Министерство просвещения Российской Федерации направляет методические рекомендации по проведению эссе на социально-значимую тематику в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
4 сентября 2023 года в рамках масштабного проекта Министерства просвещения в каждой группе обучающихся прошли беседы "Разговоры о важном". 27 апреля 2024 года в 1-11 классах МБОУ –Ардонской СОШ прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». На этот учебный год план "Разговоров о важном" уже сформирован, но в будущем он будет актуализироваться с учетом юбилейных и памятных дат, без изучения которых невозможно как становление личности, так и воспитание настоящего гражданина своей страны. 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". На «Разговорах о важном» поднимаются значимые для нас темы, рассказывается о важных событиях, выдающихся личностях.
«Разговор о важном». Тема занятия: «Экологическое потребление».
формат регулярно проводимых творческих встреч для жителей разных регионов России. Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление». Занятия прошли в форме познавательной беседы, ребята познакомились с основами экологии, рациональными покупками и с тем, как бережно. 27 апреля обучающиеся 5-11 классов и классные. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27 апреля в школе прошло очередное занятие из цикла ВД "Разговоры о важном" на тему ". Сегодня на занятии "Разговоры о важном" и в преддверии Дня космонавтики поговорили о космосе и космонавтах. "Разговоры о важном"? апреля была посвящена экологическому потреблению и его важности для планеты. «Беседа о важном». Российское военно-историческое общество при участии Министерства просвещения выкладывает для широкого доступа материалы, которые позволят учителям, преподавателям и родителям объяснить детям сложнейшие события.
Главные новости
- Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
- Беседы о важном
- Портал правительства Москвы
- «Разговор о важном». Тема занятия: «Экологическое потребление».
Разговоры о важном: день Земли
Студенты военно-патриотических клубов, отрядов и корпусов приняли участие в интеллектуальном квизе «Нельзя забыть» по страницам проекта «Без срока давности». По итогам работы тематических площадок для всех участников состоялся патриотический театрализованный концерт «Мужеству забвенья не бывает» по мотивам рассказа К.
Детям расскажут об ответственном отношении к окружающему миру. Ребята узнают, что экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения помогают сохранять природное богатство. Учитель продемонстрирует видеоматериал и проведет беседу, которая «погрузит» учащихся начальной школы в «воображаемую» ситуацию, чтобы ее анализ приобрел личностный смысл: что ребенок может лично сделать для сохранения природы и уменьшения количества мусора. Материалы урока помогут сформировать правила экологичного поведения. Речь, в частности, пойдет о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора. Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления.
В ходе занятия обучающиеся узнали , что в России за год образуется 70 млн. В 2021 году в нашей стране пищевые отходы составили более 178 млн. Одежда и текстильные отходы разлагаются до 200 лет, в процессе выделяется метан, который загрязняет почву и грунтовые воды. Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе.
После линейки все ученики посетили «Разговоры о важном». Они были посвящены экологичному потреблению и его важности для планеты Земля.
Цель занятия — познакомить учащихся с основами экологии и сформировать у них ценности ответственного потребления, привить бережное отношение к природе и окружающей среде.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Основными направлениями для обсуждений стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Однако в ходе урока ребята могут задавать вопросы и на все темы, которые их волнуют. Подобное неформальное общение с детьми позволяет педагогам доступным и понятным языком объяснять сложные вещи. Щёголева Татьяна Моисеева сравнила «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах, отметив: - Этот проект, помимо важных и интересных тем о культурных традициях, истории, возникновении праздников, затрагивает темы развития и самореализации детей, даёт им возможность поговорить с педагогами о том, что их действительно интересует. Развитие коммуникативных навыков школьников очень важно для их дальнейшей жизни, поэтому данные занятия будут им полезны. Касперской, основателя лаборатории Касперского с советами по безопасности в сети интернет. А на занятии «Какие качества необходимы учителю? Это вызвало ещё более живое общение и интерес у школьников. Учителя также берут на заметку, какие темы находят наибольший отклик у ребят.
Разговор шёл о том, как стать успешным в жизни. Мои восьмиклассники с удовольствием рассказывали о своих успешных родителях, братьях и сестрах и о том, как они тоже хотят стать успешными, когда вырастут. Даже сами хотели бы предложить такие темы: «Быстрее, выше, сильнее - вместе» о спорте, олимпийских чемпионах и др. А «Об Артеке» они захотели узнать подробнее, так как был небольшой сюжет, который их очень заинтересовал. Когда мы предложили педагогам оценить, что, на их взгляд, в «Разговорах о важном» нуждается в доработке, то они прежде всего отметили их очевидные достоинства. Но поскольку данный вопрос всё же предполагает критический взгляд на курс, то учителя поделились своими умозаключениями и на эту тему.
Наиболее известным примером является Новгородское вече, — должен упомянуть учитель. В конце занятия класс подводит итоги: обсуждают, как они выбирали президента сказочной страны, какими он должен обладать чертами, а также еще раз проговаривают, почему важно участвовать в выборах. А чем ваш ежедневный выбор отличается от выборов, которые проходят в единый день голосования? Разговаривая со старшими классами, педагог сравнивнит выборы на голосовании не с завтраком, а с выбором досуга на выходной день и будущей профессии.
В итоге учитель подводит детей к тому, что государственные выборы — дело ответственное и влекущее за собой последствия для всей страны. Затем детям включат обращение Эллы Памфиловой. На основной части урока школьники должны будут выбрать, что они хотят построить в школе в следующем году: библиотеку, площадку для занятий спортом, бассейн или шахматный клуб. Определившись с объектами, учитель предложит детям хором отвечать, что они хотят увидеть в школе.
Помнить, что надо держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. Пообещали быть дружными и сплоченными. Мы должны помнить не только важные даты, но и саму суть, что, сплотившись, объединившись, можем преодолеть любые трудности. Мы надеемся, что еще одна искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка.
Также в мероприятии принял участие оперный певец Иван Сапунов, который исполнил Гимн Российской Федерации и песню на стихи Расула Гамзатова «Журавли », что придало мероприятию ещё больший эмоциональный окрас. В завершении заместитель директора по внеклассной и воспитательной работе Антонова Елена Михайловна ещё раз обратила внимание учащихся на необходимость ответственного отношения за свои поступки, о воспитании чувства гражданственности и патриотизма, о важности сплочения гражданского общества для защиты своей Родины. Сообщить о проблеме.
На «Разговорах о важном» 27 апреля расскажут об экологичном потреблении
«Разговоры о важном» также будут проводить и для учащихся педагогических вузов, сообщил Кравцов. Стриженовы в "Разговорах о важном" рассказали детям об основах семейного счастья. Общим итогом бесед стало обсуждение вовлечения обучающихся в информационную войну против своей страны и призыв не поддаваться на провокации тех, кто не ценит своей истории и предает национальные ценности многонационального государства, которым является Россия.
«Разговоры о важном»
С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает.
О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо.
Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь.
Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится?
Читать далее: Областной обучающий семинар Территория ритма 25. Читать далее: Территория ритма Давайте жить дружно! Ребята знакомились с различными... Читать далее: Давайте жить дружно!
Разговоры о важном: «Пользуйтесь днями счастья! Гость побеседовал со студентами НГПУ о роли семьи в жизни человека. В этот раз на мероприятии присутствовали первокурсники Института детства НГПУ, а также проректор по межрегиональному взаимодействию и дополнительному образованию Евгения Борисовна Марущак, проректор по воспитательной и социальной работе Николай Николаевич Киселёв и начальник Управления молодежной политики и воспитательной деятельности Татьяна Васильевна Лукина. Алексей Владимирович Гусев родился в семье актеров, образование получил в Российском государственном гуманитарном университете по специальности «историк-архивист», является кандидатом исторических наук. Свой карьерный путь Алексей Владимирович начал учителем истории, менее чем через 9 лет стал директором школы, параллельно с этим являясь председателем Совета молодых учителей города Москвы.
Разговоры о важном.
Сервис для классных руководителей Материалы «Разговоров о важном» Окружные форумы классных руководителей кураторов О проекте: Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования».
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Тематические уроки «Разговоры о важном» | 5 февраля состоялись очередные занятия в рамках проекта "Разговоры о важном". |
МОУ Титовская средняя общеобразовательная школа. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024 | В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном: день Земли
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | Центральной темой «Разговора о важном» стали трагические события, произошедшие 22 марта 2024 года в концертном зале «Крокус Сити Холл», и начавшиеся информационные атаки в мессенджерах и социальных сетях с призывами к участию в совершении терактов. |
Разговоры о важном. "День Российской науки" | Очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» посвятили предстоящему дню космонавтики. |
"РАЗГОВОР О ВАЖНОМ" С ГЛАВОЙ ОКРУГА | Центральной темой «Разговора о важном» стали трагические события, произошедшие 22 марта 2024 года в концертном зале «Крокус Сити Холл», и начавшиеся информационные атаки в мессенджерах и социальных сетях с призывами к участию в совершении терактов. |
С началом учебного года возобновились традиционные уроки "Разговоры о важном"
Разговор о важном | ВСЁ БУДЕТ! | Пятница 09:00 - 18:00. Разговоры о важном (Мурманская область). |
«Нарушение внутришкольной дисциплины». Чем грозит прогул урока «Разговор о важном» | 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". |
Чем грозит прогул урока «Разговор о важном» - 4 сентября 2022 - ФОНТАНКА.ру | Александр Бугаев: «Разговоры о важном» направлены на то, чтобы ребята могли говорить о том, что их действительно интересует». |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | В Международном деском центре «Артек» «Разговор о важном» провел лауреат конкурса «Учитель года-2018» Григорий Назаров. |
Разговоры о важном. «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани».
Профессионалитет Новости На «Разговорах о важном» пензенские школьники узнали об экологичном потреблении Разговоры о важном 27. В ходе занятий школьники узнали об экопривычках, которые помогут сохранить планету. Лицеистам рассказали, что такое разумное и ответственное отношение к природе, как нужно формировать свое бытовое поведение, чтобы не вредить окружающему миру.
Ноябрь Декабрь Официальные методические материалы взяты с официального сайта сервиса razgovor. Все разработки публикуются за неделю до даты классного часа.
А чем ваш ежедневный выбор отличается от выборов, которые проходят в единый день голосования?
Разговаривая со старшими классами, педагог сравнивнит выборы на голосовании не с завтраком, а с выбором досуга на выходной день и будущей профессии. В итоге учитель подводит детей к тому, что государственные выборы — дело ответственное и влекущее за собой последствия для всей страны. Затем детям включат обращение Эллы Памфиловой. На основной части урока школьники должны будут выбрать, что они хотят построить в школе в следующем году: библиотеку, площадку для занятий спортом, бассейн или шахматный клуб. Определившись с объектами, учитель предложит детям хором отвечать, что они хотят увидеть в школе.
На этом этапе урока дети должны понять, что такая форма голосования не позволит точно определить фаворита — лишь самых громких избирателей. Интересно, что он применялся в древности, в результате выборы выигрывал кандидат, имевший самых голосистых сторонников, — расскажет педагог.
Род передаётся и хранится поколениями семей, это священные основы жизни, которыми нельзя пренебрегать, о которых нельзя говорить плохо. Род питает жизненную силу человека, если он почитает свой род, тогда род продлится в этом человеке и его потомках. Пришлось побороться со снегом, а потом — снова занятия Фото: Марина Артемьева Иногда непросто в наши дни говорить об этом с молодыми, когда часто семейные связи и нормальная семейная структура нарушены и в семье есть только мама или только папа, а то и одна бабушка.
А дети не знают имён бабушек и дедушек и не в курсе, кем были в их роду те, кто пишется с приставкой «пра» и, тем более, «пра-пра». Они проявляют огромное желание участвовать в таких проектах, что называется, глаз горит. Были трое ребят из екатеринбургской «французской» гимназии, из обеспеченных семей, свободно говорящие по-французски, но к историческим сборам они относятся очень серьёзно и с большим интересом. Для них это познание истины. И в эти дни все высказались за то, чтобы постоянно проводить «живые уроки истории» в школах, рассказывать о героях всей нашей славной истории Руси, начиная с Александра Невского.
Это не только устный рассказ, но и знакомство с элементами атрибутики — экипировки, вооружения. Взрослые готовят материалы вместе с детьми, а ребята уже сами проводят уроки в школах.
«Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников
На этот учебный год план "Разговоров о важном" уже сформирован, но в будущем он будет актуализироваться с учетом юбилейных и памятных дат, без изучения которых невозможно как становление личности, так и воспитание настоящего гражданина своей страны. Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление». Занятия прошли в форме познавательной беседы, ребята познакомились с основами экологии, рациональными покупками и с тем, как бережно. Центральной темой «Разговора о важном» стали трагические события, произошедшие 22 марта 2024 года в концертном зале «Крокус Сити Холл», и начавшиеся информационные атаки в мессенджерах и социальных сетях с призывами к участию в совершении терактов.
Во всех российских школах проходит «Разговор о важном»
27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». 18 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. Федеральным спикером занятия выступила главный редактор федерального СМИ «Экология России» Ольга Стрелкова. 23 октбяря 2022 года на II Всероссийском форуме классных руководителей состоялся круглый стол «Разговоры о важном», в рамках которого были раскрыты основные аспекты особого значения и особенностей проведения данного занятия.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
Также звёздные супруги отметили, что День матери помогает укрепить связи внутри семьи, и указали на важность его празднования. А многодетный певец Сергей Жуков рассказал ребятам о своём личном счастье, а также о необходимости сохранения семейных ценностей и традиций.
Ранее Лайф сообщал, что урок "Разговоры о важном" посвятили Дню народного единства. Почётными гостями занятия стали и обычные прохожие — жители нашей страны.
Занятие проходило в формате познавательной беседы и предполагало использование видеофрагментов и презентаций, а также включало в себя анализ текстовой информации и иллюстраций. Педагоги поговорили с учениками о том, почему важно беречь нашу планету, о технологиях переработки материалов, о важности сортировки отходов, также ребята узнали, что нужно делать, чтобы не создавать лишнего мусора, как каждый из нас может позаботиться о природе и многое другое. В России за год образуется 70 млн.
Свои нынешние успехи гость также связывает с тем, что дома его всегда ждет любимая семья, в которой они вместе создают свои личные традиции и очень ценят друг друга. Думаю, тут нет единого рецепта, однако я не являюсь сторонником поэтапности, когда молодые люди сначала стремятся полностью обеспечить себя и только после этого создавать семью. Мое поколение делало все параллельно — работали, дружили, создавали семьи, растили детей. Я считаю этот опыт положительным, — сообщил Алексей Владимирович. Помимо беседы о семейных ценностях, Алексей Владимирович рассказал студентам о проектах и конкурсах, которые реализуются в Национальной родительской ассоциации при его участии: «Письмо в блокадный Ленинград», «Страна трудовой доблести», «Династии земли российской».