Государственные расходы на душу населения в России в 2022 году составляли 2 735.1 долларов, занимали 73е место в мире.
Кто получит больше денег: бюджет России на 2024 год в шести картинках
Свежие новости в России и мире. Доллар в 2021 году, по мнению правительства, будет в среднем стоить 72,4 рубля. Федеральный бюджет на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов подписал президент РФ Владимир Путин.
Госдолг России в 2023 году — что с ним происходит и на что он влияет
США: По этому показателю,Всемирный банк предоставляет данные о Россия за период с 1988 по 2022 год. США: По этому показателю,Всемирный банк предоставляет данные о Россия за период с 1988 по 2022 год. «В России на 2023 год принят дефицитный бюджет, когда государство больше тратит, чем зарабатывает. Бюджет РФ В долларах по годам. В 2023 году, по сравнению с 2022 годом, доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации выросли в 69 регионах и составили 22 325,1 млрд рублей (106,8 % прогнозируемых объемов).
ВВП России в долларах США по годам, 1992 – 2023
В доходах и расходах бюджета, а также в объемах финансирования пособий разбирались «Известия». Основные показатели федерального бюджета на 2024—2026-й Основное направление бюджетной политики в 2024—2026 годах смещается с антикризисных мер на поддержку роста ключевых показателей национальной экономики. В 2024 году прогнозируется рост доходов федерального бюджета в номинальном выражении с 28 674 трлн рублей в 2023 году до 35 065 трлн рублей в 2024-м. Он связан с положительными ожиданиями от новых источников дохода и модернизацией законодательства в нефтегазовой сфере, а также с отдельными разовыми поступлениями, уточняется в документе. Уровень доходов в 2025 году прогнозируется в объеме 33 552 трлн рублей. Их снижение по отношению к предыдущему году связывают с единичными денежными поступлениями в 2024 году. При этом в сфере регулярно поступающих доходов рост будет устойчив. Поэтому в 2026 году планируется увеличение доходов до 34 051 трлн рублей. По его словам, ни одно из них не останется без финансирования. Для сбалансированности в 2024 году привлекут средства Фонда национального благосостояния России ФНБ в размере 1,3 трлн рублей. Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита казны в 2024—2026 годах будут государственные заимствования РФ.
В этот период прогнозируют увеличение госдолга России. По итогам 2024 года объем государственного долга составит 32 502 трлн рублей, 2025 года — 35 875 трлн рублей и 2026 года — 40 088 трлн рублей. На что выделили дополнительные средства и почему это нужно было сделать Доходы и расходы государственного бюджета — 2024 Прогнозируемые доходы бюджета в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025-м — 33,5 трлн рублей, в 2026-м — 34,1 трлн рублей. Планируется значительное увеличение поступлений нефтегазовых доходов федерального бюджета в 2024 году. Показатели вырастут с 8,8 трлн рублей в 2023 году до 11,5 трлн рублей в следующем. Это обуславливают изменениями налогового законодательства, а также динамикой валютного курса.
Государственный бюджет по странам Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 февраля 2023 года; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 февраля 2023 года; проверки требуют 8 правок.
Однако уже к середине 2020-го государственный долг РФ снова начал расти из-за пандемии и падения цен на нефть. Его значение снова стало положительным. Где можно узнать внешний и внутренний долги России Точные цифры лучше узнавать на официальных сайтах ведомств правительства РФ. Например, на сайте Минфина России. Там указаны объемы внутреннего и внешнего государственных долгов РФ, в том числе объем государственного долга субъектов Российской Федерации. Помимо последних данных, можно изучить таблицы с показателями 2011—2023 гг. Общая сумма государственного долга РФ на 1 октября 2023 года — примерно 25,81 трлн рублей. Кому мы должны Структуру внешнего государственного долга можно посмотреть на сайте Минфина. Из представленной там таблицы видно, что у РФ есть задолженность: Перед официальными двусторонними кредиторами, которые не являются членами Парижского клуба; Перед официальными многосторонними кредиторами; В виде государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте. Как государство выплачивает долг Долги перед кредиторами государство погашает согласно утвержденным графикам. Важный параметр — платежеспособность государства, то есть сможет ли оно вовремя внести очередной платеж и способно ли в целом рассчитаться по долгам. Один из главных критериев, по которым оценивают платежеспособность государства, — наличие ликвидных активов. В первую очередь это рублевые и валютные депозиты федеральных органов управления, которые размещены в Центробанке и коммерческих банках. При этом важно, чтобы государство не попало в безнадежные должники. Чтобы этого не произошло, правительство может принимать следующие меры: Рассчитаться с долгом за счет золотовалютных резервов. Это невозможно сделать, если страна уже много задолжала, так как, скорее всего, эти запасы у нее минимальны или вовсе исчерпаны; Консолидировать долг. Для этого нужно получить согласие кредиторов. Они, в свою очередь, создают специальные клубы и совместно разрабатывают консолидационную политику по отношению к государствам, которые не могут расплатиться с долгами. Самые известные такие клубы — Парижский клуб, который объединил в себе страны-кредиторы, и Лондонский клуб, включающий в себя банки-кредиторы. Оба клуба всегда лояльно относились к просьбам задолжавших стран об отсрочке долга. В некоторых случаях даже частично списывали долги; Сократить размер долга путем конверсии.
В 2023 году тоже имел место дефицит бюджета, тогда он был почти в два раза больше — 2,9 триллиона. Самый большой кусок бюджета достается Министерству финансов. Такая ситуация складывается каждый год — Минфин всегда получает значительную часть бюджета, как правило, около трети всей суммы. В 2024 году министерству изначально планировали дать 11,17 триллиона рублей такая сумма была указана в проекте бюджета , когда его вносили на рассмотрение Госдумы , но к моменту окончательного принятия закона в документ внесли поправки. В итоге Минфин получит 10,86 триллиона рублей. В задачи Министерства финансов входит развитие экономики и управление финансами страны. Например, в бюджет Минфина заложены деньги на финансирование резервных фондов или обеспечение участия России в ОДКБ Организация Договора коллективной безопасности , но не только. В том же минфиновском куске бюджета можно найти деньги на выплату маткапитала — в ближайшие три года на это планируют потратить около 1,6 триллиона рублей.
Бюджет России на 2024 год в долларах и в рублях
Сколько же мог потерять или заработать российский бюджет на колебании курсов валют, узнаете в новом материале Наши эксперты разбирались в том, какие данные содержит Федеральный закон от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ, а также выяснили, сколько составляет бюджет России на 2019 год в долларах. В ходе разговора про бюджет России на 2024 год Нигматуллин предполагает, что курс рубля будет у отметки 115 за доллар в следующем году. Путин утвердил бюджет на 2024 год: как Россия будет зарабатывать и на что тратить деньги. Правительство России внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025–2026 годов.
Кто получит больше денег: бюджет России на 2024 год в шести картинках
В этом году Газпром поставил в страны дальнего зарубежья 175,7 млрд кубометров газа против 154,4 млрд кубов в прошлом году за три квартала. Третий фактор роста доходов бюджета — это, конечно, изменение обменного курса рубля к доллару: если за три квартала 2020 года средний курс был 70,57 рублей за доллар, то в этом году — 74 рубля. Слабый рубль вкупе с дорогой нефтью — это просто мечта Минфина , и в этом году она сбылась. Рублевая стоимость нефти достигла исторического рекорда выше 5500 рублей за баррель. Все это давало хорошую прибавку бюджету. Это уникальный абсолютный показатель. Хотя в относительном выражении бывали годы и лучше. Причина та же, что и сейчас: цены на нефть восстановились после кризиса, а рубль остался на более слабом уровне - прекрасная комбинация факторов», - говорит аналитик Exante Владимир Ананьев. Существенное отличие от 2011 года в том, что энергоносители вносят все меньший вклад в доходы бюджета.
Это заметный прогресс в российской экономике, о нефтегазовой игле почти не говорят, хотя работать всегда есть над чем», - отмечает Ананьев. Следующие данные наглядно опровергает все еще сохраняющийся миф о том, что бюджет России зарабатывает исключительно на нефти и газе. Основной драйвер роста ненефтегазовых доходов — это на треть выросшие поступления НДС как от продажи российских товаров, так и ввозимого импорта. То есть россияне явно стали больше тратить. Во-вторых, сказывался отложенный спрос, который начал находить выход в этом году.
При показателе государственных расходов на душу населения на таком же уровне, как государственные расходы на душу населения в мире 867. При показателе государственных расходов на душу населения на таком же уровне, как государственные расходы на душу населения в Восточной Европе 339. Государственные расходы России, 2013 Государственные расходы России в 2013 году составили 428. Доля государственных расходов России в мире была равна 3. Государственные расходы на душу населения в России в 2013 году составили 2 974.
Государственные расходы на душу населения в России были больше, чем государственные расходы на душу населения в мире 1 824. Сравнение государственных расходов России и соседей в 2013 году. Государственные расходы России были больше, чем государственные расходы Финляндии 66. Государственные расходы на душу населения в России были больше, чем государственные расходы на душу населения в Казахстане 1 387. Сравнение государственных расходов России и лидеров в 2013 году. Государственные расходы России были меньше, чем государственные расходы США 2 530. Государственные расходы на душу населения в России были больше, чем государственные расходы на душу населения в Китае 1 104. Потенциал государственных расходов России в 2013 году. При показателе государственных расходов на душу населения на таком же уровне, как государственные расходы на душу населения в Финляндии 12 238. При показателе государственных расходов на душу населения на таком же уровне, как государственные расходы на душу населения во Франции 10 347.
При показателе государственных расходов на душу населения на таком же уровне, как государственные расходы на душу населения в Европе 6 076. Государственные расходы России, 2022 Государственные расходы России в 2022 году составили 395. Доля государственных расходов России в мире была равна 2. Государственные расходы на душу населения в России в 2022 году составляли 2 735. Государственные расходы на душу населения в России были больше, чем государственные расходы на душу населения в мире 2 077. Сравнение государственных расходов России и соседей в 2022 году. Государственные расходы России были больше, чем государственные расходы Финляндии 68. Государственные расходы на душу населения в России были больше, чем государственные расходы на душу населения в Китае 2 016.
Основной драйвер роста ненефтегазовых доходов — это на треть выросшие поступления НДС как от продажи российских товаров, так и ввозимого импорта. То есть россияне явно стали больше тратить. Во-вторых, сказывался отложенный спрос, который начал находить выход в этом году. Импорт, кстати, тоже подорожал — почти на треть за три квартала этого года. В-четвертых, помогло ослабление рубля. Другие сборы и налоги тоже подросли. В частности, на треть увеличились поступления ввозных пошлин, на столько же — поступления по налогу на прибыль. Компании за три квартала этого года в 2,8 раза нарастили прибыль за минусом убытка по сравнению с прошлым годом, отмечает Беленькая. Причины роста налоговых поступлений от ненефтегазовых компаний все те же. Для понимания: в прошлом году по всем этим пяти налоговым группам был минус. То есть поступления от них в 2020 году упали по сравнению с 2019-м в условиях кризиса, когда упала и экономика, и потребление, и производство, и импорт, а россияне вместо трат предпочитали копить на черный день. Конечно, доходам бюджета помог рост цен и на другое сырье.
Таким образом, обновленные бюджетные правила заработают в России в полной мере только в 2025 году. Как будут финансировать дефицит Дефицит федерального бюджета по итогам 2023 года составит 2,9 трлн рублей. Для его финансирования есть два основных источника. Фонд национального благосостояния. Ровно такую же сумму — 2,9 трлн рублей — планируется изъять из денег ФНБ. Эту опцию правительство разрешило себе, инициировав смягчение норм бюджетного кодекса. Если раньше подтягивать деньги из фонда можно было только в объеме недополученных доходов при низких ценах на нефть, то теперь это ограничение снято как минимум на два года. Интересно и то, как проводится списание денег со счетов ФНБ, учитывая, что его активы в валюте недружественных стран сейчас заморожены. Сообщения о расходовании резервов, в том числе заблокированных, появляются регулярно. Так, в ноябре 2022 года Минфин отчитался о продаже 2,3 млрд евро , 1,7 млрд фунтов стерлингов и 78,5 млрд японских иен, что позволило пополнить госказну на 300 млрд рублей. Разгадка в том, что такие операции проводятся сейчас без реальных расчетов в валюте, которые невозможны без посредничества иностранных банков. Банк России, хранящий деньги ФНБ, просто номинально переписывает валюту со счетов Минфина на свои, а правительству зачисляет реальные рубли. По сути, это эмиссия: в оборот вводится дополнительный объем денег, поскольку на валютный рынок ни фунты, ни евро не поступают. В резервах страны также велика доля китайской валюты, которую можно тратить в обычном режиме, продавая юани на бирже. С их расходованием прежде осторожничали. Но в январе 2023 года ЦБ и Минфин решили распечатать и эту кубышку на фоне дешевеющей нефти. Пополнять ФНБ тоже будут в основном в юанях , если в будущем для этого найдется достаточно сверхдоходов. Государственные заимствования. Еще один заявленный источник финансирования бюджетного дефицита — государственные заимствования, которые должны помочь сохранить деньги ФНБ. Доступ к внешнему долговому рынку у России по понятным причинам сейчас сильно ограничен, так что пользоваться предстоит рынком внутренним. В 2023 году планируется размещение государственных ценных бумаг на 2,5 трлн рублей , в 2024 году объем составит 3,4 трлн, в 2025 — примерно столько же. В январе Минфин начал плановое размещение ОФЗ. По итогам первого аукциона удалось привлечь 41 млрд рублей. План на первый квартал — 800 млрд. Эксперты оценили спрос на госбумаги как невысокий, поскольку инвесторы проявляют осторожность из-за выросших инфляционных рисков. В перспективе для расширения потенциальной аудитории покупателей рассматривается создание новых инструментов, например бескупонных ОФЗ. Предполагается, что они могут заинтересовать людей с невысокими доходами в качестве инструмента для долгосрочных сбережений. Что будет с экономикой Показатели федерального бюджета рассчитываются на основе прогнозов развития российской экономики. Минфин взял за основу социально-экономический прогноз Минэкономразвития на предстоящие три года. От того, насколько он окажется точным, зависит исполнимость бюджета. Поэтому имеет смысл заглянуть в прогноз и узнать его основные параметры.
Exclusive: Russia doubles 2023 defense spending plan as war costs soar
Бюджет рф в долларах | Российский бюджет в номинальных ценах с 2003 года вырос в пять раз по доходам и в пять с половиной раз по расходам. |
Exclusive: Russia doubles 2023 defense spending plan as war costs soar | Финансы России в 2021 году: международные резервы, внешний долг, объем фонда национального благосостояния, инфляция, отток капитала, ВВП, профицит бюджета. |
Доллар по 120 и высокая инфляция: Экономист Зубец объяснил, что не так с бюджетом России | Радио 1 | Как ожидается, в следующем году доходы федерального бюджета вырастут на 22,3% — с 28,67 трлн до 35,06 трлн руб. |
Годовой бюджет рф в долларах 2021 | Т.е., за прошедший год структура американского бюджета сильно осложнилась, её дефицит с 18% от общих расходов, вырос до 32%. |
Счетная палата назвала госдолг России по итогам 2023 года - 4 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | На уходящей неделе кабмин внёс в Госдуму проект федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024–2025 годов. |
Бюджет России на 2023 год в цифрах — доходы и расходы, ВВП, инфляция
Они составят более 23 трлн рублей в 2024 году, свыше 21 трлн — в 2025 году и более 22 трлн — в 2026-м. Почему ненефтегазовые доходы вдвое превысят нефтегазовые Ненефтегазовые доходы в планируемую трехлетку будут иметь тенденцию к росту за счет увеличения оборотных налогов и налога на прибыль, сказала «Газете. Ru» магистр права, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Мери Валишвили. С июля появился акциз на сладкие газированные напитки, который хоть и является целевым, но влияет на общие показатели бюджета.
В настоящее время рассматривается проект закона о налоге на сверхприбыль, который по оценке Минфина принесет в бюджет 300 млрд рублей», — уточнила Валишвили. Для сбалансированности федерального бюджета в 2024 году будут использованы средства главной российской «кубышки» — Фонда национального благосостояния — в размере 1,3 трлн рублей. Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2024—2026 годах будут государственные заимствования РФ. Ru» Расходы Основной приоритет российского бюджета на трехлетний период, по словам министра финансов РФ Антона Силуанова , — расходы на оборону.
Однако, по его мнению, это не значит, что бюджет на будущий год будет «военным». Это вдвое больше затрат на национальную экономику в 2024 и 2026 годах и в 2,6 раза — в 2025 году. Согласно принятым во втором чтении поправкам к бюджету, большая часть расходов уйдет на социальную политику. То есть они составят более 7,7 трлн рублей в 2024 и 2025 годах, а также более 7,8 трлн рублей годом позже.
Лимит устанавливает правительство, но оно может пересматривать его размеры, в том числе в большую сторону. Как это делают США, которые обслуживают самый большой в мире госдолг. Помимо соотношения госдолга к ВВП, важно учитывать размер резервов государства и их ликвидность, кредитный рейтинг государства, доходность государственных облигаций, показатель среднегодовой инфляции в стране и другие факторы. Для России как для страны с развивающейся экономикой важно сохранить финансовую независимость, поддерживая долг в пределах нормы. Это позволяет сохранить гибкость и независимость на международном уровне. Однако, например, правительство США не считает большой государственный долг критичным и опасным для страны и продолжает наращивать его объемы. Константин Зусманович, управляющий партнер экспертной группы «Механика финансов», пояснил, что долг как таковой, в том числе государственный долг, — просто инструмент например, для финансирования программ развития и сам по себе опасности не представляет. По мнению эксперта, опасным — не только для заемщика, но и для кредиторов — долг делает только некорректное обращение с ним.
Общим принципом хорошего обращения с долгами со стороны заемщика является способность свой долг обслуживать, то есть платить по нему проценты и погашать. А если долг используется эффективно — для развития или решения проблем в экономике — эта способность возрастает. Константин Зусманович уверен, что проблемы начинаются при избыточном заимствовании или неэффективном использовании долга. Например, просто для закрытия дыр в бюджете вместо устранения их причин. Для государства в среднем гораздо менее критичен внутренний долг, номинированный в национальной валюте. А вот внешний требует гораздо более аккуратного обращения, считает эксперт. Константин Зусманович уверен, что не менее, чем объем, важна стоимость обслуживания долга. При одном и том же объеме выдерживать «дешевый» долг намного проще, а наш долг достаточно дорог.
Для грубой оценки ситуации с внешним долгом и стоимостью его обслуживания полезно посмотреть на такой показатель, как внешний долг к годовому экспорту как источнику валюты , а совсем корректно — сопоставлять график погашения долга и выплаты процентов по нему с денежными потоками, которые «питают» эти выплаты. Но это очень тонкая работа даже на уровне отдельных проектов, не говоря о целой экономике. Тем не менее эксперт уверен, что на данный момент ситуация с российским госдолгом не выглядит угрожающей, хотя и требует внимания — как по его обслуживанию, так и по использованию в качестве инструмента для развития экономики. Как госдолг влияет на экономику Наличие государственного долга одновременно положительно и отрицательно влияет на экономику страны. Положительное влияние выражается в том, что наличие долга означает, что у страны есть возможность занимать деньги у других государств, поддерживая тем самым свою экономику.
Сумма долга, которая осталась бы после того, как государство отдало весь свой резерв, — и есть чистый долг. Виды государственных долгов В первую очередь государственный долг делят на внутренний и внешний. Внутренний долг — это обязательства страны перед своими гражданами, а также перед отечественными корпорациями и фондами.
Внешний долг — это обязательства перед другими странами, а также зарубежными инвесторами и компаниями. Внутренний долг включает в себя также долги перед муниципалитетами, инвесторами и социальные обязательства перед своими гражданами. Правительство любого государства стремится свести долг к отрицательным значениям, но отрицательный чистый госдолг — редкое явление, особенно в странах с развивающейся экономикой. Их большую часть удалось погасить к середине 2000-х, и к 2019 году госдолг страны стал отрицательным — тогда правительство сознательно накопило резервы и поддерживало долговую дисциплину. Однако уже к середине 2020-го государственный долг РФ снова начал расти из-за пандемии и падения цен на нефть. Его значение снова стало положительным. Где можно узнать внешний и внутренний долги России Точные цифры лучше узнавать на официальных сайтах ведомств правительства РФ. Например, на сайте Минфина России.
Там указаны объемы внутреннего и внешнего государственных долгов РФ, в том числе объем государственного долга субъектов Российской Федерации. Помимо последних данных, можно изучить таблицы с показателями 2011—2023 гг. Общая сумма государственного долга РФ на 1 октября 2023 года — примерно 25,81 трлн рублей. Кому мы должны Структуру внешнего государственного долга можно посмотреть на сайте Минфина. Из представленной там таблицы видно, что у РФ есть задолженность: Перед официальными двусторонними кредиторами, которые не являются членами Парижского клуба; Перед официальными многосторонними кредиторами; В виде государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте. Как государство выплачивает долг Долги перед кредиторами государство погашает согласно утвержденным графикам. Важный параметр — платежеспособность государства, то есть сможет ли оно вовремя внести очередной платеж и способно ли в целом рассчитаться по долгам. Один из главных критериев, по которым оценивают платежеспособность государства, — наличие ликвидных активов.
В первую очередь это рублевые и валютные депозиты федеральных органов управления, которые размещены в Центробанке и коммерческих банках. При этом важно, чтобы государство не попало в безнадежные должники.
Внешние обязательства экономики снизились на 8,1 млрд долларов США: сокращение обязательств по прямым инвестициям обусловлено погашением задолженности перед связанными зарубежными структурами по долговым инструментам, в том числе в рамках механизма выпуска замещающих облигаций; внешняя задолженность в части портфельных инвестиций стала меньше за счет сокращения вложений нерезидентов в российские долговые ценные бумаги; обязательства по прочим инвестициям увеличились в связи с ростом задолженности по незавершенным внешнеторговым расчетам в условиях усложнения логистических цепочек и в результате наращивания задолженности по объявленным, но не выплаченным дивидендам. Чистое принятие обязательств резидентами по функциональным категориям в 2015—2023 годах, млрд долларов США Рост финансовых активов в 2023 году составил 35,2 млрд долларов США: иностранные активы в форме прямых инвестиций выросли в основном за счет активизации инвестирования в иностранные инструменты участия в капитале; портфельные инвестиции уменьшились преимущественно за счет сокращения вложений резидентов в долговые инструменты за рубежом; иностранные активы в форме прочих инвестиций выросли в том числе за счет накопления остатков средств на зарубежных счетах резидентов; резервные активы сократились преимущественно вследствие проведения операций на внутреннем валютном рынке, связанных с бюджетным правилом. Чистое приобретение финансовых активов резидентами по функциональным категориям в 2015—2023 годах, млрд долларов США Международная инвестиционная позиция Российской Федерации по состоянию на дату стандартные компоненты Международная инвестиционная позиция Российской Федерации Более значимое снижение иностранных обязательств по сравнению с активами привело к росту чистой международной инвестиционной позиции Российской Федерации до 857,5 млрд долларов США на 1 января 2024 года с 768,1 млрд долларов США на начало 2023 года.
Определяющую роль сыграли отрицательные переоценки финансовых инструментов, а также прочие изменения, обусловленные процессом редомициляции.
Курс доллара по проекту бюджета в 2022 году ожидается на уровне 68,1 руб.
Государственный бюджет России на 2019 год в долларах США | Российский бюджет в номинальных ценах с 2003 года вырос в пять раз по доходам и в пять с половиной раз по расходам. |
Государственный бюджет по странам — Википедия | Курс доллара в бюджете РФ 2023. |
Бюджеты стран мира | Военный бюджет России по годам таблица в долларах. |
Россия: Государственные расходы, в долларах | По итогам 2023 года государственный долг России увеличился на 12,2%, или 2775,7 миллиарда рублей. |
Бюджет рф в год в долларах | Бюджет рф в долларах 2018. |
Годовой бюджет рф в долларах 2021
Из-за колебаний курсов валют бюджет РФ мог не потерять от 800 млрд до нескольких трлн рублей | Табличная и графическая информация о оборонных и государственных бюджетах стран мира на 2019 год. |
Каким будет бюджет России в ближайшую трехлетку. Пять главных фактов в инфографике | Федеральный бюджет России оказался профицитным и составил 800 млрд рублей, передают "Известия". |
Бюджеты стран мира | По итогам 2023 года государственный долг России увеличился на 12,2%, или 2775,7 миллиарда рублей. |