Горцы, посмотрев «Не бойся, я с тобой», стали горячими поклонниками Льва Дурова. Двадцать два хита из репертуара бит-квартета «Секрет» совсем скоро услышат зрители новой постановки театральной компании «Бродвей Москва» – мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». актеры и роли. О фильме. События мюзикла “Ничего не бойся, я с тобой” переносят зрителя в Ленинград середины 80-х — время, когда воздух был наполнен предчувствием грядущих изменений в обществе.
Вышел клип на заглавную песню мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» в Театре МДМ
Главная» Ничего не бойся, я с тобой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. События мюзикла “Ничего не бойся, я с тобой” переносят зрителя в Ленинград середины 80-х — время, когда воздух был наполнен предчувствием грядущих изменений в обществе. «Ничего не бойся, я с тобой!» — эти слова, пожалуй, хочется слышать каждому как можно чаще, особенно в нынешние непростые времена. рассказал исполнитель роли Славы Артемий Соколов-Савостьянов. В рецензии на клип и кавер-версию песни «Ничего не бойся, я с тобой», записанных Ваней Дмитриенко и Асиёй, Мажаев отметил: «Спели они, конечно, немножко по-другому. Максим Леонидов приехал в Россию из Израиля на премьеру мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», в котором принимал участие.
Анастасия Стоцкая сыграет в мюзикле «Ничего не бойся, я с тобой» по песням группы «Секрет»
Музыкальная драма «Дульсинея Тобосская» c песнями Геннадия Гладкова на стихи Бориса Рацера, Владимира Константинова и Юлия Кима начала свой путь к зрителю как сценический мюзикл режиссера Игоря Владимирова в театре им. Ленсовета 1973. А вот в постсоветское время наш кинобизнес уже не черпал вдохновение в музыкальном театре, и «Ничего не бойся, я с тобой» станет первопроходцем Надо читать.
Они еще хорошо соотносятся с романтикой середины 80-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности, - всем тем, о чем наш новый спектакль. Романтический мюзикл, городская история про наших современников, про нас самих — это то, чего сейчас не хватает», — отметил Дмитрий Богачёв, продюсер мюзикла, генеральный директор театральной компании «Бродвей Москва», художественный руководитель Театра МДМ.
Хиты «Секрета» плюс Дмитрий Богачев, «Бродвей Москва» и фантастическая команда молодых артистов — идеальное сочетание для потрясающего оригинального мюзикла! Николай Фоменко «Мы продолжаем наполнять витрины и экосистему МТС собственным оригинальным контентом. Эффективность выбранного пути была доказана продюсированием и прокатом мюзикла «Шахматы», который собрал рекордное количество показов и более 500 тысяч человек, посмотревших спектакль, несмотря на пандемию и действующие ограничения. Мы видим интерес публики и считаем, что в ближайшем будущем рынок ждет увеличение количества мюзиклов в единовременном прокате.
Постановка и прокат мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» - наш второй большой инвестиционный проект, который будет поставлен в Театре МДМ.
Происходящее так необыкновенно, что даже интересно - мог ли себе представить кто-либо из "Секрета", что их песня будет выглядеть вот таким образом. В конце первого действия звучит, как главная тема любви, хит, давший название всему мюзиклу "Ничего не бойся, я с тобой! Алиса и Слава - а время белые питерские ночи - поднимаются на крышу синего троллейбуса, и он взмывает в небеса.
Зал немеет, потому что сердца в ту же минуту воспаряют вслед за троллейбусом, куда-то на другой уровень. Два номера, которым мог бы позавидовать Бродвей - с таким размахом они сделаны - это "Домой" - песня "Секрета", которая звучит в голове у многих русских людей, когда они возвращаются из очередной поездки ее даже можно было бы включать в самолетах "Аэрофлота", как символ. В мюзикле во время исполнения этой песни на сцену выбегают и гейши, и эскимосы, и жаркие восточные красотки. А второй - "Вниз по течению" - ария телевизионной звезды периода расцвета.
Много золота и блесток. Красиво, дорого, богато и смешно. Фото: Предоставлено "Бродвей Москва" Невозможно не рассмеяться от души и при виде пародии на телевидение. По сюжету - на ленинградское ТВ постсоветского периода, но на самом деле - на телевидение в целом.
Все, кто говорит о том, что давно не смотрит телевизор, порадуются этому номеру как дети. За пять минут перед глазами вся кухня телевещания - праздничный фасад и неприглядная тыльная сторона. Кстати, когда только мюзикл готовился к выходу, журналистов и партнеров пригласили на небольшую закрытую презентацию, где Юлия Ива продемонстрировала блестящую пародию на известную советскую телеведущую программы "Музыкальный ринг" Тамару Максимову. Это было так талантливо сделано, что даже жаль, что не вошло в спектакль.
Однако кульминационный номер мюзикла "припасен" к тому моменту, когда начинается его финальная стадия. Это композиция "Ничего не исчезает". К этой минуте исполнители так раскачивают зал, что люди полностью раскрепощаются, не стесняясь в голос петь. На премьере сидящие в зале зажгли экраны мобильных телефонов и пели вместе с исполнителями о том, что ничего не проходит бесследно, испытывая величайшее чувство ностальгии.
Если творчество настоящее - оно не исчезает в какой бы период не было сделано. Оно обязательно прорастает в будущем, что и случилось перед глазами каждого, кто был на премьере, и кто еще придет на спектакль он будет идти в МДМ весь сезон. Кстати Еще одна функция нового мюзикла - это душевная терапия. Каждый, кто приходит, начинает чувствовать поддержку, что он в тяжелые времена не один; что рядом много тех , кому есть что вспомнить, и тех, кому есть на что надеяться.
И вера в то, что добро победит, и есть те, на кого можно опереться и кому довериться, крепка в каждом из нас. Об этом в целом и говорил после премьеры продюсер, основатель театральной компании "Бродвей Москва" Дмитрий Богачев.
Это оригинальный российский мюзикл, основанный на 20 хитах легендарного бит-квартета «Секрет» в новых современных аранжировках. Спектакль рассказывает захватывающую историю о молодых романтиках, которые постоянно оказываются перед выбором: жить по шаблону, навязанному обществом, или самому вершить свою судьбу.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Зал немеет, потому что сердца в ту же минуту воспаряют вслед за троллейбусом, куда-то на другой уровень. Два номера, которым мог бы позавидовать Бродвей - с таким размахом они сделаны - это "Домой" - песня "Секрета", которая звучит в голове у многих русских людей, когда они возвращаются из очередной поездки ее даже можно было бы включать в самолетах "Аэрофлота", как символ. В мюзикле во время исполнения этой песни на сцену выбегают и гейши, и эскимосы, и жаркие восточные красотки. А второй - "Вниз по течению" - ария телевизионной звезды периода расцвета. Много золота и блесток. Красиво, дорого, богато и смешно. Фото: Предоставлено "Бродвей Москва" Невозможно не рассмеяться от души и при виде пародии на телевидение. По сюжету - на ленинградское ТВ постсоветского периода, но на самом деле - на телевидение в целом. Все, кто говорит о том, что давно не смотрит телевизор, порадуются этому номеру как дети. За пять минут перед глазами вся кухня телевещания - праздничный фасад и неприглядная тыльная сторона. Кстати, когда только мюзикл готовился к выходу, журналистов и партнеров пригласили на небольшую закрытую презентацию, где Юлия Ива продемонстрировала блестящую пародию на известную советскую телеведущую программы "Музыкальный ринг" Тамару Максимову.
Это было так талантливо сделано, что даже жаль, что не вошло в спектакль. Однако кульминационный номер мюзикла "припасен" к тому моменту, когда начинается его финальная стадия. Это композиция "Ничего не исчезает". К этой минуте исполнители так раскачивают зал, что люди полностью раскрепощаются, не стесняясь в голос петь. На премьере сидящие в зале зажгли экраны мобильных телефонов и пели вместе с исполнителями о том, что ничего не проходит бесследно, испытывая величайшее чувство ностальгии. Если творчество настоящее - оно не исчезает в какой бы период не было сделано. Оно обязательно прорастает в будущем, что и случилось перед глазами каждого, кто был на премьере, и кто еще придет на спектакль он будет идти в МДМ весь сезон. Кстати Еще одна функция нового мюзикла - это душевная терапия. Каждый, кто приходит, начинает чувствовать поддержку, что он в тяжелые времена не один; что рядом много тех , кому есть что вспомнить, и тех, кому есть на что надеяться. И вера в то, что добро победит, и есть те, на кого можно опереться и кому довериться, крепка в каждом из нас.
Об этом в целом и говорил после премьеры продюсер, основатель театральной компании "Бродвей Москва" Дмитрий Богачев. Между тем Добавить стоит еще и то, что мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" поставлен "в порядке эксперимента с контентом". Так говорила на презентации глава "Плюс Студии" Ольга Филипук. Ее можно понять - Кинопоиск, где создается контент для подписчиков - все-таки онлайн-кинотеатр.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
После просмотра я в моменте наивысшего эмоционального подъема! Я обязательно буду рекомендовать всем сходить. Можно сказать, что это музыка моего детства, наверное, как бы странно не звучало. Я знаю, что артисты не любят, когда так говорят, поточу они чувствуют себя старыми. Николай выходил на сцену, он потрясающие выглядит. Это очень круто, что все это сделали, когда они еще молоды и полны сил. Ребята из группы «Секрет» порадуются очень». Дима Красилов: «В спектакле поднят важный и интереснейший вопрос, а именно история весов: что ты выберешь — любовь или собственную мечту, которой ты давно грезишь и к которой идешь.
Героям приходится выбирать, чем жертвовать. Вопрос интересный, сложный и сугубо личный. Круто, что спектакль помогает нащупать, в какое русло двигаться лично тебе, чтобы уравновесить две стороны весов». Алика Смехова: «Очень нравится мюзикл, работа артистов, постановка, тема, музыка, все нравится! Особенно 80-е, воспоминания! Лариса Вербицкая: «Мне очень понравилось! Я с большой радостью и удовольствием слушаю все песни, которые я напевала когда-то. И время показало, что они с нами, у них долгая жизнь.
И у них прекрасное будущее, потому что в зале присутствуют разные поколения зрителей, и каждый из них очень живо реагирует». Егор Дружинин: «Мне кажется, что этот спектакль найдет своего зрителя и будет иметь успех. Понравился выбор формата джукбокс-мюзикла, когда уже известные песни вплетаются в канву нового сюжета. В данном случае он очень удачно применен этот ход. Спектакль оставляет после себя очень приятное послевкусие! Я очень рада за Дмитрия Богачева и всю компанию, потому что потрясающая команда, беспроигрышная тема, музыка! Все работает! Зрители в восторге и я в том числе!
В спектакль, по форме напоминающий Mamma Mia! Стратегическим партнером проекта стала «Плюс Студия». Премьера спектакля состоится 3 декабря в Театре МДМ. События романтической истории разворачиваются в Ленинграде 80-х. С одной стороны — белые ночи, разводные мосты, дворы, крыши, квартирники, неформалы, фарцовщики и смелая мода. Чехова и телешоу «Вечерний Ургант», а музыкальным руководителем — Евгений Загот, который в этом году был удостоен премии «Золотая Маска» за работу в мюзикле «Шахматы». Художественным оформлением спектакля занимаются сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Татьяна Ногинова и художник по свету Иван Виноградов.
Рецензия на фильм «Не бойся, я с тобой! 1919»
А вот в постсоветское время наш кинобизнес уже не черпал вдохновение в музыкальном театре, и «Ничего не бойся, я с тобой» станет первопроходцем. «Ничего не бойся, я с тобой!» – эти слова каждому хочется как можно больше слышать, особенно в такие непростые времена, как сейчас Зарядиться позитивными эмоциями собрались много звёзд на новом спектакле театральной компании «Бродвей» в Москве. Мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" получил позитивные отзывы зрителей и критиков, а также самих участников Секрета. Хедлайнером треклиста стала новая версия песни «Ничего не бойся, я с тобой», которую молодые артисты записали под впечатлением от одноименного мюзикла Театра МДМ.
«Ничего не бойся, я с тобой!»
Актер упал и ударился головой о камень, потерял сознание, пошла кровь. «Ничего не бойся, я с тобой» – видеоверсия оригинального российского мюзикла, ставшего настоящей легендой столичной сцены. Билеты на мюзкил «Ничего не бойся, я с тобой» можно найти на сайте «Афиши». А вот в постсоветское время наш кинобизнес уже не черпал вдохновение в музыкальном театре, и «Ничего не бойся, я с тобой» станет первопроходцем. И "секрет"-мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой", премьера которого состоится в столичном МДМ 3 декабря, пример того, каким должен быть хороший спектакль. Я увидел в соцсетях пост, где Иван Ургант говорит, что он сходил на мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» и уже в начале второго акта перестал бояться.
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
Да и сочные, эстрадно-мюзикловые аранжировки Евгения Заготы уводят стилистику песен далеко от задушевного саунда русского бард-рока. Движуха и веселуха — так можно коротко обозначить атмосферу «Ничего не бойся…». Фото предоставлено пресс-службой театра Традиционно на премьере в МДМ собираются селебрити. По известным причинам в этот раз качественный состав селебрити сильно изменился — даже лидер группы «Секрет», автор большинства песен Максим Леонидов не появился. Если верить СМИ, он обосновался там же, где и большинство испарившихся селебрити, — в Израиле, откуда возвращаться в Россию не планирует. Объявленный чуть ранее московский концерт «Секрета», посвященный 40-летию группы, был отменен по той же причине.
Так что за всех отдувался другой лидер группы — Николай Фоменко: он давал интервью, а в финале вышел на поклоны. Новая жизнь 21 хита «ленинградской четверки» так их называли в 80-е годы поклонники в рифму с «ливерпульской четверкой» решена в жанре джукбокс. Это когда берутся песни, написанные как отдельные произведения, и соединяются путем сочинения некого текста в единый сюжет. И у нас такое бывало: «Стиляги» тоже, кстати говоря, «постсоветский мюзикл», основанный на песнях разных авторов и критическом взгляде на «тоталитарное прошлое этой страны». Сочинить историю, которая бы связывала хиты так, чтобы вышла внятная драматургия, непросто.
Михаил Миронов, автор пьесы и постановщик, основной профессиональный опыт получивший в качестве режиссера программы «Вечерний Ургант», похоже, старался это сделать.
В центре сюжета история о любви юной пары, которая разворачивается в Санкт-Петербурге в середине 80-х годов прошлого века. Передаче атмосферы помогают характерные приметы того времени — спекуляция виниловых пластинок запрещенных коллективов, подпольные концерты у «золотой молодежи». В спектакле принимают участие десятки юных артистов, да и главная звезда Кристина, у которой вечные тусовки, играет Анастасия Стоцкая вместе с Юлией Ивой.
Но выясняется, что на этой девушке должен жениться Денис, чтобы поехать с ней в командировку в Лондон. Настоящая любовь в итоге, конечно, победит, развязка достаточно предсказуемая. Во время просмотра проводишь много параллелей со «Стилягами», а еще ищешь сходства между тем временем и сегодняшним днем: герои слушают ленинградский андеграунд и зарубежные радиоволны, мечтают о поездках за границу, промышляют спекуляцией, выбрасывают телевизор из окна. О своевременности постановки мы спросили художественного руководителя театра имени Пушкина Евгения Писарева. Писарев — в некотором роде креативный продюсер мюзикла: привел в проект режиссера и художника: Евгений Писарев руководитель театра имени Пушкина «Я даже не думаю, что это какой-то очень актуальный спектакль, хотя параллелей-то очень много. Всегда есть стык времен, какое-то время перемен или ощущение, что время перемен. Могут быть в разные стороны эти перемены, но тем не менее. Время, когда появилась группа «Секрет», — это было время перестройки, это стык времен. Это значит всегда конфликт старого и нового, конфликт поколений. Мне кажется, что вообще сложно в сегодняшнем времени сделать какой-то позитивный, объединяющий проект, который бы не раздражал своей заказухой, скажем так. А вот здесь это все есть. И мне кажется, что позитивная, объединяющая, душевная музыка группы «Секрет» и вот эта очень замечательная, не побоюсь даже этого слова, милая пьеса — кажется, это очень попадает в сегодняшнее время.
Костюмы, декорации... Больше всего впечатляет летающий синий троллейбус и корабль с надписью "СССР". Последний напомнил мюзикл "Норд Ост". Тогда было так удивительно - на сцену садится самолет! А сейчас сценические технологии шагнули далеко вперед - на сцене плывут пароходы, летят самолеты и ракеты, перемещаются экраны... Что только не происходит. Но громадный корабль "СССР" все равно - нечто из ряда вон выходящее. Радость узнавания - от того, как именно связаны в одну канву авторами сюжета и пьесы Михаилом Мироновым он же режиссер-постановщик и Сергеем Калужановым хорошо знакомые песни, которые, можно сказать, стали уже народными. В программке есть цитаты: некоторые молодые артисты признаются, что знали песни группы, не зная при этом о самом "Секрете". Сюжет на самом деле незатейливый. Время - на подходе к Перестройке и Гласности, но пока они еще не наступили. Тройка молодых друзей. Двое - Слава по кличке Беспечный Ездок и Антон он же - маменькин сынок и аспирант - торгуют фарцуют виниловыми пластинками, открывая советским неискушенным людям имена запрещенных зарубежных исполнителей. Ничего не напоминает? Конечно же! Фильм и мюзикл "Стиляги" последний идет в Театре Наций. Возможно, это оммаж. Скорее всего. Денис, а в "Стилягах" - Фред - почти близнецы-братья. Однако так только кажется поначалу. Тем более, что главный герой в "Ничего не бойся, я с тобой" - Слава, Беспечный ездок. На премьере его играл Антон Лобан, но всего в спектакле три состава исполнителей. Потихоньку закручивается житейская и любовная интрига. Денис по настоянию отца должен жениться и уехать на дипломатическую службу в Великобританию. Слава внезапно влюбляется в девушку по имени Алиса так удачно совпало, но одно из любимых женских имен группы "Секрет" - то же самое, что и у голосовой помощницы и умной колонки Яндекса, а один из создателей спектакля и партнер - как раз "Плюс Студия" - та самая, которая занимается производством контента для пользователей Яндекса.