Новости 124 мерседес купе

Метки: AMG, Новости Mercedes. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый.

Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT

The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997. Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. машина стильная и легендарная, стоит доступные деньги, но надо быть очень внимательным при покупке и обращать внимание на мелочи. Мерседес W124 можно взять за 4000-5000 долларов. Mercedes-Benz W124: мы видели эти машины с дипломатическими номерами в 1980-х, эти Мерседесы массово закупались первыми СП и успешными кооператорами в начале 1990-х. Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал. Мерседес Бенц w124 купе.

Mercedes W124 Coupe

На полу и в багажнике постелены коврики с логотипами немецкого тюнера, которые также можно разглядеть на подголовниках сидений. Всех заинтересовавшихся уникальным Mercedes-Benz 6. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

По количеству инноваций 124-й резко выделялся не только на фоне прежних «мерседесов», но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели высоко оценили новый Мерседес. Из наиболее значительных — тщательно проработанная аэродинамика кузова.

Коэффициент лобового сопротивления у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. Новая модель получила более высокий статус, претерпев трансформацию из любимого автомобиля немецких таксистов W123 в элегантную и престижную семейную машину W124. На 124-м мерседесе были внедрены самые передовые разработки того времени. По количеству инноваций он резко выделялся не только на фоне прежних «мерседесов», но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Это был самый лучший результат в мире. Благодаря вращательному движению и вертикальному движению, протирались и верхние края ветрового стекла.

Стоит отметить, что подогрев имели: бачок жидкости для омывателей, зоны дворников и патрубки с помощью охлаждающей жидкости , а также форсунки разбрызгивателей омывающей жидкости электроподогрев. Ещё одна классная и полезная «фишка»: задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Кузова На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года, через восемь месяцев после появления на рынке седанов, дебютировал универсал 124-й серии. Автомобили поставлялись в 5-и и 7-местных вариантах. В 7-местной модели кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров В 1987 на Женевском автосалоне были представлены два купе, которые завершили модельный ряд в качестве третьего варианта кузова.

Купе W124 до сих пор считается одним из самых красивых за всю историю.

Попробуем разобраться, насколько они соотносятся с реальностью. В первой части обзора коснемся проблем коррозии кузова и износостойкости салона, а также ресурса основных элементов подвески и электрики. Во второй займемся трансмиссиями и моторами. W 124 на фоне предков О чень-очень давно компания, тогда еще называвшаяся Daimler-Benz, задумала заменить мега-бестселлер серии W123 на новую машину. В те годы никакой торопливости в таком важном деле не допускалось, при необходимости старый Mercedes прекрасно постоял бы на производстве еще пяток лет. Спрос был, ведь тогда фраза «премиальное качество» относилась вовсе не к «полезнейшим» гаджетам в салоне, а к самой машине.

И она была очень хороша, комфортна и надежна. Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W 201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W 124. А уж конструкция кузова и подвесок тем более оказалась революционной. Крайне удачная задняя многорычажная подвеска с W 201 нашла себе применение и тут: спереди ради компактности применили МакФерсон. А сам кузов был скроен по новым шаблонам — в расчете на беспрецедентно высокие требования к пассивной безопасности и комфорт.

Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W 201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе. Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии. Ну а система капсулирования моторного отсека надежно отсекала звуки двигателя от пассажиров в салоне. Сначала появилась водительская, после рестайлинга — еще и пассажирская, ради которой пожертвовали «бардачком». Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E 500 — мощный V 8 под капотом. В один момент все конкуренты оказались безнадежно архаичными.

Впрочем, большая часть машин оснащалась довольно простыми двигателями и имела не такие уж «навороченные» комплектации. Зря таксисты волновались по поводу снятия с производства «вечного» W 123 — его наследник оказался не менее крепок, разве что подвески вышли подороже, но активная безопасность требовала улучшения управляемости. Удачной «тележке» была суждена очень долгая, по автомобильным меркам, жизнь: до 1996 года успели выпустить более двух с половиной миллионов W 124, и именно он первым примерил звание E- Klasse , которое носят уже пять поколений Мерседесов, и до сих пор остается самым популярным из них. С годами любой Mercedes не стареет. Если за ним ухаживать, он становится «классическим». Да, жизнь бывает жестока и к самым лучшим из авто. Превращенных в «помойку» и откровенный металлолом машин хватает, но они вряд ли достойны носить имя Mercedes и его эмблему.

Зато W 124 до сих пор можно найти в отличном состоянии, с минимальными возрастными изменениями. Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет. Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W 124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый. Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть. Кузов Тридцать с гаком лет — серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года.

Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить. Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит. Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника. Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит. Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат — среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП. При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все.

Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников — не самая удачная деталь, работы тут неизбежны. А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть. И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам!

Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, — поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы — все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN. Но берегите «листву» — пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект — это существенная доля стоимости машины.

Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе.

Mercedes-Benz волчок был мечтой всех криминальных авторитетов России тех лет. Солидный экстерьер, могучий двигатель V8 на 5 литров мощностью в 326 лошадей и крутящим моментом 480 Н.

М , в купе с комфортной и энергоёмкой подвеской, делал этот автомобиль победителем в своём классе. Салон отличался спортивными передними сиденьями с ярко-выраженной боковой поддержкой некоторые владельцы устанавливали Recaro, которые в дальнейшем использовал Opel для сидений Опель Корса ОПС — своего заряженного хот-хэтча. Раскупается Мерседес Бенц W124 и сегодня. Но как и всегда, нужно обращать внимание на состояние кузова и двигателя.

Выделять какой-либо мотор по надёжности во многих случаях бессмысленно. За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались. Поэтому здесь нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю с изучением сервисных книжек и историй предыдущих владельцев.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe C124

  • На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Чем чревата coupe?
  • mercedes-c124-amg-26 | Mercedes benz sports car, Mercedes benz coupe, Mercedes
  • Популярные тест-драйвы
  • Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124 - Российская газета

Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124

  • Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
  • ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»
  • Mercedes W124 Coupe
  • Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
  • Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет

Новые статьи

  • 670 W124 ideas in 2024 | mercedes w124, mercedes benz, mercedes
  • Шасси и двигатели
  • Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo
  • Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году
  • Новости по теме: Mercedes-Benz W124

Mercedes C124 (1987-1996)

Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов W124 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц W124, среди которых представлены различные варианты сборки W124: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова W124, которые непременно отразятся в цене W124. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности W124 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт W124 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на W124.

За эффективным распределением тяги присматривала система трекшн-контроля ASR. Об этом мы прочитали не на заборе или в блоге, а в официальной книге, изданной к 45-летию AMG. Заплатив за машину минимум 179 680 марок, они удаляли шильдики с обозначением модификации, предпочитая быть, а не казаться. Выпускались E 60 AMG недолго — с 1993 по 1994 год. За это время было построено… 45 седанов. Сорок пять седанов!

Какой смысл создавать новую модель, если ее тираж составит всего 45 машин? Смысл есть, так как 45 экземпляров — это лишь те машины, которые сошли с конвейера именно как Е 60 AMG... Но есть нюанс. Точно как мелкий шрифт в рекламе после звездочки. Дело в том, что заводские Е 60 создавались не столько с целью продажи, сколько для продвижения новой опции: за определенную сумму денег любой владелец Е 500 мог прокачать свою машину до версии Е 60 AMG — нужно было лишь отправить «Волчка» в Аффальтербах. Сейчас подобная опция может показаться странной, но тогда ей воспользовались, по разным оценкам, от 400 до 700 владельцев Е 500. Но наиболее надежная подсказка — все же VIN-номер. Из этой песни слов не выкинешь. И это еще не все заморочки. Ведь среди 45 оригинальных Е 60 AMG есть свой «лимитед эдишн».

Таких машин на весь мир создали 12 штук, причем за каждой из них в Daimler следят до сих пор — кто ее владелец, в каком состоянии автомобиль. Наметанный глаз заметит и более низкую посадку подвеску тоже доработали в AMG , и тот же двухтрубный выхлоп. И пусть в плане динамических характеристик серия Limited ничем не отличается от других Е 60, ощущение встречи с единорогом не покидает до сих пор.

В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне. Если пробег превышает 250 000 км. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается — примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания. Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник. Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140. Дизельные моторы В России Мерседесы W124 с дизельными моторами — это большая редкость, но в Европе их было очень много. Многие дизельные версии сразу шли на разбор после того, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, потому что восстанавливать это все слишком дорого. В целом, моторы надежные, но прошло уже слишком много лет, поэтому даже моторы OM601 и OM602 могут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, поэтому они особо не тянут, а расход топлива примерно такой же, как и на бензиновых версиях. Но моторы эти тоже считаются миллионниками и 800 000 они, как правило, смогут выдержать, главное качественную солярку заливать.

В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас! В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны! Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124 Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши. Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски — слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126! В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л. За ним последовал C35-24 не путать с C35, который делали на базе 190E с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л. Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью. Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано — неизвестно, но, вероятно, очень мало. Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124 Немецкое ателье Goeckel до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья , спойлер на крышке багажника и новые колесные диски. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л. Колесные диски — трехспицевые OZ. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Чем чревата coupe?

Мерседес Бенц w124 купе. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123.

На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб

Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E. Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche — они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель. Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля — 5. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700.

Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.

Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный».

В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним.

Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история. Что сейчас в продаже Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента. Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей.

Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы. Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа. До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора. От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской.

За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие. От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты. Двигатели Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных. Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском.

Дизельные - на атмосферные и турбированные. Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей". В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии. Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

Но сегодня мы поговорим не о них. Прежде, чем перейти к обсуждению наших главных героев, закончим с фильмом. Е500 использовались в фильме не только в качестве антагонистов, но и как… камера-машины. Для съемок динамичных сцен нужно было найти быстрые и в то же время достаточно мягкие машины, и на площадке такие уже были. Поищите в интернете кадры, как происходили съемки — это того стоит. Если вы боялись, что кто-то разбивал Е500 — не переживайте, это были обычные 124-е, в лучшем случае переодетые в 500-тки. Mercedes-Benz S124 Estate Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Начнем с универсала, точнее с estate. Этот авто принадлежит Михаилу и с ним связаны приятные воспоминания детства, когда отец стал обладателем такого. Тогда и родилась любовь к S124 и Mercedes-benz.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности W124 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт W124 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на W124. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о W124, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц W124 1984.

В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Mercedes-Benz E-Class Coupe C124

Специалисты последнего снабдили автомобиль фирменным широкофюзеляжным обвесом с иными бамперами и более приметными боковыми «юбками». Также тюнингованная двухдверка получила целый ряд других компонентов, среди которых 17-дюймовые трехсоставные AMG-колеса, белые циферблаты приборной панели и кресла-ковши Recaro. В настоящий момент пробег у него чуть более 50 000 км. Недавно автомобиль был перекрашен в красный цвет «Signal Red».

Но хотя бы несколько слов сказать надо, чтобы напомнить о некоторых подводных камнях. Новее — не всегда лучше Начнем все-таки с моторов. Неудачных на W124 просто не было. Да, более ранние карбюраторные моторы речь в первую очередь про рядную «четверку» М102 , конечно, не радуют высокой мощностью. Да и убиты они, скорее всего, гораздо больше, чем более поздние двигатели.

Но они карбюраторные. Понятно, что найти хорошего карбюраторщика в наши дни очень сложно. Говорят, где-то в дикой природе они хорошие карбюраторщики еще встречаются, но найти их не так просто. Но все-таки это карбюратор, хоть и электронно-управляемый. А вот на более поздних моторах стоит система питания с механическим впрыском Jetronic который бывает разных типов, но глубоко в эту тему залезать не буду. Вы уверены, что поблизости живет специалист по джетронику? Особенно по самому замороченному — LH-Jetronic. Если нет, то проблемы будут, скорее всего, обеспечены.

Правда, у Jetronic есть существенное преимущество над карбюратором: достаточно один раз его привести в чувство что обходится обычно дорого и забыть о нем на несколько лет и десятков тысяч километров пробега. Так что если такой специалист есть, бояться его не надо. Ухоженный Jetronic гораздо лучше, чем вазовская система управления «Январь», которую ставят вместо джетроника люди с пониженной социальной ответственностью. Причем разбег цен просто космический: от 100—120 тысяч за самые «печальные» и старые машины до практически двух миллионов за редкую версию E500 Дизели на W124 тоже хороши. А дизели с механическими ТНВД вообще просто прекрасны, хоть и тарахтят как тракторные моторы. Но вот, например, мотор OM606, который ставили в конце выпуска этого Мерседеса, имеет электронное управление. Сам мотор замечательный, но кто знает, что там с этим управлением делали за последние 25 лет. И сколько будет стоить вдохнуть в него новую жизнь… В общем, попадется поздний E300 Diesel — смотрите в оба, можно попасть на большие деньги.

Впрочем, с абсолютно любым мотором в этом возрасте можно попасть на деньги. С коробками передач ситуация приблизительно такая же. Чисто теоретически 4-ступенчатые автоматические коробки 722. Скорее всего, они уже побывали в ремонте — пробеги машин такие, что о былой надежности лучше забыть. И иметь наготове несколько десятков тысяч рублей на внезапный ремонт. На самом деле у первого поколения Е-класса четыре кузовных модификации: помимо классических седана W124 , универсала S124 и купе C124 , был еще и кабриолет A124. На Дроме нашлось единственное объявление о продаже такой версии С ходовой частью W124 вышла интересная история. Когда это поколение только вышло, немецкие таксисты, очень любившие W123, чуть ли не плакали: зачем менять по-настоящему неубиваемый автомобиль на это чудо со сложной «многорычажкой»?

Некоторые даже покупали себе W123 впрок, на будущее. Но время показало, что с надежностью у 124-го не хуже, чем у 123-го. И страх перед его «многорычажкой» оказался необоснованным: ничего там не разваливалось и постоянных вложений не требовало. Но это — тогда, в 80-х. Сейчас, как вы понимаете, эти многорычажные подвески с пятью рычагами прошли уже множество ремонтов. Кто, чем и когда их ремонтировал, вряд ли кто-то скажет точно. А восстановить всю подвеску на этой машине довольно дорого. Правда, если все сделать хорошо, можно про нее забыть тысяч на 150 пробега.

При осмотре подвески нужно обратить внимание на такую деталь: один неисправный элемент умершие сайлент-блоки рычага довольно быстро потащат за собой в могилу все остальные рычаги. Так что если нужно что-то ремонтировать, делать обычно приходится все и сразу. Интерьер Mercedes-Benz W124 Зато, например, стойки переднего стабилизатора тут — практически расходник. Они немного странные, похожие на пластины, так что нет ничего плохого в том, что некоторые сюда «колхозят» стойки от отечественных машин. С этим жить можно. Ну и отдельно скажу про модификацию Е500, полноприводные машины и универсалы. Е500 — это легендарный «волчок» с мотором V8 под капотом. Найти такую машину в хорошем состоянии с исправным мотором М119 почти нереально.

Можно, конечно, постараться, но бюджет будет неприлично большим. Эти машины в хорошем состоянии стоят миллионы. Да и строго говоря, это уже не совсем Мерседес: тут приложили руки ребята из Порше, поэтому эти машины заметно отличаются от обычных W124. И кузов имеет свои отличия в первую очередь — моторный отсек , и многое другое включая тормоза. К этому надо быть готовым. Модификация Е500 Полноприводные W124 — это хорошо. Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора.

Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора.

Электроники нет, все просто и надежно, потенциальный пробег - за миллион. Возможно - достаточно дорогой. Чего не брать?

Неудачные версии: - Все гнилое и ушатанное оставьте дилетантам. Да, запчасти на Мерседесы относительно доступны, в отличие от экзотических олдтаймеров. Но восстанавливать сильно поношенных и попорченный экземпляр - это совершенно безнадежная и бессмысленная затея. Установка системы управления впрыском "Январь" от ВАЗа, неродная проводка с плохо изолированными разъемами, китайское кузовное железо, ксенон, тонировка, спойлеры - все это встречается.

Это уже не Мерседес, не покупайте такие машины. Просто они старше, слабее и в среднем сильнее изношены. Механическая часть у них, можно сказать, безупречна на фоне современных движков. В целом все достаточно надежно и крепко, но возраст и сложность конструкции дают о себе знать.

Покупать стоит с осторожностью, ибо полное восстановление будет дорогим, а риск нарваться на колхоженный вариант весьма велик.

Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6. В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много! Brabus 7. Вы только вдумайтесь в эти слова. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем — 7255 см3, мощность — 530 л.

Примерная цена по тем временам — DM 500,000! Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии. Mercedes-Benz 300E 3. Он с легкостью выдавал 270 л.

В середине 90х в AMG разработали 3. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л. Mercedes-Benz 300E 5. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени да и современные тоже не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer молот. Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 — разработка компании AMG. Он выдавал 360 л. В конечном итоге, в 1987 году 5.

После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х. Mercedes-Benz 300 CE 3. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно. Но есть и еще более редкая штучка. С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров.

Из них 54 были с левым рулем, а 14 — с правым. Сейчас эта версия — коллекционная редкость. Tommy Kaira M30E W124 Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса

Причем последний из них уже успел пройти 700 000 км. Тем не менее, собственник тщательно следил за своим автомобилем. Например, интерьер машины дожил до наших дней в идеальном состоянии. То же можно сказать и про кузов универсала. Тем не менее, владелец решил выставить уникальный Mercedes-Benz W124 на продажу, оценив его всего лишь в 2 499 евро.

Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 первоначально 3. К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения Интересно, что с двигателями мощностью 220 л. Механические коробки передач работают не слишком точно.

Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG. Широкие накладки Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова так же известные как «доски Сакко» дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.

Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем. Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом.

В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Интересное наблюдение, не правда ли? Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную по слухам для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись. Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л.

Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо. Boschert B 300-24 Sport Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП.

Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая теперь была интегрирована в крышку капота, как на S-классе [20]. Также была изменена и фирменная звезда на капоте.

Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными белыми , лампочка внутри них стала жёлто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Задние фонари остались без изменений. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колёса получили легкосплавные диски с новым рисунком и новые колпаки [20]. Завершение производства[ править править код ] После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году седаны [22] , а другая часть — в 1996 купе и кабриолеты. Универсал S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала выпуска W210. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

За десять лет выпуска в Бремене было собрано 340 503 единиц автомобилей серии [20]. После окончания производства корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140 [23]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz. Североамериканское исполнение[ править править код ] W124 североамериканского исполнения. Примечательна квадратная ниша номерного знака Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских: Фары имели металлическую окантовку. Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях Е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части. Включение ближнего света при включении зажигания модели в исполнении для Канады.

В переднем бампере отсутствует место под номерной знак. Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков. Наименования[ править править код ] До 1993 года принцип именования моделей серии W124 придерживался следующих правил: число — объём двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан , С — купе , Т — универсал ; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель , Е — впрысковый Einspritz - впрыск топлива инжекторный двигатель , D — дизельный двигатель , надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува ; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию 4x4.

Легендарному автомобилю Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет

Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства. Mercedes-Benz S124 Estate. Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Мерседес Бенц w124 купе. Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом. Mercedes W124, конечно, уже стал культовой моделью благодаря своей надежности, но высокая цена обусловлена не этим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий