Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Генеральный директор Пётр Иванов рассказывает о компании и особенностях производства вездеходов Enwix. Новости. 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. Два снегоболотохода «Витязь», построенные по специальному заказу «Газпромнефть-Ямала», поступили на Новопортовское месторождение.
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре. За это время они прошли путь от простого болотохода с 10-сильным мотором до современного вездехода-амфибии (рамный кузов, независимая многорычажная подвеска, ГУР. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством Оренбургской области. Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошёл экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале.
В Хакасию пришли вездеходы-амфибии
Вездеход - Амфибия Викинг применяется на улицах Петербурга при прорывах теплотрассы! На одной из улиц Санкт-Петербурга, в районе Красного Села, был прорыв теплотрассы. Огромное количество горячей воды заполнила улицы и проезды.
Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в движении в зависимости от особенностей рельефа или расположения груза. За счет пневмоциркуляционной подвески снегоболотоход передвигается по любым типам грунта и обеспечивает комфорт внутри. Стоит отметить, грузоподъемность вездехода можно сравнить с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т, а это одно из наиболее часто используемых транспортных средств в Арктике.
Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок. Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг. Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2. Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг. Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм.
Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям! Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог. Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей?
Новости по теме: вездеход
Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке. Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре. Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки".
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске
На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую. Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в холдинг «Швабе». Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя.
Ассоциация компаний "Восток-Запад" заключила контракт на поставку спецтехники в Якутию при поддержке комитета по делам Арктики.
Зимняя охота — мало с чем сравнимое удовольствие. Особенно в компании друзей. В то же время это удовольствие, к которому нельзя относиться безалаберно. И отправляясь на охоту, следует подумать не только об оснастке, но и о том, на чем вы планируете добираться. Обычно в зимнее время года профессиональные охотники и новички останавливаются на двух вариантах — снегоход или колесный вездеход.
Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске
Армейский термин "ползти по-пластунски" происходит от этой тактики разведки. Поэтому он и назван в их честь. Преимущества вездехода О преимуществах машины в интервью изданию Sputnik рассказал генеральный директор компании, кандидат технических наук Эрик Сагымбаев: "На российском рынке существует большой спрос на такую технику. Преимущество гусеничного вездехода в том, что он может проехать где угодно.
Он может передвигаться по различным типам местности с низкой несущей способностью, а также по асфальту или бетону, не повреждая дороги и не превращая их в танковые колеи". По словам Эрика Сагымбаева, они с самого начала стремились максимально использовать в своих автомобилях российские комплектующие.
Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов. Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах.
Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины.
После ремонтных работ сотрудники лаборатории обязательно проводят повторное исследование. Он предназначен для перемещения по бездорожью — болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям. Благодаря герметичному алюминиевому кузову и колесам сверхнизкого давления вездеход-амфибия способен преодолевать водоемы и броды вплавь. Его основное назначение — инспекционные осмотры воздушных линий электропередачи. При необходимости он доставляет оборудование и материалы для выполнения ремонтно-восстановительных работ. Ему не страшны ни сугробы, ни половодье, ни болота. Машина даже способна подняться с полной нагрузкой из воды на лед.
За счет так называемого бортового поворота — разницы в скорости вращения правых и левых колес — вездеход разворачивается практически на месте. Спецтехника позволяет проводить ремонт оборудования, расположенного в труднодоступных местах. На борту машины есть дизель-генераторная установка, сварочный аппарат, погружной насос, слесарный верстак, тиски, электрическое точило, набор слесарного инструмента и стойка внешнего освещения. Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО «Мосводоканал» проводит выездные анализы как по просьбам горожан, так и при вводе в эксплуатацию новых сетей, а также по окончании ремонтных работ и после промывки трубопроводов. При таких проверках вода исследуется по 13 показателям на цветность, мутность, общий хлор, жесткость, электрическую проводимость, хлороформ, окалину, песок и железо. Комбинированная каналоочистительная машина АО «Мосводоканал» предназначена для аварийной и профилактической очистки канализационных и водосточных труб, приемников, отстойников и колодцев.
Одни габариты машины уже впечатляют. Тритон размером с небольшой одноэтажный дом. Предназначен больше для спасательных работ на воде, но способен свободно передвигаться и по болотистой местности.
Что уже опробовали тульские спасатели, которым и было доверено испытать новую разработку для МЧС. Первое, что отметили водители-механики — это легкое управление при весе в 14 тонн. Не то что на старом ПТС, который на рычагах еще. Идет легко. У нее есть коробка, развивающая положенную скорость. То есть машина не будет еле-еле ползти.
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию
В этом году автопарк автономных учреждений Минлеса Хакасии пополнится еще 6 единицами техники. До конца года будут приобретены автоцистерны, грузовые автомобили и мотовездеходы. На реализацию федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология» в 2023 году выделено 44,5 млн рублей.
В павильонах и на открытых площадках международного военно-технического форума «Армия-2023» - парадные мундиры высших военных чинов со всего мира, которые готовы сотрудничать с нашей страной. Это вызывает большой интерес как у меня, так и у Ангольской стороны», - отметил Симау Антонио Рипепето Гонсалвеш, врио атташе по вопросам обороны при посольстве республики Ангола в РФ. Отдельная экспозиция на площади в полторы тысячи квадратных метров посвящена военному образованию. Здесь продемонстрированы передовые системы обучения в передовых образовательных организациях Минобороны России.
При этом , с учетом опыта специальной военной операции. Старт экспозиции дал заместитель министра обороны Николай Панков. Среди главных премьер «Армии-2023»: беспилотный бронеавтомобиль «Зубило», предназначенный для штурмовых групп, автономная пусковая установка и машина обеспечения «Ярс». В этом году площадь выставочной экспозиции форума занимает около 300 тысяч квадратных метров. Здесь представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Посетителям форума показали модель межпланетной космической станции «Луна-25» в масштабе 1:5, которая в эти минуты летит к естественному спутнику Земли и станет первым аппаратом, севшим на Южном полюсе Луны.
Десятки эксклюзивных интервью, высокопоставленных гостей , главные встречи и обсуждения -основные мероприятия и события форума будут освещать из студии нашего телеканала. Во время осмотра экспозиции здесь сегодня задержался министр обороны Сергей Шойгу.
Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой — электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт.
В 2021 году в подтопленных Балейском и Шелопугинском районах эта машина успешно применялась забайкальскими спасателями. При помощи техники сотрудники МЧС России проводили перевозку людей, транспорта и гуманитарных грузов. Читайте также: МЧС предупредило забайкальцев о мошенниках, которые представляются сотрудниками ведомства.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Официальный сайт вездеходов Enwix | Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. |
Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию | Телеканал Санкт-Петербург | Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. |
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT» | Новости производства вездеходов ENWIX. |
Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике - | комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте. |
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС - Лента новостей Калининграда | комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте. |
Регионы: начато производство вездеходов-амфибий
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию | 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. |
Pelec Пелец - официальный сайт | Вездеход амфибия | Снегоболотоход | Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей. |
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске | Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб. |
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию | Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской. |
Тульские спасатели испытали на прочность новый вездеход-амфибию «Тритон» | Плавающая амфибия выполнена по полноприводной схеме с водоизмещающим корпусом, оснащена дизельным двигателем и обладает большим плечом автономного использования. |