67-летний Борис Зосимов и сам готов поступиться делами ради родных. Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери. Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока" Эксмо. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру.
Б.Зосимов покинул MTV
Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ.
После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями.
И это опять оказалось для меня счастливым случаем. После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь.
Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил. Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей!
Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево. Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство.
Возникала версия с Ходынским полем. Тоже, в общем-то, аэродром, но с нехорошими историческими воспоминаниями. Следующим вариантом оказалось Тушино. На него Зосимова сориентировал Ратников, по совету своего друга.
Борис тут же перезвонил Россу. Мол, когда-то, после войны, там принимал авиапарады генералиссимус Сталин, а теперь выступят звезды западной музыки. Вы поможете молодой российской демократии.
Также она активно ведет блоги на разных площадках и зарабатывает там на рекламе. На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек. На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов. Однако их до сих пор зовут парой проводить мероприятия и даже озвучивать мультфильмы, хотя они всегда заявляли о том, что лишь друзья.
Ольга с мужем воспитывает двоих дочерей Музу и Айрис, а Антон с женой — сына Андрея. На рубеже веков она вела культовое шоу «12 злобных зрителей», а также программу «Большое кино».
Во время эфира гости ответят на вопросы зрителей, а после можно заказать новую книгу Марголиса «Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"». Прямой эфир пройдет 23 июня в 19:00 в VK книжного магазина «Буквоед».
Борис Зосимов
- интересные новости
- «Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова
- Описание и характеристики
- Куда исчезли те самые «блатные» звезды отечественного шоу-бизнеса, которых продвигали их родители?
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»
Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. Видео от Юрия Дудя этой неделе исполнилось 30 лет «Монстрам рока» в Тушино – чудо-фестивалю, который случился через месяц после авг. Команда НТВ уносит с церемонии ТЭФИ девять золотых статуэток:: Новости биография, новости, личная жизнь, фото -
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»
Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.
Чтобы избавиться от опасного конкурента, Зосимов, по некоторым данным, даже пытался выкупить «Муз-ТВ» у его владельцев — группы «Альфа». Но эта сделка так и не состоялась. То, что Борис Зосимов останется в российском телебизнесе, косвенно подтверждают кадровые перемены на телеканале «MTV-Россия», начавшиеся одновременно с его отставкой.
Три самых популярных ведущих канала Шелест, Антон Комолов, Василий Стрельников покинули телеканал и пока не объявили о своих дальнейших творческих планах.
Пейджеров, мобильников, интернета тогда ведь не было», — вспоминает Зосимов. Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших. Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе. Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете. Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T. В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников.
После окончания контракта группа выпустила еще два диска. В этот раз бюджеты на запись были более скромными, чем в предыдущие годы. И все же критики высоко оценили работу музыкантов, а альбомы разошлись отличными тиражами. И все же без мощной продюсерской поддержки популярность группы стала снижаться. Несколько раз Роман и Максим подавали заявки на участие в «Евровидении», но не проходили отборочные туры. За последние три года Plazma выпустила шесть синглов. Артисты по-прежнему выступают и снимают новые клипы. За ней в хит-парадах оказалась «Девочка мечты», «Черный "Кадиллак"» и другие композиции. В 1998 году в России случился дефолт, и музыканты в поисках лучшей жизни уехали жить и работать в Германию. На родину они вернулись через 10 лет и вновь стали записывать песни и гастролировать. Но их главный хит неизменно звучал во время каждого выступления. В октябре 2018-го скоропостижно скончался сын Анатолия Бондаренко Сергей, который последние годы был солистом коллектива. Группа все еще существует, актуальную информацию о ней можно найти в Instagram. Лика Стар Лика Павлова родилась в Вильнюсе. Она была профессиональной пловчихой, но увлекалась музыкой. Карьеру спортсменки она променяла на сцену. Лика стала первой девушкой диджеем в России. Она выступала под псевдонимом Лика МС. Многодетная певица Лика Стар и ее иностранец-муж оказались без работы и контрактов в Италии Лика стала одной из первых, кто начал читать рэп. Позже артистка взяла псевдоним Lika Star и выпустила песню «Пусть пройдет дождь», а затем — откровенный клип на нее. За несколько лет популярность певицы взлетела до небес: она снималась для Playboy, имела благосклонность Пугачевой и без лишней скромности называла себя номер один в российском шоу-бизнесе. Первым мужем певицы стал бизнесмен Алексей Мамонтов. В середине 90-х у них родился сын. Но время было непростое: порой приходилось прятаться, чтобы не стать жертвами конкурентов главы семейства.
Борис Зосимов рассказал, зачем активно «раскручивал» свою дочь Елену в 90-х
Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. «Акулы пера» – Борис Зосимов (1995): Борис Зосимов и ведущие MTV Russia об истории канала. Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери. Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу.
Во время фестиваля в Израиле пропал русскоговорящий мужчина
Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей! Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево. Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство. Возникала версия с Ходынским полем. Тоже, в общем-то, аэродром, но с нехорошими историческими воспоминаниями. Следующим вариантом оказалось Тушино. На него Зосимова сориентировал Ратников, по совету своего друга.
Борис тут же перезвонил Россу. Мол, когда-то, после войны, там принимал авиапарады генералиссимус Сталин, а теперь выступят звезды западной музыки. Вы поможете молодой российской демократии. Мы подчеркнем, как меняется страна. И для фильма, который вы хотите снимать на фестивале, это отличная локация, там можно собрать рекордную аудиторию. Марк спросил: есть ли там подходящая инфраструктура? Я бодро ответил: да! О чем речь?! Когда решение приняли, до концерта осталось менее трех недель! На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток.
Впервые приехав на фестивальную площадку 28 сентября в десять утра, Борис, как и все, кто там оказался, увидел людское море, которое росло и закипало с каждым часом. Добра это не сулило. Тем паче, что атмосфера до концерта становилась почти «вудстокской» в сегодняшней РФ и не представишь : свободный пронос и продажа любого алкоголя, братание незнакомых людей, чувствующих «ветер перемен», приближение свободы. Танцы, речевки, разномастные знамена, среди которых особо выделялись только что утвержденные новые государственные флаги вчерашних «республик-сестер», поцелуи, сидение и лежание на земле, предвкушение «металлического угара». И он грянул в 16:00, с первых риффов «адских ковбоев» Cowboys From Hell от «Пантеры». К следующему сету — местного «Э. Хмельной народ количественно сопоставимый, например, с населением Сочи скакал, раскачивался, орал и инстинктивно напирал в сторону сцены.
Авторизованная биография Гарика Сукачева».
Аннотация Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.
Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым.
Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки.
Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке.
Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт.
Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера. Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске». В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества. По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози.
Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой. За спиной Мельника стоит фигура все того же Владимира Киселева. В 90-е годы и начало 2000-х годов Киселев был довольно частым гостем в Испании, что и не удивительно, учитывая, что там осели все его вероятные «крестные отцы». Последний раз Владимир прилетал в эту страну 2 мая 2008 года, а покинул ее 10 мая. Сделал он это, как нельзя вовремя.
С тех пор Киселев в Испании больше не появлялся, предпочитая проводить время в более спокойным местах, преимущественно в ОАЭ. Перемещения авторитетного продюсера в другие страны отдельная история. Вплоть до 2010 года, когда Киселев создал некий благотворительный фонд «Федерация», он перемещался обычными рейсами бизнес-классом. Но потом жизнь продюсера резко поменялись и у него появились невесть откуда взявшиеся богатства.
Однако источник, близкий к участникам переговоров, подтвердил, что группа сделала Б. Зосимову предложение о продаже станции. Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. — Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы — Борисе Буряца. Зосимов, Борис Гурьевич — Борис Зосимов Борис Зосимов на праздновании 15-летия программы News Блок на MTV Россия Имя при рождении: Борис Гурьевич Зосимов Род деятельности: медиаменеджер Дата рождения: 2 сентября 1952(1952-09-02) (60 лет).
Б.Зосимов покинул MTV
В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова. К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. $500 тыс. на раскрутку от Бориса Зосимова. В сентябре 1994 года было объявлено, что первый альбом бывшего солиста группы «Ласковый Май» выпустит российское отделение.
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
Награжден премией «Чартова дюжина», лауреат премии «Овация». Борис Зосимов — отец-основатель музыкальной индустрии России. Яна Чурикова, Александр Анатольевич, Тутта Ларсен — теле- и радиоведущие, виджеи девяностых и нулевых. На встрече расспросим гостей о бодром шоу-бизнесе чокнутых девяностых и обсудим: куда подевалась вся прыть шоубиза после искрящихся 90-х; почему прошлое десятилетие не породило ни одного стадионного артиста; во что превратилось музыкальное телевидение и критика.
Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах.
Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт. Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера.
Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске». В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества. По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози. Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой.
За спиной Мельника стоит фигура все того же Владимира Киселева. В 90-е годы и начало 2000-х годов Киселев был довольно частым гостем в Испании, что и не удивительно, учитывая, что там осели все его вероятные «крестные отцы». Последний раз Владимир прилетал в эту страну 2 мая 2008 года, а покинул ее 10 мая. Сделал он это, как нельзя вовремя.
С тех пор Киселев в Испании больше не появлялся, предпочитая проводить время в более спокойным местах, преимущественно в ОАЭ. Перемещения авторитетного продюсера в другие страны отдельная история. Вплоть до 2010 года, когда Киселев создал некий благотворительный фонд «Федерация», он перемещался обычными рейсами бизнес-классом. Но потом жизнь продюсера резко поменялись и у него появились невесть откуда взявшиеся богатства.
Киселев вместе с семьей и один стал передвигаться исключительно на арендованных им частных самолетах, используя их для перемещения даже на небольшое расстояние, например, во Францию и Италию. Вначале продюсер пользовался услугами американской компании NetJets, которая принадлежит миллиардеру Уоррену Баффетту. И при этом у него нет собственного самолета. Он ему просто не нужен».
Киселев, видимо считал, что он ничем не хуже Баффета и тоже обойдется без персонального самолета, совершая по 18-20 перелетов в год на арендованных лайнерах. Ну, а, правда, что мелочится, когда ты вначале являешься гендиректором ФГУП «Кремль» его продюсер возглавлял с 1999 года, а оставил после серии финансовых и других скандалов с формулировкой «что-то у меня не получилось» , а потом становишься главой фонда «Федерация», тоже плотно сидящего на государственных благах. После того, как в отношении представителей России были введены санкции, Киселев вовсе не отказался от полетов на частных лайнерах. Он просто сменил «опасную» американскую NetJets, на швейцарскую компанию Visajet.
А в выборе лайнеров для перемещений Киселев остался неизменен. Это обязательно должен быть Bombardier Global Express. Сам Киселев на вопрос журналистов, что является источником его огромного состояния, ответил следующим образом : «Во-первых, у меня столько песен ротируется в эфире, что мне авторских отчислений хватит надолго. Во-вторых, у меня сейчас пять музыкальных групп по всей стране работает.
Ну и, если между нами говорить, я уже себе заработал на жизнь».
Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке.
Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого.
Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом.
Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох.
Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация. Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают.
Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова». У меня с ним жесткий контракт, им подписанный. Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое. Но когда он выпустил две песни на сборнике «Сюрприз для Аллы Борисовны»... Сейчас будет подано исковое заявление, и PolyGram выиграет процесс. Если вдруг окажется, что Киркоров может спокойно выпустить альбом на другой фирме, это означает, что все контракты — детские игры.
Я завтра забираю любого артиста у любой компании и говорю: «Вась, да ты че? Давай к нам. Вы вообще знаете, что это такое Зосимов показывает кассету «Сюрприз для Аллы Борисовны». Кассета, записанная на студии «Союз». Алла говорила, что подобные вещи только умершим посвящают. Я возил ей подобные пластинки, посвященные Элтону Джону и так далее. Мы договаривались с Эрнстом о праздновании ее дня рождения. Все это довольно долго готовилось.
За две недели до мероприятия мы серьезно не сошлись с Аллой по концепции концерта. У меня пластинка была готовая, которую я не издал. Я сказал — я это не делаю. Меня здесь задело вот что читает вкладыш в кассете. Это не юридическая сторона дела, а этическая.
Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро.
Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца».
Михаил Марголис «Борис Зосимов»: как в Россию пришли MTV и «Монстры рока»
Мероприятие проводилось корпорацией BIZ Enterprises, возглавляемой Борисом Зосимовым, и компанией Date 2 Warner Inc. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет.