

Demix готов стать поставщиком формы для клубов РПЛ

Бренд Demix выпустил легкие технологичные сникерсы Demix UCrazy Enrblast, футуристический дизайн которых отлично вписывается в городскую среду. А технология возврата энергии Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок, поможет тебе всегда оставаться на высоких скоростях. С чем носить новинку? Лови три идеи от TeenDaily.

Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.

Demix и его амбассадоры разрывают шаблон «Спорт — это про преодоления» и создают позитивное отношение к занятиям спортом, которое разделяют все, для кого регулярные тренировки стали частью жизни. Вместе с хорошей физической формой, уверенностью и энергией спорт дарит удовольствие, положительные эмоции и те самые гормоны счастья. Дофамин, эндорфины, серотонин, окситоцин — бонусы каждой тренировки. И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. В видео представлены модели из весенне-летней коллекции для тренинга, которые уже можно купить в магазинах бренда, а также в «Спортмастер». В весенне-летней коллекции есть все для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные кроссовки, худи, свитшоты, футболки, бра, легинсы, а также всевозможные аксессуары. При создании моделей использовались новейшие технологии, которые делают обувь и одежду для занятий более функциональными и комфортными. Гибкая подошва с амортизацией дает легкость при движении, а мягкий и упругий полимер в подошве гасит ударную нагрузку на колени и стопы. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью.

С чем носить новинку? Лови три идеи от TeenDaily. Образ 1 — с лавандовым худи Сделай акцент на цвете! Сочетай фиолетовые UCrazy с лавандовым худи оверсайз и такого же оттенка бейсболкой.

Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!

Участие в съёмке приняли спортсмены, атлеты и бегуны. Главную идею кампании иллюстрирует видеоролик с Лизой Погудо, амбассадором бренда Demix, мастером спорта по лёгкой атлетике и чемпионкой России по полумарафону в 2022 году. В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы.

Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.

И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами.

В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости.

Об интересностях

Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов. Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом».

На этот раз Demix в своем ролике представил новую линейку одежды для мужчин и женщин, которые занимаются йогой, фитнесом, тренингом, единоборствами и командной игрой. Кампания получилось спортивной во всех ее проявлениях. В новой рекламе бренд Demix показал спорт таким какой он должен быть. Мотивация, сила, дух — вот что, нужно для настоящего спортсмена.

С кем конкретно идут переговоры неизвестно. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix

А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление с поверхностью. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.

UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.

Также у Demix существует отдельная линия товаров для спортсменов-профессионалов — Pro Line. Изделия выполнены из современных материалов и характеризуются повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям. В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги. Продукция Demix прежде всего востребована у поклонников классического спортивного стиля. Профессионалам и любителям доступны изделия для различных физических нагрузок: фитнеса, бега, занятий в спортзале, командных видов. Также выпускаются товары с символикой, спортивные аксессуары, одежда и обувь для детей.

Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга

Игровой снаряд будет использоваться в следующих состязаниях: - Чемпионат России среди женских команд; - Кубок России среди женских команд; - Первенство России среди мужских команд клубов PARI-Высшей лиги в конференциях «Запад» и «Восток»; - СпортмастерPRO-Городская лига; - Юниорлига U-16; - Оргхим-Первенство России по мини-футболу среди юношеских команд; Помимо этого, мячи «Demix» будут использоваться на 16-м Всероссийском финале общероссийского проекта «Мини-футбол — в вузы» весной 2024 года, в котором по традиции выступит более 100 сильнейших студенческих команд нашей страны. Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» - «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».

Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории.

Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.

Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.

В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий