Главная» Новости» Театр молодежный афиша. Главная • Театры • Молодежный театр на Фонтанке • На календаре.
Молодёжный театр на Фонтанке
Экскурсия Театр-Театр. Путешествие по театральному закулисью. В Молодежном театре Алтая продолжают выпускать новые постановки. В Волгоградском молодежном театре Зоя Владимировна обрела свой театральный дом, получив достойные ее таланта роли, сделавшись наперсницей и надежным другом коллегам по цеху и мудрым наставником молодежи. Актуальная афиша с точным репертуаром в Молодёжный художественный театр, город Улан-Удэ.
Афиша театра РАМТ
Правила Посещения Театра. Театральная студия. В Новокузнецком театре кукол «Сказ» собрались артисты разных театров на конкурс театральных капустников, посвященных празднованию Дня театра. Театр для детей и молодёжи завоевал Гран-При. Главная • Театры • Молодежный театр на Фонтанке • На календаре.
Театр Молодежи. Расписание событий.
Миссия МТ — его ответ на проблему разобщенности, отчуждения, оторванности. Разобщенности людей между собой, разрозненность каждого внутри себя. Отчуждения человека и мира. Оторванности молодого поколения от своих корней. Ответ на проблему превосходства человека над человеком. Девиз МТ: «О человеке, для человека, через человека». Призыв МТ: «Твори!
Задачи: создание большого разножанрового репертуара театра; повышение профессионального мастерства сотрудников театра; увеличение охвата зрительской аудитории, как на территории Ульяновской области, так и за ее пределами; модернизация и развитие материально-технической базы театра; внедрение инновационных методов деятельности театра; сохранение памяти Народного артиста России Б. Александрова создание проектного офиса, реализация театральных проектов создание и развитие традиций Ульяновского молодёжного театра Репертуар Молодёжный театр — актуализированная классика. Транслирующая функция театра. В данном аспекте развития в репертуарный план театра входят спектакли как классического отечественного, так и зарубежного репертуара, реализующие в той или иной степени как общезначимые человеческие, культурные и художественные ценности, так и актуальные общественные ценности, адресованные молодежной аудитории в целях просвещения и воспитания художественного вкуса, создания в сознании зрителей позитивных норм поведения и представлений об идеале. Молодёжный театр — лаборатория. Инновационная функция театра.
В этом направлении театр осуществляет поиск своего современного художественного языка, выражающего проблемы и потребности подрастающего поколения, то, что важно и актуально сегодня для молодых людей в знакомой для них молодежной проблематике, в волнующих образных решениях, доступными, ассоциативно-близкими выразительными средствами. Постановка экспериментальных спектаклей, поиск современного репертуара, проведение творческих лабораторий и фестивалей, с приглашением ведущих театроведов и критиков. Молодёжный театр — школа. Воспитательная функция театра. В этом аспекте театр служит не только просвещению подрастающего поколения во взаимодействии с образовательными организациями демонстрация классических постановок для школьников, учащихся, студентов , но и развитию креативности, творческого потенциала молодых людей. В планах театра организация курсов актерского мастерства, проведение театральных конкурсов и фестивалей для молодежи, что будет способствовать большему интересу к театральному искусству.
Молодёжный театр — социо-культурный проект. Социально-эстетическая функция театра. Данный аспект позволяет театру содействовать целям и задачам государственной молодежной политики, взаимодействовать с различными молодежными организациями города, наладить коммуникацию между различными молодежными общественными объединениями. В рамках этого направления планируется привлечение средств на некоммерческие социо-культурные проекты, работа с различными возрастными и социальными группами молодежи, инвалидами, детьми-сиротами, а также благотворительная деятельность. Связующей нитью всех частей репертуарной политики Ульяновского молодёжного театра является принцип преемственности репертуара — поэтапное воспитание зрителя от ребенка детский репертуар через подростка подростковый репертуар и молодого человека молодёжный репертуар к зрелому человеку взрослый репертуар. Творческое кредо Ульяновский молодёжный театр в своей творческой деятельности опирается на творческие принципы выдающегося актера, педагога и общественного деятеля Бориса Владимировича Александрова; на фундаментальные принципы русского психологического театра.
С целью развития в своей творческой деятельности Ульяновский молодёжный театр может использовать и применять методы других театральных систем, развивавших фундаментальные основы русского драматического театра. Ульяновский молодёжный театр в каждой постановке находится в экспериментальном поиске своего художественного языка, способа существования, опираясь на неповторимость актерской индивидуальности. Главный критерий творческой деятельности работников Ульяновского молодёжного театра — профессионализм.
Спектакли Малыщицкого привлекали зрителей исповедальностью и публицистичностью... Точное попадание в чеховские интонации, в саму суть ускользающей жизни, когда... Классик тонко чувствует тайные и явные повороты человеческих судеб, он знаток душевных движений и все его персонажи ярко выписаны. Чтобы сохранить этот авторский взгляд, создатели спектакля намеренно уходят от внешней, бытовой атрибутики мира Островского, стараются проникнуть в сиюминутность человеческого чувства и выбора, постичь всю глубину отношений.
Этажерка, конторка, вешалка, стол, скамья — вот лаконичный и незамысловатый интерьер «захолустья»... Гамлет» — дипломный спектакль четвёртого набора мастерской С. Спивака, главной особенностью которой является обучение профессии в Молодёжном театре, на протяжении четверти века являющемся учебной базой для студентов С. В «Гамлете» присутствует простота и определенность ориентиров, проверяющая человека на стойкость, способность к самосохранению и смелость выбора. И это означает, что каждая роль многому сможет научить ребят», — говорит Семён Спивак... Но Семён Спивак в своей постановке стремится избежать повторов и аналогий, убрать лишние бытовые подробности и обратить внимание на глубину человеческих переживаний. На первый план выходит страстная «битва» между Мужчиной Женщиной и нелёгкий путь к созданию семьи — союза, в котором каждый несёт часть своей ответственности, стремится сохранить целое, не потеряв себя...
Сентябрь - это повод начать свой личный театральный сезон в Молодежном театре. На что обратить внимание в сентябре? Почему он так важен для нас? Этим Указом был учрежден государственный публичный постоянно действующий «Русский для представления трагедий и комедий театр». Характер определяет судьбу Личные качества императрицы определили не только ее судьбу, но и судьбу русского театра. Елизавету Петровну, рожденную вне...
Нынешний худрук, Семен Спивак, руководит театром с 1989 года, и за это время площадка стала одной из самых посещаемых в Петербурге — билеты на спектакли Молодежного театра на Фонтанке продаются в театральных кассах мгновенно.
Вместе со Спиваком из Молодого театра пришли лучшие актеры, составившие костяк труппы. Но и новые артисты, приходящие в труппу, не уступают своим прославленным коллегам. Многие актеры знакомы нам по известным кинофильмам и популярным телесериалам.
Сможет ли он преодолеть препятствия и помочь своим друзьям?
Хватит ли ему знаний родного языка? Мальчик впервые идет в школу и там понимает, что отличается от других детей: он слишком высокий, не ест мясо, не знает слова «отец». Он — сын людоеда, и чтобы стать человеком, ему необходимо пройти три испытания… Как в сказке, так и в жизни добро постоянно борется со злом. Удастся ли Людоедику, который хочет изменить свою судьбу, чтобы жить в мире с людьми?
Юные зрители могут узнать, как научиться побеждать в жизни, но не причинять при этом вреда другим. И теперь всех землян, и в их числе родителей Тимура, могут спасти только семь легендарных героев-батыров разных национальностей, которые должны объединить свои усилия. Удастся ли Тимуру убедить в этом героев-батыров? В чем сила победы?
МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР 3Д
Национальный молодёжный театр Республики Башкортостан имени – один из самых молодых творческих коллективов республики. Молодежный театр на Фонтанке афиша Театр на Фонтанке Молодежный афиша 2024: 12 декабря, завтра: 19:00, Спектакль "Оружие сердец" в Большом зале. Главная» Новости» Афиша молодежного театра на фонтанке спб. Становление и развитие Тамбовского молодёжного театра неотделимо от развития общества и состояния культуры Тамбовского края. Актриса театра Айзана Чылбак-оол – заслуженная артистка Республики Тыва.
Белорусский государственный молодёжный театр — афиша
Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет. Что это будет за «Гамлет»? Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей! Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского.
Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы! Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»! Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое. Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов. Это будет воскресенье, выходной день. Ждем вас!
Нет в России такого человека, кто не знал бы хоть одной строчки великого русского поэта Пушкина. Не меньше стихов поэта мы любим и его изящную, утонченную и ужасно интересную прозу. Лично я считаю «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» шедевром русской литературы, поэтому был очень рад, когда в нашем театре режиссер Семен Спесивцев начал работать над спектаклем «Повести Белкина». Постановка получилась настолько «пушкинская», настолько близкая к оригиналу, что я уже раз пять смотрел спектакль, и еще буду смотреть. Спектакль музыкальный — режиссером использована музыка Дж. Верди «Времена года». Спектакль веселый и необыкновенно добрый — в главных ролях заняты ведущие актеры нашего театра — Мария Штубер, Рауль Таев, Антон Горюнов, Галя Спесивцева, засл. Приходите, вас ждут «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель», «Выстрел» и «Метель» - насладитесь прозой Пушкина и бесподобной игрой наших актеров. Островский — русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра. Спесивцева покажет спектакль «Бесприданница» по пьесе А.
В спектакле заняты ведущие артисты театра. Начало в 19. Спектакль «Василий Тёркин», это как доказательство того, что связь времен не утрачена, что она есть, её может ощутить на себе каждый гражданин России. И сейчас нужен Твардовский, как он нужен был тогда, в грозные сороковые» - говорит о своем спектакле режиссер Василий Спесивцев. Ждем вас на премьере! По Ярославке наш автобус мчится в сторону области. Мы едем к детям Донбасса, которые вместе с мамами поселились в одном из многочисленных санаториев Подмосковья. Вот и ворота санатория с улыбчивым охранником. Въезжаем, паркуемся возле административного корпуса. Разгружаем аппаратуру и реквизит, и ловим на себе сотни любопытных глаз.
Оборачиваюсь на детский голос. Мальчишка, лет десяти. Рыжеватый вихор из-под лыжной шапочки. За его спиной виляет хвостом дворняга палевого окраса. И главный у нас — самый настоящий Народный артист Вячеслав Спесивцев.
Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием.
А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии.
И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю.
Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел.
А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла.
Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим!
Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles».
Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет.
Стремление творческих сотрудников к высокому художественному уровню творческих работ, точности исполнения, стабильности результата. В противовес дилетантизму с его случайными результатами и низким художественным уровнем. Главное качество творческого и организационного процесса в Ульяновском молодёжном театре — креативность.
В творческом процессе создания спектакля, проекта, программы, общего дела, каждый участвует, подключая креативность, а не только безынициативную исполнительность. Стремление любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Войдя в театр, все личные проблемы, настроение, самочувствие остаются за порогом. Каждый поддерживает своих коллег в созидательной деятельности. Труппа поддерживает руководителя, руководитель поддерживает актеров.
Для труппы руководитель — лучший руководитель. Для руководителя труппа — лучшие актеры. Ни по здоровью, ни по творческим качествам, ни по финансовым или каким бы то ни было критериям. В Ульяновском молодёжном театре нет прим и премьеров, нет особого положения. Нет непризнанных гениев.
Никто не встает на место руководителя. Каждый проявляет инициативу только в поле, отведенном для его деятельности. По примеру корабля: никто не дергает за штурвал, потому что лоцман следит, чтобы не сесть на мель, боцман рулит командой и хозяйством, а юнга драит палубу. А не на оборот. Лебедь, рак и щука — смертоносный принцип для театра.
Если каждый будет дёргать за штурвал, корабль уйдет не в ту сторону, сядет на мель, или утонет. В Ульяновском молодёжном театре действует принцип доверия к руководителю. Руководитель — стратег и тактик развития театра. Каждый творческий работник отдает себе отчет, что любое решение руководителя театра взвешено, продумано, просчитано и принято в полном соответствии с текущими обстоятельствами и исключительно во благо театра. В случае, если решение руководителя кажется неверным и хочется узнать причины, творческий работник обсуждает данные вопросы лично с руководителем и получает от него ответ в личной беседе и не руководствуется слухами и домыслами.
Творческие задания руководителя в отношении актеров и других участников творческого процесса выполняются неукоснительно. В Ульяновском молодёжном театре действует принцип просьбы и предложения взамен критики. Обозначить проблему, задать наводящий вопрос и тем самым продемонстрировать несовершенство существующего порядка — это дурной тон. Если кто-либо в театре видит проблему, он либо просит лицо, ответственное за решение, изменить что-то, либо предлагает решение, которое поменяет существующий порядок. Формулировка в форме просьбы или предложения — железный принцип.
Четыре ночи и одно утро. Спектакль по повести Ф. Достоевского «Белые ночи» на новой сцене театра — «У камина».
Театр Молодежный
Ульяновский молодёжный театр — это театр-мастерская, в котором создаются все условия для рождения произведений искусства, где все участники творческого процесса слаженно и вдохновенно трудятся над повышением профессионального мастерства и уровня создаваемых художественных произведений. Ульяновский молодёжный театр — это театр-школа, где одновременно с постановками спектаклей он осуществляет педагогическую деятельность и является наставником для театральной молодёжи, проводя просветительскую деятельность, оказывая творческую, организационную и методическую поддержку молодым талантам. Ульяновский молодёжный театр — это театр-проектный офис, в котором генерируются и воплощаются интересные социокультурные проекты в области театрального искусства, решающие насущные общественные проблемы. Миссия Миссия МТ — объединение в творчестве; воссоединение людей, поколений, народов средствами театрального искусства через сохранение, утверждение и реализацию системы общечеловеческих, эстетических и духовных ценностей. Миссия МТ — его ответ на проблему разобщенности, отчуждения, оторванности. Разобщенности людей между собой, разрозненность каждого внутри себя. Отчуждения человека и мира.
Оторванности молодого поколения от своих корней. Ответ на проблему превосходства человека над человеком. Девиз МТ: «О человеке, для человека, через человека». Призыв МТ: «Твори! Задачи: создание большого разножанрового репертуара театра; повышение профессионального мастерства сотрудников театра; увеличение охвата зрительской аудитории, как на территории Ульяновской области, так и за ее пределами; модернизация и развитие материально-технической базы театра; внедрение инновационных методов деятельности театра; сохранение памяти Народного артиста России Б. Александрова создание проектного офиса, реализация театральных проектов создание и развитие традиций Ульяновского молодёжного театра Репертуар Молодёжный театр — актуализированная классика.
Транслирующая функция театра. В данном аспекте развития в репертуарный план театра входят спектакли как классического отечественного, так и зарубежного репертуара, реализующие в той или иной степени как общезначимые человеческие, культурные и художественные ценности, так и актуальные общественные ценности, адресованные молодежной аудитории в целях просвещения и воспитания художественного вкуса, создания в сознании зрителей позитивных норм поведения и представлений об идеале. Молодёжный театр — лаборатория. Инновационная функция театра. В этом направлении театр осуществляет поиск своего современного художественного языка, выражающего проблемы и потребности подрастающего поколения, то, что важно и актуально сегодня для молодых людей в знакомой для них молодежной проблематике, в волнующих образных решениях, доступными, ассоциативно-близкими выразительными средствами. Постановка экспериментальных спектаклей, поиск современного репертуара, проведение творческих лабораторий и фестивалей, с приглашением ведущих театроведов и критиков.
Молодёжный театр — школа. Воспитательная функция театра. В этом аспекте театр служит не только просвещению подрастающего поколения во взаимодействии с образовательными организациями демонстрация классических постановок для школьников, учащихся, студентов , но и развитию креативности, творческого потенциала молодых людей. В планах театра организация курсов актерского мастерства, проведение театральных конкурсов и фестивалей для молодежи, что будет способствовать большему интересу к театральному искусству. Молодёжный театр — социо-культурный проект. Социально-эстетическая функция театра.
Данный аспект позволяет театру содействовать целям и задачам государственной молодежной политики, взаимодействовать с различными молодежными организациями города, наладить коммуникацию между различными молодежными общественными объединениями. В рамках этого направления планируется привлечение средств на некоммерческие социо-культурные проекты, работа с различными возрастными и социальными группами молодежи, инвалидами, детьми-сиротами, а также благотворительная деятельность. Связующей нитью всех частей репертуарной политики Ульяновского молодёжного театра является принцип преемственности репертуара — поэтапное воспитание зрителя от ребенка детский репертуар через подростка подростковый репертуар и молодого человека молодёжный репертуар к зрелому человеку взрослый репертуар.
Но и новые артисты, приходящие в труппу, не уступают своим прославленным коллегам. Многие актеры знакомы нам по известным кинофильмам и популярным телесериалам. Но все же именно в театре талант актеров раскрывается в полной мере, и в огромной степени это заслуга Семена Спивака. Ему удалось создать лиричный, мягкий, интеллигентный театр, и можно с уверенностью сказать, что, купив билет в театр на Фонтанке, Вы не уйдете разочарованным.
В 1983 году должность главного режиссера занял Ефим Падве. Он управлял театром до 1989 года. В этот период поменялся характер спектаклей, которые демонстрировались зрителям.
На смену публицистике пришел тонкий психологизм. В 1989 году на пост главного режиссера вступил Семен Спивак, который работает здесь и по сей день. Он привел с собой немало отличных актеров.
Характер театральных постановок снова поменялся. Спивак очень ценит мягкость действий, в спектаклях главенствует максимально доверительная атмосфера. Благодаря яркой образности постановки становятся выразительными и интересными.
Творческим кредо режиссера является возможность говорить о сложном максимально легко.
В 1994 году театр обретает свою сцену. Спектакль "Его сны" написан по книге Сальвадора Дали стал первой постановкой на новой сцене. Сегодня репертуар театра готов решать творческие задачи в различных жанрах — от психологической драмы до веселой музыкальной комедии. Репертуар включает современную и классическую драматургию белорусских, русских и зарубежных авторов. В настоящее время молодежный имеет большой успех в Беларуси и на подмостках Африки и Евразии, гастролируя по городам Украины, Литвы, России, Египта, Франции и Германии.
Молодежный театр эстрады представит детскую сказку и концерт ко Дню матери
Что это будет за «Гамлет»? Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей! Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского. Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы! Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»!
Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое. Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов. Это будет воскресенье, выходной день. Ждем вас! Нет в России такого человека, кто не знал бы хоть одной строчки великого русского поэта Пушкина. Не меньше стихов поэта мы любим и его изящную, утонченную и ужасно интересную прозу.
Лично я считаю «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» шедевром русской литературы, поэтому был очень рад, когда в нашем театре режиссер Семен Спесивцев начал работать над спектаклем «Повести Белкина». Постановка получилась настолько «пушкинская», настолько близкая к оригиналу, что я уже раз пять смотрел спектакль, и еще буду смотреть. Спектакль музыкальный — режиссером использована музыка Дж. Верди «Времена года». Спектакль веселый и необыкновенно добрый — в главных ролях заняты ведущие актеры нашего театра — Мария Штубер, Рауль Таев, Антон Горюнов, Галя Спесивцева, засл. Приходите, вас ждут «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель», «Выстрел» и «Метель» - насладитесь прозой Пушкина и бесподобной игрой наших актеров. Островский — русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра. Спесивцева покажет спектакль «Бесприданница» по пьесе А.
В спектакле заняты ведущие артисты театра. Начало в 19. Спектакль «Василий Тёркин», это как доказательство того, что связь времен не утрачена, что она есть, её может ощутить на себе каждый гражданин России. И сейчас нужен Твардовский, как он нужен был тогда, в грозные сороковые» - говорит о своем спектакле режиссер Василий Спесивцев. Ждем вас на премьере! По Ярославке наш автобус мчится в сторону области. Мы едем к детям Донбасса, которые вместе с мамами поселились в одном из многочисленных санаториев Подмосковья. Вот и ворота санатория с улыбчивым охранником.
Въезжаем, паркуемся возле административного корпуса. Разгружаем аппаратуру и реквизит, и ловим на себе сотни любопытных глаз. Оборачиваюсь на детский голос. Мальчишка, лет десяти. Рыжеватый вихор из-под лыжной шапочки. За его спиной виляет хвостом дворняга палевого окраса. И главный у нас — самый настоящий Народный артист Вячеслав Спесивцев. Покажем вам сегодня спектакль.
Про Маленькую Бабу-Ягу. Мальчишка неопределенно хмыкает. Но вопросов больше не задает, разглядывает кофры со звукоаппаратурой. Артем отрицательно мотает головой. Начала в три часа.
В нашем творческом процессе мы соединяем представителей самых разных сфер: музеи и кино, образование и наука. Мы стремимся, сохраняя традиции, шагать в ногу со временем. Наш театр открыт для всех, кто ценит не только развлечение, но старается понять окружающий мир и осознать своё место в нём. До встречи в Новом Молодёжном!
Но труппа разрасталась. Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре. Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг. Его предпринимательская жилка сразу пришлась к месту. Театр вновь расцвел, стал модным, ультрасовременным. Табаков создавал репертуар театра, где стала соседствовать выдержанная классика с яркими и экспериментами и кассовыми зрительскими комедиями. В 2004 году театр убрал из названия театра слово «академический» и с тех пор на его сцене зазвучали голоса драматургов «новой драмы». В настоящее время худруком и директором театра является Константин Хабенский. И сегодня МХТ имени А. Чехова, возглавляемый Константином Хабенским, по-прежнему одержим поиском — своей темы, «своих» людей: режиссеров, драматургов, художников. Людей «одной группы крови»… ИА "Вологда Регион", 22 сентября 2023 г. Спектакль "Маугли" открыл 48 театральный сезон в ТЮЗе Ссылка на видео В целях совершенствования организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ и повышения уровня готовности подразделений пожарной охраны Вологодского гарнизона 2 октября 2023 года в здании Вологодского областного ТЮЗа успешно прошли пожарно-тактические занятия, в ходе которых были отработаны практические действия по тушению условного пожара, порядок взаимодействия пожарных подразделений с администрацией театра и отработка действий по эвакуации. Фестиваль состоялся с 27 сентября по 9 октября 2023 года в Сыктывкаре и стал значительным событием в культурной жизни Республики Коми и России, так как представил широкую географию участников — театральные коллективы из разных регионов страны: из Котласа Котласский драматический театр , Перми театр «У моста» , Вологды Вологодский областной театр юного зрителя , Пензы Пензенский областной драматический театр , Тюмени Молодежный театр «Ангажемент» им. Загоруйко , Магнитогорска Магнитогорский драматический театр им. Пушкина , Москвы Театр «Школа драматического искусства» , из Мордовии Мордовский государственный национальный театр , Башкирии Салаватский государственный башкирский театр и Алтая Алтайский краевой театр драмы им. Вологодский областной ТЮЗ в сентябре 2023 года побывал на гастролях в рамках программы Губернатора Вологодской области - "Культурный экспресс". Коллектив театра сыграл 12, 13 и 14 сентября на сценах сельских домов культуры в с. Липин Бор и в г. Белозерске сказку для детей "Анчутка". А для молодёжной и взрослой публики на сцене Белозерского дома культуры 13 сентября был показан спектакль о жизни и творчестве Николая Рубцова "Корабль моей жизни... С праздником! Впервые бело-сине-красный флаг был поднят в царствование отца Петра I - Алексея Михайловича - на первом русском военном корабле «Орёл», построенном в 1667-1669 годах на Дединовской верфи. Законным же «отцом» триколора признан Петр I. Но официальный статус флаг приобрел только в 1896 году, когда накануне коронации Николая II министерство юстиции определило, что национальным должен «окончательно считаться бело-сине-красный цвет, и никакой другой. Почему были выбраны именно эти цвета для российского флага? Считается, что с самого начала каждый цвет флага имел свой смысл: белый означает свободу, синий — Богородицу, покровительствующую России, красный — державность. А также белый символизирует благородство и чистоту, синий — честность и верность, а красный — смелость, мужество и великодушие, присущие русским людям, а также — это цвет крови, пролитой за Отечество.
Для юных театралов была проведена экскурсия по театру, после чего артисты Молодёжки провели мастер-классы. Дмитрий Машков провёл занятие по актёрскому мастерству, Тамара Матвеева — по сценической речи, а Кира Котова — по гриму. Гости театра были очень активны, а самые лучшие были отмечены призами — спецвыпусками журнала для юных театралов «Понимашка». Больше фотографий можно увидеть в нашей группе ВКонтакте «Вечно живые» 22 июня 19 июня 2023 22 июня, в День памяти и скорби, в Волгоградском молодёжном театре состоится показ премьерного спектакля «Вечно живые» по одноимённой пьесе советского драматурга Виктора Розова, всемирно известной по фильму Михаила Калатозова «Летят журавли». Пьеса невероятно актуальна сегодня — она как будто написана сегодня и про нас. К тому же, «по тонкости, по остроте чувств, по внутреннему накалу пьеса Розова очень схожа с пьесами Чехова», как отметил режиссёр-постановщик спектакля Владимир Бондаренко. Начало спектакля 22 июня в 19-00. Билеты можно купить онлайн на сайте в разделе «Афиша» и в кассе Волгоградского молодёжного театра. Справки по телефонам: 8 8442 38-17-52, 8 995 407-17-52. Великолепная актриса старой классической русской театральной школы, чудесный человек, замечательный педагог, она была занята в трех спектаклях нашего театра. Её несчастная, недолюбленная собственной матерью, но стойкая и нежная Марель в «Моём веке» Мишель Лоранс, её добрые, любящие, сердечные бабушки в «Синем платочке» Валентина Катаева и «Снежной королеве» Ганса-Христиана Андерсена навсегда запомнятся успевшим увидеть эти искренние работы зрителям. Вся её насыщенная жизнь связана с подмостками. Студенческий театр Волгоградского пединститута, где на филологическом факультете она училась, трогательная и гордая арбузовская Таня. Показ этого спектакля по местному телевидению. А затем Зоя Тетюшева снимается в телевизионном фильме по рассказу Н. Лаврентьевой «До востребования», в котором партнерствует с тогдашним артистом Волгоградской драмы Иваном Лапиковым.
Информационная поддержка
- Приморский театр молодежи во Владивостоке
- Молодежный театр на Фонтанке в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры
- Мобильное меню
- Театр для детей и молодежи
- Последние новости
Молодежный театр на Фонтанке
Афиша Театра-Театра — мюзиклы, драма, пластические и детские спектакли, концерты | Один из театров города Владивостока, находится в центре столицы Приморья. Репертуар рассчитан как на маленьких зрителей от 3-х лет, так и на взрослых. |
Молодёжный театр на Фонтанке: билеты, афиша, цены | Концерт Любовь в большом городе Оркестр Молодежного Театра на Булаке открывает весенний музыкальный сезон серией концертов с посвящением для любящих сердец, для каждого из нас! |