Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Сейчас на рынке только один банк предлагает целевой кредит на образование с господдержкой — это Сбербанк.
Для тех, кто ценит свое время
- Широкий ассортимент и новые ниши
- Популярно у сообщества
- Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая
- Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
- 35 перспективных бизнес идей, которых нет в России 2024
- Рейтинг франшиз РБК 2023
Топ актуальных бизнес-идей на 2023 год
Сейчас на рынке только один банк предлагает целевой кредит на образование с господдержкой — это Сбербанк. Российский рынок готов к росту: что выбрать? Как будет развиваться экономика России, какие компании справляются с кризисом, а какие тяжело переживают его, какие облигации и акции сейчас выбрать. Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица.
Топ-10 самых продаваемых товаров в России в 2023 году (часть 1)
Вы можете создать отдельный магазин обуви или добавить ее в качестве коллекции товаров для магазина мужской моды. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram. Создавая свои социальные сети, старайтесь представлять мужскую обувь на снимках в стиле lifestyle. Вы можете использовать фотографии, сделанные влиятельными лицами, с которыми вы связались, для рекламных креативов на Instagram и Facebook.
Если вы открываете обувной магазин, вы можете скачать бесплатные фотографии обуви с сайта Burst. Временные татуировки В связи с ограничениями COVID-19, закрывшими многие тату-салоны, молодые люди обращаются к реалистичным чернилам, похожим на хну, чтобы выразить себя. Временные татуировки сейчас пользуются большим спросом, поскольку люди рассматривают их как лучшую альтернативу настоящим.
Вы можете открыть интернет-магазин татуировок и получать продукцию от поставщиков Oberlo. Поставщики Oberlo имеют в наличии огромный ассортимент различных рисунков, поэтому вам не составит труда внести разнообразие в свой магазин. Если вы хотите превратить свои татуировки в бестселлеры, рекламируйте эти новые трендовые товары на TikTok, Instagram и Snapchat.
Вы также можете использовать Pinterest для создания модных дизайнов для потенциальных покупателей. На Instagram обязательно размещайте карусельные изображения, демонстрирующие различные дизайны, доступные в вашем магазине. Трендовые детские товары Мягкая игрушка Будь то подарок для новорожденного или подарок для себя, мягкая игрушка или плюш - это всегда беспроигрышный вариант.
По данным Vice, 7 процентов взрослых спят с мягким животным. Популяризация аниме и манги также дала огромный толчок к росту продаж дестких игрушек. Так что если вы не хотите ориентироваться на детскую нишу, вы всегда можете нацелиться на миллениалов.
Вы можете продавать популярный товар, такой как этот плюшевый слон. Такие трендовые товары, как известно, приносят десятки тысяч продаж для магазинов электронной коммерции, особенно во время зимних праздников. Вы можете продавать плюш несколькими способами.
Вы можете использовать Instagram, если вы решили продавать плюшевые игрушки Kawaii, которые, как правило, более популярны на визуальной платформе. Влиятельные люди Instagram любят рекламировать в своих лентах привлекающие внимание товары, такие как плюшевые игрушки, надувные игрушки и т. Другой вариант - запустить рекламу на Facebook, рекламирующую эти товары.
Если вы продаете плюшевые игрушки различных животных, вы можете направить рекламу людям, которые являются поклонниками страниц этих животных, например, рекламу плюшевого мопса, направленную поклонникам страниц мопсов. Миллениалы чаще покупают плюшевые игрушки как для себя, так и для своих детей, что делает их отличной аудиторией для привлечения внимания. Reborn Baby В то время как большинство родителей считают, что детей привлекают только телефоны и iPad, куклы снова начинают набирать популярность.
Особенно это касается кукол-реборн. Вы можете продавать кукол в стиле реборн через Oberlo. Вы также можете продавать милую детскую одежду для куклы по доступной цене.
Google Trends отмечает рост поискового трафика на куклу в ноябре и декабре. Поскольку такие детские игрушки, как куклы, наиболее популярны в праздничные дни, это отличный способ заработать на ажиотаже праздничных покупок. Но вы можете начать формировать аудиторию для этого товара заблаговременно, чтобы обеспечить высокие продажи через несколько месяцев.
Вы захотите избежать использования слов "возрожденный ребенок" на страницах ваших товаров и в рекламе, так как они являются товарным знаком. Однако вы можете запустить рекламу товаров по этим ключевым словам в Google. Вы также можете продавать своих кукол родителям, у которых есть маленькие дети.
Вы можете сотрудничать с мамами-блогерами, чтобы ваша продукция была включена в их гиды подарков к праздникам, в пост о раздаче подарков или на страницу с обзором продукции. Трендовые товары для кухни Электровеник Мы наблюдаем значительный рост популярности таких трендовых товаров, как электровеник. Есть несколько продуктов, похожих на этот, которые также демонстрируют хорошие результаты.
Интересным в этом трендовом продукте является то, что он не требует электричества, но при этом работает как веник и совок. Это отличный товар для продажи в магазинах товаров для дома, кухни или в магазинах общего назначения. Хотите, чтобы этот электровеник попал в руки большего числа ваших клиентов?
Лучше всего сосредоточиться на SEO и рекламе с помощью видеомаркетинга. Товары для кухни, если только это не товары импульсной покупки, как правило, лучше всего продаются через поиск. Однако если вы хотите побудить покупателя к импульсивной покупке, вам потребуется создать видеоролик, демонстрирующий использование продукта.
Картинка не так хорошо объясняет, как работает продукт, как это может сделать видео. Многоразовые сумки По мере того, как люди все больше беспокоятся о пластике в океанах, начнется большое движение в сторону многоразовых продуктов. Мы уже видим это на примере роста популярности многоразовых соломинок в 2022 году и стран, запрещающих пластиковые соломинки.
Так что если вы хотите создать экологически чистый магазин, вам стоит подумать о добавлении этого продукта. Данные Google Trends показывают постоянный рост числа запросов на многоразовые сумки, что говорит о том, что в 2022 году их продажа может быть прибыльным делом. Вы также можете создать рекламу в Google Shopping для получения прибыли от продаж.
Однако реальность такова, что большинство ваших клиентов, скорее всего, будут искать этот товар, если он их заинтересует. Поэтому стратегия SEO будет иметь большое значение. Вы также можете создавать материалы для блогов на экологические темы, чтобы привлечь соответствующий трафик в ваш магазин.
Вы также можете оптимизировать страницы товаров, чтобы заставить покупателей тратить деньги на ваши товары. Популярные товары для здоровья и здоровья Отбеливание зубов Желтые зубы могут вызывать смущение. Отбеливание зубов может помочь вашим клиентам сделать улыбку более красивой.
Поскольку отбеливание зубов решает неудобную проблему, клиенты могут почувствовать себя более заинтересованными в совершении импульсивной покупки. Вы сможете продавать своим клиентам отбеливающие полоски, порошок древесного угля или наборы для отбеливания. Несмотря на устойчивый рост по данным Google Trends, ожидается, что ниша отбеливания зубов будет оставаться надежной в долгосрочной перспективе.
Если вы хотите открыть магазин в вечнозеленой нише, этот трендовый продукт стоит изучить. На Instagram можно заметить, что влиятельные люди постоянно делают фотографии с использованием продуктов для отбеливания зубов. Маркетинг влиятельных лиц в Instagram - это лучший способ стимулировать рост вашего интернет-магазина по отбеливанию зубов.
Он позволяет покупателям убедиться, что продукт действительно работает, и дает вашему бренду социальное подтверждение. Предоставление агентам влияния комиссионных за каждую продажу, которую они совершают по партнерской ссылке, может способствовать росту продаж в вашем магазине. Вы также можете поработать над оптимизацией вашего бренда для поисковых систем в качестве долгосрочной игры.
На сайте Burst вы можете найти бесчисленное множество фотографий улыбок , которые идеально подойдут для магазина по отбеливанию зубов.
Предоставление разного вида услуг, может делиться на определенные категории. Одни относятся к специальным, профессиональным, т. Другие категории, могут быть доступны для каждого человека, решившего начать собственный бизнес. Например, юридические, бухгалтерские, строительные и т.
Бизнес без финансовых вложений Наши специалисты, имеющие огромный стаж и большой опыт, промониторили рынок по данному запросу, а после, выделили следующие виды деятельности: Особый спрос имеет покупка, продажа товаров из Китая. Авторазбор или поставки автозапчастей для иномарок, пользующиеся особенной популярностью и спросом позволяют зарабатывать стабильно и много. Тем более в нынешние времена санкций и ухода с отечественного рынка, многих иностранных производителей. То же самое, можно сказать о реализации смартфонов, гаджетов и аксессуаров к ним. Маленький магазин в месяц, способен приносить отличный доход, если товар соответствует качеству, а вы мастер по ремонту различного, инновационного оборудования.
Неплохая идея открыть собственный, цветочный магазин. Но в него, первое время придется серьезно вливать денежные средства. Кроме того, необходимо осознавать все имеющиеся у данного предприятия риски и находить пути для выхода из возникающих неожиданно трудностей, проблем. Особенно популярной сегодня, стала работа по удаленке в интернете создание блогов, каналов, сайтов, SMM, SЕО продвижение, рерайтинг, копирайтинг и т. Но для начала, новичкам потребуется пройти небольшое обучение, чтобы уверенно пользоваться интернетом, знать и понимать с чем придется иметь дело и качественно выполнять свою работу.
Выгодный бизнес в сфере услуг с вложениями Другим направлением для открытия собственного дела, является предоставление различных услуг. Эта ниша, каждый год вырастает в геометрической прогрессии, позволяя практически каждому, в короткие сроки стать отличным предпринимателем. Топовые идеи 2023 года выглядят так: Евроремонт, строительство, отделка, один из востребованных вариантов для благополучного, прибыльного бизнеса. Открытие СТО, шиномонтажа, ремонта автомобилей с продажей автозапчастей и аксессуаров. Грузовые перевозки или аренда автомобиля для такси.
Недвижимость имеет множество различных направлений, начиная от сдачи в квартир в аренду и заканчивая налаженным гостиничным бизнесом, когда жилье выступает хостелами, общежитиями, отелями. Клиент, если у вас большой город, мегаполис, районный центр, всегда найдется. Студенты, командировочные, гости будут вашей целевой аудиторией. Многие предприниматели чтобы расширить потенциал своего предприятия, предлагают жильцам оформление командировочных документовю Иностранцам можно обратиться за помощью к владельцам, чтобы получить все необходимые бумаги налоговая отчетность, вид на жительство, получение разрешений в миграционной службе и т. Одежда и обувь тоже считается востребованным и популярным направлением.
Открытие ателье по пошиву или ремонту, позволяет, практически каждый день получать хороший доход. Красота требует жертв, но она способна помогать бизнесменам, предпринимателям и мастерам, отлично зарабатывать на этом мероприятии.
Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно. Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало.
Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции. Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара на Wildberries и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. У спортивных трапеций будет невысокая оборачиваемость, но на них вы будете зарабатывать. Какие товары подойдут новичкам Специфика товаров для новичков в том, что их должно быть легко продавать. Начинающие селлеры могут работать с популярными и выгодными товарами, если те соответствуют дополнительным критериям.
Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало. Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции.
Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара на Wildberries и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. У спортивных трапеций будет невысокая оборачиваемость, но на них вы будете зарабатывать. Какие товары подойдут новичкам Специфика товаров для новичков в том, что их должно быть легко продавать.
Начинающие селлеры могут работать с популярными и выгодными товарами, если те соответствуют дополнительным критериям. Вот они: Отсутствие обязательной сертификации. На товары, не требующие сертификатов, всё равно придётся оформлять документы — например, отказное письмо. Но это дешевле и проще, чем получать сертификаты. Лояльные условия перепродажи.
Для торговли на Wildberries лучше выбирать товары, которые можно продавать без разрешения на реализацию от держателя бренда. Отсутствие маркировки в системе «Честный знак». В ней обязательно нужно маркировать, например, обувь и текстиль для дома.
Что продавать на маркетплейсах – лучшие и проверенные варианты
Кандидаты в возрасте до 18 лет активно пополняют базу резюме hh. Тренд работы с подростками только набирает обороты среди компаний, поэтому есть шанс привлечь лучших из лучших. И этот блок тоже необходимо устранять. Большая часть нанимающих менеджеров ориентирована на работу с молодёжью, но, учитывая демографическую ситуацию и перспективы, куда эффективнее привлекать соискателей в возрасте 40—50 лет, которые пока есть на рынке труда. Наталья Данина, главный эксперт hh. С 2021 года доля приглашений кандидатов в возрасте от 19 до 30 лет уменьшилась на 7,4 п.
Вырос интерес к возрастной группе от 40 до 50 лет. Есть продвинутые компании, которые наблюдают за трендами, прислушиваются к мнениям экспертов и шаг за шагом выстраивают верную HR-стратегию исходя из реалий, соответственно, они и будут собирать все «сливки» на текущем рынке. Например, один из работодателей переобучил доярок и привлёк их в качестве сотрудниц АЗС. Когда компании проявляют изобретательность, выигрывают обе стороны рынка труда. Ещё один важный тренд, за которым будущее, — это корпоративная демография.
Что это значит? Над улучшением демографической ситуации в стране может работать не только государство, но и бизнес, разрабатывая программы, которые облегчают возвращение сотрудниц после декрета. По данным опроса hh. Компании могут помочь женщинам комфортно и мягко включиться в работу и выйти на нужный уровень эффективности, а самое главное — мамы в декрете к этому готовы. Общими усилиями можно повысить доступность трудоустройства для людей с ограниченными возможностями.
Очередной шаг hh. Этот показатель позволяет объективно оценить, насколько рынок труда становится доступнее для людей с ограниченными возможностями. А соискателям эти данные помогают выбрать те профессиональные области, где есть наибольший спрос и хорошие условия для быстрого трудоустройства. Что интересно, число уехавших увеличивается. Судя по динамике резюме, люди приезжают и уезжают.
И это, кажется, новый тренд. Удалёнка — то, что может сыграть в пользу работодателя при найме белых воротничков. И это тоже важно обсуждать с линейными руководителями, показывая реальную статистику. Вообще, график работы и тип занятости — исторически самые популярные запросы у соискателей. В итоге бизнес работает в старой парадигме, а люди — в новой.
Среди продовольственных товаров эти категории стали одними из самых быстрорастущих в денежном выражении. А с точки зрения вклада в рост омниканального рынка особенно отличились энергетические напитки и сырое мясо — именно они стали ключевыми драйверами рынка в I полугодии 2023. В непродовольственных категориях наблюдается похожий тренд: эта группа товаров постепенно восстанавливается за счет роста спроса при одновременной дефляции. Самый высокий вклад в развитие группы внесли такие категории, как средства личной гигиены, уход за телом и уход за волосами.
И несмотря на то, что с точки зрения натуральных продаж индустрия все еще находится в отрицательной зоне, во II квартале темпы ее развития на омниканальном рынке начали ускоряться. И особую роль в постепенном ускорении продаж непродовольственных товаров играет онлайн-канал. Примечательно, что 7 из 10 ключевых индустрий с самой высокой долей онлайн-продаж представлены именно непродовольственной группой. В отдельные месяцы 2023 года эти показатели были еще более впечатляющими.
Развитие онлайн-канала происходит за счет все большего проникновения сервисов в повседневную жизнь покупателей, которые все чаще переключаются от стратегии закупок в интернете в пользу заказа маленьких корзин 1-5 позиций в чеке.
Еще одно преимущество продажи популярных товаров - доступность: Помимо восходящих звезд на таких платформах, как Oberlo , вы сможете найти большой выбор трендовых товаров на оптовых торговых площадках, таких как Handshake. Отбросьте самоограничивающие убеждения, что вы не сможете заработать на трендовых товарах. Потребители готовы платить самые высокие цены за горячие новинки, поскольку они хотят получить право похвастаться тем, что первыми попробовали их. Учитывая это, ниже приведен список самых модных товаров, которые можно продавать в этом году. Не стесняйтесь выбрать тот, который вас больше всего заинтересовал. Большинство из представленных товаров, только набирают популярность к концу 2021 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что они будут в тренде в 2022. Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас Если вам интересно, какие товары сейчас в тренде, мы вас просветим. Вот список товаров, которые вызывают интерес во всем мире.
Популярные аксессуары для волос в 2022 году Лазерное удаление волос Удаление волос может быть раздражающей проблемой для женщин. Если они бреются, волосы отрастают через пару дней. Если они удаляют волосы воском, они снова появляются через месяц. Этот модный продукт решает извечную проблему, что позволяет легко построить на нем магазин. Вы можете запустить магазин по уходу за волосами и протестировать продукцию, используя дропшиппинг. Вы найдете продукты для волос, которые сможете продавать с более высокой маржой. Согласно данным Google Trends , число запросов на удаление волос неуклонно растет. Это один из тех трендовых продуктов, которые не исчезнут в ближайшее время. Чтобы продвинуть этот трендовый продукт на рынке, вы можете создать магазин, ориентированный на проблему и предлагающий ее решение.
Создайте видеорекламу, чтобы показать, как ваш продукт решает проблему. Или обратитесь к влиятельным людям в Instagram, чтобы они прорекламировали ваш продукт для вас. В идеале, сделайте и то, и другое. Платок для головы За последние несколько месяцев мы видели, как на популярных модных сайтах, таких как ASOS , появились категории для головных платков. Этот товар, как правило, наиболее популярен в летние месяцы, когда женщины укладывают волосы. Тем не менее, эта тенденция стремительно растет уже несколько лет. Этот трендовый продукт обязательно должен быть в вашем магазине. На самом деле, возможно, стоит создать целую коллекцию различных стилей в вашем магазине женской моды или аксессуаров. Вы можете продвигать этот товар различными способами.
Если вы владеете магазином аксессуаров для волос, вы можете создать видеоролик или наглядный пост в блоге с различными прическами с использованием вашего шарфа, чтобы люди покупали ваш шарф для получения такого же образа. Или вы можете запустить рекламу на Facebook и других платформах. Вы также можете обратиться к влиятельным людям, чтобы они сфотографировались с вашим шарфом и поделились этими фотографиями со своей аудиторией с указанием ссылки на вашу страницу. Использование хэштегов также может повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание соответствующей аудитории к вашим шарфам. Поскольку продвижение таких трендовых товаров сводится к импульсивной покупке, вы можете попытаться сделать продукт вирусным в социальных сетях. Щетка для распутывания волос Щетки для расчесывания волос захватили все ленты Instagram. Они уменьшают давление на кожу головы и волосы, что помогает предотвратить выпадение волос. Этот трендовый продукт впервые достиг своего пика в декабре 2019 года, а после небольшого спада в течение следующих нескольких месяцев он снова начал расти в поисковой выдаче. Когда речь идет о таком типе трендового продукта, вам следует сосредоточиться на создании видеоконтента.
Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы они снимали видео с использованием вашего продукта, которые затем можно использовать в рекламе. Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку. Парик для волос Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете. Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов. Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос. Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их. Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине.
Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически. Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд. Барретки Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек. В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле. Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло. Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению.
Популярные женские тренды Прямые джинсы Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности. Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками. Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды. Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим! При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest. Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst. Shapewear Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда.
Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов. Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей.
Что это значит? Над улучшением демографической ситуации в стране может работать не только государство, но и бизнес, разрабатывая программы, которые облегчают возвращение сотрудниц после декрета. По данным опроса hh. Компании могут помочь женщинам комфортно и мягко включиться в работу и выйти на нужный уровень эффективности, а самое главное — мамы в декрете к этому готовы. Общими усилиями можно повысить доступность трудоустройства для людей с ограниченными возможностями.
Очередной шаг hh. Этот показатель позволяет объективно оценить, насколько рынок труда становится доступнее для людей с ограниченными возможностями. А соискателям эти данные помогают выбрать те профессиональные области, где есть наибольший спрос и хорошие условия для быстрого трудоустройства. Что интересно, число уехавших увеличивается. Судя по динамике резюме, люди приезжают и уезжают. И это, кажется, новый тренд. Удалёнка — то, что может сыграть в пользу работодателя при найме белых воротничков. И это тоже важно обсуждать с линейными руководителями, показывая реальную статистику.
Вообще, график работы и тип занятости — исторически самые популярные запросы у соискателей. В итоге бизнес работает в старой парадигме, а люди — в новой. Очередной вызов для HR-специалистов — объяснить руководителям новые правила игры и попытаться найти баланс между кандидатами, заказчиками, наймом и удержанием. Непростая задача, но выполнимая. Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах. У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh.
Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются. Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим.
Новости ИТ-бизнеса и статьи
Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль. Игра стала популярной благодаря Тик-Ток — основоположнику большинства трендов на рынке. Новости международных рынков. Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram.
Новая сельхозтехника: что сейчас востребовано на рынке
Новости экономики, бизнеса и финансов в России и мире на сегодня. Актуальные новости фондового рынка с аналитикой от экспертов БКС Экспресс. собрал 100 новых и востребованных идей для малого и среднего бизнеса в 2024 году. самые свежие и актуальные новости рынка недвижимости.
Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
Это сумма для аренды помещения на 3 месяца, покупка оборудования и получение лицензии на образовательную деятельность. Средняя зарплата сотрудника составляет 50 000 рублей. На ежемесячные расходы придется тратить около 70 000 рублей включая зарплату сотрудника. Доход центра может достигать 1 500 000 рублей. Вложения: 500 000 руб. Ежемесячные расходы: 70 000 руб.
Судя по исследованию Tinkoff Data , в среднем магазин спортивных товаров продает на 2,6 млн рублей в месяц. Мы предположили, в каких отраслях будет выгодно торговать в 2024 году. За основу взяли средний оборот в городах-миллионниках, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Но пока главный вопрос — зачем вообще это все нужно конечному пользователю — остается без ответа. Им же задаются в Canalys, где считают, что поддержка ИИ не подтолкнет пользователей к покупке нового устройства. Четыре года назад Samsung рискнула и выпустила на рынок смартфон-планшет Galaxy Fold. Считается, что с этого момента и началась современная эпоха складных устройств. Пока что складные телефоны не так популярны, как раскладушки в начале нулевых, но они постепенно начинают распространяться среди потребителей. Складные аппараты уже получили заметную долю на рынке смартфонов, в 2024-м этот процесс лишь усилится во многом благодаря усилиям китайских брендов. В третьем квартале было зафиксировано, что поставки складных аппаратов выросли на 16 процентов за год. Лидером сегмента остается Samsung, которая имеет долю больше 70 процентов. Несмотря на успех корейской компании, которая при дефиците идей переоткрыла нишу складных девайсов, одних только флагманов за несколько тысяч долларов недостаточно, чтобы сделать этот сегмент массовым. В 2023 году на рынке появилось большое количество китайских складных аппаратов — в первую очередь, модели от Huawei, Honor и Xiaomi. В числе прочих доступных девайсов на рынке дебютировал Tecno Phantom V Flip — раскладушку с двумя экранами и мощным процессором оценили в 600 долларов, или около 54 тысяч рублей. При этом флагманский Samsung Galaxy Z Fold 5 стоил от 1000 долларов. Складные смартфоны нужны: очевидно, что это одна из растущих товарных категорий. Например, всего за неделю Samsung собрала миллион предзаказов на новые флагманы. Согласно недавнему отчету, раскладушки чаще всего приобретали миллениалы и зумеры — представители самой платежеспособной и перспективной аудитории. По словам аналитиков Decluttr, несмотря на то что немногие из них застали расцвет раскладушек, молодые люди переосмысляют свой опыт. Интерес к подобным девайсам феноменальный: в 2023-м среди упомянутой возрастной группы интерес к складным устройствам за год вырос почти на 16 тысяч процентов. Поддержка виртуальной реальности — одна из особенностей смартфонов будущего. Но радоваться преждевременно. Во-первых, идеи о том, что с помощью некоего устройства можно будет общаться с людьми на расстоянии так, как будто они сидят с вами в одной комнате, или с головой погружаться в видеоигру, описывались фантастами еще в XX веке. Во-вторых, стоимость этой технологии пока слишком высока, а рынок не готов к широкому распространению. Посмотрим на рынок видеоигр, где есть несколько дорогих VR-гарнитур и относительно небольшое количество пригодных игр. Небольшой шажочек к тому, чтобы сделать эту функцию массовой, делает Apple, начиная в 2024-м продажи своего AR-шлема. Компания представила гарнитуру Vision Pro, которая позволяет работать в альтернативной реальности — открывать документы, смотреть трехмерное видео, общаться по видеосвязи. При этом Apple не полностью уходит от настоящего мира, как создатели игровых гарнитур: инженеры предложили накладывать виртуальные объекты на существующие — так работает дополненная реальность. С одной стороны, к американской компании подтянутся и другие: так, в начале 2024 года Sony анонсировала собственные очки смешанной реальности, хотя девайс и ориентирован на корпоративных пользователей. Доступные версии VR-гарнитур и AR-очков наверняка представят азиатские компании.
В любом случае спрос на такой продукт растет с каждым днем. А разнообразие товара постоянно подогревает интерес к нему. Существуют подушки с функцией массажа, подогрева и даже с встроенными наушниками. Кстати, на западном рынке популярность на этот товар растет уже 6 лет подряд. Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса. Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету. Количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с этим прямо пропорционально растет и необходимость в таком товаре. Корейская косметика Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, а вместе с ней и корейская косметика. Девушки и женщины России не понаслышке имеют статус самых красивых в мире, а чтобы это поддерживать наши красавицы стараются использовать только качественную косметику и при этом недорогую, корейцы умеют совмещать качество с доступной ценой. Косметика — отличный вариант для открытия интернет-магазина с внедренной сео оптимизацией.
Перспективные российские стартапы в 2023 году
Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса.
Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету. Количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с этим прямо пропорционально растет и необходимость в таком товаре. Корейская косметика Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, а вместе с ней и корейская косметика.
Девушки и женщины России не понаслышке имеют статус самых красивых в мире, а чтобы это поддерживать наши красавицы стараются использовать только качественную косметику и при этом недорогую, корейцы умеют совмещать качество с доступной ценой. Косметика — отличный вариант для открытия интернет-магазина с внедренной сео оптимизацией. Электросамокат Бензин дорожает, автомобили делают всё хуже и хуже, при том дороже, чем раньше.
В связи с этим многие россияне переходят на экономичный и безопасный для экологии транспорт, а если говорить конкретнее на электротранспорт. Электрокары — это, конечно, хорошо, но не каждому будет по карману, поэтому отличным вариантом для широкой аудитории являются самокаты с электрическим двигателем. Стоит отметить, что высокий спрос на такие гаджеты проявляется в крупных городах с хорошими дорогами, например, Москва и Санкт-Петербург.
Во втором случае — на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье. Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь. Бизнес идея 5. Вейп-шоп Вложения: 350 тыс. Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет. В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп — это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью.
Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут. Бизнес идея 6. Магазин косметики Вложения: от 500 тыс. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты — все это способствует росту спроса. Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин. На старте потребуется определить специализацию: это может быть монобрендовый магазин, салон, где продаются средства определенной категории или магазин, где представлены товары различных категорий и марок. Формат будет зависеть от ситуации на местном рынке, востребованности определенного направления и бюджета на открытие. Руководство по открытию стационарного магазина косметики можно найти здесь , интернет-магазина косметики - тут. Бизнес идея 7.
Магазин подарков Вложения: 300 тыс. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда — и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда. На подарках можно хорошо зарабатывать — бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно. Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками , чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов — совместить продажу товаров с услугой.
Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев. К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его.
О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8. Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким. Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь. Бизнес идея 9. Цветочный магазин Вложения: 300 тыс.
Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества — чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес — смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются. А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Подробнее о цветочном бизнесе и бюджете на открытие цветочного магазина можно найти здесь. Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ. Бизнес идея 10. Комиссионный магазин Вложения: от 50 тыс.
Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа.
Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.
Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости. Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени. Если спортивные кроссовки или балетки, то в сочетании с юбкой или джинсами. Изображение на Freepik Покупатели разного возраста спрашивают и оригинальные яркие модели летней одежды, например, свободные майки, топы, рубашки-поло, блузки в сочетании с классическим «низом». Или в сочетании с джинсами, которые носят практически все.