А в 1983 году «пятерка» первой из всех BMW примерила дизель. Главная Европейские авто BMW Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником. BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. Погрузитесь в мир роскоши и технологий с BMW 5 серии от официального дилера БМВ Евросиб.
BMW срочно отзывает в России старые 3-Series и 5-Series
Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса. Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году? Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии.
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8
Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. Шестое поколение BMW 5 серии унаследовало лучшие качества предшественников, сохранив традиции классических седанов BMW. Новости BMW BMW 5-серия (БМВ 5-серия).
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34
Как сообщает владелец, в этой машине содержится драгоценного металла на сумму 6000 фунтов стерлингов. Силовая установка, используемая здесь, выдает 500 л. Бейкер хочет поставить еще один турбонагнетатель , который также получит золотое покрытие. В багажном отделении предусмотрены баллоны, заполненные закисью азота.
Больше, чем предыдущая 5-я серия Он вырос во всех направлениях по сравнению с «G30», который заменяет. Роскошный седан бизнес-класса имеет длину 5060 миллиметров, ширину 1900 миллиметров и высоту 1515 миллиметров.
Колёсная база была растянута до 2995 миллиметров. Забавный факт: «G60» немного длиннее, чем стандартная колёсная база 7-й серии «E38». В сравнении с недавно представленным седаном Mercedes E-Class 2024 года, 5-я серия следующего поколения не вызовет споров насколько он похож со своим большим братом 7-й серии. Команда дизайнеров не шла на такой же риск, как с флагманским «G70». BMW решили придерживаться консервативного внешнего вида вместо того, чтобы выбрать стиль 7, X7 и XM с их поразительной передней панелью с большими ноздрями и разделёнными фарами.
BMW заявляет, что обновлённая 5-я серия «более современна и элегантна», чем 3-я серия, а также «более динамична и спортивна», чем 7-я серия. Покупатели смогут получить подсвечиваемый контур решётки радиатора, который, по словам немецкого люксового бренда, черпает вдохновение из «акульего носа», предлагаемого в первых 5er. Фирменный изгиб Хофмайстера был сохранён, но с изюминкой, поскольку теперь он включает тиснёную цифру «5» на окантовке бокового окна. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника будет бесплатной опцией для i5 M60. В зависимости от версии, BMW будет продавать своего конкурента Audi A6 с колёсами размером 21 дюйм, в то время как базовая модель в США будет иметь 19-дюймовый комплект.
В середине 1970-х Южноафриканский филиал BMW решил подготовить два седана на базе 5-Series E12 для участия в местном кузовном чемпионате. Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя.
Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула.
BMW 530 MLE стал первой высокопроизводительной моделью бренда, ориентированной на дороги общего пользования. Помимо увеличения мощности, инженеры автоспортивного подразделения марки предприняли меры по снижению веса: добавили алюминиевые кузовные панели, перфорированные педали, отказались от кондиционера в пользу ручных стеклоподъёмников, убрали заднее сиденье, добавили более жёсткие пружины и оснастили седан стильными дисками BBS Mahle. Схожий рецепт «превращения» обычных BMW в «эмки» марка использует по сей день.
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series
«Пятерка» стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63. Новости BMW BMW 5-серия (БМВ 5-серия). В Москве выставили на продажу редкий BMW M5 (F10) образца 2014 года выпуска. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением.
BMW отзывает старые «пятерки»
Вместо этого Бейкер покрасил седан в фиолетовый цвет и установил салон, который может похвастать элементами, покрытыми 24-каратным золотом. Бейкер профессионально занимается покраской автомобилей, он использует индивидуальную смесь оттенков, чтобы добавить к нему дополнительные ультрафиолетовые оттенки. Еще один интересный штрих - карманные часы на крышках маслосборника, бачка охладителя и бензобака. Бейкер начал с того, что просто покрыл турбину золотом, но потом он пристрастился к добавлению большего количества золота к всем элементам конструкции своего авто. Теперь большая часть внутренней и внешней отделки имеет прежнее металлическое покрытие.
Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше. В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал "Деррик", в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.
Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.
Разве что оснащение попроще. Хэтчбек пятой серии на 99 мм длиннее седана при этом колёсная база больше аж на 102 мм и тяжелее его на 255 килограммов. А вот седан даже с менее мощным дизелем ощущается значительно более драйверским! Разница в весе с хэтчбеком — почти 300 килограммов. Перемены в лице отнюдь не налицо. Изменились лишь графика начинки фар колечки «ангельских глаз» теперь усечены сверху и снизу и форма воздухозаборника в переднем бампере.
Свою роль в снижении потребления топлива играет и улучшенный режим EcoPro. Теперь он умеет работать в паре с навигационной системой. В случае, если впереди ждут участок с более жёстким ограничением скорости, или, к примеру, светофор, электроника предлагает водителю убрать ногу с акселератора. Для этого в комбинации приборов и на проекционном дисплее загорается соответствующий значок. На ходу что седан, что хэтчбек очень плавные, тихие и прекрасно оберегают водителя и пассажира от ненужной информации со стороны дорожного полотна. Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену. Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению. А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки.
Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов. Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней. В отрыве от исторического контекста и сравнения с конкурентами-современниками «пятёрку» с натяжкой всё ещё можно причислить к истинно драйверским автомобилям. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации. Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. К истокам мы и обратимся.
Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров. На момент старта продаж эта M5 стала самым быстрым серийным седаном в мире. Несмотря на то, что M5 с индексом E39 присутствовала на рынке на год дольше, чем E60, последняя стала самой продаваемой «эм-пятой» в истории. Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов. Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя. Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих.
В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все.
Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но, в отличие от более современных «эм-пятых», тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные «эм-пятые». На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямую — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов». Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года.
Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Всё это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки».
Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако, сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой. Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть. Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми».
Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые. Выглядевшая вполне убедительно на волне своего времени, сейчас в ряду своих «родственниц» М5 Е34 блистать не может. BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине по современным меркам тесно, и как-то совершенно не тянет на премиум, разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет!
Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная.
ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее
И просит за автомобиль 5,55 млн рублей. Учитывая, что речь идет о начальной версии BMW 3 серии, агрегаты тут далеко не топовые, а оснащение простое. Привод — задний.
Форсунки м50б25 190сс -2000 6. Эбу efis m3. Комплект холодного впуска для м50 в комплекте нулевик кн, воздухозаборник ставится вместо левого дальнего и короб фильтра, под штатное крепление - 20000 8.
Стакан масляного фильтра как снял его не вскрывал, мало не спускает - 4000 9.
В этой статье мы подробно расскажем о типичных слабых местах «пятерки» E39. Купить хорошие БУ запчасти для BMW 5-й серии вы можете у нас, подобрав и заказав их через удобный каталог на сайте. Советуем избегать мотора М52, никасиловый блок которого изначально страдал из-за сернистого бензина. Если вам попалась такая «пятерка», то лучше всего узнать, каким образом ее мотор вылечили от этой неприятности. Впрочем, такие моторы встречались на Е39 до сентября 1998 года.
С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели Double Vanos. Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года. Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34.
Эти двигатели очень надежны. Однако их рабочая температура температура термостатирования высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания. Сальники валов также служат не долго.
Кузов получил новый цвет-темно-фиолетовый, а в салоне появились позолоченные элементы. Известно, что они покрыты 24-каратным золотом. Как сообщает владелец, в этой машине содержится драгоценного металла на сумму 6000 фунтов стерлингов. Силовая установка, используемая здесь, выдает 500 л.
В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии
Я сколько не видел 39 и 46 кузовов - все с тяжелой судьбой. Тачки были хороши, но их убили еще в начале 00х. Бмв ведь почему долго не живут? Потому что их покупают убивать. Только первый хозяин убивал и скинул, второй убивал она сломалась он скинул, третий уже убивал сломанную, пятый просто некруху уже взял...
Что ты здесь делал? Как-то там на меня поругавшись отец сел и запустил мотор. Его удивлённое лицо, которое смотрит на меня, до сих пор помню.
В итоге, спустя какое-то время, отец просто отдал мне ключи и сказал, что она моя. Что за всё время ковыряния с ней я знаю про неё больше, чем он, и даже больше, чем родной мануал. И что у меня с ней сложился прекрасный тандем. Часто катаешь? Для чего используешь? Гретта — авто выходного дня в тёплый сезон. Для души, для удовольствия и нерафинированного кайфа от вождения.
Лично мне очень приятно погружаться в ту эпоху, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи. Катаю нечасто. Иногда к родителям на дачу скатаюсь или с женой и ребёнком к её родителям съездим в Тверь. За сезон может 3-5 тысяч километров и накатаю. Что радует? Что бесит? Радует она вся цела, что за примерно 10 лет проделан большой фронт работ и в дороге она меня ни разу не подвела и дарит исключительные эмоции.
Не могу сказать, что что-то откровенно бесит… Но подстаканника не хватает. Математика владения налог, траты и т. Насчёт затрат веду табличку экселевскую, но вниз таблички давно уже не заглядываю. Налог, по-моему, 5250 рублей. Это суммарно, конечно. Сменил бы на что-то? Была мысль продать, после того как мне дедушка на Kia Soul в зад въехал.
У меня под замену бампер, кронштейны, нижний фартук замяло, быстрая оценка каталога показала, что готовить где-то 120 000 надо. А у дедули пара царапин. Расстроился тогда жутко. Руки опускались. Рассказал жене и дочери о случившемся и о моих мыслях. Жена сказала, чтобы я с ума не сходил. Взял паузу и всё разрешится.
А дочь вообще запретила её продавать, иначе она очень расстроится и обидится. Ну, как можно отказать ребёнку? Так что закупился деталями и за пару дней в гараже с отцом всё сделали. Так что, ответ: нет, не продам, а уж сменить на что-то точно нет. Может быть, в дополнение к ней что-то ещё олдовое заиметь, но позже. Мои впечатления Удовольствие от езды тут во главе угла! Первое, в чём я должен вам признаться, я очень люблю BMW эпохи «акулих морд».
Эти наклонённые вперёд под обратным углом носы — это нечто. Конечно, апогеем стиля этих авто стали старшие модели, но и «пятёрке» второго поколения достался этот стиль. Отмечу ещё, что задок, на мой вкус, весьма и весьма скучный. Второе — размер. Современные «пятёрке» так растолстели, что эта кажется просто крошечной. И изящной.
В самом мощном исполнении универсал представлен с 593-сильным агрегатом. По сравнению с предшественником новинка увеличилась в габаритах, а яркими чертами в дизайне стала покатая линия крыша и выразительная линия кузова, а также контурное освещение фирменной решетки радиатора. Дизайном универсал напоминает седан, получив габаритный монитор медиасистемы на 14,9 дюйма на ОС iDrive 8.
В самой мощной версии с электромотором разгон до «сотни» выполняется за 3,9 сек.
Выглядев вполне убедительно на волне своего времени, сейчас, в ряду своих родственниц М5 Е34 блистать не может. BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато.
Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине, по современным меркам, тесно и как-то совершенно не тянет на «премиум», разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет! Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная. Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть, что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной.
Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину. Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя. Газ, тормоз, руль — всё чёткое, однозначно понятное и местами бескомпромиссное, не оставляющее права на ошибку. В машинах, гордо носящих имя драйверс-каров, — это черта, переоценить которую сложно. Вышел он очень ограниченным тиражом — всего было изготовлено 1650 экземпляров. Под капотом — рядная «шестёрка» объёмом 3,5 л, которая выдаёт 218 л.
Весит эта «пятёрка» всего 1360 кг. Внутри меня встречает аскетичный интерьер. Никаких тебе электрорегулировок, всё ручками. Пятиступенчатая коробка передач — типа dog leg — первая передача включается влево-назад. Завожу машину и чувствую, что она живая. Дрожит, вибрирует, урчит в предвкушении дороги.
Странной формы набалдашник рукоятки переключения передач больше всего он напоминает шляпку гриба довольно неплохо ложится в руку. Удивительно, но к неординарной схеме привыкаешь почти мгновенно. Сдвоенный патрубок выпускной системы по центру бампера — отличный финальный штрих к портрету спортивного автомобиля. Жаль, в наши дни такое решение встречается не так часто. Здесь связь между мной и машиной ещё острее, чем в предыдущей «пятёрке». Кажется, нервные окончания из моей правой ноги напрямую подключаются к двигателю.
Реакцию на газ здесь решительно невозможно описывать как «быструю» или даже «очень быструю». Она мгновенная, незамедлительная, задержки нет как таковой — стрелка тахометра неотрывно следует за каждым движением ступни, и это божественное ощущение. Сама архитектура салона интересная и небанальная. Эмблема на руле — ещё чёрно-белая. Адаптивная подвеска? К чёрту!
Каталог автомобилей
- Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»
- BMW 5 Series Years to Avoid | 13 Best & Worst Years 2023
- BMW 5 E39 | Плюсы и минусы.mp4
- BMW 5 Series Years to Buy As Used
- BMW Group Streaming
- БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?
Трансмиссия
- Новости BMW 5 series
- Больше, чем предыдущая 5-я серия
- Слово хозяину
- Внешний вид BMW i5
- Слово хозяину
- BMW 5 Series Years to Avoid | 13 Best & Worst Years 2023