Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте».
Юрий Быков
Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей.
Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив».
Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял. А потом его отстранили от монтажа. Прежде такое уже было — Быков снял часть сериала «Время первых», а потом ему нашли замену. К этому можно относиться по-разному. Сам режиссер убежден: это нормально для продюсерского кино, ведь это коммерческий проект, в котором окончательное решение принимает продюсер.
Экспедиция продлилась больше двух месяцев. Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории. Она в нашей картине имеет очень большое значение — это вообще всё про природу, про животные инстинкты, чаще всего даже жестокие и жесткие.
Про суть природы — она не спрашивает тебя, хорошо или плохо, правильно или неправильно, она тебя поглощает», — прокомментировал режиссер Юрий Быков.
Встреча с Юрием Быковым назначена на 17:00. Принять в ней участие и посмотреть фильм «Дурак» могут все желающие.
По теме:.
Мужчину пригласили выступить перед школьниками на площадке IV Международного фестиваля кино и индивидуального развития личности «ЮнМедиа Фест». Встреча проходила в библиотеке имени Горького. Быков рассказал, что он получает от своей режиссерской деятельности радость, потому и выбрал эту сферу. Также профессионал поговорил с ребятами о профессиях, которые существуют в киноиндустрии.
Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах». Люди. Нация | Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением. |
Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году | Юрий Быков снимет сериал «Лихие» о крупнейшей преступной империи России. |
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков
Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина. Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже. Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить. Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы".
Ведь женщины правда ведут себя зачастую как дуры. И ничего с этим не поделаешь! Страдаешь, делаешь что-то даже во вред себе, но не можешь остановиться. Герой, конечно, манипулятор, но мне его тоже было жалко. Мечется между женщинами, а счастья всё равно нет. И никто в этом не виноват. Бывает — люди просто не совпадают друг с другом, масса факторов, которые влияют на отношения. Но мне было важно не делать из этого сопливую мелодраму, а рассказать историю иронично. Потому что нам изнутри сложно на себя посмотреть со стороны, а потом со временем приходишь в себя и думаешь, что это было вообще?
Где был мой мозг?
Когда именно в кинотеатрах вновь начнут показывать «Майора», «Дурака» и «Жить», пока не уточняется. Фильмы Юрия Быкова вернут в прокат на фоне отсутствия в российских кинотеатрах голливудского кино.
Режиссер фильмов "Дурак" и "Майор" Юрий Быков объявил, что уходит из профессии. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Юрий Быков.
Фото: kino-teatr. Как стало известно, на эти действия режиссёра подтолкнул журналист, кинокритик Антон Долин, который не согласился с действиями России в отношении Украины и заявил о своих намерениях проживать и работать на территории Латвии, куда он в скоре и отправился. Находясь за границей, Долин продолжает выступать с критикой в адрес нашей страны. Антон Долин. Фото: cosmo.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Или это очень просвещённые люди. Социальной антропологической платформы для этого в обществе нет. Может, в столице или в Питере, в каких-то ну очень условно прогрессивных узких кругах, наверное, это есть, когда человек осознанно хочет жить без детей. В основной же массе я не могу сказать про поколение моих ровесников, не имеющих детей, что это их сознательный выбор. Скорее, где-то страшно было, либо времени не хватило, либо не повзрослели вовремя. Почему "Дети" называется — потому что очень позднее взросление, позднее осознание того, что на самом деле имеет значение для тебя лично как для человека. И это же не значит, что обязательно нужны дети. И это обратная сторона медали, в плохом смысле — медали.
С одной стороны, ты начинаешь хотеть, но опять же от страха, не потому, что дети нужны. Так же и со стороны мужиков — это ж тоже плохо, когда они пытаются родить от того, что часики тикают, а не потому, что есть искреннее желание. У меня судьба вкратце такая: мама, может, ещё и хотела, но, по крайней мере, она, как могла, как умела, меня вырастила. Ей 18 лет было, чего она там понимала? А батя так вообще ничего не понимал. Поэтому он через 4 года и свалил. Он вообще не понял, отец он не отец.
Это одна крайность. А вторая крайность — это когда ты вот уже и бизнесом занимаешься, и тут — бац! Пора сходить в магазин, пора купить осеннее пальто, пора похудеть на несколько килограммов. А пора родить ребёнка? Это, по-моему, несколько западло по отношению к человеку, которого ты не хочешь родить по любви, а только потому, что тебе чего-то там кажется, что нужно, пора. Вот это "пора" — оно не про детей, не про ребёнка самого, оно про свою внутреннюю реализацию.
Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался. Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»? Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол? Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью. Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно. А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения. Уныние — смертный грех. С ним надо бороться. Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу. Самое большое, что может сделать человек — не продолжать делать зло, не мстить. Да, нельзя позволять ездить на себе, но исходить надо из того, что человек по сути своей — хороший. Самая наша большая проблема — мы очень часто ненавидим друг друга искренне, считая, что это правильно. Но ненависть разрушает. Не бывает благородной рыцарской ненависти.
Это всё естественным образом должно происходить. Такой здесь есть нездоровый эгоизм, когда ты с этим затягиваешь. Если глобально, то это боязнь повзрослеть, а когда ты понимаешь, что время ушло, то это про страхи, а не про детей. Всё, наверное, из детства. Я слишком поздно стал задавать себе вопрос, насколько это про меня. В этом и есть западня. Но это как с любовью: лучше уж никак вместо как-нибудь. Факты про Юрия Быкова Детство. Юрий родился в простой семье в Рязанской области. Отец был шофёром, мать работала на заводе. После школы Юрий был оператором дискотеки и машинистом сцены в Доме культуры, ходил в театральный кружок. В 2009 году на накопленные 150 тысяч рублей снял короткометражку "Начальник", где выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом на конкурсе "Кинотавр. Короткий метр". Первые успехи. В 2010 году снял первый полнометражный фильм — социальную драму "Жить", которая была отмечена призами на международном фестивале "Сталкер" и фестивалях в Смоленске и Благовещенске. В 2016 году учредил кинокомпанию "Кода". Практически все работы Юрия неоднократно отмечались призами и премиями на российских и международных кинофестивалях. Уход в тень. В 2017 году выступил с публичным осуждением своей работы над сериалом "Спящие" и заявил, что собирается уйти из кино. Но кино его не отпустило.
Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем. Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе». Продолжительные рассуждения вызвали вопросы о приоритетах между творчеством и коммерцией, а также вдохновении для продюсеров. Юрий Быков считает, что в кино идут не зарабатывать деньги, а за самовыражением. Оно свойственно и продюсерам, которые находят его в своих цифрах, расчётах и стратегии. На интересный вопрос о том, как соотносится современное клиповое сознание молодёжи с просмотрами длительных сериалов, гость заметил, что основная аудитория сериалов всё же люди среднего возраста, а различные рилсы и тиктоки — это скорее метод коммуникации. Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития. Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался. Сегодня контент делает команда, поэтому продюсер, который собирает эту команду и определяет её действия, как спортивный тренер, стал занимать существенно более важное место, в том числе и в творческом процессе.
Юрий Быков решил поработать простым актёром
Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка. Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты. Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья.
Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод». Несмотря на высокую оценку маститых кинокритиков, фильм провалился в отечественном прокате, чем поверг своего создателя в глубокую депрессию. Юрий публично признал картину полным провалом и даже обмолвился об уходе из профессии. Возможно, такая реакция стала следствием резкой критики сериала «Спящие», в котором усмотрели пропагандистский налет и намеренное искажение описываемых исторических событий. Быков на премьерном показе фильма «Завод» Стоит отметить, что в защиту режиссера выступили многие влиятельные кинодеятели, а его страницу в соцсетях наводнили слова поддержки и одобрения.
Благодаря этому Быкову удалось взять себя в руки и успешно закончить съемки психологической драмы «Сторож», которая выйдет на экраны в начале 2020 года.
Отец ушел из семьи, а мать работала на местном заводе. Как-то Быкова спросили, почему он снимает только "чернуху". Но парень вовремя одумался и понял, что это не его дорожка.
Когда именно в кинотеатрах вновь начнут показывать «Майора», «Дурака» и «Жить», пока не уточняется. Фильмы Юрия Быкова вернут в прокат на фоне отсутствия в российских кинотеатрах голливудского кино.
Искал что-то еще.
В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла. При этом не скажу, что и актерство было мое. Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский.
Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ». Тогда я понял, что я не артист.
Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы? Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться.
И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего». Словом, отговорили. На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали.
Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле. Он сказал: «Ну… ладно.
И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями. Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик? Приехал торговать?
Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел. Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли.
В общем, все было странно, непонятно. И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться. Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно.
Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова.
Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно. Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»?
В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра. Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь?
Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра.
Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел. Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене.
Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет.
У них были такие грустные глаза! Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда.
Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию. О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза». Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ.
Самой популярной была «Пираты Карибского моря». Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец. Я знаю про детей все — хорошее и плохое.
И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье. Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая.
Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать. Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие. Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше.
И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо. Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка?
Если же мы говорим про желание любви, то, наверное, жалко, но это уже вещь эмоциональная, не относящаяся к детям. Работа аниматором, как ни странно, помогла понять — я на дне. О прыжке веры Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации.
Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе». Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими.
Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос. Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет?
Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми. Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров.
Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей.
Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание.
Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец.
Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься.
И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма.
И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки.
За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена.
Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы.
Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу».
В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает.
Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани
Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью | Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. |
Быков, Юрий Анатольевич — Википедия | Актер из Екатеринбурга снялся в сериале Юрия Быкова «Лихие» о криминальной России 90-х. |
Юрий Быков
Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? Юрий Быков в роли ловеласа. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. Узнайте что случилось с Юрий Быков, первыми на нашем сайте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод».
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Гость эфира – актер и режиссёр Юрий Быков. Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». Юрий Быков – российский актер, режиссер, кинопродюсер.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Юрий Быков – последние новости на сегодня – | Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». |
Светлана Немоляева, Александр Лазарев и Юрий Быков привезли в Петербург «Чайку» | Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». |
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено. |
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков | | Дзен | «Жить», «Майор», «Дурак». |
Юрий Быков решил поработать простым актёром
Главная Новости Люди с обложки Юрий Быков решил поработать простым актёром. Юрий Быков дал интервью ФедералПресс: он рассказал о съемках в сериале Последователи. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт.