Новости ассасин вальгалла прохождение игры

Кредо ассасина Вальгалла, в русской локализации — Assassin’s Creed Вальгалла) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является двенадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed.

Новости Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла

БИТВА ЗА АСГАРД ➤ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла ➤ Прохождение #11 Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности.
Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, "Новую игру +" игра так и не получит Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed.
Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Assassin's Creed: Valhalla является очень увлекательной игрой с глубокой изахватывающей сюжетной линией.
Как открыть дверь при помощи механизмов - Во что превращаются сны Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla.

Assassin's Creed: Valhalla: последние новости

И чтобы рассчитывать на ее поддержку, вам придется помочь воительнице. Предатель провел саксов через секретный туннель, и так они сумели захватить Грентебридж. О тоннеле знали Сома и ее три верных советника — Галинн, Бирна и Лиф. Таким образом, предатель кто-то из этой троицы персонажей. После того как поможете клану вернуть Грентебридж, вам нужно будет раскрыть личность перебежчика. Для начала изучите место происшествия, а после выполните по заданию с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа После общения с Сомой осмотрите длинный дом Грентебриджа и найдите секретный туннель, расположенный в задней части. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону.

После этого стартует срежиссированная на движке Cut-сценка. Радует, что Ubisoft постаралась сделать столкновение необычным, выбивающимся из классических боссов. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Поговорите с королем. Самодовольство чести Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение. Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов.

А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик. Кровь и узы Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив. Утраченная слава Идите в Йорвик и поговорите с Мойрой.

Двигайтесь к Хальфдану, выслушайте и найдите его молот в лесу среди волков. Нужно будет убить зверей. Вернитесь молот королю около башни, поднимитесь наверх и бросьте факел в чаше. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам.

После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание. Следы и загадки Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов.

Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому.

Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение. Украденный король Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном.

Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним. Жертвенный агнец Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу. Сожжение плетеного человека В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона. Сноттингемшир Старые друзья Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов.

Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов.

Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт.

По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и его полководец Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. Или можно лично перелезть стену, разбить засовы на воротах и отпереть их. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал.

Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда". В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Когда происходят события Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра.

Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля.

Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых.

После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками.

После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу.

Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить.

Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе.

Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе.

Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист.

И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина.

Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем.

В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве.

На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её.

Assassin’s Creed: Valhalla – все аномалии анимуса и секретная концовка

Assassin’s Creed Valhalla - впечатления от нового роглайт-режима “Забытая сага” Игра Assassin’s Creed Вальгалла – это новая глава захватывающей истории о противостоянии ассасинов и тамплиеров!
Прохождение Assassins Creed Valhalla Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

В Assassin's Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств. Assassin’s Creed Valhalla: AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех Ассасин Крид. В новом обновление Assassin's Creed Valhalla есть головоломка с лучами в пещере, которые надо расставить определенным образом, чтобы открылась дверь. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности.

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры

На данный момент за каждый измененный предмет нужно заплатить серебро. Для тех, кто прошел игру, это, вероятно, не будет проблемой, но если у вас не хватает монет, то фермерские деньги могут стать тем, что стоит добавить в этот список. Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения. Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т.

Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре. Вполне возможно раскрыть и выбрать каждый навык каждого дерева, но это произойдет только после того, как вы достигнете 340 уровня силы.

Есть масса способов сделать это, помимо убийства всего, что движется, помните, что мировые события, такие как каирны и скальные образования, дают бонусные очки навыков. Игроки, которые хотят превратить Эйвора из сильного викинга в сверхмощного бегемота, захотят найти и прочитать каждую Книгу знаний, спрятанную в игре.

Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту. Но зачем странной женщине яйца?

Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района. В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони.

Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести. Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть! Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях.

Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела! Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег.

Несмотря на то, что у персонажа могут быть открыты все способности, каждую из них можно дополнительно улучшить. Поиск стоит того, ведь разница между 1 и 2 уровнями навыков действительно большая. Завершите обустройство поселка В мире недостаточно ресурсов для того, чтобы улучшить собственный лагерь до максимума, без выполнения набегов.

Недостаточно построить просто каждое здание, ведь фермы можно улучшать несколько раз. Каждое из них накладывает положительный бафф «Повышение морального духа». Соберите оставшиеся сокровища Предлагаем найти все разновидности экипировки, среди них есть те, что просто эффектно смотрятся, и те, которые эффективны в бою. По ходу сбора гардероба удастся собрать слитки металла, которые постоянно необходимы для улучшения снаряжения на максимальный уровень. Постройте свою теорию заговора Внимание, здесь будут спойлеры! Когда Деймонд снова появляется на экране, а Лейла на борту, у них появляются проблемы с Локи. Нужно самим догадаться, что там происходит и чем все закончится.

Кто из них плохие, а кто — хорошие парни. Прочтите кодекс Диалоги и события игры дают лишь приблизительное представление о концовке игры и дальнейших событий с персонажами. Кодекс приоткрывает завесу тайны. История игры в Анимусе и за его пределами весьма богата, без дополнительных материалов игроки не смогут разобраться во всем мире. Чтение оживляет многие мелкие детали игры.

Следующий выбор бессмысленен, так как вы либо убьете Гудвина, либо он покончит жизнь самоубийством. Помогите своим союзникам Время для хороших и плохих новостей. Хорошая новость в том, что вы не можете убить никого, кроме вас самих, поэтому не переживайте за часами.

Плохая новость заключается в том, что независимо от того, что вы делаете, как вы играли и что вы выбрали, люди, которые умирают во время этой последовательности, умрут независимо от того, что вы делаете сейчас. Захватить Тэна Когда вы пойдете на помощь Гутраму, он поймает тэна, который заперся в комнате. Вам не нужно носить его, это все, что требуется для успешного выполнения части миссии Гутрама. Carry Hunwald Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям. Уничтожьте ворота гарнизона Подойдя к Бродеру, вы обнаружите, что ворота гарнизона все еще стоят. Здесь полно стражников, которые испортят вашу миссию, но если вы уменьшите их количество, вы сможете найти время, чтобы подобрать флягу с огнем слева от ворот и бросить ее в гарнизон.

Взрывная стрела тоже подойдет. Защитите гарнизон В это время все оставшиеся враги будут отмечены, чтобы вы их убили.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?

Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. Assassins Creed Valhalla Меню дерева очков умений Игроки предыдущих игр франшизы заметят массу изменений в Assassin’s Creed Valhalla, но, пожалуй, ничто так не примечательно, как запрет на специальные приемы за деревом умений с постоянным туманом войны над ним. В этом видео Assassin's Creed Valhalla я пройду все тайны, богатства, артифакты в Люндене на 100 %, вы увидите те места которые не можете пройти. Assassin's Creed ДЕНИЕ ВКРАТЦЕ ЗА 10 МИНУТ. В Assassin’s Creed Valhalla довольно много контента и игроку может быть непросто разобраться, как добраться до финала. Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla.

Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla

игра полностью на русском языке. Assassins Creed Valhalla. Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии.

Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla

Прочтите записку здесь, а затем доложите Иварру. С этого момента начинается еще одна кат-сцена. После этого миссия будет завершена. Бартер Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о бартере, в том числе о том, где перегруппироваться с Сигурдом и что сказать Тонне. Если вы только что завершили предыдущий сюжетный квест «Сыны Рагнара», вы не слишком далеко от того места, куда вам нужно отправиться, чтобы начать торговлю. Это к западу от вас на карте. Направляйтесь туда. Когда вы приедете, Сигурд предложит ему и вам пойти и поговорить с Тонной. Она скажет вам дать ей 520 серебра, чтобы заплатить за корову. Вы должны либо заплатить, либо, если ваша харизма 2 уровня, вы можете сказать ей, что заплатите половину 260 серебра. Сделав свой выбор, вернитесь к Уббе примерно в 180 метрах и поговорите с ним.

Это завершит миссию. Слухи Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о том, где найти Иварра и где искать в церкви. Если вы только что завершили Бартер, эта миссия не так уж и далека. Это к востоку от того места, где вы находитесь. По прибытии направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. В конце концов, он исчезнет и игра скажет вам найти Иварра. Его можно найти в юго-восточном углу города, на вершине башни. Поговорив с ним, вам нужно будет исследовать местность в поисках подсказок о местонахождении короля Бургреда. Это означает, что стоит заглянуть в городскую церковь и ее старую баню. Давайте сначала отправимся в церковь.

Это маркер цели прямо на компасе и карте. Самый быстрый вход - с обратной стороны. Поблизости трое охранников. Прячьтесь в сене и свистом заманивайте к себе стражников. Убейте каждого из них и выходите через дверь. Внутри трое охранников, убейте их и поднимитесь на второй этаж южного конца здания. Второй этаж, который вы ищете, находится прямо над запертой дверью. Поднимитесь по лестнице, затем разрушьте деревянную стену, и вы окажетесь там, где мы находимся на скриншоте выше. Пройдите внутрь, и вы найдете листок бумаги, который сможете прочитать, и сундук, который можно открыть для получения нового лука. На этом церковь будет исследована, так что давайте, исследуем старую баню.

Когда вы приедете, впереди вы увидите двух охранников. Мы заманили туда пьяного мужчину, а затем заставили его отвлечь внимание, в результате чего охранники покинули свой пост. В результате вход в баню оставался открытым. Оказавшись внутри, убейте единственного охранника и затем ищите дверь, изображенную ниже, к северу от здания. Пройдите через неё. Здесь вы найдете добычу. После этого идите в восточную сторону здания, поднимитесь по ближайшей лестнице и пройдите в дверь, изображенную ниже. Внутри вы найдете Сеолберта. После короткого разговора с ним вам придется следовать за ним и защищать его. В конце концов, вы выйдете на рынок с небольшой битвой.

Прыгайте в бой и побеждайте врагов. После этого поговорите с Сеолбертом. Стены Темплбро Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о стенах Темплбро, в том числе о том, где найти королеву и как ее похитить. Когда вы начнете эту миссию, вы найдете Сигурда в небольшом лагере. Поговорите с ним, чтобы узнать обо всем, что вы сделали до сих пор в поисках короля Бургреда. Сигурд говорит вам, что новая стратегия - найти королеву Бургреда и похитить ее, чтобы выманить короля. Маркер вашей следующей цели находится в соседнем замке. Вы должны найти здесь королеву. Не стесняйтесь исследовать и собирать богатства в этом районе, но когда вы будете готовы найти королеву, отправляйтесь в центральную часть замка. Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вокруг, пока не увидите отверстие, ведущее в нижнюю среднюю секцию.

Убейте врагов здесь, возьмите ближайшую Книгу знаний и спускайтесь по лестнице. Пройдите в закрытую дверь, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что нашли королеву... Оказывается, это была приманка, так что теперь ваш план атаки - преследовать сбежавшую королеву. Бегите за бирюзовым маркером цели, игнорируя врагов в области - у вас нет времени сразиться с ними. Скорее всего, она возьмет лодку. Ищите лодку вдоль реки и гонитесь за ней. Примерно через 500 метров она выйдет и направится к ближайшему вражескому лагерю. Отправляйтесь туда, победите врагов и свяжите ее. Поднимите ее, посадите на свою лошадь и возвращайтесь к Сигурду.

Когда вы приведете ее, начнется кат-сцена. Нарушение баланса Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о нарушении баланса, в том числе о том, где найти короля Бургреда и как его похитить. Эта миссия начинается недалеко от крепости Тамворт. Вы должны иметь возможность быстро добраться до точки синхронизации прямо у маркера основной цели. Оказавшись там, пройдите в здание, чтобы поговорить с леди Этельсвит. Разыгрывается длинная кат-сцена, и вы можете выбрать решения, в которых Эйвор будет более сочувствующим королеве, или более жестоким - выберите то, что вы хотите, поскольку они не влияют на то, что будет дальше. После того, как кат-сцена закончится, вам нужно будет исследовать убежище короля Бургреда: это старый склеп на юге, где сливаются реки Арви и Алне. Это ваши подсказки о том, где найти убежище, но, поскольку вы здесь, посмотрите скриншот ниже, чтобы точно узнать, куда вам нужно идти. Как видите, это ответвление. В этом лагере около 10 врагов.

Если вы хотите пустить пыль в глаза, не стесняйтесь, но мы выбрали более скрытный подход. Двигайтесь по левой стороне забора, пока не увидите открытую секцию, в которую можно проникнуть. Здесь есть около 5 охранников, которых можно украдкой убить. Затем мы поднялись на среднее здание и из лука уничтожили оставшихся охранников. После этого мы спустились и вошли в здание. Спуститесь по лестнице и используйте Взгляд Одина. Он должен выявить единственного охранника - убейте его. Переместите ящик, который был рядом, чтобы открыть отверстие, ведущее к богатству. Взяв его, вернитесь туда, где вы были, и идите глубже в убежище. Используйте Око Одина здесь, и вы увидите, что там охранник с ключом.

Выманите его, чтобы получить этот ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь в этой комнате. Пройдите через него и приготовьтесь к драке с королем Бургредом. Вам просто нужно бить его кулаками, пока он не упадет. После этого свяжите его и вынесите. Поместите его в свой дом и отправляйтесь в Тамворт. Некоторые из защитников короля будут преследовать вас, но пока вы не сбавляете скорость, они не будут проблемой, о которой вам нужно беспокоиться. Когда вы приедете, начнется кат-сцена. На этом квест завершен. Тяжелая голова Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о миссии, где найти Кеолберта и как победить Леофрита.

Этот квест начинается в Ледесестрескире. Вы можете увидеть, где её найти, на скриншоте ниже. Когда вы приедете, идите с Иварром. Через некоторое время начнется заставка, и Иварр расскажет вам больше о своей предыстории и о том, почему его называют бескостным. После этого ролика наступит новый день. Направляйтесь к нашему новому маркеру цели примерно в 176 метрах. Пройдите в длинный дом, и начнется кат-сцена. Пришло время коронации Кеолвульфа. Как и следовало ожидать, дела идут наперекосяк. После кат-сцены вам нужно быстро добраться до Рептона.

Вероятно, вы можете быстро добраться туда на этом этапе при условии, что вы активировали там точку синхронизации , но если нет, запрыгивайте на лошадь и направляйтесь туда. Оказавшись здесь, вы обнаружите, что происходит небольшая битва. Не стесняйтесь уничтожать любых врагов вокруг себя, но на самом деле вам не нужно беспокоиться об убийстве кого-либо. Это потому, что ваша цель - найти Кеолберта на острове Бродяг, который находится примерно в 200 метрах к северо-западу от Рептона. Оказавшись там, пройдите дальше в область, и вы услышите, как Кеолберт спорит с Леофритом. Подойдите к ним, и начнется кат-сцена. После этого пришло время сразиться с Леофритом. Леофрит - своего рода начальник, но если вы знаете, с чем столкнетесь, он быстро сдастся. В основном он использовал оранжевые атаки, которые можно парировать. Следует обратить внимание на то, как часто эти атаки совершаются подряд.

Очень редко Леофрит ударит один раз и отступит. Обычно он бьёт минимум два раза, а иногда и трижды. Сосредоточьтесь на их парировании, чтобы быстро сбить его полосу оглушения, которая оставляет его открытым для оглушения с высоким уроном. Добавьте несколько атак между отражениями, и вы мгновенно победите Леофрита. После победы над ним у вас будет выбор: пощадить Леофрита или убить его. Мы решили пощадить его, чтобы он мог узнать правду о Бургреде. После этого он расскажет вам о свитке, который нужно сжечь. На нем есть ваше имя, и, если его найдут фанатики, вы станете объектом безжалостной охоты. После этого отнесите Сеолберта его отцу, которого можно найти в Рептоне у маркера главной цели. Это завершает квест, но если вы решили пощадить Леофрита, вам нужно действовать быстро: отправляйтесь к Венонису и найдите приказ об убийстве, о котором он говорил.

Это свиток, и вам нужно отправиться туда как можно скорее, пока фанатики не найдут его. Охотился Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе где найти список целей и что с ним делать. Вы получите этот квест только в том случае, если решите пощадить Леофрита в предыдущей миссии. После завершения этого квеста у вас будет время до следующего игрового дня, чтобы найти свиток с приказом на убийство. Его можно найти в Венонисе в южном регионе области. Когда вы приедете, ищите статую, изображенную ниже. Это в южной части Венониса. Взаимодействуйте со свитком здесь, и Эйвор сожжет его. Вы увидите всплывающее уведомление на экране, в котором сообщается, что фанатики больше не будут активно охотиться на вас, но по-прежнему остаются грозными противниками. На этом квест завершается.

Отчет о Ледесестрескире Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти Рандви. Этот квест начинается в Рейвенсторпе. По сути, отправляйтесь в длинный дом и поговорите с Рандви. Эйвор объяснит все, что произошло в Ледесестрескире за последнее время. Это просто небольшая кат-сцена, и на этом квест закончится. Песня Сомы Великая рассеянная армия Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти Сому и рассеянную армию. Эта цепочка заданий начинается, когда вы начинаете давать обещание Грантебриджескиру. Вы должны присягнуть ему на столе альянса с Рандви в Равенсторпе, чтобы разблокировать этот квест и последующие. Первый шаг Великой рассеянной армии - найти лидеров Летней армии и поговорить с ними. Их можно найти недалеко от Дуролипонте в Грантебриджескире.

По прибытии вам нужно будет поговорить с человеком по имени Магни. Поговорив с ним, он скажет вам, что вам нужно добраться до корабля Сома, который находится примерно в 450 метрах к востоку от того места, где вы сейчас находитесь. Это бирюзовый маркер цели на вашем компасе - направляйтесь туда. Когда вы приедете, вы увидите на берегу пришвартованный баркас. Отправляйтесь туда и приготовьтесь сразиться с полудюжиной врагов. Убейте их и используйте Зрение Одина, чтобы найти путь из мертвых тел, ведущий глубже на остров. В конце концов вы наткнетесь на своего рода небольшую деревню. Там вы найдете Сому. Ее находка завершает этот квест. Сироты Болота Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Сиротах Болота, в том числе о том, как зажечь маяк и спасти советников.

Этот квест начинается там, где заканчивается предыдущий квест «Великая рассеянная армия». Вы можете увидеть место на нашем скриншоте ниже: Когда вы приедете, перед вами будет небольшая башня. Поднимитесь на вершину и зажгите маяк. Обязательно заберите ключ с тела здесь, чтобы получить шанс отыскать какое-нибудь сокровище. После этого вашей следующей целью будет найти и спасти троих советников Сомы. Все трое находятся к северу от вас - откройте карту, и вы увидите три маркера целей. Там можно найти советников. Если вы направитесь к тому, что справа, вы найдете советника, запертого в башне, а внизу ждут волки. Победите волков, а затем заберитесь на башню, чтобы спасти советника. После этого направляйтесь к следующему ближайшему маркеру цели.

Как и в случае с первым советником, вам нужно победить нескольких врагов, прежде чем вы сможете спасти его. После этого отправляйтесь к последнему советнику, которого можно найти там, где мы находимся на карте ниже: Победите врагов здесь и спасите советника, чтобы выполнить эту задачу. После этого возвращайтесь в лагерь Сомы. Слава восстановлена Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о возвращении славы, в том числе о том, как вернуть себе город и восстановить власть Сомы. Этот квест начинается в лагере Сомы. Первое, что вам нужно сделать, это поговорить с каждым из трех советников, которых вы только что спасли. Их можно встретить блуждающими по лагерю Сомы. После этого вам нужно поговорить с Сомой. Она скажет вам встретить ее у западных ворот. Ваш драккар будет рядом, на пристани.

Командуйте им и плывите к отметке цели примерно в 650 метрах. Когда вы приедете, вы найдете Сому, и начнется кат-сцена. После этого стреляйте в красные бочки перед воротами, чтобы разбить их. С опущенными воротами штурмуйте город. Сразитесь со всеми врагами в этой открытой области, а затем продолжайте идти вперед. Впереди еще больше врагов, с которыми нужно сражаться. Победите их, а затем пройдите через ворота, чтобы получить следующую цель: очистить территорию от длинного дома. Вы можете увидеть, как выглядит этот длинный дом ниже: Победите врагов в этом длинном доме и перегруппируйтесь с Сомой, которая должна быть поблизости. Выбегут еще два врага, а затем выбежит один мини-босс по имени Лейтенант Вигмунда. У этого мини-босса есть одно слабое место: их спина.

Стреляйте стрелой в его спину, чтобы снять большую часть оглушающей полосы. Убейте его и поговорите с Сомой. После этого следуйте за ней и дуйте в городской рог, чтобы вернуть его Соме. Начнется кат-сцена, и квест завершится. Вы получите три новых квеста для продолжения квестовой линии. Великолепный камень Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, где найти верные Вигмунду деревушки и как их победить. Этот квест начинается к северу. Поговорите с Галинном, чтобы начать. После этого наступит время грабежа. Следуйте за Галинном к ближайшим домам и сожгите их.

Вы должны заполнить шкалу грабежа в левой части экрана. После того, как вы заполнили шкалу грабежа, поговорите с Галинном в последний раз. Нечестивый отец Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Нечестивом отце, в том числе о том, где найти священника в Уолдене и как его убить. Эта миссия начинается недалеко от Уолдена, Грантебриджскир. Вы начинаете этот квест, разговаривая с Лифом, которого можно найти у бирюзового маркера главной цели. После разговора с Лифом он объяснит, что поблизости есть священник, которого нужно убить. Этого священника можно найти примерно в 200 метрах к северо-востоку от Лифа. Когда вы приедете, это будет город на грани разрушения. Здесь много врагов, которых можно убить, но на самом деле вам не нужно убивать никого из них. Об этом позаботятся ваши товарищи-рейдеры, так что смело бегите прямо к большому зданию в дальнем конце города.

Здесь можно найти священника с парочкой охранников, защищающих его. После того, как вы это сделаете, вам нужно сбежать от Уолдена. Выйдите из того же входа и посмотрите направо. Там есть строительные леса, и вы можете использовать их, чтобы сбежать из города. После побега вернитесь в Лиф. Штурм Равенсбурга Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о штурме Равенсбурга, в том числе о том, где найти охранников, которых нужно убить, и как добраться до верхнего уровня города. Этот квест можно найти к северо-востоку от Равенсбурга. Вы начинаете квест, говоря с Бирной. Она скажет вам, что вам нужно убить нескольких ближайших охранников, которых можно найти примерно в 130 метрах. Когда вы пойдете туда, вы обнаружите, что город под атакой.

На самом деле нет простого способа подобраться к нему незаметно, так что отправляйтесь в бой. Ваша единственная цель здесь - уничтожить каждого врага. Вам нужно будет объехать город, пока вы не окажетесь на задней стороне бараков, по которым вы можете подняться, чтобы добраться до верхнего уровня города. Поднимитесь наверх и продвигайтесь дальше в город, убивая всех врагов, которых вы видите. Используйте Взгляд Одина, чтобы найти больше врагов. После того, как вы победите всех врагов, поговорите с Бирной. Вонь предательства Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как найти улики в Грантебридже и болотах, а также как определить, кто является предателем. Этот квест можно найти в Грантебридже. Когда вы приедете, поговорите с Сомой и объединитесь с ее кланом. Из этого вы узнаете, что Вигмунд скрывается в церкви.

Прежде чем вы сможете пойти за ним, Соме нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель. Расскажите ей все, что знаете, а затем скажите, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель. Это откроет две новые цели: искать улики в Грантебрдиге и искать улики в болотах. Давайте сначала осмотрим город, раз уж мы уже здесь. В длинном доме идите назад, и вы найдете лестницу. Спуститесь и пройдите через туннель. Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города. Используйте свой Взгляд Одина, чтобы следовать по следу желтой краски. Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской.

Вы получите новую цель: обыщите болота в поисках желтого корабля. Не стесняйтесь кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, это то место, где находится наш маркер игрока на карте ниже. Взаимодействуя с ним, возвращайтесь в Грантебридж и поговорите с Галинн, Бирной и Лифом. Они в городе, и у каждого над головой небольшой бирюзовый ромбик. Не стесняйтесь гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Соме в длинный дом и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель. Предателем является Галинн. После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Остров угрей Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать об «Острове угрей», в том числе о том, где найти Вигмунда и как его убить. Этот квест начинается к северо-востоку от острова Монастыря. Когда вы доберетесь до целевой точки, поговорите с Сомой, чтобы начать квест.

По сути, вы собираетесь вторгнуться в близлежащий монастырь острова Эли примерно в 250 метрах. Когда доберетесь туда, используйте своего ворона, чтобы найти место, где находится Вигмунд. Поднимитесь наверх и уничтожьте врагов во дворе, используя стог сена, чтобы убить там охранников. После этого пройдите к боковой двери главного зала монастыря и взломайте его вместе с товарищем по команде.

Это означает, что бродящие по карте ревнители больше не будут активно охотиться на вас. Тем не менее, они всё ещё находятся на карте, и с ними можно сражаться. Это требование для выполнения цепочки квестов Ордена Древних. Если вы не успеете прийти туда вовремя, после выполнения задания «Охота», то пергамента уже не будет. Попытка прочитать его завершит миссию и даст вам предупреждение, что «Ревнители теперь будут активно охотиться на вас и нападут, как только увидят». Но не волнуйтесь, это не заблокирует вам доступ к какому-либо контенту. В конце концов, знайте, что эти встречи необязательны, и вы можете избежать их, если не хотите сражаться.

Но Эйвор отказалась от этого. Она не хочет никому служить. Героиня пришла сообщить, что скоро она уплывает на далёкие земли, где будет искать ответы на вопросы. Она показывает на черную метку у себя на шее, а Харальд и Сигурд повторяют за ней, ведь у них точно такая же метка. Вместе они обсуждают их и расстаются. Эйвор и Хайсам Вернувшись из Норвегии, Эйвор идет в бюро Незримых, где её встречает Хайсам с вопросом, который она слышит каждый день: "Ты присоединишься к Незримым? Она отказывется. Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать. Незримые - это идеологический орден, похожий на религию. Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц. Они садятся на лавку и рассуждают о семье. Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью. Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это. Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых. Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую. И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию? Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю.

Внутри читаем записку "Дневник охотника 1", спускаемся в подвал, там ещё записка "Дневник охотника 2". За дверью освободим волчицу. На обратном пути нападёт стая из 3 волков, отбиваемся. Собака волчица вступится за нас. Выбираем кличку для собаки-волка. Награда: способность "Лучший друг человека". Продолжить дело павшего Туве не знает, что делать после смерти Свенда. Достаточно поговорить с Туве, осмотреть могилу погибшего старика. Когда тебя принимают как должное Когда захватим 3 региона, около стратегической карты сможем поговорить с Рандви. Можем договориться о прогулке в Грентебридж. Вместе нападём на лагерь разбойников, вернём лошадь Рандви, посетим затопленную башню. Появится возможность начать отношения с Рандви, женой Сигурда. Но это испортит отношения с самим Сигурдом, что может повлиять на сюжет. Что посеешь, то и пожнёшь После сюжета региона ШиропШир 130. Если дали Ивару топор перед смертью, то позже его брат Убба подарит нам серебряное кольцо. Кузница и пламя После сюжета региона ГлостерШир 220. Наш кузнец Гуннар нашел себе невесту Бригиту, и хочет пожениться. Говорим с ним, и начинаем церемонию. Можем пообщаться со всеми гостями. Рандви позовёт поговорить с ней наедине. Это ещё одна возможность начать отношения с Рандви. Охотница Строим зал охотников, и охотница Петра пригласит с собой на охоту. Идём по следам волков. Вместе помогаем фермеру отбиться от нескольких волков. Вы видели этого мужчину? Охотница Петри во 2-ой раз попросит разыскать её напарника Воллеса. Вместе едем на северо-восток, в руинах осматриваем оставленные инструменты. Спускаемся в подвал, там почувствуем странный запах и помутнение. Осматриваем: 1 костёр, 2 пятно крови, 3 мокрые штаны. На поверхности Петри исчезнет, бежим за белым оленем на запад. Смотрим галлюцинации, сражаемся с ётунами. Встретим Петру, а затем и Воллеса. Узнаем, что галлюцинации были от грибов. В 3-ий раз можем провести ночь с Петрой. Сетования пекаря Когда построим пекарню, говорим с её хозяином Тарбеном. Вместе садимся на лодку, плывём по реке до призачал с торговцем. Торговец узнает Тарбена, испугается, но всё продаст. Плывём обратно. Пекарь расскажет про своё бандитское прошлое. Человек-загадка Чуть позже торговка Текла пожалуется, что на неё напали грабители, отобрали весь эль. И они упоминали Гутбана. Говорим с пекарем, узнаем, что это его бывшая банда. Вместе с пекарем едем в логово банды. Её лидер Вилф потребует от пекаря "Гутбана" выполнить ещё одно дело, и тогда он его отпустит. Нужно добыть товар в солдатском лагере. Возвращаем товар, едем обратно в селение. Сага о том, кто создаёт королей 20 4-1. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и его полководец Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. Или можно лично перелезть стену, разбить засовы на воротах и отпереть их. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда". В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Когда происходят события Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla

Для этого необходимо возводить новые постройки, а также улучшать уже построенные здания. В общем, вас ожидает непростое, но при этом весьма интересное приключение.

Если у вас есть предметы, которые вы любите, но вам не нравится выглядеть так, будто вы просто нашли кучу случайных вещей, система трансмог наконец-то спасет положение. На данный момент за каждый измененный предмет нужно заплатить серебро. Для тех, кто прошел игру, это, вероятно, не будет проблемой, но если у вас не хватает монет, то фермерские деньги могут стать тем, что стоит добавить в этот список. Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения. Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т.

Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре. Вполне возможно раскрыть и выбрать каждый навык каждого дерева, но это произойдет только после того, как вы достигнете 340 уровня силы. Есть масса способов сделать это, помимо убийства всего, что движется, помните, что мировые события, такие как каирны и скальные образования, дают бонусные очки навыков.

Последний и второй предмет на реке Бербха — это маскировка Луга. Вы можете найти его глубже в этом регионе в укреплении Бербха. Как только вы соберете все части, вернитесь к Вагну в ваше поселение. Копье Луга Оружие, которым пользовался Луг, его копье, можно найти у чемпиона на реке Эрриф. Вы можете найти их в крепости Гленнакалли. Вам нужно разграбить там все сундуки, а затем у последнего сундука пройдите направо внутрь здания и нырните через небольшое отверстие, в которое может пролезть только Эйвор. Продолжайте идти по проходу до конца, и вам придется сразиться с мини-боссом, владеющим копьем Луга. Победив его, вы получите копье. Когда вы получите копье, откроется следующий этап квеста, и вам придется отправиться на поиски меча Ульфберхта. Меч Ульфберхта Вы можете найти подсказки о мече Ульфберхта, обыскав новую речную локацию, реку Рейн. Там вам нужно будет сразиться с двумя капитанами, чтобы вывести на чистую воду Чемпиона, владеющего мечом.

Прогнать их оружием ближнего боя тоже не получится, так как нужно толкать деревянную полку. Вы можете действовать тремя способами: Бросьте факелы — это на мгновение удержит их подальше, но этого может быть недостаточно, чтобы переместить полку. Второй способ — отвлечь их внимание. Ваша скорость передвижения выше скорости передвижения крыс, так что просто бегите на другой конец комнаты и быстро возвращайтесь, чтобы передвинуть полку. Наконец, вы можете использовать телепортацию Сила Йотунхейма , чтобы мгновенно телепортироваться из одной области в другую. После того, как вы переместите полку, продолжайте идти вперед — вы встретите другую полку, которую нужно переместить. Поднимитесь наверх, чтобы снова оказаться на поверхности. Поговорите с мужчиной поблизости. Используйте все варианты диалога, и миссия завершится. Заберите мой сундук Местоположение: западная часть региона, у небольшой реки. Вы начнете это задание, поговорив со стоящим мужчиной рядом с деревом. Он попросит вас об услуге бесплатно, конечно. Вы должны взять вещи, которые он приготовил, и отнести их под водопад.

Прохождение

Assassin's Creed Valhalla - Прохождение всех дополнительных заданий игра полностью на русском языке. Assassins Creed Valhalla.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру | Game stars На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру это квест в Assassin's Creed Valhalla, который можно выполнить, пройдя второй набор локаций "Речной рейд".
Как выбить платину в Assassin’s Creed: Valhalla – 5 простых шагов В новом обновление Assassin's Creed Valhalla есть головоломка с лучами в пещере, которые надо расставить определенным образом, чтобы открылась дверь.
Assassins Creed Valhalla Прохождение - Лейла Хасан #6 В этом видео Assassin's Creed Valhalla я пройду все тайны, богатства, артифакты в Люндене на 100 %, вы увидите те места которые не можете пройти. Assassin's Creed ДЕНИЕ ВКРАТЦЕ ЗА 10 МИНУТ.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла) без комментариев — Часть 58: Совет Шира

Прохождение Assassins Creed Valhalla содержит советы и подсказки, а также полное пошаговое руководство. Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора. Смотрите историю обновлений Assassin's Creed: Valhalla или читайте все актуальные новости Assassin's Creed: Valhalla в удобном блоге.

Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру

Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу». В новом обновление Assassin's Creed Valhalla есть головоломка с лучами в пещере, которые надо расставить определенным образом, чтобы открылась дверь. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий