В Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат».
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат» | В Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат». |
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году | Однако первоначальные планы строительства четырех ледоколов проекта 21180 водоизмещением 6000 тонн были пересмотрены после того, как головной корабль, Илья Муромец, оказался слишком дорогим. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания — Флагман-ньюс | Вывод из эллинга ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялся вывод из эллинга корпуса строящегося для ВМФ России ледокола «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) проекта 21180М. |
Боевые ледоколы
- В Петербурге начали строить новый ледокол «Евпатий Коловрат» - АБН 24
- Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.
- Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний
- "Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства. Дизель-электрический ледокол покинул достроечную стенку судостроительной фирмы «Алмаз» и вышел в акваторию Балтийского моря, на борту экипаж и сдаточная команда предприятия. В рамках ЗХИ будут проверены все системы ледокола и его характеристики, работа устройств и механизмов и т.
Проект 21180М, по которому строится «Евпатий Коловрат», является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол «Илья Муромец». В отличие от базового ледокола, новый является «облегченной версией» с меньшей осадкой. Проект разработан в нижегородском КБ «Вымпел».
У ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
Экипаж — 28 человек. Имеется площадка для размещения вертолета. Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
Первое судно было построено по проекту 21180 и получило название "Илья Муромец". Оно было заложено на "Адмиралтейских верфях", и в настоящее время несет службу на Северном флоте.
Ледокол проекта 21180 "Илья Муромец". Источник фото kp. Ледокол, построенный по проекту 21180М, является более легким и уменьшенным вариантом основного проекта 21180.
На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат»
На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат» - Лента новостей Запорожья | Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. |
Северный оплот: Россия возобновляет строительство боевых ледоколов | Статьи | Известия | Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», – сообщил в 2017 году в интервью FlotProm главный инженер «Вымпела» Дмитрий Посадов. |
Евпатий Коловрат | В Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат». |
В Петербурге начали строить новый ледокол «Евпатий Коловрат» | Второй ледокол "Евпатий Коловрат" был построен по модернизированному проекту 21180М на судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге и в настоящее время заканчивает ходовые испытания, после которых будет передан в ВМФ России. |
Зачем ВМФ РФ понадобился ледокол «Евпатий Коловрат»? | Аргументы и Факты | Покинувший Балтику в конце января этого года новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М прибыл на Камчатку, завершив межфлотский переход. |
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути
Государственный контракт на постройку головного ледокола проекта 21180М стоимостью, как сообщалось, около 6 млрд рублей был выдан в 2017 году ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз", где теперь этот ледокол и заложен под названием «Евпатий Коловрат» заводской номер 800. Ледокол проекта 21180М, согласно опубликованным данным, имеет полное водоизмещение 4080 тонн против 6000 тонн у ледокола проекта 21180 , длину 82 м 85 м , ширину 19 м 20 м и осадку 4,6 м против 7 м. Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток.
Экипаж вертолета Ка-27ПС обеспечил проведение государственных испытаний ледокола «Евпатий Коловрат» Популярные сервисы по хранению закладок: Ледокол «Евпатий Коловрат» фото Минобороны России 13 декабря 2023 г. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа Минобороны России. Как отмечается, экипаж вертолета Ка-27ПС обеспечил проверку стабильности работы авиационного комплекса судна. Во время проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна экипаж вертолета Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлеты и посадки на вертолетную площадку ледокола как в светлое, так и в темное время суток.
На «Евпатии Коловрате» в резервуарах способно умещаться 30 тонн живительной влаги. Помимо этого, есть дополнительные танки для так называемой технической воды общей ёмкостью до 240 тонн. С учётом этого обстоятельства, а также того, что на ледоколе установлено опреснительное оборудование, рамки реальной автономности могут быть значительно расширены. Равно как и возможности по его прямому предназначению. Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Однако, зная опыт капитана, который на старом ледоколе с более скромными соответствующими характеристиками ловко колол лёд до метра при номинальном максимуме в 40 см , полтора метра для «Коловрата» при разумном профессиональном подходе - скорее всего не предел. Это достаточно сложный процесс, в котором принимают участие представители науки. Специалисты высаживаются на годовалый лёд, бурят лунки и устанавливают вешки. Мы должны пройти по этим вешкам одну милю. Если с этой задачей справимся, то сможем смело утверждать, что заявленные характеристики соответствуют действительности. Кроме этого, «Евпатия Коловрата» ждут испытания нового авиационного комплекса. Ледокол способен принимать на борт вертолёты Ка-27 и Ка-29. Поэтому в рамках заключительных практических тестов предусмотрена работа с винтокрылыми машинами. По завершении всех мероприятий ледокол должен войти в состав флота. Командование отряда судов обеспечения, капитан новейшего ледокола очень рассчитывают, что это долгожданное событие произойдёт ещё до нового года, так как «Ивану Сусанину» потребуется сменщик на его нелёгкой вахте. На одном из совещаний главком выразил мнение, что Камчатке нужен ещё один современный ледокол, но уже более мощный, чем «Евпатий Коловрат». Как известно, в прошлом адмирал Николай Евменов многие годы служил на Камчатке и владеет ситуацией, связанной с традиционной ледовой обстановкой в Авачинской бухте, работой ледоколов. Кроме того, не следует забывать о задачах, которые стоят перед Тихоокеанским флотом в Арктической зоне ответственности. Принимая всё это во внимание, можно надеяться, что в недалёком будущем «Евпатию Коловрату» пару составит другой новейший ледокол. Тем более что ресурс у ветерана «Ивана Сусанина» не беспредельный. Одним словом, ледокольная составляющая Камчатского отряда судов обеспечения уверенно идёт в будущее, в котором на службе у человека будут стоять высокие технологии, а абсолютное большинство процессов автоматизировано.
Судно будет выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне, а также доставку грузов на отдаленные гарнизоны. Справка РГ Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина - 82 м, ширина - 19 м. На ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
- Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»: ИА «Кам 24»
- Социальная сеть Народ Един
- ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
- Обсуждения новости
- Ледокол проекта 21180 (52 фото)
Ожидайте...
Фото иллюстрационное Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, приступил к прохождению заводских ходовых испытаний. Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. ↑ 1 2 Судостроительная фирма «Алмаз» 12 декабря заложит ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» для ВМФ России (неопр.). Церемония закладки головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) для ВМФ России на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12.12.2018 (с) Александр Полунин /
Ледокол «Евпатий Коловрат» отправился из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Как сообщили в Министерстве обороны РФ, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход из Санкт-Петербурга и прибыл в Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М отправился к месту постоянного базирования на Камчатке из Северной столицы. Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М завершает прохождение государственных испытаний. Департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны России сообщил, что ледокол проекта 21180М построен на предприятии "Судостроительная фирм. The Project 21180M icebreaker is a new generation of Russian diesel-electric icebreaker developed by the Vympel design bureau in Nizhny Novgorod.
Новости партнеров
- 21180м евпатий коловрат
- Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота
- Социальная сеть Народ Един
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат», предназначенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), в рамках государственных испытаний вышел в море для проверки систем обеспечения полетов вертолетов. Евпатий Коловрат, который относится к ледоколам с дизель-электрической ГЭУ и построен согласно проектным требованиям 21180М, приступил к ЗХИ. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. На предприятии Судостроительная фирма Алмаз, входящей в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), в г. Санкт-Петербурге состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола проекта 21180М Евпатий Коловрат.