В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино.
На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие
Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении. Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха. В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино.
Гибель дочери и конфликт с сыном: как сложилась жизнь детей знаменитого Жан-Поля Бельмондо
Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо – французский актер, ярчайший представитель французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Шарль Бельмондо́ — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, бунтарь с неотразимой улыбкой, сыгравший острохарактерные роли во многих культовых фильмах. Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен во Франции.
Биография, творческий путь, семья.
- После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту
- Бельмондо-отец и здоровые семейные сценарии
- Боксёр или актёр?
- Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо
- Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира» - 7Дней.ру
Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»
Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах.
Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм.
Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «На последнем дыхании» Роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в криминальной драме «На последнем дыхании» принесла ему всемирную известность. Этот фильм считается одним из лучших произведений мирового кинематографа. Несмотря на успех, Бельмондо продолжает работать без пафоса. Он снимается с разными актрисами в разных жанрах: с Софи Лорен в военной картине «Чочара», с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей», с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы», с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой комедии «Картуш». В 60-х годах криминальный триллер «Стукач», приключенческая комедия «Человек из Рио», военный эпос «Лоуренс Аравийский» и музыкальный фильм «Звуки музыки» стали популярными проектами. Фильм "Уик-энд на берегу океана" - это драма.
Бельмондо не ограничивается одним жанром и использует все свои таланты при создании кинообразов. В 1965 году он снимается в криминальной ленте "Безумный Пьеро" под режиссурой Жан-Люка Годара, где его партнершей становится Анна Карина. Через год после этого Бельмондо снимается в комедии "Нежный проходимец". В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом. Актер имел успех в фильмах, которые добавляли ему популярности. Однако он не хотел ограничиваться только французским Голливудом, поэтому участвовал в некоммерческих проектах, таких как философская притча "Наследник" и биографическая история о российском эмигранте-аферисте "Стависки".
Но зрители не очень тепло встретили эти фильмы, хотя они были примером актерского мастерства и удачной режиссуры. Публика хотела видеть Бельмондо в развлекательных фильмах, и он часто представлялся в таком образе: гангстерские картины "Профессионал", "Борсалино" и "Страх над городом" пользовались огромным успехом. Несмотря на их отвязность и рискованность, он романтизирует их образы, чтобы привлечь зрителей. Однако, он также появляется в лирической комедии «Мужчина, который мне нравится», где играет с Анни Жирардо. В конце 1970-х годов Бельмондо радует своих поклонников участием в различных фильмах, таких как комедия "Неисправимый", драма "Труп моего врага" и мелодрама "Чудовище". В 1979 году он снимается в криминальном детективе "Кто есть кто", режиссером которого является Жорж Лотнер. В этом фильме Бельмондо играет роль самоуверенного парня на дорогом автомобиле, который на самом деле является комиссаром под прикрытием, расследующим дело об убийстве коллеги.
Он работал во всех жанрах, запомнился своей харизмой и удостоился самых разных кинематографических наград. Жан-Поль Бельмондо — легенда французского и мирового кино. За вклад в кинематографическое искусство Бельмондо получил Золотого Льва на Венецианском фестивале в 2016 году. Очень важно с какой формулировкой: «Притягательная внешность, симпатия, талант перевоплощения». С его именем ассоциируется целая эпоха во французском кино, названная «новой волной». Он и Годар создали фильм, в котором образы и характеры доминировали над сюжетом, где Жан-Поль Бельмондо играл бед сценария, придумывал что говорить прямо на площадке, а режиссер полностью доверял своему актеру. Так Бельмондо стал известен всему миру, а фильм «На последнем дыхании», где он сыграл главную роль, авантюриста Мишеля, стал классикой.
Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел, как в ореоле восторга людей.
В частности, он приобрел парижский театр варьете и руководил им. Для гендиректора киноконцерна «Мосфильм», режиссера Карена Шахназарова самым знаковым был ранний период его творчества, когда и сложился образ, к которому все так привыкли: Карен Шахназаров генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» «На последнем дыхании» — его первый фильм. Это самая любимая, мне кажется, замечательная картина, в которой он впервые появился, и возник вот этот образ Бельмондо, который он и пронес сквозь всю свою творческую жизнь. Конечно, человек, который олицетворял эпоху в европейском французском кино, безусловно, один из самых обаятельных и привлекательных актеров. Лично я его очень любил всегда, если была возможность увидеть его в любом фильме, я всегда смотрел. Какой-то в нем был природный оптимизм, как у таких больших актеров, они больше чем актеры, они некие символы своего времени, поколения, своей страны. Он был очень француз, прямо ассоциировался с Францией, с французским юмором, с французской остротой». Адвокат скончавшегося на 89-м году жизни Бельмондо сообщил, что актер умер у себя дома в Париже, в последнее время он чувствовал себя «очень уставшим».
Соболезнования в связи со смертью артиста выразил президент Франции. Жан-Поль Бельмондо был национальным сокровищем, полным щегольства и смеха, с громким голосом и стройным телом, возвышенным героем и добрым другом, неутомимым смельчаком и волшебником слова.
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
С третьей попытки в 1953 году Бельмондо поступает в это учебное заведение, которое оканчивает три года спустя. Полные скепсиса преподаватели пророчат парню только роли второго плана. Руководитель курса Пьер Дюкс говорит склонному к эпатажу Жан-Полю: «С твоей внешностью не быть тебе героем-любовником. Ты никогда не сможешь обнять женщину, не вызвав гомерического смеха в зале». За годы учебы Бельмондо становится лучшим студентом курса, но из-за участия в скетче, который высмеивает театральную школу, не получает высший балл на экзамене и теряет возможность работать в известных драматических театрах Франции. Пару лет молодой актер колесит по Франции в составе самых разных театров, вместе с Анни Жирардо и Гаем Бедосом играя на случайных площадках и в сельских клубах.
Фильмы и роли Выступая на театральной сцене, Бельмондо не забывает о кинематографе — в 1956 году дебютировав в короткометражке «Мольер» в роли рассказчика, Жан-Поль начинает посещать кастинги, надеясь получить новые роли. Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость. С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год. Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов.
Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988.
Это время осталось навсегда в моей памяти, жаль, что его нельзя возвратить". Страстный роман между Бельмондо и Урсулой продолжался целых семь лет, но и она не смогла простить Жан-Полю всех его измен. Хотя спустя годы признавалась: "Из всех мужчин самым нежным был Бельмондо, этот чурбан с деревенской внешностью". Очередной избранницей актёра стала итальянка Лаура Антонелли, а вскоре её сменила бразильская красотка Мария Карлос Сотомайер, которая годилась ему в дочери. Друзья и родные пытались усовестить пожилого ловеласа, но он твердил одно: "Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечёт меня к жизни каждый день".
Когда ветренная Карлос уходила от Жан-Поля, она оставила на память о себе йоркширского терьера Майю. И именно благодаря этому подарку в жизни актёра началась новая любовная история. Однажды, прогуливаясь с Майей, он познакомился с красивой блондинкой, у которой была собака той же породы... Женщины, как правило, оставляли Жан-Поля первыми, и, похоже, удача в один прекрасный день тоже вспомнила, что она капризная женщина. В 1999 году у Бельмондо прямо на сцене случился сердечный приступ. А в августе 2001-го актер перенёс инсульт и восемь месяцев боролся с параличом правой половины тела.
И победил-таки! Возможно, его выручила неизбывная жажда жизни, возможно - многочисленная семья и любящая женщина, которая не отходила от него ни на шаг. В декабре 2002 года состоялась свадьба, а ещё через год, у них родилась дочь Стелла. Брак продлился 6 лет. Летом 2008 года они развелись - Бельмондо, не желая быть обузой, отпустил Натти к мужчине-ровеснику. Из последних сил Жан-Поль Бельмондо.
Но жизнь его по-прежнему была насыщенной. Актёр вернулся в театр и приковал внимание всей парижской публики: выяснилось, что в 50 лет можно по новой пересобрать карьеру и сделать это совершенно блестяще.
Его жизнеописание неизменно начинают с того, что, выбирая между спортивным и актерским поприщем, он решил отдать жизнь искусству. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино.
Ру Детство и юность Длинная и плодотворная жизнь, насыщенная людьми и событиями биография Жан-Поля Бельмондо началась во Франции, маленьком городке Нейи-Сюр-Сен, который 88 лет назад еще не считался парижским районом, в семье, имевшей самое непосредственное отношение к творчеству и миру искусства. Отец, Поль Бельмондо, итальянец по национальности, был парижским скульптором, хоть и родился во французском Алжире, а мать, Мадлен, была довольно известной художницей. Никаких корней негроидной расы у него не было — дед по отцовской линии, чистокровный итальянец, просто эмигрировал в Алжир в конце позапрошлого века, там и родился отец известного актера, который счел необходимым вернуться в Европу. Семья известного скульптора и художницы получилась большой и дружной.
Сыновья Ален и Поль — продюсер и актер с мировой известностью, дочь Мюриэль тоже стала актрисой. Настоящим финансовым потрясением для них стала Вторая мировая война: последствия немецкой оккупации привели семью к границе нищеты, лишили привычного благополучного существования. Биография Жан-Поля Бельмондо могла бы стать описанием достижений спортсмена-профессионала, если бы он смог определиться с выбором. Он занимался велосипедным спортом, затем вознамерился стать футболистом в футбольной секции неизменно защищал ворота команды и стал бы отличным голкипером.
Потом решил, что перспективно заниматься боксом, и действительно неоднократно выигрывал в стартовых раундах. Из любителя перешел в категорию профессионалов, из проведенных в этой ипостаси боев не проиграл ни разу. Но отказался от боксерской карьеры, увидев в зеркале неприятные трансформации внешности. Служба в армии, куда, по утверждению биографов, он отправился, чтобы определиться с продолжением жизни в более взрослом периоде, привела к туберкулезу в легкой форме и необходимости лечения.
Там он и решил окончательно, что должен начать актерскую карьеру. Удивительный путь Мать-художница неодобрительно воспринимала склонность сына к спорту и занималась его интеллектуальным развитием, в программу которого входило обязательное посещение театра. Отец был в приятельских отношениях с главным режиссером известного театра, которого попросили протестировать мальчика на наличие актерских способностей.
Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар.
Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании».
И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц.
Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов.
Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга.
Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы.
Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена?
Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер
Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. 6 сентября на 89-м году жизни умер Жан-Поль Бельмондо, звезда фильмов «На последнем дыхании», «Профессионал» и «Великолепный». Жан-Поль Бельмондо завоевал сердца своих соотечественников после выхода фильма "На последнем дыхании". Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете.
Жан-Поль Бельмондо — биография и семья
Его избранницей стала танцовщица Элоди Константен, которая родила в браке троих детей — сына Поля и дочерей Патриции и Флоренс. После 13 лет совместной жизни супруги официально расстались. Причина банальная — закончилась любовь. Жан-Поль Бельмондо с первой женой и детьми. Фото: afisha. Вторая свадьба состоялась только в 2002-м, а женой Бельмондо стала танцовщица и модель Натти Тардивель. Молодая жена была младше мужа на 32 года, но это не помешало влюблённым встречаться 10 лет, а потом связать свои судьбы узами брака. Бельмондо со второй женой и дочкой. Фото: rfcontact. Однако наличие общего ребёнка семью не сплотило. Через 6 лет супруги расстались.
Причина неприятная, у Бельмондо случился тайный роман с моделью Барбарой Гандольфи, которая была младше его на 40 лет. Развод последовал незамедлительно. Жан-Поль Бельмондо с с моделью Барбарой Гандольфи. Фото: Яндекс.
Он находился в этих отношениях немного меньше — всего 7 лет. Они были разорваны Жан-Полем, который не видел дальнейшей перспективы. Лаура Антонелли — звезда итальянского кинематографа, подала на развод, чтобы воссоединиться с французской знаменитостью, но они не жили вместе, а ездили друг к другу, когда выдавалось свободное время. И так продолжалось 7 лет. Она не желала замужества и отказа от развлечений, пока муж не узнал об ее изменах. После опять-таки 7 лет союза он принял решение расстаться с игривой и злорадной дамой, подарившей ему на прощание собаку. С Натти Тардивель он познакомился на теннисном корте, благодаря собаке. У обоих оказались терьеры, а питомец Бельмондо как раз нуждался в партнерше. Вместо этого спутницу жизни обрел сам Жан-Поль. С ней он прожил 12 лет, и это она выходила актера после инсульта. В 70 лет, женившись во второй раз, он узнал о том, что Натти ждет от него дочь. Барбара Гандольфи, из-за которой он расстался с женой — не самый хороший этап жизни. Это мошенница, тянувшая из пожилого человека деньги, при которой его особняк ограбили дважды. Дети от этих связей, кроме Патрисии, погибшей в 40 лет при пожаре, благополучны. Она замужем за ученым и живет в Штатах. Поль, которому 58 лет, бывший автогонщик, более известный романом с принцессой Монако. У него три сына от счастливого брака с девушкой Луарой — Алессандро, Виктор и Джакомо. Дочь Стелла, которой 18, закончила коллеж и учится в балетной школе, но балериной быть не собирается.
Будущая звезда французского кино появился на свет в элитном парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Отец Бельмондо, известный скульптор, обожал сына и с удовольствием лепил с него амурчиков. Маленький Жан-Поль сначала мечтал стать скульптором, потом фермером, потом знаменитым спортсменом. Для последнего у него были все шансы: спорт был страстью Жан-Поля с раннего детства. Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, молодому человеку сложно было решить, чему отдать предпочтение - боксёрскому рингу или сцене. То, что в одной из многочисленных уличных драк Жан-Полю сломали нос, его не остановило. После окончания престижного коллежа Бельмондо поступил на драматическое отделение Парижской консерватории. Актёрское ремесло стало его единственной страстью. Правда, он совмещал учёбу с попойками и драками... Фортуна в дверь стучит Нескладный парень с совершенно не кинематографической внешностью мог рассчитывать лишь на удачу. И этот расчёт оказался верным. Однако свою удачу в лице режиссёра Жан-Люка Годара он едва не выставил пинком за дверь. Основоположник "новой волны", прогрессивного в то время направления в кино, остановил молодого актёра на улице и предложил роль. Этот мрачный очкарик не внушал мне доверия. Сказала: "Да он тюфяк. Если что, наподдашь ему да сбежишь". Годар также помог Бельмондо создать образ, на долгие годы ставший визитной карточкой актёра, - неисправимого авантюриста с нагловатой ухмылкой, который идёт напролом, не знает слова "компромисс" и все проблемы решает с помощью кулаков и пистолета. Жизнь без отрыва от съёмок Предложения сыпались на него как из рога изобилия: в это время на экраны последовательно выходят "Чочара", "Картуш", "Женщина есть женщина". Роли совершенно разные, но Бельмондо одинаково хорошо удавались и герои, и подонки.
Биография, семья, дети Жан-Поля Бельмондо Знаменитый французский актер, создавший образ молодого бунтаря с неотразимой улыбкой появился на свет 9 апреля 1933 года во французском Нейи-сюр-Сене, которое граничит с Булонским лесом. В юном возрасте будущий король экранов увлекался спортом. Сначала он хотел стать велосипедистом, затем стал посещать футбольную секцию, где играл на позиции голкипера. Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Как профессионал Жан-Поль Бельмондо провел девять поединков, ни разу не проиграв и четырежды выиграв в стартовом раунде. Но однажды парень посмотрел в зеркале на свое лицо, формы которого стали изменяться, и понял, что с большим спортом пора заканчивать. Не зная, какой выбрать путь в дальнейшем, Бельмондо уходит служить в армию. Мысль о том, чтобы стать актером, к нему пришла в деревушке Овернь Аланш, где он лечил легкую форму туберкулеза.
Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
Ушла эпоха: чем запомнился великий Жан-Поль Бельмондо // Новости НТВ | Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. |
Биография Жан-Поля Бельмондо | Жан-Поль Бельмондо всегда был национальным достоянием, он был полон смеха, громких речей и ловкости. |
Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты | Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13]. |
Ранние годы
- Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
- Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер
- После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту
- Содержание
- Удивительный путь
- Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас
На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие
Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. |
Ушла эпоха: чем запомнился великий Жан-Поль Бельмондо // Новости НТВ | Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. |
Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
Это был как раз тот случай, когда главным стал не результат, а процесс. Было совершенно не важно, что актеры не получили ни су за свою работу, вместо этого они приобрели начальный опыт и массу удовольствия, «развлекаясь и смеясь кто во что горазд», как вспоминал спустя годы Бельмондо. За «Воскресеньем» последовала картина с броским названием «Будь красивой и помалкивай», в которой его партнерами стали знаменитый Анри Видаль и молодой Ален Делон. По-настоящему же значимое знакомство произойдет во время работы над следующим фильмом «Странное воскресенье». В массовке играла молодая и симпатичная девушка Элоди Констан. Жан-Поль уже и раньше обращал на нее внимание в кабачке «Ошпаренный» на улице Эшоде, где она танцевала модный в те времена «бип-боп». Они не раз встречались, но серьезно заинтересовались друг другом только во время работы над фильмом. Взаимная привязанность не замедлила перерасти в сильные чувства. Не привыкший долго ждать, Бебель предложил ей руку и сердце.
Она ответила согласием. Сначала молодожены поселились у родителей Жан-Поля, пока те не купили им отдельную квартиру. Так из недавнего ученика Консерватории Бельмандо превратился в главу семейства, в которой скоро будет прибавление: две девочки — Флоранс и Патрисия, и сын Поль. Бебель станет любящим и нежным отцом, насколько это, конечно, ему позволял напряженный график съемок. Как вспоминала Элоди: «Когда у нашего годовалого сынишки повышалась температура, Жан-Поль начинал паниковать. Срочно вызывал врача, звонил в организацию «больные дети». Бегал по квартире и кричал «Это наверняка менингит! А в результате оказывалось, что у малыша всего лишь режутся зубки».
Являясь частым гостем кафе «Липп», он уже давно обратил внимание на небритого очкарика изо дня в день неприлично пялящегося на него. Незнакомца звали Жан-Люк Годар. Когда их наконец-то представили друг другу, он предложил Бебелю роль в небольшой короткометражке. Бельмондо немного сомневался, но все решил совет Элоди — «Соглашайся. Если не понравиться, двинешь ему по роже». Бить Годара не пришлось. Фильм получился удачный и Жан-Люк пригласил Бебеля в свой новый проект: «На последнем дыхании». Данной картине созданной совершенно иными средствами со съемками в естественных условиях и ручной камерой, суждено будет открыть дверь в мир другого кино, став манифестом «Новой волны».
Кроме больших эстетических изменений, работа Годара оказала сильное влияние и на карьеру Бельмондо, введя его навсегда в число звезд сначала французского, а затем и мирового кинематографа. В те времена многие помнили знаменитую фразу Рене Клера, сказанную о внешности Бебеля: «Актер он хороший, но вот физиономия у него премерзкая». Бельмондо и, правда, мало был похож на таких французских классиков, как Жан Марэ и Анри Видаль, но для фильма Годара он подходил как нельзя кстати. Я разговаривал с ним на понятном ему языке, не имеющим ничего общего с книжным». После успеха с Годаром, у Бельмондо уже не было недостатка в предложениях. Телефон звонил с утра до вечера. До молодого актера снизошел даже сам Витторио Де Сика, предложивший роль в своей новой картине «Чочара». Итальянцы всегда хорошо относились к Жан-Полю, считая его «подпольным своим».
Определенную роль сыграла и фамилия актера, которую при желании можно было произносить на итальянский лад, делая ударение на первом о. Новой партнершей по фильму должна была стать великая Анна Маньяни. Однако, узнав, что на роль дочери ее героини приглашена супруга продюсера фильма Карло Понти Софи Лорен, она отказалась. Впоследствии главная женская роль досталась Лорен, что оставило у Бебеля волнующие воспоминания: «А как же иначе! Свою пикантность добавлял и Де Сика, любивший проводить ночные часы не в постели, а за игорным столом. Однажды после бурный ночи в казино, Витторио пришел на съемочную площадку настолько усталым, что как только сел в режиссерское кресло тут же заснул. Все замерли в глубоком почтении, ожидая пробуждения мастера. Неожиданно один из ассистентов уронил таз, послышался грохот, Де Сика тут же вскочил на ноги и сонным голосом закричал: «Стоп!
С девушкой Бонда В целом 1960-ые станут одними из самых счастливых в творческой биографии Бельмондо. Большинство фильмов снимались в привычной для него атмосфере веселья, шуток и развлечений. Например, когда создавался «Человек из Рио», по словам Бебеля, распоясалась вся съемочная команда — «мы вообще безбожно бузили, выкидывая мебель из окна или подбрасывая муку в кондиционер».
Конечно, человек, который олицетворял эпоху в европейском французском кино, безусловно, один из самых обаятельных и привлекательных актеров. Лично я его очень любил всегда, если была возможность увидеть его в любом фильме, я всегда смотрел. Какой-то в нем был природный оптимизм, как у таких больших актеров, они больше чем актеры, они некие символы своего времени, поколения, своей страны. Он был очень француз, прямо ассоциировался с Францией, с французским юмором, с французской остротой». Адвокат скончавшегося на 89-м году жизни Бельмондо сообщил, что актер умер у себя дома в Париже, в последнее время он чувствовал себя «очень уставшим». Соболезнования в связи со смертью артиста выразил президент Франции. Жан-Поль Бельмондо был национальным сокровищем, полным щегольства и смеха, с громким голосом и стройным телом, возвышенным героем и добрым другом, неутомимым смельчаком и волшебником слова.
В нем мы все находили себя», — написал Эммануэль Макрон в Twitter. В 2001 году Бельмондо перенес инсульт, а в феврале 2015 года актер объявил о завершении своей карьеры в кино.
Личные взаимоотношения На протяжении долгих лет Бельмондо близко дружил с Аленом Делоном и благодаря этой дружбе стал коммерчески успешным. Можно без преувеличения сказать, что биография Жана-Поля Бельмондо основана на этой дружбе, поначалу сильно напоминавшей соперничество за первенство.
Фамилия Делона на афишах к «Борсалино», где они сыграли вместе, шла первой, так же было на съемочных площадках и в отношениях с женщинами. Затем к числу друзей, без которых невозможно представить ни успех, ни дальнейшее течение жизни, прибавился Жан Габен. Советский зритель знает Бельмондо по кассовым, нашумевшим фильмам вроде «Великолепный» и «Профессионал», но настоящее творчество — роли в фильмах Годара «Безумный Пьеро», «На последнем дыхании», театральные роли у Р. Оссейна — прошли мимо широкой зрительской аудитории, как и лента «Горит ли Париж? Кинокритики уделяют внимание только ролям, которые относят к «Новой волне», авторским фильмам, упрекают Бельмондо в том, что он полностью перешел на коммерческие ленты, приносившие прибыль.
Тем не менее это настоящее искусство, за счет неповторимого обаяния и вкуса исполнителя не перешедшее черту к ширпотребу и ремесленничеству. Неотразимый и великолепный Биография Жана-Поля Бельмондо была бы неполной без его бурных романов и многочисленных женщин. Каждая из них оказала влияние на актера, ознаменовала новую, кратковременную или продолжительную эпоху. Личная жизнь актера насчитывает шесть важных женщин, хотя на самом деле их было гораздо больше: Первая жена — балерина Элоди Константен, которая родила Бельмондо дочерей Патрисию и Флоренцию, а затем сына Поля. Причиной развода стала ревность — не в силах смириться с его интрижкой, которая стала достоянием общественности, Элоди подала на развод после 12 лет брака.
Урсула Андресс, знакомство с которой состоялось в Гонконге. Он находился в этих отношениях немного меньше — всего 7 лет. Они были разорваны Жан-Полем, который не видел дальнейшей перспективы. Лаура Антонелли — звезда итальянского кинематографа, подала на развод, чтобы воссоединиться с французской знаменитостью, но они не жили вместе, а ездили друг к другу, когда выдавалось свободное время. И так продолжалось 7 лет.
Она не желала замужества и отказа от развлечений, пока муж не узнал об ее изменах.
Бельмондо случайно чуть не сел на бедную псину, и так началось знакомство, которое вылилось в роман, а роман — в брак. Натали была на 30 лет моложе актера, но у них были чудесные отношения на протяжении 17 лет. После того как в 2001 году у Жан-Поля случился инсульт, парализовавший его, женщина его выхаживала, помогала заново учиться ходить и говорить, а когда актер восстановился — согласилась выйти за него замуж. В 2003 году Бельмондо стал отцом в четвертый раз, когда ему было уже 70. Дочку назвали Стеллой. Однако вскоре Натали встретила мужчину-ровесника, в которого влюбилась, и пара вполне мирно и культурно развелась. Последний серьезный роман у пожилого Бельмондо случился с моделью и по совместительству мошенницей Барбарой Гэндольфи. Расследование мошеннической деятельности Барбары, которая подворовывала деньги у актера, привело к скандалу, но он не стал подавать на нее в суд, а просто разорвал с ней отношения.
Бельмондо-отец и здоровые семейные сценарии Дети актера вспоминают о нем с любовью и теплотой. Все они считают его прекрасным родителем. Сам Жан-Поль был настроен по отношению к себе более критично: «Я обожаю своих детей. Из-за постоянных разъездов мне трудно было быть образцовым отцом. Сейчас самую большую радость я испытываю от общения с внуками…» Он признавался, что позволяет внукам практически все что угодно, но, конечно, в разумных пределах. Один из них — Виктор Бельмондо — тоже стал актером. Он рассказывал в интервью: «Жан-Поль был позитивным, открытым, доброжелательным, жизнерадостным. Всегда улыбался. Мне было с ним легко.
Разговоры мы вели самые обычные, какие бывают у деда с внуком, — скорее о жизни, чем о кино. Он обычно меня хвалил, подбадривал, ничего не навязывал, не давал наставлений». Поскольку актер рано пришел к успеху и действительно был часто занят на съемках, он не был включенным папой — смена подгузников и стирка пеленок его миновали. Однако он был отцом-опорой, с которым дети всегда могли поговорить, получить поддержку и ободрение без нравоучения. Сын Бельмондо Поль говорит, что его детство было спокойным и радостным. И несмотря на то, что его родители развелись, он всегда был в хороших отношениях с папой. Бельмондо на пляже с сыном. Источник И не в последнюю очередь отцовские качества Бельмондо были обусловлены традициями семьи. Поддержка детей и их увлечений Как часто мы слышим, что родители будущего художника не хотели ему такой карьеры, отговаривали, а то и мешали в достижении цели?
Семья Бельмондо является поразительным примером толерантности к детским увлечениям. Дед актера был небогатым итальянским ремесленником, жившим в Алжире. Когда его сын Поль Бельмондо заявил, что хочет быть скульптором, Паоло Бельмондо не просто не стал его отговаривать — он поддержал юношу и даже собственноручно сделал ему инструменты для работы. Когда у скульптора появился сын, семья, конечно, всячески его художественно развивала. Но мальчик захотел быть боксером, и ему не стали мешать.
Жан-Поль Бельмондо скончался, — Agence France-Presse
знаменитый французский актер, один из ключевых представителей Новой волны во французском кинематографе, родился 9 апреля 1933 года и скончался 6 сентября 2021 года. Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни. Жан-Поль Бельмондо завоевал сердца своих соотечественников после выхода фильма "На последнем дыхании".
Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении. В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором.
Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо
Одна их самых успешных в этом смысле картин - "Человек из Рио" Филиппа Де Брока, приключенческая комедия с элементами водевиля и бурлеска, где герой Бельмондо, приехав из армии в короткий отпуск к любимой, должен стремглав мчаться через страны и континенты в поисках похищенной невесты и заодно - бесценных индийских болванчиков. Не признавая дублеров, всегда сам выполнял самые сложные трюки, часто рискуя жизнью. Он снимался почти у всех столпов "новой волны" - Франсуа Трюффо, Алена Рене, Жана-Пьера Мельвиля, Клода Шаброля… Одной из его визитных карточек стал "Профессионал" Жоржа Лотнера - авантюрный боевик, где Бельмондо сыграл секретного агента Бомона, получившего задание лететь в вымышленную страну Малагави и устранить там неугодного французским властям президента. В последний момент родина предает своего отважного сына, тот попадает в тюрьму, совершает побег и мстит своим бывшим коллегам. Наворот событий, развивающихся с реактивной скоростью, сближал картину с "бондиадой", и Бельмондо все-таки оказался в плену этой маски не знающего страха авантюриста - именно такие персонажи первым делом приходят на ум массовому зрителю при упоминании его имени. Наш друг пес В конце 80-х актер вернулся на театральную сцену, играл в театре Мариньи в "Сирано де Бержераке".
На экранах появлялся все реже, предпочитая драматические роли. Впрочем, некоторое время успешно работала созданная им кинокомпания Cerito - он ее так назвал по девичьей фамилии своей бабушки. В 2001 году Бельмондо сразил инсульт, начались серьезные проблемы со здоровьем, частота его появлений в кино и театре резко уменьшилась. Через семь лет он снялся в своей последней очень трогательной роли в фильме "Человек и его собака" - ремейке знаменитого "Умберто Д. Он здесь сыграл пенсионера Шарля, который, оставшись без денег и жилья, решает свести счеты с такой жизнью; спасителем оказывается его последний верный товарищ - его умный пес.
Эту картину режиссер Франсис Юстер затеял исключительно ради Бельмондо; сыграть вместе с легендой французского кино пришли его самые знаменитые коллеги: в крошечных эпизодах появляются суперзвезды Европы от Даниэля Ольбрыхского и Макса фон Сюдова до Жана Дюжардена и Чеки Карио.
Дело было так. Ребята-киноманы познакомились на одном из фестивалей с давним приятелем Бельмондо, режиссером Чарльзом Лотнером.
А тот, в свою очередь, представил их актеру. Маститые режиссеры, работавшие с ним, например Клод Лелуш, были разочарованы таким выбором Жан-Поля. Фильм «Бельмондо: Путь» получился не слишком профессиональным, зато явно был сделан от души.
Зал взрывался аплодисментами всякий раз, когда на экране «Великолепный» еще одно прозвище актера по одноименному фильму с ним в главной роли спрыгивает с крыши поезда, карабкается по веревочной лестнице на вертолет, разгуливает по крылу летящего самолета. Он сам делал все трюки... Тогда праздник в Каннах, хоть и со слезами на глазах, безусловно, удался.
Медленно передвигаясь, сияя неизменной улыбкой, Бельмондо прощался с нами, пожимая руки всем, кому посчастливилось сидеть в проходе. Жан-Поль был ключевой фигурой выдающегося европейского кинематографа 1960-х — поколения режиссеров и актеров так называемой «новой волны», зародившейся во Франции. Фильм одного из главных идейных творцов направления — режиссера Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» и сделал 27-летнего Бельмондо знаменитым.
У картины не было сценария. Годар снимал все ручной камерой, за исключением некоторых уличных эпизодов, когда он водружал технику в инвалидное кресло на колесиках. Актеры должны были импровизировать в каждом кадре.
Поначалу критики не знали, как оценить это кино, неряшливо снятое и смонтированное, но поражающее эмоциональной честностью. Одни нашли созданный актером образ аморального антигероя слишком «сильным», другие приветствовали его суровую, но неподдельную искренность и дерзость. Он слишком контрастировал с героями из картин, выпускаемых в Голливуде...
Жан-Поль родился 9 апреля 1933 года в дорогом парижском предместье Нейи-сюр-Сен. Потом семья переехала в Париж, и его детство прошло в богемных, но тоже вполне себе буржуазных кварталах Монпарнаса и Сен-Жермен-де-Пре. Отец Поль Бельмондо у него сицилийские корни , рожденный в Алжире, был известным скульптором.
В детстве Жан-Поль часто позировал отцу, когда тот лепил купидонов для своих скульптурных ансамблей — их можно увидеть на многих парижских фонтанах. Кстати, когда спустя много лет Бельмондо пригласили на церемонию вручения кинопремии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы», он отказался от награды. Только потому, что скульптор, автор статуэтки «Сезар», нелестно отзывался о работах его отца.
Бельмондо был бескомпромиссен во всем, что касалось близких: стоял за них горой. Выпускной спектакль закончился большим скандалом Бельмондо отказался от премии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы» только потому, что создатель статуэтки скульптор Сезар нелестно отзывался о работах отца актера На съемках фильма «Баловень судьбы». В элитных частных школах постоянно ввязывался в драки, плохо учился, бесконечно подвергался наказаниям.
Но эффекта от наказаний не было — к великому огорчению родителей, особенно матери, художницы Сары Мадлен Рейно-Ришар. Единственное, что интересовало будущую звезду, — спорт. Бросив учебу в 16 лет, Жан-Поль преуспевал в любительском боксе.
Хотя «фирменный» перебитый и искривленный нос — результат не боя на ринге, а серьезной стычки с одноклассниками на игровой площадке. Он увлекся актерством, когда заболел туберкулезом. А выздоровев и даже отслужив полгода в армии, он получил с третьей попытки место в элитной Парижской консерватории — Национальной академии драматического искусства.
Заведение сколь престижное, столь и консервативное. Преподаватели плохо понимали, что им делать с дерзким нахалом с вечной презрительной ухмылкой. Он выходил на сцену в спектакле по пьесе Мольера вразвалку и засунув руки в карманы.
К тому же Бельмондо продолжал заниматься боксом, хотя его и отговаривали — мол, испортишь внешность, загубишь карьеру. Но отказался в одну минуту, когда сам принял это решение: «Я остановился, когда увидел в зеркале, какие необратимые изменения произошли с моим лицом». Выпускной спектакль в консерватории закончился грандиозным скандалом.
Члены жюри выставили весьма скромные оценки Бельмондо, не оставлявшие ему шанса поступить в главный репертуарный театр страны — «Комеди Франсез».
Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное.
Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном.
Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год.
Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.
После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год.
Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру.
На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо.
В четверг, 9 сентября, прошло общенациональное прощание с государственными почестями, а на следующий день состоялись отпевание и похороны. Прощание с Жан-Полем Бельмондо было разбито на два дня. Президент Франции Эммануэль Макрон, узнав смерти 88-летнего актера, назвал его «национальным достоянием» и устроил государственные похороны. В четверг, 9 сентября, проводить в последний путь великого француза на площади у исторического здания Дворца инвалидов в Париже собрались как народные ценители таланта актера, так и его родные, коллеги, друзья, а также чиновники. Все, кто не попал на территорию дворца, а это многотысячная толпа поклонников Жан-Поля Бельмондо, могли наблюдать за процессией снаружи, где были установлены большие экраны и где вдобавок транслировались отрывки из кинофильмов с участием культового актера.
У Дворца инвалидов в тот день произносилось много теплых слов в адрес ушедшего Бельмондо, но кульминацией стал момент, когда гвардейцы подняли гроб с телом звезды кинематографа, покрытый национальным флагом Франции.