Новости бдо дневники на атаку

Главная» Новости» Бдо новости на высоте. Welcome to the official Black Desert Online PC Twitch channel for the North America and Europe regions from Pearl Abyss. Join us for new content reveals, community manager shenanigans, and so much more! Welcome to the official Black Desert Online PC Twitch channel for the North America and Europe regions from Pearl Abyss. Join us for new content reveals, community manager shenanigans, and so much more! НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель.

Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования

Вашему вниманию прохождение цепочки квестов БДО «Дневник приключений Игоря Бартелли», главы с 1 по 15 включительно. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. Дневник Лулу в БДО – специальный журнал, где отмечаются все пройденные задания. Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55.

СТРАНА УТРА в BDO: Контент, Дневники, Бонусы. Что полезного в BDO (Black Desert)

Дневник Торина Моргрима (до 2 главы включительно, задания можно выполнять не по порядку, забираем только задания с +1 защита и +1 атака). Дневник приключений — Энциклопедия боссов: Страна Утра. Добавлен Дневник приключений, который можно выполнять в Черном храме. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac.

Дневники приключений и задания, увеличивающие атаку и защиту персонажа. БДО

Имеет устойчивость хоть и кривую в начале и в конце скилла есть дыра, когда нас душит наш любимый рассинхрон , неплохо показывает себя в PvE за счет своей стяжки. В основном полезен для PvP. Некоторые Волшебницы используют "Нарушение баланса" для приобретения контроля на данном скилле, но тут будет больше зависеть от вашего геймплея. Суть "Грозовой шторм" считаю максимально бесполезным за счет странного прохождения контроля. Приятный дебафф на -15 единиц магической защиты у противника. Аккуратно и ситуативно используется в PvP, полезен в PvE для доп. Является важной способностью для дополнительной устойчивости от вражеского контроля. Идеально взять на него морф на скорость каста и дебаф уклонения, которые стакаются с базовыми значениями скилла. Не имеет остаточной устойчивости, рекомендуется после использования сразу реализовывать другой скилл с какой либо защитой.

Также с последних обновлений обладает т3 морфом.

Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю.

Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла.

В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю.

Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом.

Например, если ваша боевая сила 779, вы получите 50 бонусных очков снижения урона. Обратите внимание, что после этого патча вы сможете увидеть бонусные показатели в окне инвентаря, включая действующую эффективность атаки.

Текущие бонусы в реальном времени: Текущий бонус в реальном времени Снижение урона : Бонус снижение урона к мощности атаки В корейскую версию клиента BDO Бонус будет добавлен 12 апреля! Бонус снижения урона 5 единиц будет получен как только показатель боевой силы атаки станет 680. Согласно этой формуле, если сила атаки составляет 779, можно получить 50 снижения получаемого урона. Так же ввиду этого был добавлен Рейтинг боевой мощности. Рейтинг делится на 8 уровней, и когда ваш боевая сила достигнет нужной отметки, рейтинг автоматически увеличивается на нужный уровень.

Рейтинг мощности атаки обозначается значком справа от имени персонажа. Поскольку отображаются имена других персонажей в игре, каждый может знать о Рейтинге боевой мощности персонажей. Древняя алхимия Крон Сейчас игроки используют камни крон, чтобы обезопасить себя от потери точки во время усиления, но совсем скоро камни Крон будут иметь и другие функции. Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения.

До этого у него будет только один пресет, практической пользы от которого почти нет. Пресеты можно использовать для быстрого переключения между Наследием и Пробуждением.

Однако для сброса шкалы умений нужно активировать Сферу Армстронга, которую персонаж получит за прохождения задания Пробуждения и наследия. Этот предмет действует на всех героев на акаунте в течение суток. Также навыки позволяет сбросить Свиток Убывающей Луны, который продается в игровом магазине. Кроме этого, он дает дополнительные бонусы к игровому опыту. Сбрасывать навыки рекомендуется у НПС тренера, так как при их активации «в поле» расходуется энергия персонажа и ее может не хватить. При взаимодействии с тренером энергия не тратится.

Боевая система, очки навыков и панель умений В Black Desert Online non target боевая система, в основе которой использование комбинаций кнопок для активации самых мощных умений персонажа. Некое подобие автоприцела есть, но он наводится на ближайшего противника и переключается в зависимости от того, куда повернулся персонаж. С учетом того, что у любого класса добрая половина навыков наносят урон по области, наличие прицела не принципиально. Старайтесь, чтобы у вас никогда никто не оставался за спиной, особенно если вы играете классом, который использует активный блок — против урона в спину он неэффективен. Активация каждого навыка стоит определенное количество очков навыков. Добыть их можно только при тренировке у манекена или при истреблении монстров.

Квестов на получение очков навыков в игре нет. Персонаж, которого качают более продвинутые игроки, почти не получает очков навыков. По этой причине даже с хорошей экипировкой он останется инвалидом по сравнению с герем, который качается самостоятельно, так как не сможет активировать высокие уровни самых дамажных навыков. В некоторых случаях активировать навык комбинацией невозможно, но его можно вынести на хотбар. Также на панель быстрого доступа можно вынести все остальные навыки, если вам так более удобно. Сюда же можно поместить расходники, которые вы часто используете, и прочие полезные предметы.

Чтобы забиндить навык на хотбар, нажмите кнопку К, затем «Настройка слотов», и перетащите навык из необходимой стойки в подходящую ячейку. Обратите внимание, что некоторые навыки перетащить на хотбар невозможно. Большинство классов полностью раскрываются на 61-62 уровнях. То есть, вы сможете выучить высшие ранги всех навыков, если хватит очков навыков. Что именно учить и в каком порядке, существенной роли не играет и не зависит от класса. Если для вас это принципиально, первым делом активируйте самые дамажные умения или те, которые вы используете чаще всего.

И не забывайте, что при активном Наборе Убывающей луны вы можете сбросить и переназначить навыки у тренера в любой момент. При активном гринде у персонажа к 62-му уровню будет достаточно очков умений для активации Наследия. Каждый из навыков имеет кулдаун перезарядки в несколько секунд, во время которого он или не накладывает негативных эффектов, или вообще не активируется. Во многих гайдах по классам можно найти рекомендуемую ротацию, которая позволит выжать максимальный урон за короткое время. Прибегать к такой последовательности стоит только в случае, если предложенная ротация для вас удобна и вы выполняете ее на автомате, не сбиваясь на другие навыки. Если во время ротации навыков идут постоянные сбои и вам неудобно переставлять пальцы для активации скилов, лучше разработайте собственную последовательность.

У каждого игрока собственный стиль ведения боя и темп игры, и в ряде случаев самые эффективные комбинации не дадут необходимого эффекта, если выполнять их с запинками. Пробуждение навыков На 50, 52, 54, 56, 58 и 60 уровнях для навыков основной или пробужденной стойки можно выбрать пробуждение — дополнительные бафы или дебафы, накладываемые на персонажа или противников. На текущий момент после кардинальной переработки этой механики для пробуждения любого навыка можно активировать все возможные бусты и штрафы из общего списка, но не боле двух на навык. Пробуждение можно сбросить в любой момент, пока активен «Свиток убывающей Луны». Из навыков лучше пробудить те, которые вы используете чаще других. Как второе пробуждение, если это не маг, хорошо себя проявляет восстановление здоровья или маны.

Однако и оставшейся суши на старом континенте достаточно, чтобы из конца в конец преодолевать путь на быстрой лошади как минимум полчаса. Телепортов в игре нет, если не считать некоторые гильдийные навыки с длительным кулдауном или использование особых предметов, которые есть у очень небольшого количества игроков. При активной игре, особенно на старте, часть времени уходит на перемещение между спотами с монстрами для фарма или на автопуть между разными НПС при прохождении квеста. Пешком гонять по всей карте слишком долго, поэтому вам потребуется приличная лошадь. Маунта, сертификат на которого получает любой новичок, нужно будет прокачивать, и не факт, что в итоге лошадь этот конь окажется достаточно быстрым. Оптимальный вариант для старта — купить рысака 7-го ранга.

Определить такого скакуна можно по золотой иконке в интерфейсе ярмарки. В среднем, стоит такой маунт около 300 миллионов серебра, что совсем немного, учитывая, сколько подарков стартового капитала вы получите после регистрации в игре. Если игровой валюты в обрез, усиленное снаряжение пока можно не покупать — берите неточенное на аукционе. Питомцы Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени.

Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете. Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков. На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения.

Дневник приключений Игоря Бартелли

Задания - Щ О англ - рекомендуемые - авантюристу 60 ур. И первый дневник, который стоит пройти - Дневник Игоря Бартелли. Проходится просто. Задания дневников принимать не надо, они приняты по умолчанию, если дневник доступен.

Доступный к выполнению дневник подсвечен коричневым цветом. Недоступный - серым. Одни задания дневников нужно выполнять последовательно, начиная с первого, другие можно вразнобой.

Это условие указывается в описании дневника. Места выполнения заданий никак не обозначаются. Нужно просто знать где это кв можно сделать.

Для этого следует сперва пройти все сюжетки. Дневник Игоря Бартелли. Том 1: Задание 1: Ослабить хозяина Земель циклопов 75 Нужно убить циклопа.

Циклопы обитают за деревней Трент в провинции Кальфеон. Едем, выполняем.

Народ Зайца и Черепахи, которые похожи на расы Выдры и Папу. Вместо линейного повествования, появится возможность пройти в свободном порядке 15 сюжетных глав. Каждому боссу присвоен атрибут Солнце, Земля, Луна и т.

Сбросить свои атрибуты можно в любое время за 2 млн серебра. Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности. Отображаются только критические удары от атрибутных атак криты от статов применяются, но не отображаются. Боссов можно побеждать 5 раз в неделю для всей семьи, и если босс каждого уровня сложности будет успешно побежден, он будет вычтен. Счет не вычитается, если вы проигрываете или сдаетесь.

Если вы участвовали в битвах все 5 раз в неделю, вы можете продолжать соревноваться на сложности, на которой вы уже преуспели, и самый высокий результат будет отражен в рейте. Не забывайте чекать слабый атрибут каждого босса, так вы облегчите себе жизнь, вкинув драгоценности в нужный атрибут.

Стань единоличным властелином в Брикед ио! Для удобства и некоторой кастомизации в игре есть несколько вариантов обзора, того, как вы будете смотреть на эту игру. Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона. Крутить кием вокруг белого шара для прицеливанияОттянуть кий, а затем отпустить, чтобы ударить. Как играть в Pongis io Понгис ио. В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки.

Говорим с Чомсун и дальше обходим всех необходимых персонажей, дарим всем Гарэ-тток через диалог. Чему быть, того не миновать! Когда осмотрены все 4 места, возвращаемся к Гу и отдаем 4 разных квестовых предмета. В подсвеченной области взаимодействуем с мшистым деревом клавиша R. Затем делаем поклон и соединяем полученную слезу с топором в инвентаре предварительно нужно отключить автосортировку и выложить горизонтально: топор — слеза. Дух шаманки Срубить Погибшее древо-хранитель топором, омытым слезами и победить дух шаманки.

?ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)

Боссы имеют иммунитет ко всем атрибутам, кроме своего слабого. Их можно будет обменять с кристаллизованного отчаяния в соотношении 1 к 2. Кроме того, вы можете изменить статы рукавиц в любое время с помощью квеста, требующего сами перчатки и 200 осколков палящего солнца приблизительно 1 млрд серебра в настоящее время. Пояс Тхэбека — это новый пояс, который можно изготовить с помощью айтема «Дух Тхэбека». Этот предмет может дропнуться после победы над боссом любой сложности в регионе. При ношении открывает новый навык, зависящий от уровня улучшения.

Пояс нельзя снять, пока навык находится на перезарядке 10 минут. Серьга Деборека крафтится с помощью «Иллюзионного Самоцвета». Новые кристаллы Земля Утреннего Света предлагает не только кучу новых кристаллов, но и возможность открыть два новых слота во время прохождения мейн-квеста. В слот можно засунуть только один тип Слез, и какой из них вы выберете, зависит от вашего класса и сборки.

По моим ощущениям воины стали слабее в два раза чем были... Я думал, что воины были созданы с расчетом на множество умений с SA. Теперь их нет... Играть воином стала значительно сложнее.

Наши основные умения имеют CD теперь в 10 секунд. Нерф SA очень злой, но другие классы тоже решились SA. Если разработчик забирает все SA то они должны дать нам, что то другое. Убрать так много SA это уже слишком... Теперь наши основные умения тратят больше энергии выносливость , мы также решились хорошего умения с Iframe для выживания и потеряли защитные перки с умений лука. У лучника еще до патча была проблема, что его умения расходовали слишком много энергии выносливости. Теперь мы просто не выживем. Из за нерфа энергии выносливости даже фармить стала сложно.

Нерф выносливости стал большой проблемой, я больше не могу фармить спот с Маншанами даже с 247 AP. Если они что то не сделают с этим, я перестану играть лучником. Я ПвЕ игрок и я всегда считал, что лучник очень хороший класс для PvE, но с этим патчем они переборщили... Я пытался делать комбы после патча, до патча у меня оставалась выносливость для маневра теперь мне нужно прожимать перекат. Если их понерфить класс можно удалять.

Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю. Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах. Условия участия в войне за территории.

Штрафы при смерти Мир игры полон опасностей, исходящих не только от монстров, но и от других героев, встреченных вами на пути приключений. Порой, если обстоятельства сильнее вас, то подобные столкновения могут закончиться смертью, что чревато определенными штрафами: потерей опыта, уничтожением камней инкрустации, снижением уровня усиления снаряжения и многим другим. Стоит помнить, что большинство штрафов актуально лишь для свободного мира, а потому в зонах, где смерть от других игроков неизбежна например, арены или зона осады , штрафы за смерть не действуют. Место воскрешения После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны. Кроме того, нельзя применять этот вариант воскрешения в зонах проведения осад. Ближайший город Позволяет вам переместиться в ближайший город, в котором вы побывали. Следует учитывать, что игроки с отрицательной кармой не возрождаются непосредственно в городе. Вместо этого они появляются недалеко от него. Ближайший узел Позволяет вам переместиться в ближайший открытый узел. Если поблизости от места смерти нет исследованных узлов, то эта функция будет вам недоступна, и вы воскресните в городе. Командный пункт Вариант доступен лишь в зоне проведения осады и позволяет вам переместиться к вашему командному пункту. Штрафы при смерти Потери из-за смерти персонажа зависят от уровня его кармы, которая понижается в случае убийства других игроков, лошадей или во время воровства предметов у NPC. Потери В зависимости от кармы, при смерти вы можете потерять опыт, камни инкрустации, а также один или несколько уровней усиления предмета. Чем ниже уровень кармы, тем большие потери понесет игрок в случае смерти. Важно учитывать, что одновременно потерять инкрустированные камни и уровень усиления невозможно, однако опыт вы теряете всегда. Выпадение и разрушение предметов В зависимости от того, насколько низка ваша карма, вы можете потерять один или несколько не привязанных предметов в случае гибели. Однако у вас будет шанс вернуть выпавшие предметы, если вы поспешите к месту смерти и подберете их. Следует быть крайне осторожными с торговыми грузами: они выпадают или разрушаются независимо от значения кармы. Кроме того, контрабандные товары разрушаются всегда. Воскрешение Персонажи с низкой кармой не возрождаются непосредственно в городе. Стража Если вы совершаете противоправные действия, то должны быть готовы к тому, что вас начнут атаковать стражники, которые охраняют крупные города и поселения, а также могут быть встречены на приграничных территориях. Арена Арена - место, где собираются игроки, чтобы полноценно насладится PvP-составляющей игры, при этом не опасаясь штрафов в виде потери опыта, уменьшения прочности и уровней усиления предметов. Вы сможете найти арену под стенами практически любого крупного города. Чтобы начать битву, достаточно договориться со своим оппонентом, а после зайти с ним в огороженную область. Дальше вы вольны делать все, что пожелаете! Начисление кармы Карма является одной из основных характеристик вашего персонажа, которая показывает ваше отношение к обитателям мира Black Desert. Ваша репутация будет запятнана, если вы будете убивать мирных героев не активировавших режим PvP , диких и прирученных лошадей, а также если попадетесь на воровстве.

Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)

Теперь этого не стало и все классы по сути потеряли свою уникальность и стали одинаковыми, а самым главным параметром в игре стал твой ГС. Дальше они увеличивают расход стамины почти у всех классов, что превращает всех в черепашек. Вводится новая механика на корейский рандом в СС контроль. Тоесть теперь у вас есть шанс, что контроль сработает, а может и нет. А учитывая, что в игре где стал решать один ГС, один прошедший контроль определяет исход боя В итоге после почти двух месяцев ребалансных правок игра стала еще хуже, не интересней и просто скучной.

Но давайте вернемся к комментариям KR игроков. SA это все, что у нас оставалось и этого теперь нет. По моим ощущениям воины стали слабее в два раза чем были... Я думал, что воины были созданы с расчетом на множество умений с SA.

Теперь их нет... Играть воином стала значительно сложнее. Наши основные умения имеют CD теперь в 10 секунд. Нерф SA очень злой, но другие классы тоже решились SA.

Если разработчик забирает все SA то они должны дать нам, что то другое. Убрать так много SA это уже слишком... Теперь наши основные умения тратят больше энергии выносливость , мы также решились хорошего умения с Iframe для выживания и потеряли защитные перки с умений лука. У лучника еще до патча была проблема, что его умения расходовали слишком много энергии выносливости.

There will be a gate with a guard post on either side. The chest can be found on top of the left guard post. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 17 Go down the cliff side north of the previous chest location. Dokkebi Journal Page 3 — Chest 1 Come back out of the cave and follow the right road where the path forks in 2 directions. The chest can be found in the water at the bottom of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 16 Now follow the left road all the way to the top where the pebble bridge is. The chest can be found on the rock at the top of the waterfall. You can go toward the Dokkebi Forest node manager to find the area. The cave entrance is directly northeast of the rock from the previous chest on the 8 shaped path.

You can also drop down in the cave from the location marked on the minimap in the screenshot below. Go directly west from the 8 shaped path You can enter the cave by going through the gap between the 2 Dokkebi Altars. Use the pathfinder to Dokkebi Forest to find the Cave location. The chest is located next to the thatched house near the triangle shaped road in the Gowun Plateau fields. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 14 Located south of the previous chest, underneath the Pavilion Dokkebi Journal Page 5 — Chest 10 Go down the cliff on the right side of the Pavilion from the previous chest. The chest can be found near the bottom of the cliff. There is a statue of a wild boar and the chest is located on the cliff just above it. Be careful not to go too far down the cliff. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 13 Fall down the rest of the cliff now and go to the left of the boar statue.

The chest is at the guard post on the very far left, against the rocks. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 14 Go to the water at the bottom of the cliff and enter the cave. Go to the right, and watch for the chest on top of the rocks on your left side. There are few different entrances to the cave, so watch for the chest on the back wall.

Награда: макс. Гриву пустынного тирана можно получить случайным образом за убийства мирового босса Нубэра. Узнать расписание его появления в игре, вы сможете прямо в игре, нажав на F1 и правой части окна выбрать Мировые боссы. Как получите с него три Гривы пустынного тирана, отнести их Атуне Балакс на Восточный базар. Цель: Исследовать все территории великой пустыни Валенсии. И вам нужно будет получить на всё это знание.

Стоит помнить, что большинство штрафов актуально лишь для свободного мира, а потому в зонах, где смерть от других игроков неизбежна например, арены или зона осады , штрафы за смерть не действуют. Место воскрешения После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны. Кроме того, нельзя применять этот вариант воскрешения в зонах проведения осад. Ближайший город Позволяет вам переместиться в ближайший город, в котором вы побывали. Следует учитывать, что игроки с отрицательной кармой не возрождаются непосредственно в городе. Вместо этого они появляются недалеко от него. Ближайший узел Позволяет вам переместиться в ближайший открытый узел.

Если поблизости от места смерти нет исследованных узлов, то эта функция будет вам недоступна, и вы воскресните в городе. Командный пункт Вариант доступен лишь в зоне проведения осады и позволяет вам переместиться к вашему командному пункту. Штрафы при смерти Потери из-за смерти персонажа зависят от уровня его кармы, которая понижается в случае убийства других игроков, лошадей или во время воровства предметов у NPC. Потери В зависимости от кармы, при смерти вы можете потерять опыт, камни инкрустации, а также один или несколько уровней усиления предмета. Чем ниже уровень кармы, тем большие потери понесет игрок в случае смерти. Важно учитывать, что одновременно потерять инкрустированные камни и уровень усиления невозможно, однако опыт вы теряете всегда. Выпадение и разрушение предметов В зависимости от того, насколько низка ваша карма, вы можете потерять один или несколько не привязанных предметов в случае гибели. Однако у вас будет шанс вернуть выпавшие предметы, если вы поспешите к месту смерти и подберете их. Следует быть крайне осторожными с торговыми грузами: они выпадают или разрушаются независимо от значения кармы.

Кроме того, контрабандные товары разрушаются всегда. Воскрешение Персонажи с низкой кармой не возрождаются непосредственно в городе. Стража Если вы совершаете противоправные действия, то должны быть готовы к тому, что вас начнут атаковать стражники, которые охраняют крупные города и поселения, а также могут быть встречены на приграничных территориях. Арена Арена - место, где собираются игроки, чтобы полноценно насладится PvP-составляющей игры, при этом не опасаясь штрафов в виде потери опыта, уменьшения прочности и уровней усиления предметов. Вы сможете найти арену под стенами практически любого крупного города. Чтобы начать битву, достаточно договориться со своим оппонентом, а после зайти с ним в огороженную область. Дальше вы вольны делать все, что пожелаете! Начисление кармы Карма является одной из основных характеристик вашего персонажа, которая показывает ваше отношение к обитателям мира Black Desert. Ваша репутация будет запятнана, если вы будете убивать мирных героев не активировавших режим PvP , диких и прирученных лошадей, а также если попадетесь на воровстве.

Игрок, атаковавший другого игрока, получит специальный статус флаг , который показывает его готовность к битве. При этом модель его персонажа будет окрашена красным цветом, а возле его имени появится специальный символ в виде перекрещенных мечей.

Система боя

Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55. Все про игры: новости, обзоры, новинки, статьи, гайды. Для Black Desert Online вышло еженедельное обновление, которое добавило в игру дневник приключений Торина Моргрима. Frostninzya BDO. В соответствии с интеграцией ремесла, эффект сокращения времени ремонта/улучшения вспомогательных построек, таких как ремонт командного пункта и форта, и расширение баррикад, был изменен для применения на семейной основе. Видео [ BDO] Дневник приключений Валентина [Ивент] загружено на YouTube. BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий