Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». Режиссером трагикомедии выступила Тина Баркалая, среди ее режиссерских работ комедийный мюзикл «Три мушкетера» 2004 года.
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Unfassbar ‼ich kannte Tina sie war immer so offen und lustig wir haben uns ab und an mit den Hunden getroffen ‼ soll das alles noch hinführen Traurige Klaviermusik. В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова.
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
Опубликовано 21 августа 2023, 09:54 2 мин. Автор: Редакция Okko «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» взяли главные призы кинофестиваля «Короче» В Калининграде объявили победителей 11-го смотра короткометражного и дебютного кино. Лауреатам вручили награды на торжественной церемонии закрытия в Центральном парке города.
Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.
Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы.
Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа.
Руки многое могут рассказать о человеке. В журнале их было много, целый разворот или даже два. Можно было рассматривать и фантазировать, кому они принадлежат. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь.
Итак, авторы заранее предупреждают, что все могло случиться только на рубеже веков, когда в нашу жизнь входил западный мир в гротескном виде. Все немного как в сказке, а простодушная героиня Екатерины Вилковой по своей наивности и восприятию жизни напоминает французскую Амели. И это уже не первый случай вольной или невольной апелляции наших кинематографистов к ее прекрасному образу. Надежда трудится на двух работах — в убогой районной библиотеке, где у нее феерическая начальница Наталья Павленкова , и гардеробщицей в театре. Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова.
Он ничем не занят, только спит и ест, помыкает своей забитой женой. Но случится чудо. На Надежду обратит внимание кинематографист, второй режиссер, которому нужны красивые руки в кадре. У Надежды они как раз такие — белые и нежные.
Поэтому решение жюри зрители встретили овацией. Байбулат Батулла поднялся на сцену с коробкой на голове - он проиграл в игру "Бери да помни" авторам тг-канала "Русское кино в топе". Косточка, которую ломают в этой игре, есть только у курицы и индейки.
Обе они - нелетающие птицы. А благодаря фестивалю "Короче" эти птицы, возможно, взлетят! Она рассказала, что в самом начале жюри придумали отдельный приз актрисе или актеру, который их чем-то поразит, даст надежду. Поэтому купили молодежную рубашку.
XI фестиваль короткометражного и дебютного кино "Короче"
Вилле Хаапасало стал многодетным отцом | [i]Режиссер Тина Баркалая. На счету — множество отечественных рекламных роликов. |
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей» | Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. |
Лолита экранизировала «Судьбу» | режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. |
Лолита — «Судьба» (Official Music Video)
Тина Баркалая родился 4 марта 1972 г. Был режиссером фильмов: Три мушкетера (2005), Сказки Гофмана (2024), Magic Touch: Studio Drum (2006). «Я с опаской шла на эти пробы, потому что думала: «Ну, наверное, Тина что-то перепутала, потому что мне обычно ничего подобного не предлагают». Четвертого марта режиссёр Тина Баркалая отмечает День рождения. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии.
Валерий Сюткин: премьера клипа
Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы». новости культуры и искусства Pulses PRO. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым.
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий».
Как все женщины, я хотела на родах быть ближе к маме. Мне было все равно, где она находится, я бы отправилась к ней куда угодно. Но так получилось, что это была Швеция. У родителей был там небольшой домик за городом, под Стокгольмом, в местечке Седертелье, там замечательно, лес рядом, тишина.
До этого они много в каких странах жили — в Испании, в Германии, и всегда снимали жилье. А тут как будто специально к Сашиному появлению купили этот дом, в котором мы после родов какое-то время провели. А потом родители продали дом и переехали в другую страну. Алена: Я уже плохо помню, мне было 23 года. В России после родов ребенка уносили, а там нет. Маленькую Сашу помыли и положили рядышком в прозрачную пластиковую колыбельку.
Помню, как я волновалась: что же дальше делать, как кормить? Алена: Нет, со мной говорили на английском, конечно. Я и рожала на английском. Видимо, поэтому у Саши хорошо с языком. Шведы к процессу рождения относятся как-то очень радостно. Не было вообще ощущения, что ты в медицинском учреждении, палата скорее походила на комнату для игр.
Помню какие-то приспособления, напоминающие те, что в зоопарке у обезьянок. Было что-то, на чем можно повисеть, а в углу мешок стоял. Я когда зашла туда, не поняла, для чего это, а потом мне все пригодилось во время схваток. Я чувствовала себя немножко мамой-обезьянкой. Когда Саша родилась, мне сказали: «О, у вас девочка! А еще дали булавку с розовой головкой.
У них такая традиция, а мамам мальчиков выдавали голубую. Они меня вообще-то подбешивали своей милотой. Задаешь им конкретный вопрос о родах, а они отвечают: «Только Господь Бог знает! А какое у вас самое первое воспоминание? Саша: «Если бы рядом с мамой оказался мужчина, во взаимоотношениях с которым было какое-то насилие, я бы этого не терпела. Мама бы даже не поняла, что происходит, но этот человек исчез бы из ее жизни» Фото: Филипп Гончаров Алена: У нас не было своей дачи.
А в Ватутинках нашими соседями была семья сына знаменитого оператора Павла Тимофеевича Лебешева. Наши дочки — Даша Лебешева и Саша — дружили. Они одного возраста практически. Саша: У меня там было много друзей, и я прекрасно помню, как мы играли. Хорошее было время. У взрослых шашлыки, разговоры, а у нас свои развлечения.
Родители были молодые мама в том возрасте, как я сейчас , очень веселые и шумные. И их друзья тоже. Детей никто не мучил, мы сами по себе гуляли. И какая-то была легкость в этом. Алена: Все были молодые, наверное, дураки немножко. Вы, кажется, росли беспроблемным ребенком?
Саша: Ну разве что на шухере стояла, пока другие шкодили. Я всегда следила за временем и приходила домой минута в минуту. Никогда не было такого: «Двенадцать ночи, где Саша? И еще я любила делать домашнее задание. У меня был целый ритуал, я все тщательно делала и отмечала галочкой каждый выполненный пункт. Алена: Очень правильная и ответственная девочка.
И еще абсолютно неконфликтная. Саша: Он у меня начался в районе 20 лет. Вот тогда меня немножечко накрыло. Алена: Но тебя тогда не было в стране. Ты уехала в 16, и твой переходный возраст нас не касался. Саша: Я никогда не была в контрах с мамой.
И с папой ни разу не выясняла отношения, у нас никто не хлопал дверью и не говорил: «Ты испортил мне жизнь! Алена: Помню, Саша еще в школу не ходила, мы поехали на «Кинотавр». Это были прекрасные «Кинотавры», когда еще не сновали папарацци вокруг, мы отдыхали и не боялись никого. Смотрели кино, а потом очень весело проводили время, пели в ресторанах, танцевали. Дети тусовались рядом, никто никого спать не отводил, не укладывал. Бегали, бегали по пляжу, пока сами не уставали часа в три ночи, ложились на лежаки и спали.
При этом гремела музыка, шла дискотека. Она режиссер, представила на конкурсе короткометражку, и ей присудили приз. Тине было дико обидно. Саша: Она в обиде сидела на гальке. Алена: «Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. Упорно добиваться цели — это одно, тут я боец.
А бороться с кем-то — не мое» Фото: Филипп Гончаров Алена: Потом Тина нам рассказывала: «Я была в жутко растрепанных чувствах, чуть не плакала. Подходит Саша, спрашивает: «Что с тобой случилось? Саша стоит, очень внимательно меня слушает, не перебивает. Мне нравится еще одна история из Сашиного детства на «Кинотавре». Конечно, он выиграл, и вы рыдали. А он сказал, что это урок, что надо быть готовой: никто в жизни вам поддаваться не будет.
Саша: Я с трудом доставала до стола, мне было года четыре, но эту историю отлично помню. И до сих пор не умею проигрывать. Я очень азартный человек. В папу. Через какое-то количество лет я выиграла в бильярд у него. Пришлось очень-очень долго тренироваться.
Но я упертая. Алена: Что касается той истории с хоккеем, я считаю, что есть понятие «игра» и не всегда надо относиться к этому как к войне или как к какой-то поучительной истории: «Я не поддамся ребенку, и ребенок поймет, что никто ему поддаваться не будет в этой жизни».
О своих эмоциях и опыте работы с Милявской она рассказала в эксклюзивном интервью Sputnik Грузия. О такой работе говорят: забрала или отняла частичку моей души! Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом", — сказала Баркалая.
Она особенно поблагодарила Лолиту за оказанное доверие. Песня, которую уже любят, для меня была такой высокой точкой, и, делая этот клип, я думала только о том, что я должна передать все те эмоции, которые появляются в результате прослушивания этой музыки.
Специальный приз жюри дебютного кино с формулировкой «Мы согласны.
Это комедия» вручили за фильм «Чайка», режиссер Полина Лазарева. Специальный приз жюри «За реальность» получил «Аквариум», режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.