Новости аду бай профильное обучение

Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Профильное обучение аду бай. Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Аду Бай — Национальный образовательный портал — — Дистанционное образование — Регистрация слушателей. Профильное обучение позволяет обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне.

О приеме в 10 класс

Персонализированные курсы обучения на «Аду бай» разработаны профессиональными педагогами и экспертами в соответствии с актуальными образовательными требованиями. Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. Аду бай. Труба профильная ад31т1. Министерство образования Беларуси установило перечень олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, победителей которых зачисляют в высшие учебные заведения без экзаменов. Аду бай национальный образовательный портал 2023-2024: новости, программы, вакансии.

Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Цель профильного обучения — создание условий для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации учащихся с учетом их способностей, склонностей и интересов. Что такое базовый уровень изучения учебного предмета? Базовый уровень изучения учебного предмета — это тот обязательный минимум содержания образования по учебному предмету, который обеспечивает развитие личности учащегося, общей культуры, мировоззрения, готовности и способности к саморазвитию, личностному и профессиональному самоопределению. Что такое повышенный уровень изучения учебного предмета? Повышенный уровень изучения учебного предмета ориентирован на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий, необходимых для продолжения избранного направления образования, личностного саморазвития и профессионального самоопределения. Что такое допрофильная подготовка? Допрофильная подготовка осуществляется в V — IX классах.

Договора оформляются в отделе образования, спорта и туризма Калинковичского районного исполнительного комитета пл. Ленина, 2, кабинет 9 после сдачи выпускных экзаменов в июне месяце. При заключении в установленном порядке договоров для абитуриентов в возрасте до 18 лет необходимо наличие письменного согласия родителей.

Для оформления целевого договора необходима копия паспорта абитуриента, оригинал документа об обучении аттестата , копия паспорта родителей, который будет подписывать согласие в случае, если абитуриент не достиг совершеннолетнего возраста По вопросам предоставления заявок на оформление целевых договоров необходимо обращаться в учреждение образования, в котором обучаются учащиеся, до 1 апреля. Дополнительную информацию и разъяснения можно получить в отделе образования райисполкома.

Панасоник nn-st337m. Panasonic nn-ds596mzpe. Panasonic nn-cd997s.

Пустой аватар. Пустая аватарка. Пустой аватар ВК. Денис Агапов Петрозаводск. Эшонов Геннадий Иванович Сургут.

Moodle эмблема. Moodle картинки. Мудл СВФУ. Zanussi ls6. МАЗ 6501с5.

Honda 9nn0 магнитола. Стандартный аватар. Стандартная аватарка гугл. Электронная библиотека математическое образование. Отраслевая структура мировой экономики диаграмма.

Отраслевая структура хозяйства мира. Отраслевая структура экономики развитых и развивающихся стран. Структура хозяйства стран. Аватар без аватара. ASCII таблица символов русская.

Исаев Андрей Игоревич 22. Неизвестный аватар. Классическая аватарка. Силуэт для аватара. Внутреннее строение сизого голубя.

Внутреннее строение голубя самка. Внутреннее строение голубя биология 7 класс. Внешнее строение голубя биология. Николай Степанюк. Дюльгер Виталий Валерьевич.

Степанюк Николай Валерьевич.

Класс формируется из выпускников II ступени общего среднего образования, изъявивших желание продолжить обучение в профильном классе. Срок обучения в классе — 2 года. С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы. Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем.

Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема. В заявлении должны быть указаны учебные предметы не более двух , которые выбраны абитуриентом для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения в школе. При приеме зачислении в X класс школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем в приемную комиссию средней школы предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. К конкурсу допускаются абитуриенты, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне абитуриентами и определены в этих средних школах для изучения на повышенном уровне, не ниже 7 семи баллов и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления — при приеме не ниже 7 семи баллов. К конкурсу в школе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в профильных классах аграрной направленности допускаются абитуриенты, имеющие в свидетельстве об общем базовом образовании отметки не ниже 6 шести баллов по каждому из учебных предметов, которые определены в школе для изучения на повышенном уровне в профильных классах аграрной направленности, и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления не ниже 5 пяти баллов. К участию в конкурсе не допускаются лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в учебном году, предшествующем году приема зачисления , неудовлетворительную оценку поведения.

На места, оставшиеся после зачисления абитуриентов на основании пункта 4 настоящих Правил, зачисляются абитуриенты по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Конкурс при приеме зачислении абитуриентов осуществляется на основании суммы баллов результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны абитуриентами для изучения на повышенном уровне в школе и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления определяется с точностью до десятых долей единицы. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в средние школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют абитуриенты, перечисленные в пункте 4. На основании решения приемной комиссии не позднее 25 августа года приема зачисления директором школы издается приказ о приеме зачислении абитуриентов в школу. В трехдневный срок решение о приеме зачислении абитуриентов в число учащихся доводится до этих абитуриентов законных представителей несовершеннолетних абитуриентов путем размещения приказа о приеме зачислении на официальном сайте школы в глобальной компьютерной сети Интернет и на информационном стенде. В случае досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе учащегося, его законного представителя до 30 сентября года приема зачисления на вакантное место может быть принят зачислен абитуриент, который не прошел по конкурсу в этой средней школе.

Образовательный процесс в классе осуществляется в соответствии с учебным планом и программами, разработанными и утвержденными в установленном порядке, и регламентируется расписанием занятий. В учебный план, наряду с общеобразовательными предметами, которые изучаются на базовом уровне, вводится дополнительный профильный компонент образования в зависимости от профиля класса.

Profil.adu.by

Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных.
На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем Аду бай предлагает разнообразные программы обучения для студентов в учебном году 2023-2024.
Аду бай обучающиеся 3 августа 2023 г. Национальный образовательный портал разместил Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь для учреждений общего среднего образования.
Профильное обучение - ГУО «Вилейская гимназия №2» Обновлен порядок проведения собеседования с выпускниками профильных классов для зачисления в учреждения высшего образования без экзаменов.
Допрофильная подготовка и профильное обучение Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования.

Обратите внимание:

  • Аду бай профильное
  • Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году
  • Поступление в вуз 2022: календарь абитуриента
  • Объявления сайта
  • Аду бай профильное
  • Report Summary

Информация о сайте

Организация обучения в 2024/2025 учебном году Образовательный портал Аду бай предлагает разнообразные программы обучения, которые позволяют каждому студенту найти интересующую его область знаний.
Профильное обучение - Белорусский государственный университет физической культуры Вузы смогут зачислять выпускников профильных классов профессиональной направленности без вступительных испытаний.

Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность

В связи с этим целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии. Психолого-педагогическое сопровождение способствует актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в успешной социальной и профессиональной адаптации. Приоритетными задачами здесь являются: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения; оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях; развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии; оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления допрофильной подготовки; отслеживание и корректировка при необходимости личностного развития учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся культуры интеллектуального труда. Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др.

Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования. Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда. Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть с учетом не только того, что есть сейчас, но и возможных будущих изменений в обществе; развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации, адаптироваться в реальном мире, совершать верный профессиональный и жизненный выбор, способствует формированию так называемого действенного социального оптимизма, то есть стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации. Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении.

Приоритетными задачами здесь являются: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения; оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях; развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии; оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления допрофильной подготовки; отслеживание и корректировка при необходимости личностного развития учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся культуры интеллектуального труда.

Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования.

Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда. Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть с учетом не только того, что есть сейчас, но и возможных будущих изменений в обществе; развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации, адаптироваться в реальном мире, совершать верный профессиональный и жизненный выбор, способствует формированию так называемого действенного социального оптимизма, то есть стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации. Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении. Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка.

В образовательный процесс целесообразно включать задания по различным направлениям функциональной грамотности, направленные на: трактовку учащимися информации об объекте, представленной в текстовой или графической форме; выделение сходных и различных свойств изучаемого объекта или явления; установление сходства аналогии малоизученного объекта с хорошо известным объектом в форме гипотезы; применение приема моделирования; формирование умений формулировать выводы на основе имеющихся данных; нахождение путей решения проблемных жизненных ситуаций; поиск, извлечение, интерпретацию, преобразование, оценку и критическое осмысление информации и т. Обзор событий столицы с 8 по 14 января h4 Республиканский онлайн-конкурс «История моей страны» h4 Всемирный день заповедников и национальных парков h4 В НИО рассказали о социальных проектах, направленных на формирование безопасного поведения молодежи h4 Национальному детскому технопарку — 3 года! Обзор событий столицы с 1 по 7 января h4 Выставка работ учащихся — участников республиканской выставки-конкурса «Лед.

В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий. В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания. Их структура и навигационный аппарат приведены к единообразию, обновлен иллюстративный материал. С помощью QR-кодов обеспечен доступ к видеороликам, 3D-панорамам, веб-камерам, позволяющим понаблюдать, в том числе в режиме реального времени, за природными процессами и явлениями. При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий.

Так, к главам 2—8 разработаны обобщающие таблицы, содержащие ключевую информацию по основным признакам изучаемых типов классов представителей животного мира; уменьшено количество обязательных для усвоения учащимися биологических терминов и понятий; сокращено количество параграфов, устранены неточности. С помощью QR-кода можно быстро перейти к выполнению интерактивных заданий. Обновлены произведения для изучения. Обновлен список художественных произведений, скорректированы вопросы и задания в соответствии с возрастными особенностями шестиклассников, упрощен переход по QR-коду к электронному приложению, разработанному к данному учебному изданию ранее оно размещалось на CD-диске. Также в учебное пособие включены новые фотографии, увеличено количество 3D-моделей. Отвечая на запросы практики — Масштабное обновление содержания общего среднего образования, сопровождавшееся разработкой новых учебных пособий, завершено в 2021 году. Означает ли это, что в ближайшее время выпуска новых учебных изданий не предвидится? В их числе — семь областных кадетских училищ, Полоцкое кадетское училище, Минское суворовское военное училище, Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

К новому учебному году учебное пособие будет полностью готово. В его разработке приняли участие высокопрофессиональные авторы — ведущие специалисты Военной академии Республики Беларусь, Белорусского государственного медицинского университета. Потому не стоит эту информацию воспринимать как профессиональный анализ: это, скорее, родительский тест-драйв в экспресс-режиме и с возможностью субъективности. Но ведь сайт и создан, прежде всего, для детей и родителей. Давайте начнем с плюсов Первый плюс — ресурс вообще появился. А если захочется дополнительной подготовки, найти в каталоге материалы и на этот счет. Представьте, как сложно родителям первоклашки: в классе 30 человек, индивидуальный подход при таком количестве непросто организовать. И тут, к примеру, ребенок не все понял на уроке, а родитель не обладает педагогическим даром.

Тогда подобные сайты спасают, ведь они синхронизированы с учебной программой, все должно подходить, как детальки «Лего» друг другу. Следующий момент — ничего не виснет.

Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса. При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением.

Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования. В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда. С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих. Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы.

В вуз без экзаменов смогут поступить выпускники ряда профильных классов в Беларуси

Профильное обучение аду бай. Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных. Новости и анонсы мероприятий Аду бай образовательного портала Аду бай образовательный портал рад представить вам последние новости и анонсы мероприятий, которые помогут вам быть в курсе всех событий нашей платформы.

На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем

Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования. Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда. Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть с учетом не только того, что есть сейчас, но и возможных будущих изменений в обществе; развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации, адаптироваться в реальном мире, совершать верный профессиональный и жизненный выбор, способствует формированию так называемого действенного социального оптимизма, то есть стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации. Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении.

Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами.

Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся. Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса.

При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования.

В рамках действующего Указа Президента Республики Беларусь от 9 января 2017 г. Основанием для участия в конкурсе на целевое место является оформленный в трех экземплярах договор на целевую подготовку между абитуриентом, отделом образования райисполкома и учебным заведением. Договора оформляются в отделе образования, спорта и туризма Калинковичского районного исполнительного комитета пл. Ленина, 2, кабинет 9 после сдачи выпускных экзаменов в июне месяце.

При заключении в установленном порядке договоров для абитуриентов в возрасте до 18 лет необходимо наличие письменного согласия родителей.

При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий. Так, к главам 2—8 разработаны обобщающие таблицы, содержащие ключевую информацию по основным признакам изучаемых типов классов представителей животного мира; уменьшено количество обязательных для усвоения учащимися биологических терминов и понятий; сокращено количество параграфов, устранены неточности. С помощью QR-кода можно быстро перейти к выполнению интерактивных заданий. Обновлены произведения для изучения. Обновлен список художественных произведений, скорректированы вопросы и задания в соответствии с возрастными особенностями шестиклассников, упрощен переход по QR-коду к электронному приложению, разработанному к данному учебному изданию ранее оно размещалось на CD-диске. Также в учебное пособие включены новые фотографии, увеличено количество 3D-моделей. Отвечая на запросы практики — Масштабное обновление содержания общего среднего образования, сопровождавшееся разработкой новых учебных пособий, завершено в 2021 году. Означает ли это, что в ближайшее время выпуска новых учебных изданий не предвидится?

В их числе — семь областных кадетских училищ, Полоцкое кадетское училище, Минское суворовское военное училище, Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. К новому учебному году учебное пособие будет полностью готово. В его разработке приняли участие высокопрофессиональные авторы — ведущие специалисты Военной академии Республики Беларусь, Белорусского государственного медицинского университета. Потому не стоит эту информацию воспринимать как профессиональный анализ: это, скорее, родительский тест-драйв в экспресс-режиме и с возможностью субъективности. Но ведь сайт и создан, прежде всего, для детей и родителей. Давайте начнем с плюсов Первый плюс — ресурс вообще появился. А если захочется дополнительной подготовки, найти в каталоге материалы и на этот счет. Представьте, как сложно родителям первоклашки: в классе 30 человек, индивидуальный подход при таком количестве непросто организовать. И тут, к примеру, ребенок не все понял на уроке, а родитель не обладает педагогическим даром.

Тогда подобные сайты спасают, ведь они синхронизированы с учебной программой, все должно подходить, как детальки «Лего» друг другу. Следующий момент — ничего не виснет. По крайней мере, посидев на сайте почти час, мы фиксируем: видео не тормозило, все открывалось нормально, без проблем. Стоит ли записывать это в плюсы, так же и должно быть? Но мы запишем, нам не жалко. Возможно, это не все представители региона, участвовавшие в создании единого ресурса, но наши, в любом случае, там точно есть. И с авторскими находками и моделями, между прочим. Также среди плюсов отметим понятность материалов. Подходы у учителей разные, и это слышно с первых секунд запущенных видеоуроков, но в целом, материал «взять» можно.

Словом, не придирались ни к дикции, ни к темпу речи. А теперь давайте к минусам. Оформление сайта могло быть и лучше.

Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка

В профильные классы без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам. Зачисление проводиться по результатам собеседования, проводимого УВО в порядке, устанавливаемом Министерством образования: — при наличии отметок не ниже 7 баллов в документе об образовании по всем учебным предметам; — при наличии отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам, соответствующим предметам профильных испытаний и предметов вступительных испытаний: «Биология», «Физическая культура и спорт»; — при наличии рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое абитуриент закончил; — при условии последующей обязательной работы не менее 5 лет по распределению после получения высшего образования за счет средств бюджета в дневной форме. В аттестате необходимо указать название профильного факультатива.

Рассказываем в нашей статье. Количество часов на изучение государственных языков изменится Есть изменения в количестве и распределении часов на изучение государственных языков.

В профильных классах количество часов на изучение русского и белорусского останется прежним — по три урока в неделю. По такой же схеме, на полгода, добавлены часы белорусского в школах, где обучение ведётся на русском и где также преподается язык национального меньшинства. Аналогичные изменения вступят в силу и касательно изучения русского языка в белорусскоязычных школах, где преподается язык меньшинства. Сам язык нацменьшинства в школах, где его преподают, по-прежнему изучается лишь раз в неделю.

Раньше в обычных классах было по три урока в неделю, в профильных — по пять.

Нажмите на кнопку «Отправить». Если указанный логин или адрес электронной почты совпадают с данными в базе данных, то на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. Проверьте свою электронную почту и следуйте инструкциям в письме для восстановления доступа к своей учетной записи. Если Вы не получили письмо со ссылкой на восстановление пароля, проверьте папку «Спам» в Вашей электронной почте. Если письмо не было найдено, обратитесь в службу поддержки портала для получения дополнительной помощи. Помните, что безопасность Вашей учетной записи зависит от сложности и безопасности Вашего пароля. Поэтому после восстановления пароля, рекомендуется немедленно изменить его на более надежный.

Подготовка к экзаменам На портале ADU.

Обновлен список художественных произведений, скорректированы вопросы и задания в соответствии с возрастными особенностями шестиклассников, упрощен переход по QR-коду к электронному приложению, разработанному к данному учебному изданию ранее оно размещалось на CD-диске. Также в учебное пособие включены новые фотографии, увеличено количество 3D-моделей. Отвечая на запросы практики — Масштабное обновление содержания общего среднего образования, сопровождавшееся разработкой новых учебных пособий, завершено в 2021 году.

Означает ли это, что в ближайшее время выпуска новых учебных изданий не предвидится? В их числе — семь областных кадетских училищ, Полоцкое кадетское училище, Минское суворовское военное училище, Специализированный лицей Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. К новому учебному году учебное пособие будет полностью готово. В его разработке приняли участие высокопрофессиональные авторы — ведущие специалисты Военной академии Республики Беларусь, Белорусского государственного медицинского университета.

В перспективе — разработка учебного пособия «История Беларуси в контексте всемирной истории» для 10 класса учреждений общего среднего образования. Разработка учебного пособия осуществляется в соответствии с планом реализации Концепции школьного исторического образования авторским коллективом, включающим ведущих ученых-историков нашей страны, а также опытных учителей-практиков и методиста. Структура учебного пособия «Сборник задач по геометрии» для 7—9 классов построена в соответствии со структурой действующих учебных пособий по геометрии. Пособие содержит в том числе задания повышенного уровня сложности.

Ко всем предложенным в сборнике заданиям приведены ответы. Учебный материал направлен на формирование у учащихся способов деятельности, предусмотренных учебной программой по учебному предмету и необходимых для успешного продолжения обучения на III ступени общего среднего образования. Учебное пособие «Сборник задач по физике» для 11 класса содержит качественные, графические и расчетные задачи 1055 по семи разделам: «Механические колебания и волны», «Электромагнитные колебания и волны», «Оптика», «Основы специальной теории относительности», «Фотоны. Действия света», «Физика атома», «Ядерная физика и элементарные частицы».

Приводятся задачи пяти уровней сложности, что соответствует требованиям 10-балльной системы оценки знаний. В пределах каждой темы задачи расположены в порядке возрастания сложности. Ко многим задачам приведены поясняющие рисунки, схемы и графики.

Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны

Расширьте знания в области HTML, записавшись на курс изучения html с нуля Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси Статья из белорусской республиканской газеты «Звязда» в переводе на русский язык. Сколько уроков в неделю будет в профильных классах? Математика — 6 уроков на базовом — 4 урока. Физика, химия, биология — 4 урока на базовом — 2 урока. Иностранный язык — 5 уроков на базовом — 3 урока. Белорусский, русский язык — 3 урока на базовом уровне — 1 урок. География — 3 урока на базовом — 2 урока. Массовый переход старших классов школы на профильное обучение — перспектива ближайших лет. По мнению заместителя министра образования Раисы Сидоренко, задача непременно вернуть профильные классы в те учреждения образования, где они функционировали прежде, не стоит. Как не стоит и задача открыть профильные классы в каждой школе или гимназии. Главный принцип, который будет реализовываться, — это постепенное и плавное внедрение профильного обучения на старшей ступени школы.

При введении профильного обучения в образовательном стандарте заложены два уровня — базовый и повышенный.

Программа предлагает учебные материалы, специализированные программы и курсы, а также развивает цифровую грамотность и информационные технологии. Программа «Поддержка одаренных детей» — основана на индивидуальном подходе к развитию одаренных детей. Программа предлагает дополнительные образовательные программы, занятия и мероприятия, направленные на развитие талантов и способностей одаренных детей.

На национальном образовательном портале также будут представлены международные программы: Программа «Обмен студентами» — предлагает возможность студентам выбрать образовательное учреждение за рубежом и принять участие в программе обмена студентами. Программа позволяет расширить кругозор, получить международный опыт и улучшить языковые навыки. Мы работаем над созданием инфраструктуры обучения — от электронного дневника и классного журнала до системы электронного документооборота, связывающей всех участников образовательного процесса. Пользователи могут просматривать и проходить обучающие курсы, участвовать в вебинарах и дистанционных тренингах, обмениваться опытом и знаниями с другими участниками.

Все это делает образование более доступным и гибким, позволяя получать знания в любое время и из любой точки мира. Аду бай национальный образовательный портал — это не просто площадка, где можно найти информацию и материалы по образованию. Это важный шаг в развитии образования в Казахстане, который способствует повышению его качества, развитию новых подходов к обучению и содействию профессиональному росту педагогов и специалистов в области образования. Новости национального образовательного портала в 2023-2024 годах Расширение программы обучения В 2023 году национальный образовательный портал представляет новые программы обучения для школьников.

Добавлены предметы, направленные на развитие компьютерных навыков, программирования и робототехники. Создавайте планы уроков для учеников начальной, основной и средней школ на многофункциональной платформе Для учителей и педагогов Простой интерфейс. Что это? Аналитика от экспертов.

Вход в систему. Национальный институт образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Аду бай национальный образовательный - 82 фото Разрешено использование данных сайта только при указании активной гиперссылки на страницу с данными о сбоях. Назначение Родительских университетов — психолого-педагогическое просвещение родителей, ознакомление с информацией по различным вопросам воспитания, создание условий, способствующих развитию взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.

Программа Родительского университета разработана в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка. Авторы: Мартынова Вера Васильевна, декан факультета социально-педагогических технологий БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент; Погодина Елена Константиновна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики БГПУ Рецензенты: кафедра возрастной и педагогической психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой Е. Минска» М. Полещук Школа является важнейшим социальным институтом, с которым семья взаимодействует на протяжении всего обучения ребенка.

Эффективность образования и воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесна эта связь. Требования современной реальности стимулируют педагогов овладевать новейшими педагогическими технологиями для использования их в своей работе, искать эффективные формы взаимодействия с родителями. Брыкова, В. Гаманович, О.

Гаманович, В. Гаманович, А.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г.

Каждый, кто решил поступать в ВУЗ, выбирает для повышенного уровня те дисциплины, которые понадобятся ему для поступления на выбранную специальность. В учреждениях общего среднего образования могут открываться также классы профессиональной направленности для ориентации старшеклассников на получение педагогических, военных и других специальностей.

Педагогические классы формируются по тем же правилам, что и обычный профильный класс. Школьники будут изучать в педагогических классах на повышенном уровне те предметы, которые они сами планируют в будущем преподавать. Кроме того, ученики педагогических классов обязательно осваивают программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию.

X-XI класс». Сегодня рассматривается возможность особого порядка приема в ВУЗы на педагогические специальности для детей, которые окончили педагогические классы. Предполагается, что по рекомендации педсовета такие дети смогут поступать в ВУЗ на педспециальности без экзамена — такое же право было дано в прошлом году школьным медалистам.

Надежда Николаева. В гимназиях действовали 136 профильных классов и 59 классов — в школах. Также в Минске действовали 17 мультипрофильных классов и классов с двумя моделями.

Газета «Звязда», 6 июня 2015 года.

ВСЁ О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Эффективный опыт работы учреждений образования по заявленной теме показан на примере разноплановой деятельности школьного музея и реализации комплексного проекта «Средневековая Беларусь». Андрей Иванец подчеркнул, что Министерство образование нацелено на то, чтобы профильную подготовку преимущественно осуществлять на уровне 10-11-го класса. Главная» Новости» Аду бай обучающиеся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий