Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дайхатсу Териос, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daihatsu Terios. явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще.
Продажа подержанных Daihatsu Terios
Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. В Тагиле один продаётся, и у нас в городе кто-то по назначению териос использовал. комплектации и цены, технические характеристики. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006). Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса.
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще. К обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Daihatsu Terios: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством.
И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон.
Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира; Большой угол разворота; Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит; Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере; Сложно найти необходимые детали.
Порадовало меня просто неимоверно электронное управление, до этого в данной модели такая функция отсутствовала. Купил я эту машину во Владивостоке на авторынке у продавца. Мной была произведена проверка на подлинность того пробега, который назывался изначально хозяином. Я рассматривал несколько вариантов, но тем не менее, несколько продавцов пытались меня обмануть. В общем, выбрал я себе машину, продавец скинул цену изначально — с 450 тысяч рублей до 420 тысяч, поскольку на диагностике все было отлично, не учитывая того, что нужно заменить пыльник. Оформление документов начали делать незамедлительно. Машина была оформлена на меня, и я наконец-то поверил тому, что я обладатель Териоса. Общее впечатление Это хоть и небольшой, но все же, внедорожник! Ребята, кому там тесно в пятидверной машине — не понимаю ваших нареканий, ведь это не машина, а крутой агрегат.
ЗЫ 1: Берите Но чем свежее тем лучше. Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех. Xабы WARN-premium.. Kолесья 29" Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти Сузук-Экуд. Kолесья 29" Исправлено пользователем Хитрый Кот 18. Kолесья 29" Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
Исправлено пользователем chelovek1234 18. Kолесья 29" Секс, наркотики и чикен ролл. Kолесья 29" не пропорциональная она какая-то смотришь на неё, и сразу представляешь как она на бок в повороте заваливается а что до запчастей, то экзистоподобные все возят Suzuki Jimny 1. Секс, наркотики и чикен ролл. У мну на Субару -Плео Иайца подходили от Харриера. Kолесья 29" у меня тоже пол подвески от одиссея, тока вот продавцам это нафиг не сдалось, сидеть подбирать запчасти. ЗЫ: Штангенциркуль вам в помосчь Может и так, а кто будет по аналогии подбирать?
Хрен они в каталогах бьются. Плюс владельцы териосов - явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще. И дубли и оригиналы. Машины нормальные, но их же обслуживать надо. А если надо обслуживать, надо знать, какие запчасти менять. Не имея каталога и бродя по магазинам, это весьма недешево. Смотрел как-то для себя Pyzar 4WD.
Машина устроила, но были косяки в двигле, в подвеске и т.
October 9, 2012 edited Daihatsu Terios фирма — одно из подразделений империи «Тойота», в Россию машины приходят по неофициальным каналам — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Машина была оснащена модифицированным 1.
Благодаря достаточно большому дорожному просвету почти 20 см и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя выключатель блокировки расположен на передней панели , машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов. В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания". Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль первого поколения так же выпускался и под именем Toyota Cami только версии с правым рулём.
На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся. Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой.
DAIHATSU TERIOS
Жена хотела маленькую, экономичную, юркую для городского,повседневного использования. Я хотел джип, внедорожник, проходимец, чтоб везде пролезть, чтоб путешествовать на выходные с палатками с ночевкой туда где раньше не. В общем нива и шнива меня бы устроили. Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам.
Хотелось что бы был автомат надежный и простой. Кондишн нужен в жару не париться лучше климат конечно, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно. Вот по этим запросам и нашелся авто.
Хотя негнилая ухоженная стоит ли покупать дайхатсу териос машина конца х годов выпуска — чем не причина душевных устремлений? Итак, вы поняли, что ваша будущая машина будет называться Териос. С чем вам придется иметь дело?
Честно говоря, без понятия: Другими словами, состояние решает.
Новые много от чего подходят если териосоводы правду говорят. Остальное говорят редко ломается. Да и стоит не так дорого как на джимини или эскудика. Почему именно Терриос? Если задний ряд убрать сидухи вроде съемные то места даже больше чем в паскуде и джимике.
Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места. При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло. Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота. Помогло мало. По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом.
Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость. Сильные стороны — неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре — оборотная сторона комфорта. Малыш игнорирует мелкие неровности и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах. Широкие дверные проемы, трансформируемый багажник с небольшими колесными арками удобнее, чем ожидаешь. Скромность машины проявляется и в оснащении — отсутствуют автоматическая климатическая установка, система стабилизации, нет ручного режима у коробки-«автомата». Зато есть две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер. Приборная панель собрана из трех глубоких колодцев. Выглядит красиво, но главное — приборы надежно защищены от бликов.
Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение
В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем.
Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты.
Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе.
Недостатки: материалы отделки. Игорь, Москва Daihatsu Terios, 2008 г Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась - проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов тема удобства кресел. И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед.
Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси - вылечил за 14 тыс. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла. Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук.
Я очень доволен этой машиной, меня она радует. Достоинства: внешность. Удобство посадки. Недостатки: немного «козлит». Геннадий, Саров Daihatsu Terios, 2008 г Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет.
То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей.
С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому обслуживаю сеть , что езжу напрямую по дворам да по оврагам — это очень экономичный автомобиль. Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Недостатки : короткая база. Daihatsu Terios I, 1997 г Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники если не считать магнитолу , наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник — широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель.
Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами хоть и нет АВС и неплохой динамикой но только при 2000 оборотах и выше. Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база. Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5.
Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы.
Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично. Достоинства : смотрите отзыв.
Недостатки : смотрите отзыв. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели щели между дверью и кузовом. Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины.
Я порекомендовал товарищу, приобрести именно такой Terios из Японии. Он нашёл и успел купить себе этот авто, когда доллар стоил в районе 63 рублей. Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км! По видимому, для 140 - сильного турбированного движка, её вес, просто ерунда! После замены всех жидкостей, а также проверки затяжки колёс что было кстати не зря: правое переднее колесо оказалось совсем не затянуто он дал проехать на этой машинке мне.
Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios
Следом за обновлением Terios логично ждать рестайлинга его брата-близнеца Toyota Rush. Обе модели — продукт бейдж-инжиниринга, поэтому отличаются только декором, набором оборудования и ценой. Скажем, базовый Terios стоит от 236,05 миллиона индонезийских рупий 1,3 млн рублей , а Rush, притом дорестайлинговый, — от 280,2 миллиона, или 1,55 миллиона рублей.
Имею Старлетку и Териос. Две совершенно разные машины, требуют совершенно разного подхода в пилотировании. Узнать правду можно на специализированном форуме Териос-клуба. Нет, ну тут как бы вообще модели разного класса. Насчет пилотирования - что там сложного?
Десять - двенадцать литров по городу с наличием пробок и таким "неумехой" за рулем, как я - привычное дело. Машинка высокая и узкая, поэтому перед крутыми поворатами приходилось сбавлять скорость. Объем двигателя у моего териоса - 1300. По - началу, конечно хватает... Потом хочется больше. Особенно, когда на трассе боишься лишний раз совершить обгон, потому что двигатель только начнет набирать обороты, когда появится новый поворот или встречная машина. Несмотря на минусы, плюсы запоминаюся больше. Если бы передо мной снова возник вопрос: какое авто покупать для получения первых навыков вождения в городе Владивосток с дорогами "вверх - вниз" , я бы не задумываясь сделала тот же выбор. Возникшая необходимость установки второго детского автокресла подтолкнула нас к мысли о замене автомобиля на более просторный и комфортабельный. Но в дальнейшем я все - таки таю надежду, что в качестве второго автомобиля в нашей семье супруг у которого уже есть права мне подарит все - таки Daihatsu Terios.
По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом. На мойке увидел сколы на капоте и явную ржу , та же фигня на задних арках. Понял шо надо это чудо продавать. В итоге машина была продана через полтора года эксплуатации при 22 тысчах пробега за 18300 долл - в комплекте зимняя резина мишелин , ветровички , тонировка. Куплена была за 25800.
adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios
Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.