Chery Tiggo (SUV T11). Chery Tiggo 8 Pro Max. Чери Тиго 2011 видео обзор. Сегодня, 24 сентября, Chery опубликовала официальное изображение своего будущего подключаемого гибридного внедорожника Fengyun T11, который является. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года.
Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки
Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев. В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства.
Новости по теме: Chery Tigo T11
Все самое интересное о серии автомобилей Chery Tiggo (T11) на автопортале Carsweek. Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8. Продажа автомобилей Chery Tiggo (T11). Площадка проверенных автомобилей с пробегом по VIN-номеру по базам автотеки. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.
Содержание
- Новости по теме: Chery Tigo T11
- Основные характеристики
- Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Chery Tiggo 4 2023 года официально покидает российский рынок
Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11
Первая модель в истории Chery — городской седан, получивший название Amulet. Поначалу он выпускался только для местных таксопарков, поскольку производитель испытывал трудности с оформлением разрешения на продажу авто за пределами провинции Аньхой. После этого события история компании Chery получила мощный толчок, приведший к ее стремительному развитию, в том числе по части изготовления двигателей. Вслед за большим китайским рынком Чери начала поставлять автомобили в Сирию и Иран. Обороты компании росли, модельная линейка расширялась, и вместе с интенсивной капитализацией повышался ее статус. В первой половине 2000-х Automobile Chery получил престижный международный сертификат IATF 16949 и открыл собственный научный институт, исследующий вопросы автомобилестроения.
В 2004 году Chery впервые пробил отметку количества выпущенных автомобилей в двести тысяч экземпляров. В 2007-м этот показатель удвоился, а в 2021-м едва не достиг миллионного тиража 961 926 штук. В 2005-м автомобили марки Чери дебютировали на российском рынке, а с 2006-го по 2008 год калининградский завод «Автотор» осуществлял их сборку.
Без- втыковость уже многими решается проточками под клапона! Ответить Igor K - 26. С двигателем всё норм. Спереди в рычагах сайленты полиуретан-все. Задние рычаги в оригинал.
Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода.
Приятно удивило отсутствие неприятного химического запаха, свойственного многим китайским AWтомобилям. К минусам салона можно отнести передние сиденья с сильно выпирающим поясничным подпором. После часа езды спина начинает ныть, поэтому требуется остановка для разминки. Задние сиденья, вмещающие трех мужчин средней комплекции, особым комфортом тоже не отличаются. Негатива добавляет трудность посадки и высадки из-за узкого дверного проема. Зато пространства над головами хватит с избытком. Забавным оказался первый опыт открывания капота. Выяснилось, что взглянуть на бензиновое сердце можно только вдвоем. Один человек должен дергать ручку в салоне, а второй нажимать на рычаг крышки моторного отсека. Хотя, возможно, этот дефект не является общим местом, а характерен лишь для данного AWтомобиля. На дороге отличия Tiggo от оригинала становятся еще заметнее. Самое главное — китайский внедорожник на поверку оказался совсем не внедорожником. Все версии машины выпускаются только в переднеприводном исполнении. Во время маневров ощущаются значительные крены и так называемые кивки при торможении. На неровном покрытии периодически случались пробои подвески, а на мелкой и продолжительной «ряби» из-под днища то и дело доносились лязгающие звуки. Тяги двухлитрового двигателя вполне хватает во всем диапазоне оборотов. Управлять движением помогает приятный механизм переключения передач. Кожаный рычаг КП перемещается по прорезям четко, с благородным «железным» лязганьем. Почти как на кулачковых коробках. Рулевое управление, выделяющееся информативностью, также оставило приятное впечатление. Но не обошлось без ложки дегтя. В одном из крутых поворотов руль внезапно «прикусило». Автомобиль существенно накренился и после непродолжительной паузы метнулся в обратную сторону. К счастью, все обошлось, но данная ситуация при повторении могла привести к печальным итогам. Теперь о первых выводах. Chery Tiggo представляет собой машину, способную с относительным комфортом перемещать владельца из точки А в точку Б. При несомненной схожести с прообразом перепутать «китайца» с «японцем» удастся не многим участникам дорожного движения. За эти деньги покупатель получит AWтомобиль с гидроусилителем руля, АБС, системой стабилизации курсовой устойчивости, электропакетом, литыми дисками и кондиционером. Если к данному перечню добавляется кожаный салон, цена увеличивается до 21 390 долларов. Что касается гарантии, она составляет три года или 100 тыс. Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность — это только начало. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. К эргономике принципиальных претензий нет. Хотелось бы только, чтобы была регулировка рулевой колонки по длине и чтобы магнитола была менее бликующая. Диван сзади немного тесен. Рассчитан для двух, а не для трех человек. За высоким водителем сидеть не слишком удобно. И багажник здесь маленький и узкий. Зато заднее сидение можно не только сложить, но и вовсе вытащить из салона. Порадовало ускорение 129-сильного мотора. Удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Весьма бойкий моторчик. Говорят, что удается разогнать машину до 190! Но я больше 130 ехать не захотел. При резких маневрах машина немного медлит. Как бы нехотя меняет траекторию. Но если ездить спокойно, то характер управляемости устроит большинство людей. Пыльные грунтовки и заснеженные дворы - вот и все. Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Этот и другие AWтомобили «Поднебесной» марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших AWтопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить Фемиду в плагиате китайской стороны… Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор». В скором времени ежегодный выпуск китайских легковушек и кроссоверов на предприятии будет составлять до 150 000 AWтомобилей. Найти бы столько покупателей… Наш тестовый AWтомобиль имеет пятидверный кузов, 2. Звучит неплохо, правда? Спереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское». Более того: если искать внешнее сходство этой машины с каким-то из уважаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Обходим Tiggo кругом и снова вспоминаем про «рав-четыре»: профиль тот же, что и у Toyota. Отличия — лишь в форме молдингов и выштамповок. А вот распознать Chery сзади будет самой трудной задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Chery и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они — рельефные, в стиле боковин. Вот и все отличия! Салон, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего, китайского, здесь немного. Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборку Поначалу ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Ложку дегтя добавляет лишь пластик, который у «китайцев» по-прежнему жесткий и кажется хрупким. Но вот задний «диван» оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема — он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки. С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться. Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.
Фото и видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года
Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6. Тандем с роботизированной КПП обеспечивает высокую отдачу, экономичность в расходе, быстроту и плавность движений. Конечно, 8 PRO, ведь в нем с комфортом размещаются пассажиры на всех трех рядах кресел. Безопасность детей гарантируется опцией «детский замок» и надежным креплением удерживающих устройств Isofix. Два задних ряда имеют множество вариантов трансформации, что позволит разместить объемный багаж, в том числе — длинномерный груз.
Семиместный кроссовер-внедорожник теперь имеет интеллектуальный полный привод. Кузов изготовлен из прочной стали и усилен дополнительными лонжеронами. На кузове предусмотрены программируемые зоны деформации при ДТП. Лаконичная стилистика кожаного салона выглядит еще более престижно. Добавлена вентиляция сидений, которая сделает длительные поездки еще лучше и комфортнее.
Переключение передач перенесено на подрулевые лепестки. Усеченный мультируль в этой модели делает отсылку на спортивный стиль. Приборная панель с обновленным интерфейсом и лучше организованная система мультимедиа по задумке создают иллюзию цельного большого экрана.
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ Новинка отличается от «обычного» Tiggo 9, появившегося в Китае год назад, не только плагин-гибридной силовой установкой, но и обновленным дизайном Источник: Chery У Chery Tiggo 9 PHEV — свое «лицо»: иные фары, бампер, противотуманки и глухая «решетка радиатора», доступная в двух вариантах оформления.
Сравните, как выглядит обычный Tiggo 9. Сзади также новая светотехника и другой бампер. Источник: Chery Архитектура салона также новая — с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью.
Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.
Трансмиссия — 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.
Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.
История и обзор модели Chery Tiggo (T11)
Среди кроссоверов с пробегом стоимостью около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, являющийся глубоким рестайлингом Cherry Tiggo (T11). Chery Tiggo (SUV T11). Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok.
Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»
История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Смена поколений кроссовера происходила в нестандартном порядке, например, после первого поколения на рынке было представлено сразу пятое, а второе вышло в продажу вслед за третьим. За семнадцатилетнюю историю марки Chery модель собиралась в разных странах: в Китае основное производство , России, Иране, Египте, Италии, Уругвае и т. В первой генерации кроссовер комплектовался двумя двигателями: двухлитровым мощностью 125 л. В паре с ними были предложены переднеприводная и полноприводная трансмиссии, дополненные механической или автоматической коробкой переключения передач.
Последнее восьмое поколение модели может похвастаться двумя силовыми установками: 1,5-литровым бензиновым мотором производительность — 147 л. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой механической КПП, второй — с семискоростной роботизированной. Тип привода — исключительно передний. Изготовление двигателей изначально осуществлялось по лицензии Mitsubishi.
В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше. Подвеска и двигатель При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней — сайлентблоков. Тот самый сайлентблок. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки. Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки.
Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним. Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости. Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь.
Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать
- Новые Chery в наличии
- Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
- Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери
- Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)
Автомобиль получит новое лицо.
- Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
- Chery Tiggo (SUV T11)
- История Чери
- Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Chery Tiggo T11 — первый по счету
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Chery Tiggo 8 Pro Max. |
Cherry Tiggo T11 | Первый массовый. Обзор некогда популярного паркетника из КНР. - YouTube | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики | Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11. |
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)
История Чери | Среди кроссоверов с пробегом стоимостью около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, являющийся глубоким рестайлингом Cherry Tiggo (T11). |
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км | Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. |
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов - | История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. |
История бренда Chery и модельного ряда Чери Тигго | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11 | Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий. |
Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы
Из России ушел самый популярный кроссовер Chery — озвучена официальная причина. 810 объявлений CheryTiggo (T11) во всех регионах по цене от 180 000 ₽. Большой выбор Чери от частных продавцов и официальных дилеров. Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL)
Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете.
Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери
Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару.
Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам.
Хотите только скорость цифрами?
CHERY Group приступает к реализации стратегии по революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Компания следует трендам и экологической повестке, глубоко осознавая необходимость трансформации мирового автомобильного рынка и перехода от традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к электрическим с целью сокращения выбросов углекислого газа и предотвращения необратимых последствий изменения климата на планете.
Проверять нужно не только стаканы, но и рамку лобового стекла снизу, надмоторную нишу, стыки крыла и усилителя лонжерона, все элементы передней панели и обратную часть капота. Особое внимание — швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом. Откройте лючок бензобака, он тут металлический, и ржавчина на петлях понемногу проест его насквозь примерно годам к 10 эксплуатации. А пока просто будет мешать пружине его открыть, так что канцелярский зажим с пружиной защелкнутый изнутри — удачное решение, его пружина поможет лючку не застревать при открытии. Еще не помешает осмотр всех швов проема задней двери и продольных швов крыши, возможны сюрпризы с трещинами как в герметике, так и в самом металле. Кузов по конструкции достаточно старомодный, мягкий и слабый.
В общем, если Tiggo старый, то проблем может быть предостаточно. Особенно много их будет у машин, которые частенько передвигались по бездорожью. Но это не Нива, и к внедорожной эксплуатации машина приспособлена мало. А Ладу машина напоминает лишь тем, что хороша только новой. Оборудование кузова Думаю, не будет сюрпризом, если я скажу, что на китайских машинах бамперы стоят китайские. Из недорогой пластмассы, отформованные с огромными допусками и достаточно хрупкие. Но беда скорее в том, как это все собрано и закреплено на кузове. Разнобой из клипс в металле, шурупов и салазок вряд ли тщательно просчитывался в CAD-программах. Все провисает, люфтит или встает внатяг. С возрастом деформация пластика становится визуально заметной, а зазоры — ужасающими.
Особенно это касается машин до первого рестайлинга, позже явно что-то подправили в технологиях. Правда и машины эти новее — возможно, у них просто все еще впереди. Та же беда с фарами, ручками, зеркалами и накладками. Все это сделано с очень низкими требованиями к качеству изготовления, а если еще и менялось, то подходит очень приблизительно. Оптика после рестайлинга с линзами, и они тут качеством явно ниже, чем можно приобрести сейчас, выгорают буквально года за три до состояния потери светимости. И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие. При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток.
В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у Дилера, Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и или сборки производственные недостатки. Способ устранения недостатков ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов определяет исполнитель работ — Дилер. Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки. Все виды гарантийных обязательств производителя и Дополнительная техническая поддержка не распространяется на следующие узлы, системы и детали: Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида. Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности. Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.