Новости аппликация животные севера средняя группа

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа).

Средняя группа животные севера аппликация

Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. Занятие по аппликации в подготовительной группе "Животные Севера". «Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера

это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Проект «Животные севера» с детьми средней группы. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Цель: закреплять умение создавать образ животного (моржа) при помощи приёмов аппликации; продолжать закреплять навыки вырезания круга. Задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине.

Животные севера

Собачка Для маленьких детей лучше распечатать шаблон собачки. Животное на нем может быть любой породы, в анфас или профиль, либо только крупно портрет. Необходимо только придерживаться правила — чем меньше ребенок, тем крупнее детали. Шаблон надо разрезать на отдельные детали, обвести их, как лекала, на бумаге нужного цвета и вырезать. Затем приклеить вырезанные детали на лист плотной бумаги или картона и нарисовать морду, глаза и усы. Коровка Самым маленьким детям нужно выдать готовые детали для наклеивания. Более старшие могут нарисовать их по шаблону и вырезать самостоятельно, а также сделать композицию из нескольких коров, пасущихся на лугу.

Надо обратить внимание детей, что одной из наиболее узнаваемых черт коровы являются крупные контрастные пятна. Львенок Для львенка понадобится бумага желтого и оранжевого цветов, пластиковые глазки и шаблон. Надо обвести по шаблону на желтой бумаге и вырезать все делили по шаблону. Затем из оранжевой отрезать широкую полосу и нарезать ее поперек на узкую «лапшу», прорезая полосу не до конца. Дальше взять круг из желтой бумаги, который будет служить головой, и наклеить на него по периметру с обратной стороны нарезанную полоску «лапши». Приклеить к листу картона сначала хвост львенка, затем тело, передние лапы и, наконец, голову.

Наклеить глаза, нарисовать мордочку и усы. Пингвин Пингвиненок подойдет для детей средней группы. Для его создания понадобится бумага черного, белого и оранжевого цветов. Из черной нужно вырезать большой овал для туловища и вытянутые треугольники для крыльев. Из белой — маленький овал поменьше для грудки и круг для головы. Из оранжевой — треугольные клюв и ласты.

Все детали надо хорошо склеить с основой. Дракоша Для изготовления дракона нужна будет зеленая и немного желтой бумаги. На красной надо нарисовать 4 больших круга с помощью шаблона и вырезать их. Затем сложить каждый круг пополам и разрезать. И сложить вдвое каждую из половинок, цветной стороной внутрь. Склеить попарно четвертинки кругов в виде книжки.

Приклеить ее страницами «обложки» к листу бумаги. Получилось тело дракона. По шаблону нарисовать и вырезать из красной бумаги голову с шеей и хвост. Приклеить их с противоположных сторон от тела.

Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя. Раздаточный материал — лист бумаги; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; половина альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации. Предварительная беседа: Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествие на северный полюс.

Ход занятия. Короткий рассказ о самом крупном хищнике белом медведе среда обитания, пища и охота, строение тела, привычки, удивительные факты. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода да вода и берега не видно. Кажется никакой зверь жить там не сможет. Вот среди льдов и живут белые медведи. Рассказ воспитателя «Интересные факты» Только полярный медведь хищник. Все остальные медведи всеядны. Белый медведь не впадает в спячку, исключение составляют только беременные самки белых медведей. Мех белого медведя жирный и водоотталкивающий, что позволяет плавать в холодной воде и выходить из нее сухим в прямом смысле этого слова.

Это тюлень - один из жителей Севера. Тюлень хорошо плавает в воде, для этого у него есть ласты. Пальчиковая игра «Тёпы - тяпы». Тёпы - тяпы, тёпы - тяпы, Это ласты, а не лапы. У тюленей ласты эти Носят мамы, папы, дети. Тюлень любит есть рыбку. Давайте его покормим! Летим дальше!

Аппликация животные севера

животные. Все про создание аппликаций на тему животных из бумаги, ваты, салфеток и других подручных материалов. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.

Средняя группа животные севера аппликация

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете? Моржи, белые медведи, северные олени и т. Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные. Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ком сегодня мы будем говорить.

Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете? Моржи, белые медведи, северные олени и т. Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные. Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ком сегодня мы будем говорить. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-подо льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.

Вот она. Теперь я беру трафарет в форме круга. Вот он. Прикладываю плотно его к листу желтой бумаги. В средине потно прижимаю левой рукой, правой рукой беру простой карандаш, и обвожу трафарет по контуру. Прикладываю карандаш в этой точке и обвожу, доходя до этой точки. Теперь убираю трафарет. Какая геометрическая фигура у мен6я получилась? Дальше мне понадобятся ножницы. Вырезаю желтый круг. Я режу, не тороплюсь, плавно режу по округлой линии, также плавно поворачивая лист бумаги. Это и есть наше солнышко. Прикладываю его к нашей заготовке. Да, оно немного больше. Это правильно, так остатки круга пойдут на лучики солнца. И чтобы солнышко не слетело с заготовки, что мне необходимо сделать? Далее я ножницами прорезаю края «солнышка» до картонной основы медали. Теперь загнем «зубчики» солнышка к центру. Вот наше солнышко готово. Теперь нам необходимо сделать наше солнышко живым, веселым. Для этого я беру белый прямоугольник, складываем его пополам, уголок к уголку, получается квадрат, закрепляем линию сгиба. Ножницами срезаем уголки у квадрата, получается круг. Это глаза. Приклеим их. Чтобы глазки ожили, сделаем для них зрачки. Для этого возьмем голубую бумагу. Складываем ее пополам уголок к уголку. Фиксируем линию сгиба. Получается квадрат. Срезаем уголки у квадрата, получается круг. Приклеиваем их. Это зрачки. И, конечно, солнышко у нас веселое. Сейчас для него мы сделаем ротик. Для этого берем красную бумагу, по контуру вырезаем ротик, вот так и приклеиваем его. И, наконец, носик. Его мы сделаем из салфетки. Беру кусочек салфетки такого же цвета как и солнышко, формирую из нее шарик, вот так, двумя пальчиками — указательным и большим, наношу клей и приклеиваю. А теперь вы сделаете такое же солнышко-медальон, но прежде, чем приступить к работе, давайте все вместе скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». А теперь можно приступить к работе. Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук.

Учить работать аккуратно, правильно пользоваться клеем. Дать детям знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом. Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном.

Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото

Фиксируем клеем львиную голову на конусе. Для лапок делаем маленькие желтые кружки, делим на 4 части и вырезаем. Из 2-х склеиваем лапы узким и длинным конусом. Фиксируем их по бокам туловища. Из оранжевой бумаги полукругом вырезаем длинный хвост. Фломастером прорисовываем короткие темные линии — это кисточка. Сзади клеем хвостик, выгибаем его наперед. Можно нарисовать когти черным маркером уголками.

Необычный лев готов. Домашние животные в аппликации: идеи для старшей группы Из самых обычных вещей можно создать любое животное. Барашек 1 вариант На цветном листе бумаге А4 можно создать креативную картинку из ватных дисков. Посередине листа приклеить по кругу 7 ватных дисков, в центре накрыть все одним мягким диском. Внизу подклеить 4 ножки из темной бумаги.

Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу.

Ребята, поможем Умке? Сделаем белых медвежат. Аппликация «Белый медведь». Воспитатель обращает внимание детей на строение тела медведя; подробное описание правил выполнения задания. Пальчиковая гимнастика «Точка внимания».

Ёжик из карандашных опилок выглядит почти как настоящий Для фона используют белую и цветную бумагу, большие куски обоев с неброским рисунком, ткань.

Интересные и красивые аппликации получаются на мешковине, неотбеленном полотне. Украсить фон можно размывкой акварели, штампами, набрызгом, нанесением рисунка валиком. Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник.

Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия.

Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски.

Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ.

Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов.

Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску.

После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец.

Гнезда — ямки в земле, у некоторых выложенные по краям галькой, ракушками, листьями, костями и даже трупами кроликов. У королевских и императорских пингвинов нет гнезд. Все колониальны; в некоторых гнездовых колониях сотни тысяч и даже миллионы птиц. Большие пингвины высиживают только одно яйцо, скальные — часто два, большинство — два, реже три. Опушенные птенцы выводятся все в один день, через 33 — 62 дня насиживания. Кормят их, отрыгивая пищу, оба родителя.

Подрастая, птенцы линяют и без помощи и сопровождения взрослых идут в воду. Размножаться начнут только через несколько лет. Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями.

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

Но для узнаваемости, помимо розового цвета, тело надо сделать потолще и пообъемнее, а ножки — потоньше и поменьше. Они должны заканчиваться копытцами. На мордочку надо приклеить белый или красный кружок — пятачок, а хвостик сделать завитком. Более старшие дети могут выполнить эту поделку объемной — из скрученной бумаги. Собачка Для маленьких детей лучше распечатать шаблон собачки. Животное на нем может быть любой породы, в анфас или профиль, либо только крупно портрет.

Необходимо только придерживаться правила — чем меньше ребенок, тем крупнее детали. Шаблон надо разрезать на отдельные детали, обвести их, как лекала, на бумаге нужного цвета и вырезать. Затем приклеить вырезанные детали на лист плотной бумаги или картона и нарисовать морду, глаза и усы. Коровка Самым маленьким детям нужно выдать готовые детали для наклеивания. Более старшие могут нарисовать их по шаблону и вырезать самостоятельно, а также сделать композицию из нескольких коров, пасущихся на лугу.

Надо обратить внимание детей, что одной из наиболее узнаваемых черт коровы являются крупные контрастные пятна. Львенок Для львенка понадобится бумага желтого и оранжевого цветов, пластиковые глазки и шаблон. Надо обвести по шаблону на желтой бумаге и вырезать все делили по шаблону. Затем из оранжевой отрезать широкую полосу и нарезать ее поперек на узкую «лапшу», прорезая полосу не до конца. Дальше взять круг из желтой бумаги, который будет служить головой, и наклеить на него по периметру с обратной стороны нарезанную полоску «лапши».

Приклеить к листу картона сначала хвост львенка, затем тело, передние лапы и, наконец, голову. Наклеить глаза, нарисовать мордочку и усы. Пингвин Пингвиненок подойдет для детей средней группы. Для его создания понадобится бумага черного, белого и оранжевого цветов. Из черной нужно вырезать большой овал для туловища и вытянутые треугольники для крыльев.

Из белой — маленький овал поменьше для грудки и круг для головы. Из оранжевой — треугольные клюв и ласты. Все детали надо хорошо склеить с основой. Дракоша Для изготовления дракона нужна будет зеленая и немного желтой бумаги. На красной надо нарисовать 4 больших круга с помощью шаблона и вырезать их.

Затем сложить каждый круг пополам и разрезать. И сложить вдвое каждую из половинок, цветной стороной внутрь. Склеить попарно четвертинки кругов в виде книжки.

Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.

Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань.

Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу. Многие родители задаются вопросом, что делать, если ребенок не посещает сад и они не имеют творческого мышления. Ответ очень прост шаблоны, трафареты и все инструкции по работе с аппликацией вы найдете в интернете. При этом вы сможете ознакомиться с видео и сделать все правильно. Берите ребенка и айда в интернет творить аппликации на любой вкус. Это не только развивает ребенка, но и сближает, ведь вы так больше узнаете своего ребенка. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс.

Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете? Кто хочет загадать загадки о них.

Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Что помогает им ловить рыбу? Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведица зимой? Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают? Как медведица заботится о них? Какое время года изображено на одной картине и на другой? Что помогает жить медведям в суровых условиях Севера?

Аппликация животные севера

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы Аппликация «Зима на Севере». Создаем композицию: Крайний Север.
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень" Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем.
Аппликация животные севера Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера «Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы.
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера." о технологии Аппликация животные северных стран.

Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото

Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера." о технологии Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные».
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера.
Животные - аппликация. Идеи и фото - Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий