Онлайн-табло авиарейсов в аэропорту Курумоч. "Аэрофлот" с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Мурманск (Мурмаши), вылет и прилёт рейсов. В «Аэрофлоте» сегодня произошел глобальный технологический сбой, из-за чего было задержано более сотни рейсов в московских аэропортах «Шереметьево» и «Внуково» и в петербургском «Пулково». «Аэрофлот» компенсирует пассажирам задержку авиарейсов, сообщается на официальном сайте компании.
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт. В «Аэрофлоте» сегодня произошел глобальный технологический сбой, из-за чего было задержано более сотни рейсов в московских аэропортах «Шереметьево» и «Внуково» и в петербургском «Пулково».
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. Более 100 рейсов "Аэрофлота" были задержаны сегодня из-за сбоя, который возник в работе системы регистрации. Онлайн-табло авиарейсов в аэропорту Курумоч.
Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
Авиакомпания: Аэрофлот. Тип самолета: A320. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Челябинск, вылет и прилёт рейсов.
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о задержках вылета семи рейсов в Египет и Объединённые Арабские Эмираты. Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Москвы - Авиакомпания «Аэрофлот» 26 ноября сообщила, что из-за плохой погоды в Сочи задерживается шесть рейсов.«Задерживаются на вылет следующие рейсы за 26.11.2023: SU1128 Москва – Сочи, SU2960 Сочи – Екатеринбург, SU1127 Сочи – Москва, SU1141 Сочи – Москва.
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки
На восстановление нормального режима работы уйдет неопределенное время. Также днем 17 апреля был сбой в работе телефонных линий аэропорта.
Так, за 2—4 часа задержки рейса клиенту авиакомпании начисляют две тысячи компенсационных миль, за задержку длительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи компенсационных миль.
Представители компании заявляют, что данные меры компенсации поспособствуют повышению уровня сервиса и увеличению лояльности пассажиров. Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский, это нововведение, с одной стороны, даст возможность ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, с другой, станет стимулом для самого авиаперевозчика, который будет более тщательно следить за пунктуальностью полетов по всем направлениям. Сергей Александровский заявил, что сейчас «Аэрофлот» занимает первые строчки национальных и даже мировых рейтингов наиболее пунктуальных авиаперевозчиков.
Компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет впоследствии обменять на квалификационные.
Пассажиры рейсов, которые отменили по причине забастовки персонала или введения особого положения, получают информацию о переносе вылета за 24 часа до отправления рейса. Из-за погодных условий.
Отмена рейса из-за неподходящих погодных условий зависит от авиаперевозчика и места отправления или прибытия. Также, иногда нелетная обстановка выявляется незадолго до вылета. По техническим причинам.
Несущественные поломки самолета выявляются перед каждым рейсом, и в большинстве случаев устраняются на месте, ремонт может занять пару часов. При выявлении серьезной поломки, которая влияет на безопасность полета, рейс и вовсе отменяют. Пассажирам независимо от статуса и класса обслуживания , зарегистрированным на рейс, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию.
Он также отметил, что «Аэрофлот» занимает сегодня лидирующие позиции не только в национальных, но и в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. Компенсационные мили имеют неквалификационный характер, но в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. В настоящее время рассчитывать на компенсацию могут пассажиры, зарегистрированные в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». В автоматическом режиме компенсацию можно получить при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации нужно отправить онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
«Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета
Как сообщало ИА Регнум, российским авиакомпаниям ограничили использование воздушного пространства Ирака, Иордании и Израиля, совершать полёты в эти страны запретили с 14 апреля, заявила пресс-служба Росавиации. Власти Иордании приостановили авиасообщение с 23:00 мск 13 апреля до 05:00 мск 14 апреля, Ирака — с 23:45 мск 13 апреля до 05:30 мск 14 апреля, Израиля — с 00:30 мск 14 апреля до 07:00 мск 14 апреля. Ирак вечером 13 апреля закрыл воздушное пространство на фоне атаки Ирана по Израилю, авиасообщение приостановили.
В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». Повторная задержка по какой причине произошла? Причина нам не известна, — ответили корреспонденту.
Люди, которые находились рядом со мной, говорили, что они откажутся от этих билетов и направятся в другие аэропорты, будут поездами добираться, кому недалеко, таких было немного, на самом деле. Семья рядом с нами сидела, видимо, они очень торопились, они отправились в «Домодедово». Лаунж-зона была вся забита людьми, не было никакой паники, давки не было, всем хватало еды, воды, и задержка была не очень большой». У «Аэрофлота» осознанный и профессиональный подход к IT-структуре и софту, и в сбое виновата не авиакомпания, говорит основатель и генеральный директор IT-компании Oxygen Павел Кулаков: — На самом деле речь идет не об «Аэрофлоте», с его информационной системой все в порядке. Речь идет о глобальной платформе бронирования, которая размещена не в России, и это внешний подрядчик. На одном из хабов произошла авария, из-за которой, собственно говоря, произошел сбой в работе не только «Аэрофлота», но и ряда аэропортов мира. Речь идет о внешней системе, которая интегрирует в себя различные системы бронирования, покупки билетов, регистрации и так далее. Ряд заказчиков этой платформы поставили вопрос о локализации этой платформы в России и в каких-то еще странах и вынос этой платформы на какие-то локальные рынки, чтобы она работала не из одного места, а работала и была представлена локально и была зарезервирована.
Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически. Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Пассажиры злополучного рейса сообщили «Известиям», что они буквально задыхались в салоне. По их словам, лайнер открыли, когда люди стали терять сознание из-за отсутствия воздуха. В самолёте находилось около 300 человек, за бортом стояла 30-градусная жара. В официальном заявлении «Аэрофлота» говорится о двухчасовом пребывании пассажиров на борту данного рейса. При этом в салоне, как уверяет перевозчик, работал кондиционер, а пассажирам раздавали прохладительные напитки. Отмечается, что основной причиной невозможности взлёта лайнера, по предварительным опять же данным, стал выход из строя первого двигателя.
Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании. После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут рассматриваться по каждому факту, но не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса. Являясь крупнейшей авиакомпанией России, в прошлом году «Аэрофлот» перевез более 20 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Размещение в номере отеля — при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем. Бесплатный трансфер до места, где располагается отель. Хранение багажа. Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно. Перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров необходимыми условиями вне зависимости от того, по каким причинам произошла задержка рейса — по вине авиакомпании, из-за неблагоприятных метеорологических условий, технических неполадок и др. Об авторе: Вячеслав Роганов , редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов. Об авторе: Пермякова Валерия. Юрист, специалист по международному и европейскому праву.
В руководстве компании отмечают, что предложенные меры компенсации повысят уровень сервиса и лояльности пассажиров. Именно с этой целью и была разработана очередная мера в виде дополнительных миль «Аэрофлот Бонус», поясняет гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. По его словам, нововведение, с одной стороны, позволит ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, с другой — станет стимулом для самого авиаперевозчика, мотивируя его «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности». При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» лидирует сегодня в национальных и даже мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. Компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет впоследствии обменять на квалификационные.
Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку | "Аэрофлот" объявил о задержке нескольких авиарейсов из-за плохой погоды в Сочи. |
В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов | Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна. |
«Аэрофлот» объявил о компенсации пассажирам за задержку авиарейсов | Интерфакс: Ситуация с отправкой рейсов "Аэрофлота" в Дубай и из него стабилизируется, на данный момент отправлен уже второй рейс после перерыва из-за метеоусловий, сообщила авиакомпания. |
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку | Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Томск (Богашёво), вылет и прилёт рейсов. |
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов | Иначе пассажир, которому положена компенсация, должен будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней направить онлайн-запрос через форму обратной связи «Задержка рейса». |
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов | Как получить компенсацию за задержку рейса в России, что делать, если рейс отменили или если задержали рейс с пересадкой, что считается форс-мажором, а что нет. |
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов | сообщает Вести: владивостокцы сообщили в Сети, что не могут вылететь из сообщает Newsvlru, рейс SU-639 из Пхукета должен был прибыть в Приморье. |
«Аэрофлот» устранил сбой, повлиявший на задержку более сотни рейсов | В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт. |