Новости билеты метро коллекционирование

непригодные для поездки в метро билеты ЕДИНЫЙ, для любителей коллекционирования, за 2013, 2014 и 2022 года. #билетметроколлекция#, Коллекция билетов Московского нее. Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. МОСЛЕНТА решила вспомнить, как менялись билеты московского метро на протяжении всей истории подземки.

Коллекционирование проездных билетов

Набор проездных билетов 1970х-1990х ()» Коллекционирование» Билеты. Продаю коллекционные билеты московского метрополитена (использованные). 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Купить жетоны метро в СПб дешево можно купить в интернет-магазине Вмиремонет. коллекционирование проездных билетов. Именно после проведения Чемпионата Мира по футболу возрос интерес к коллекционированию карт Тройка. Проездной билет метро Москва. Билеты Московского метро.

​​#нампишут Сегодня на Арбатско-Покровской линии появился но | Билеты Метро • Коллекционер

Клуб коллекционеров Colnect произведёт революцию в вашем опыте коллекционирования! Группа «Билеты метро» планирует выпуск и других изображений на транспортных картах Московского метрополитена. Обсуждение на форуме коллекционеров наклеек и карточек Схема метро. Виды проездных билетов.

Коллекционеры обменялись проездными билетами метро

80-летие Московского метро с Fлинtлokk'ом. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов. Группа для коллекционеров билетов метро и не только Билеты, карты, жетоны и брелоки метро и другого транспорта Москвы и других городов и стран.

РАЗОБРАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ БИЛЕТОВ!!! Проездные билеты Московского метрополитена!!!

Билеты коллекционные на OZON по выгодной цене! коллекционирование проездных билетов. Именно после проведения Чемпионата Мира по футболу возрос интерес к коллекционированию карт Тройка. #билетметроколлекция#, Коллекция билетов Московского нее. На их фоне современные билеты проезда в Харьковском метрополитене смотрятся очень скучно Sad.

Поиск по аукциону

В честь открытия станции «Парк Победы», состоявшегося 06. К 70-летию Московского метро 15. Тираж — 500 000 штук. В честь запуска состава «Акварель» 01. Юбилейная серия билетов «Единый» тиражом 600 000 штук. На лицевой стороне написано «870 лет Москва» с обратной стороны «Город, где создается история». Серия к 9 Мая на одну и две поездки.

Тираж — 600 000, с изображением цифры «9» на фоне георгиевской ленты и цветов вишни, а с обратной — поздравлением с Днем Победы 09. Юбилейный на две поездки «Красная стрела» — «75 лет сердца России соединяя», 09. Продавался только на станциях Сокольнической линии метро. Серия коллекционных билетов «Праздник московского троллейбуса» 28.

За пару часов жетоны раскупили. Теперь же их можно купить в кассах на любых станциях, но в блистере с открыткой за 350 рублей. Временная наземная станция «Дачное» была открыта в 1966 году для обслуживания новостроек на юге Ленинграда.

Эти же билетики измяты, некоторые неровно оборваны. В чем же дело? Скажем сразу, нам неясно, в чем заключается ценность конкретно этой коллекции. Она неоднородна: есть лоты разных годов, вплоть до эпохи Петрограда. Возможно, ее купили всего из-за одного отдельного лота. Если вам известно больше, ждем вас в комментариях. Мы же решили узнать немного больше о необычном виде коллекционирования. Выяснили, что называется это явление «перидромофилией». Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». Ознакомившись с содержанием сообщества коллекционеров ВКонтакте, мы поняли, что сейчас в основном в ходу карты «Тройки» во всех разновидностях.

К единообразию при оформлении проездных в метро пришли только сейчас. Раньше они менялись чуть ли не каждый год. Да и не всегда это были только билеты. Первые пассажиры подземки, например, пользовались жетонами, которые выглядели так.

Использованные билеты метрополитена Москвы станут новым арт-объектом «Тройка»

Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума? Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу. Кстати почему бы и нет - направление совершенно малозатратное, а при наличии достаточного количества материала и его оформления - коллекция может получиться презентабельной :- Сайт - я знаю, у перидромофилов есть, называется «форум коллекционеров-исследователей проездных билетов» наберите в яндексе это словосочетание, и, всё найдёте там и информация всякая по разновидностям выкладывается 0.

Почему именно его, для нас, конечно, загадка. За рубежом действует крупное международное сообщество любителей памятных билетиков — The Transport Ticket Society. Ему уже более полувека. За членство в нем нужно платить. Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество. Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя. Зато мы нашли открытый лондонский аукцион — Paddington Ticket Auction. Как раз сегодня здесь проходит аукцион.

Цены за билетики здесь смешные — пара фунтов, как правило. Подводя итог, на перидромофилические извините аукционы мы можем смотреть только как дилетанты.

О них обычно метрополитен сообщает на своих страничках в соцсетях. Так, подарочные карты раздавали во время выставки «Интенсив ХХ» в Третьяковской галерее, а также на мероприятиях «Ночь в метро». Необычную «Тройку» еще можно выиграть в соцсетях, принимая участие в конкурсах метро. В 2013 году 110 000 первокурсников получили такие карты. А «Пятеркой» они стали по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина, который сказал, что для студентов иметь «Тройки» - нехорошо. Одна из самых оригинальных «Троек» - это «Пятерка»! Студентам они понравились - целый месяц безлимитно могли передвигаться по Москве, - рассказывает Николай Маслов. А еще есть «Тройки» в виде брелоков.

Купить их можно только на справочно-информационных стойках «Живое общение» и в фирменных сувенирных магазинах метро. Стоят от 300 рублей.

Бумажный переход Наконец, у билетов появился шанс побыть счастливыми: цветастые проездные с отрывным корешком сменились бумажными с индивидуальным номером. Спасали ли цифры удачи от въедливых контролеров, правда, все еще не ясно — тогда те патрулировали не только вестибюли станций, но и ходили по поездам. Все это время московский метрополитен носил фамилию известного советского деятеля и сподвижника Сталина Лазаря Моисеевича Кагановича. Лицо в билете По окончании войны метро очеловечилось: в подземный обиход введен абонемент, где обязательно должен был красоваться портрет владельца. Пар аллельно механика действия б илетов усложнялась: появились первые проездные «туда и обратно», билеты на месяц, квартал и даже полгода. Абонемент с фото закрепился как прапрадедушка нынешней «Тройки», получив гулкое звание «Единого». Пятак рубль бережет Идею с жетонами попытались реанимировать уже в 1958 году. Тогда же на станциях начали повально устанавливать турникеты, что на время позволило достичь единообразия в каше-малаше из проездных.

Символом вечных финансовых турбулентностей стала монета в пять копеек, которую после деноминации валюты старые 10 рублей теперь соответствовали новому 1 рублю в 1961 году начали использовать в качестве проездного.

Вектуризм - что это такое?

Тема эта сложная, да же самый редкий билет, завтра может появиться из какого нибудь стола метрополитеновской шишки и все, цена слетит. Мало все таки еще времени прошло, что бы понимать реальную редкость этих предметов. Но "билетиками" их уже называть нельзя ответить.

На онлайн-аукционах мы нашли проездной на автобус 1972 года выпуска, который прямо сейчас продают по начальной стоимости 3,500 рублей. Почему именно его, для нас, конечно, загадка. За рубежом действует крупное международное сообщество любителей памятных билетиков — The Transport Ticket Society. Ему уже более полувека. За членство в нем нужно платить. Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество.

Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя. Зато мы нашли открытый лондонский аукцион — Paddington Ticket Auction. Как раз сегодня здесь проходит аукцион. Цены за билетики здесь смешные — пара фунтов, как правило.

Сколько просят за редкие карты: - 1 800 000 рублей хотела москвичка Ирина Махрова за карту с цифрой 10 000 000, которая символизировала количество выпущенных «Троек». Такая карта есть в единственном экземпляре, коллекционеры мечтают о ней, но выложить огромную сумму не решились, после чего Ирина сняла ее с торгов. Тираж 300 штук, выдавалась только гостям мероприятия «Ночь в метро». Второй выпуск». Тираж их был всего 500 штук, и получить их можно было только во время «Ночи в метро». Кузница Победы». На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. Пополнить ее можно онлайн, с помощью SMS, на платежных терминалах, в кассах метро и «Аэроэкспресса». Так и пользуется до сих пор - приложит руку к валидатору в метро или автобусе и проходит. Установил специальное приложение на телефон, - рассказал «Комсомолке» Владислав.

Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов. У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям...

TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро

Металлические и пластиковые жетоны Фото: metro. Однако последние активно подделывали на пуговичной фабрике, после чего завозились в столицу. В результате было объявлено о том, что жетоны выйдут из обращения в ближайшее время. Окончательно ими перестали пользоваться в 1999 году. Магнитная революция Фото: metro. Появилась дифференциация тарифов: люди могли покупать билеты на две, пять и более поездок. При помощи нее можно не только оплатить проезд в городском транспорте, но и услуги столичных сервисов. Кроме привычных синих "Троек", метро выпускает тематические серии проездных.

Как правило, их дизайн посвящен знаковым событиям. Читайте также.

В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. В коллекции вектуристов нередко входят памятные жетоны метрополитена, выпускаемые ограниченным тиражом к юбилею какой либо станции. Для прохода в метро такие жетоны не пригодны. Любопытно, что некоторые страны в порядке эксперимента вновь вводят в использование жетоны для метро новые, сделанные из пластика. Возможно, что в будущем будет наблюдаться некоторый "подъём" в сообществе вектуристов.

Продавали билеты через кассы и автокассы. Последние можно назвать предшественницами современных билетных автоматов. Механизм тот же: опускаешь монеты — и получаешь билетик. Проверяли билеты контролеры, они стояли в вестибюлях, а также ходили по поездам. Но так как они совершали две поездки, их штрафовали», — объясняет директор музея. Стоимость проезда сначала составляла 50 копеек. С одной стороны, это было удобно для расчетов. Но с другой — достаточно дорого: метро воспринимали как аттракцион, а не как транспорт. Поэтому уже к осени 1935 года стоимость снизили сначала до 40, а затем до 30 копеек. Пассажиров стало намного больше. Через какое-то время появились сброшюрованные билеты, напоминающие абонементные книжки. Они были на несколько поездок, и стоимость каждой получалась меньше — примерно 25 копеек. Обратные билеты и пятилетка автоматизации Во время войны была распространена практика обратных билетов. То есть люди с утра покупали сразу два билета — туда и обратно. Это помогало экономить ресурсы: меньше кассовых операций — меньше персонала. Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50.

Всего в коллекции Николая около семи тысяч проездных билетов, из них две тысячи — это билеты столичного метрополитена. Позаимствовано на www.

Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время

Спешим сообщить Вам прекрасную новость: открыта регистрация на Молодёжный форум «Московский транспорт», который состоится 20 — 22 сентября! О новых датах обязательно сообщим. Все договоренности, связанные с участием в … 1 комментарий 24 июня 2023, 10:00 Сегодня наш рассказ посвящён самому необычному типу подвижного состава, который эксплуатировался в Московском метрополитене, — вагонам типа В: откуда они взялись в московском метро и … 1 комментарий 15 июня 2023, 14:20 Дорогие участники, мы готовы объявить третью площадку Молодежного форума «Московский транспорт»! Оздоровительный Комплекс Московского Метрополитена, который на протяжении более 75 лет с 1941 года встречает … 2 комментария 8 июня 2023, 18:39 Вторая площадка Форума- Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы!

В отличие от большинства единиц автотранспорта, их движение происходит по заданному маршруту … Комментариев нет 24 мая 2023, 14:23 Дорогой участник!

Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Об этом в понедельник сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

See more Пополнение коллекции карт Тройка! See more Коллекция Карт Тройка! See more Один день из жизни коллекционера билетов на метро See more Билеты на Московское метро и другой транспорт See more Новости.

Durov refused to do so. При использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий