Ее аудитория оказалась на один процент выше, чем у Telegram, — это сделало «ВКонтакте» самой посещаемой соцсетью в России. TGStat опубликовал итоги большого исследования русскоязычной аудитории в Telegram за 2023 год. Рекламодателям Перед тем как разместить платную рекламу в Telegram-канале, нужно проанализировать активность аудитории, понять, подходит ли им продукт, услуга или сервис.
83% проверяют минимум пять постов перед подпиской
- 1043 новостных телеграмм каналов
- Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России
- Комментарии
- Новости дня
- TGStat: пользователи, администраторы и рекламодатели Telegram в 2023 году
- Новости и СМИ
Статистика: аудитория Telegram по годам (ноябрь 2023 год)
Сервис аналитики Telegram-каналов опубликовал результаты исследования аудитории мессенджера. По информации аналитиков, аудитория Telegram увеличилась на 33% по сравнению с сентябрем и достигла 14 миллионов человек. Mediascope представила отчет по данным проекта Cross Web «Аудитория Telegram».
Telegram 2023: кто аудитория?
«Телеграм» добавил бессрочную трансляцию геопозиции, раздел «Мой профиль» и дни рождения | Telegram побил собственный рекорд по дневной аудитории, достигнув 54,3 млн человек, согласно данным Mediascope. |
Telegram стал лидером по объему пользовательского трафика | Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям. |
Обновление «Телеграма» в апреле 2024: что нового в мессенджере | Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что в течение 2024 года аудитория мессенджера превысит миллиард пользователей. |
Статистика Телеграм в 2023 году | Зато на фоне блокировок выиграл Telegram, который по итогам октября 2023 года собрал аудиторию в размере 82.3 млн человек. |
Telegram стал лидером по объему пользовательского трафика | Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. |
Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России
По итогам 2022 г. Telegram впервые обогнал WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ по объему пользовательского трафика, отметили аналитики операторов большой четверки. К началу 2023 г. Арина Синицына Арина Синицына По итогам 2022 г. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов, объем трафика Telegram продолжает расти, тогда как у мессенджера WhatsApp этот показатель практически не изменился.
Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года.
Telegram достиг 900 млн пользователей в месяц и стал 6-м по популярности приложением в мире В этом году мессенджер собирается стать прибыльным Павел Дуров сообщил, что мессенджер Telegram достиг отметки 900 миллионов пользователей в месяц Половина из этих 900 миллионов пользователей ежедневно открывают Telegram. По данным DataAI, Telegram является 6-м по популярности и 6-м по скачиваемости приложением в мире. Павел Дуров Он также добавил, Telegram продемонстрировал положительный денежный поток в первом квартале 2024 года и в этом году собирается стать прибыльным.
Согласно им, аудитория мессенджера в России за два года выросла более чем на 30 млн человек и по состоянию на октябрь 2023 года составила 82,3 млн. Аудитория «ВКонтакте» оценивалась в 89,2 млн пользователей. На третьем месте по популярности оказался TikTok с аудиторией 67,6 млн человек, на четвёртом — «Одноклассники» с 50,1 млн.
Мнение пользователей о безопасности Telegram. Количество администрируемых каналов. Источник: TGStat В качестве самых популярных способов публикации постов отмечены прямое размещение и использование ботов. Что касается статистики, то те, кто использует рекламу, чаще ее отслеживают. Накрутки просмотров или подписчиков чаще используют те, кто размещает рекламу. Если же выбор осуществляется в пользу накрутки, то основной целью этого служит возможность набора первых подписчиков, реже — выполнение KPI от начальства, если это канал бренда.
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat
При этом относительно показателя месячной аудитории (MAU) «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram. Недавний сбой в WhatsApp помог мессенджеру Telegram увеличить суточную аудиторию. Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. TGStat провел обширное исследование пользователей, администраторов и рекламодателей каналов мессенджера Telegram.
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat
Эксперты отмечают, что в Telegram пользователи идут за новостным контентом, ведь читать новости в мессенджере действительно удобно. Согласно последнему отчету Mediascope, аудитория Telegram за год выросла на 20%. Telegram побил собственный рекорд по дневной аудитории, достигнув 54,3 млн человек, согласно данным Mediascope.
Telegram установил рекорд, став лидером по дневной аудитории в России
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Покупает рекламу в каналах. Общается с авторами напрямую. Но ещё они обращаются к посредникам и используют биржи рекламы.
Выбирает каналы в сервисах аналитики. Изучает статистику перед размещением. Женщин среди рекламодателей больше, чем мужчин. Как узнать больше о продвижении в Telegram В Skillbox Media есть руководство по созданию и продвижению канала. Рассказали в нём, какую тему выбрать, как придумать название, какую аватарку поставить и какие посты публиковать. Руководство будет полезно и авторам контента, и представителям бизнеса, которые хотят продавать в Telegram. Также в Skillbox Media есть инструкции по работе в мессенджере.
Прочитайте статью о том, как сделать пост в Telegram , чтобы узнать о викторинах, опросах, отложенных публикациях и видео. Если у вас ещё нет канала, посмотрите инструкцию. А если хотите сделать бота, прочитайте руководство. Чтобы запускать рекламу в Telegram, нужно знать, где искать каналы для посевов, как их оценивать и какой результат считать нормальным.
Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. Прирост пользователей в соцсети Павла Дурова связан с тем, что в ней нет умных лент — что хочешь, то и потребляешь, заявил директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. Назван способ "скрытно" читать сообщения в Telegram 22 марта 2023, 02:02 По статистике Mediascope, в марте 2023 года ежедневная аудитория Telegram составила 50,9 миллиона пользователей, а у YouTube — 50,7 миллиона человек. Год назад у Telegram этот показатель был на уровне 40,6 миллиона, ежедневная аудитория YouTube на тот момент составляла 48,3 миллиона пользователей — видеохостинг находился на первом месте среди соцсетей.
К началу 2023 г. Арина Синицына Арина Синицына По итогам 2022 г. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов, объем трафика Telegram продолжает расти, тогда как у мессенджера WhatsApp этот показатель практически не изменился. Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года. Однако, несмотря на рост Telegram, объем трафика WhatsApp стабилен, никаких колебаний. Объем трафика отражает не только популярность сервиса, но и то, как много через него пользователи передают тяжелого контента — прежде всего видео.
Дуров спрогнозировал рост аудитории Telegram до миллиарда пользователей
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты.
Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ». Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории. Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ».
Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей. Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета, это хорошая площадка для развития контента: Данные по всем каналам в открытом доступе. Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemeter можно проверить любого блогера на качество и активность. Аудитория не теряет контент. Подписчики канала сразу получают пост, им не нужно листать общую ленту. Это позволяет плотнее работать с аудиторией и получать от нее больше реакций. Подписчики хорошо воспринимают текст.
Телеграм — одна из немногих площадок, где в первую очередь важен текст, а не графическое оформление.
Большинство пользователей работают в сферах IT и интернета, маркетинга и PR, производства. Примерно так же часто сталкиваются пользователи с авторской рекламой.
Большинство пользователей не поддерживают авторов контента материально.
Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже. Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ».
Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты. Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ».
Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории. Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ». Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей. Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета, это хорошая площадка для развития контента: Данные по всем каналам в открытом доступе. Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemeter можно проверить любого блогера на качество и активность.
Аудитория не теряет контент.