О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением.
Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году
Более того, можно проверить и все детали, которые могли пострадать в результате аварии. Кроме того, при осмотре ТС можно снять уплотнительные резинки с дверных проемов и проверить, нет ли там видимых сварных швов или мест, где что-то было разрезано. При помощи же индикатора толщины лакокрасочного покрытия, который сейчас продается в любом магазине автозапчастей, получится проверить состояние крыльев, капота и порогов.
Давайте прямо сейчас запустим голосование: "Как вы считаете, надо увеличить максимальную скорость на дорогах? Оксана Галькевич: Давайте ваше мнение первое в копилочку. Андрей Осипов: Ну согласитесь, вообще это странно, что на фоне часто звучащих предложений… Мы чаще всего что слышим?
Ужесточить, наказать, повысить штрафы. А тут нам предлагается такое послабление. Константин Чуриков: Разрешить. Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно.
Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители. Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype. Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства.
Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря.
Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно.
Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах?
Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря.
Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки.
Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4.
К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей.
Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится». Большую долю среди смертельных ДТП занимают случаи выезда на встречную полосу.
Неудивительно, что покупатель теряет как деньги, так и машину после участия в этой афере. По словам Васильева, покупка автомобиля официально поможет избежать проблем и не стать жертвой мошенников, поэтому это наилучший вариант.
Подбор з/ч для ТО
- Лента новостей
- Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
- Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
- Читать следующую
- Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
- Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Если человек управляет современным автомобилем и столкнулся с этим явлением, то с проблемой можно справиться, просто нажав на тормоз и повернув руль в необходимую сторону. Благодаря системе ABS машина будет сохранять управляемость, посоветовал специалист. Если в автомобиле задний привод, то возникновение заноса, как правило, связано с избыточным газом — водитель должен быстро уменьшить текущий уровень газа и синхронно с этим быстро повернуть руль в сторону заноса.
Еще одна интересная новинка, которая скоро доберется до России, — электрический полноприводный седан Exlantix ES, выпущенный премиальным электрическим суббрендом бренда Exeed. Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом седан выглядит одновременно агрессивно и технологично. Да и форма кузова ближе к купе, чем к седану. А разгон до сотни всего 3,7 секунды.
Похоже, что при проектировании этого автомобиля создатели ориентировались на нишу Porsche Panamera», — рассказал Егор Васильев. Любители активного отдыха и путешествий, по словам эксперта, оценят новые брутальные внедорожники Т1 и Т5 от Jetour. И они тоже появятся на российском рынке в ближайшее время.
Эксперт Егор Васильев рассказал «Российской Газете» о том, как можно сэкономить на шинах.
Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках. Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона. Естественно, что покрышки, как и машины, бывают как премиальными, так и более дешёвыми даже в рамках одного бренда. Так что вполне можно ориентироваться и на бюджетные модели — без существенного снижения их потребительских свойств.
Если я живу за городом или где-то севернее обитаю, то, естественно, даже при хороших среднесуточных высоких температурах могут сохраняться места, где у меня будут чисто ледовые дорожки непрочищенные. Надо смотреть по факту», — объяснил эксперт. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
Компании, работающие по серым схемам, предлагают покупателям авто дешевле, чем те, кто платит утильсбор по полной ставке, и такую конкуренцию решили убрать. Так что водителям стоит задуматься над тем, где лучше приобретать авто: с использованием хитрых схем с последующими проблемами или дорого, но зато легитимно, объяснил эксперт.
Об этом заявил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Зимние шины. Фото pxhere. При этом тормозить эксперт советует максимально мягко и аккуратно, поскольку слишком сильное нажатие на педаль тормоза приведет к срабатыванию системы ABS.
Он отметил, что современные машины, особенно новые и дорогие, уступают в качестве сразу по нескольким критериям. Специалист пояснил, что производителю невыгодно выпускать такую технику, которую не нужно будет ремонтировать, так как это не будет приносить дополнительных денег. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, не изменилась — но только в рамках гарантийного обслуживания, отметил он.
Помимо этого, по словам Васильева, современные дорогостоящие и продвинутые авто оснащены множеством сложных электронных систем. Такие технологии не только усложняют машину, но и в целом ненадежны. Другими словами, чем дороже автомобиль и чем больше в нем сложной техники, тем выше риск критических поломок. От них не застрахованы лишь самые бюджетные варианты машин в простых комплектациях и с минимальным набором функций, сообщает агентство Прайм.
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением Начиная с середины мая, российский авторынок будет пополнен новым кроссовером - Citroen C5 Aircross, собираемым на заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Этот шаг, безусловно, обозначает возвращение бренда Citroen на отечественный рынок. Эксперты автомобильной отрасли уже с нетерпением обсуждают перспективы французской марки в соперничестве с китайскими производителями и "Москвичем". Источник фото: Фото редакции Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. Автомобильная компания "Автомобильные технологии" в партнерстве с восточными партнерами предприняла шаг по возрождению Citroen в России.
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин Опубликовано Понравилось? Поделитесь с друзьями! При попытке приобретения автомобиля на нечестном аукционе за криптовалюту, человек может лишиться и транспортного средства и денег. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством " Прайм ".
Он рассказал, после просмотра объявлений о продаже автомобилей, потенциальный покупатель имеет шанс встретиться с рекламой, предлагающей зарубежные автомобили по ценам значительно ниже рыночных.
Васильев подчеркнул, что автомобиль — источник повышенной опасности, поэтому не стоит относиться к ПДД поверхностно. Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится».
Эксперт Егор Васильев рассказал «Российской Газете» о том, как можно сэкономить на шинах. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках. Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона. Естественно, что покрышки, как и машины, бывают как премиальными, так и более дешёвыми даже в рамках одного бренда.
Так что вполне можно ориентироваться и на бюджетные модели — без существенного снижения их потребительских свойств.
Выбрать муниципалитет
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях | Ямал-Медиа | Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. |
Выбрать муниципалитет | Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой. |
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС | Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. |
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году | Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом. |
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой. Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | SpeedMe. Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля.
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы. 19 августа 2022 г. Кубанские новости | Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. |
Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин | Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой.