Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Последние новости из рубрики «Экономика» и по тэгам #Калужская область.
Тень США над Россией: даже VAG попал под раздачу
Volkswagen навлек на себя гнев рабочих | Автомобильный завод Volkswagen, расположенный в Калуге, в скором времени начнет работать в прежнем режиме. |
Репортаж о текущей ситуации на бывшем заводе Volkswagen | Калуга | ВКонтакте | Бывший российский завод компании Volkswagen должен возобновить производство до конца 2023 года, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша — читайте в автомобильных новостях на |
Все, что известно о перезапуске бывшего завода Volkswagen в Калужской области | РИА Новости, 1920, 16.03.2023. |
В Россию привезли огромную партию автомобилей из Германии и Японии: они уже на заводе VAG | Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. |
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге уже начали собирать машины | Ранее сообщала, что бывший завод Volkswagen в Калуге может возобновить производство до конца 2023 года. |
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
Но мы, конечно, стимулируем их максимально быстрее это сделать запустить производство ", - ответил он. Читать полностью.
При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя". В режиме простоя? Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам проявляют компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными компаниями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы.
Так "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Кстати По сравнению с прошлым годом структура предложения на авторынке Калужской области сильно изменилась, отмечают эксперты "Авито Авто". Так, на рынке новых машин чаще всего сейчас предлагают к продаже китайские марки. Их доля в первом полугодии 2023 года составила 47,9 процента от всех предложений. Для сравнения: в прошлом году она не превышала 12 процентов. На второй позиции - российские авто 29,9 процента и 16,8 процента - в прошлом году.
Далее идут корейские марки 9,6 процента , германские 7,1 процента и чешские 8,3 процента. К слову, в целом по России в структуре предложения новых автомобилей в сравнении с прошлым годом доля российских производителей выросла до 22,4 процента. Что касается автомобилей с пробегом, то здесь лидируют российские бренды.
Например, завод Renault переименовался в Москвич при активной финансовой и другой поддержке правительства Москвы. И он работает, пусть и собирает автомобили из машинокомплектов, но он что-то выпускает. Ну хорошо, а какой пессимистичный прогноз? Тут может быть много вариантов, не хочется изображать из себя оракула.
Хороший пример завод Ford — его закрыли, работникам выплатили компенсации. И что теперь там? В 2021 г. Потом была информация, что там будет производство пиломатериалов. Но эта новость от февраля 2023 г. Да, не очень радужный пример. Но вы бы хотели дальше работать на автомобильном заводе?
Я отработал на Фольксваген Групп РУС почти 15 лет немного меньше, первые полгода новые работники силились в кадровом агентстве — была такая практика. Соответственно, жалко терять такой опыт, хотя он и весьма специфический. Все будет зависеть от условий труда и ситуации на рынке занятости. Что сейчас происходит на заводе Фольксваген в Калуге? Тишина, работников проинформировали о факте завершения сделки. Сообщили о текущих изменениях в руководстве. Будем ждать, я не думаю, что какие-то серьезные подвижки в любую сторону начнутся ранее осени.
Тем более, что летом на заводе традиционный корпоративный отпуск, только в этом году он составляет полные 28 дней. Сейчас идет перевод IT-структуры на новую платформу, все специфическое программное обеспечение VW и Skoda уже или отключено или перестанет быть доступным до конца мая. При этом новый собственник не потребовал сдачи служебных ноутбуков и смартфонов. Выплата аванса за май прошла без задержек, посмотрим на дальнейшее развитие событий. Скажите, завод выпустил очень много автомобилей, в том числе специфических моделей для России.
По данным источника, такие подарки позволят заводу убить сразу двух зайцев: сэкономить и выполнить условия коллективного договора. Утилизация оставшихся на предприятии аксессуаров оценивается в 5,7 млн рублей. В перечень «утилизируемой» продукции входят, в частности, фирменные перьевые ручки, чехлы для смартфонов, модели автомобилей в миниатюре, одежда и офисные принадлежности, самокаты, ремни безопасности для собак, велосипеды и даже USB-кабели. Полный список товаров имеется в распоряжении источника.
Как пройдёт День Победы в Обнинске
- Обещанная сделка по продаже завода «Фольксваген» в Калуге 3 марта не состоялась
- Власти Калужской области пообещали скорый перезапуск автозавода VW
- Официально: российский завод Volkswagen продан
- Бывший завод Volkswagen в Калуге перезапустят в течение полугода
Новый иск не смог сорвать продажу калужского завода Volkswagen
На бывшем заводе Volkswagen под Калугой, который теперь принадлежит российской компании «АГР», начата тестовая сборка кроссоверов Chery Tigg. Главная» Новости» Что с заводом фольксваген в калуге последние новости. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня. Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году в режиме крупноузловой сборки, а еще через два года заработал по полному циклу.
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | АиФ Калуга | Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. |
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге уже начали собирать машины | Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». |
Обещанная сделка по продаже завода «Фольксваген» в Калуге 3 марта не состоялась
Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. На калужском заводе Volkswagen раздают новогодние подарки. По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», новый собственник предприятия нашёл способ сэкономить: в роли подарков выступают аксессуары с символикой Volkswagen и Skoda, подлежащие утилизации. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое из-за незавершенных переговоров с технологическим партнером. Ранее сообщала, что бывший завод Volkswagen в Калуге может возобновить производство до конца 2023 года. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их привезли из Китая. Новости Интерфакс.
Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
Правда: Бывший завод Volkswagen в Калуге продолжает производить автомобили. Перезапуск завода Volkswagen в Калуге сулит новые рабочие места и улучшение экономической ситуации в регионе. Что будет с заводом Фольксваген в Калуге – последние нковости. В Калуге полный цикл производства турбин средней мощности, например. Как заявил в кулуарах Петербургского международного экономического форума губернатор Калужской области Владислав Шапша, бывший завод Volkswagen в Калуге после смены собственника начнет сборку новых автомобилей к концу 2023 года.
Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
ТРК Ника.
Как подчеркнули в пресс-службе, простой продлевается по независящим от работодателя причинам. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в начале января сообщал, что автозавод в Калуге предполагается перезапустить в течение 1-го полугодия. Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тыс.
Планируется наладить производство новой модели взамен ранее выпускавшегося в Калуге бестселлера Polo. По предварительной неподтвержденной информации, это будет седан Omoda S5. Однако он появится уже под новым брендом возможно, российским , а сам китайский седан под знакомым для нас названием покинет российский рынок.
В противном случае они бы не работали в такой богатой структуре. Однако иск подан, суд «заморозил» активы немецкого концерна. И что с ними будет потом — теперь непонятно. В принципе — непонятно. В настоящее время совершенно спокойно идут сделки по приобретению российских активов Nokian Tyres и Michelin, в последнее время таковых было вообще достаточно. Кремль не мешал, западные власти, вроде как, тоже. А завод Continental AG в той же Калуге вообще спокойно работает, хотя компания периодически заявляет о том, что уйдёт из России.
Ну, обещать — не значит жениться… «Видимо, это окончательное оформление развода, если так можно сказать, с концерном Volkswagen. Учитывая, что у VAG было несколько площадок — не только в Нижнем Новгороде, но и очень большой завод в Калуге — видимо, это безвозвратный уход концерна. Который, я думаю, больше с Россией не захочет иметь дел. Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. Думается, что Volkswagen сделали такой большой знак — что надо не только уходить, но и не пытаться искать покупателя. Что нужно все активы в России отдать и их после этого национализируют. Я думаю, что строго формально они попробуют посудиться, но шансов у них не очень много. Решение как таковое уже принято, осталось только оформить его в судебном виде», — предполагает автоэксперт Артем Бобцов. Да, очень похоже именно на такой сценарий. Причём немцам из крупнейшего европейского автоконцерна явно намеренно стараются отвесить наиболее болезненный и обидный пинок под задницу.
Чтобы те сюда не вернулись. В чьих это интересах? Отношения России и Германии рано или поздно нормализуются. Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены. Интересы бизнеса, конечно, порой вынуждают смирять гордыню. Но биться за наш рынок этот концерн теперь вряд ли станет. Во всяком случае, инвестиций в заводы на территории РФ точно не будет. Поставки готовых автомобилей, не более того.
«Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW
Вдобавок сотрудникам предприятия сообщили, что с 2024 года завод начнет работать в соответствии с новым графиком. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. А если точнее, то первые машины должны были сойти с конвейера уже в декабре.
Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тыс. Также в Калуге у германского концерна работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Обещания были запустить производство в полном цикле. Не получается? Значит, нужно признавать и свои ошибки, а не напрасно унижать сотрудников предприятия, которые оказались заложниками данной ситуации. Да и я могу сказать, что мне ситуация абсолютно не нравится.
Мария Руцкая Ожидалось, что на мощностях экс-завода Volkswagen в Калужской области наладят производство автомобилей седана Omoda S5.
Однако ни с Chery, ни с Geely, еще одним потенциальным партнером, договориться не удалось. Прошел слух, что предприятие отдадут под деревообработку и выпуск мебели, но подтверждения этому нет. Кроме того, основной деятельностью AGR, согласно госреестру юридических лиц, остается «производство автотранспортных средств».
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой — Автоновости дня | Парковка бывшего завода Volkswagen в Калужской области, перезапуск которого ожидается в первом полугодии 2024 года, оказалась заставлена тысячами иномарок немецких, японских и китайских брендов. |
Новый иск не смог сорвать продажу калужского завода Volkswagen | Правда: Бывший завод Volkswagen в Калуге продолжает производить автомобили. |
Власти Калужской области пообещали скорый перезапуск автозавода VW | Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. |
Официально: российский завод Volkswagen продан | Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. |
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены - | Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов, развлекательные материалы, справочные данные и объявления. |
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов, развлекательные материалы, справочные данные и объявления. Перезапустить производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, который приобрела компания «Арт-Финанс», планируется в первом полугодии 2024 года. Арбитражный суд Нижегородской области частично снял арест с российских активов Volkswagen, замороженных по иску группы ГАЗ Олега Дерипаски на 15,5 млрд руб. Производство на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге, который сейчас принадлежит российскому инвестору "Арт-Финанс", будет возобновлено в первом полугодии 2024 РИА Новости, 23.01.2024. Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода».
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Производственная мощность предприятия составляет 225 тысяч автомобилей в год, однако в обозримом будущем завод не выйдет на такие объемы впуска, считают опрошенные газетой эксперты. Дело в том, что для запуска необходима серьезная модернизация оборудования и изменение тех или иных технологических операций. С большой вероятностью на заводе организуют крупноузловую сборку. Причем в этом случае будет задействован только главный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна — например цеха сварки и краски.
Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений». Это суббренд китайского автопроизводителя Chery. Сборку планируется начать этой осенью.
Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие.
В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания. Собеседники газеты сходятся во мнении, что последний вариант позволил бы «восстановить доверие потенциальных китайских партнеров после ошибок, допущенных АвтоВАЗом в проекте Lada X-Cross ». Пока же на мо щностях AGR в Калужской области собрали небольшую партию из 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro M ax, но, п о оценкам и нсай деров, потенциальное партнерство с Сhery на этом и закончится.