Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество.
Защита от мошенников Тинькофф Мобайл, запись звонков и безлимит
Основную часть системы составила технология «Нейрощит» — она основывается на алгоритмах искусственного интеллекта и реагирует прямо во время телефонного звонка. Источник изображений: tinkoff. В частности, система анализирует звук и сравнивает его с образцами настоящих мошеннических звонков, а при необходимости разрывает диалог. Если номер звонящего включён в чёрный список, абонент при ответе уведомляется голосовым ассистентом «Олегом» и сам принимает решение, стоит ли продолжать разговор.
В меню «Действия» можно выбрать пункт «Оформить дополнительную карту» и заказать не только пластик, но и виртуальную карту. Настройки выдачи говорят сами за себя.
Можно задать лимиты, можно установить правило присылать сообщения об операциях на телефон обязательно нужно сделать! Установление лимитов По карте Тинькофф можно установить лимиты как на общую сумму операций, так и для снятия наличных в банкоматах в сутки. Что хорошо — такие лимиты могут быть установлены по каждой карте индивидуально. Кроме того, их можно немедленно менять через интернет-банк в случае, если нужно за что-то заплатить. Правильной и разумной тактикой использования карт является такая, что по умолчанию лимиты «ужаты» до максимума, а затем, перед покупкой, они через интернет-банк расширяются до нужных значений.
Полный запрет операций покупок в интернете по карте Еще одной хорошей опцией является возможность установить полный запрет операций покупок в интернете. Такого нет в Сбербанке! Аналогично с лимитами этот запрет можно оперативно устанавливать и снимать, если нужно заплатить за что-то по карте. В этом случае мошенникам не удастся ничего украсть с карты даже мелкими суммами, обходя лимиты. Устанавливается в меню «Настройки».
Какая защита карт самая лучшая Трудно сказать — какой алгоритм лучше. Хороший искусственный интеллект, блокирующий сомнительные операции иногда не пропускающие и вполне легальные платежи владельца карты.
В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники компании, а также профессиональные дикторы Петр Гланц голос Дэдпула в официальном дубляже и Дарья Блохина. Пользователи "Олега" также могут принять участие в создании новых персонажей, которые будут противостоять мошенникам с помощью Telegram-бота "Защитник Олег". Фабрика человекоподобных роботов "Защитник Олег" пилотируется в "Тинькофф" с апреля 2023 года, сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами экосистемы "Тинькофф", необходимо только подключить "Защитника Олега".
Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций. Какие ставки по вкладам предлагают банки Система дроп-мониторинга уже есть у ВТБ — за 2023 год банк задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, похищенных у клиентов банка и других кредитных организаций.
Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим.
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства
Платформа «Тинькофф Защита» объединила в себе как традиционные банковские инструменты защиты средств клиентов, так и новые технологии, разработанные в экосистеме Тинькофф. «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги. "Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Call Defender и о том, что "стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи". Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Тинькофф разработал платформу для защиты клиентов от телефонного мошенничества. Голосовой ассистент Олег взаимодействует с другими элементами системы безопасности Тинькофф Защита — антифрод-платформой Tinkoff Call Defender и бесплатным определителем номера Тинькофф для защиты от нежелательных звонков.
Рекомендации
- Картина дня
- Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
- В "Тинькофф" рассказали о новом способе мошенничества
- «Тинькофф» НЕ вернет деньги, если:
Тинькофф запустил человекоподобных роботов, чтобы отвлечь мошенников
При входе в приложение банка пользователи заметили сообщение, в котором у них спрашивают разрешения на обработку биометрии. Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Как отметило издание, обычно подобные извещения должны приходить по разным каналам коммуникации — по SMS, электронной почтой или в виде push-уведомления. А у «Тинькофф» запрос на обработку фото клиентов всплывает лишь в сторис — временных коротких видеоисториях в приложении. Банк просит у пользователей разрешить обработку их фотографии и обещает разместить данные в Единой биометрической системе. Причём у пользователя есть только один вариант — «Разрешить». Но можно вообще ничего не нажимать.
За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной. В чем риски При борьбе с дропами невозможно исключить риски ошибочной блокировки счетов добросовестных клиентов, предупреждает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Вот первая пятерка:.
Первые три метода, наименее подвержены компрометации. Во время таких проверок Тинькофф использует собственные разработки по сверке голоса и лица клиента, а также технологию liveness, которая анализирует живой ли человек проходит аутентификацию или, например, мошенник подставляет фото, записанное видео клиента для подтверждения операции. Проверка подозрительных операций происходит максимально бесшовным и комфортным для клиента методом. Система фрод-мониторинга Тинькофф Защита запрашивает у клиента подтверждение операции как один из факторов проверки. Большая часть работы по оценке рисков происходит «под капотом» без прямого взаимодействия с клиентом. Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое. В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства.
Станислав Близнюк, предправления Тинькофф Банка: «Сейчас у людей есть две больших «телефонных» проблемы — это ежедневный телефонный спам и мошенники, которые обманывают россиян. Именно поэтому мы решили обучить Олега, чтобы он стал заслоном между человеком и нежелательными звонками, и открыть его для абонентов всех сотовых операторов. Мы увидели, что у людей есть проблема, а у нас есть финтех-решение для нее. Олег — это наша «желтая таблетка» против двух «телефонных болезней» — массированного спама и мошенников». Сейчас в бета-версии Олег уже может: Принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не может ответить находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок ; Определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации, полезный звонок в Олега вшит определитель номера Тинькофф ; Распознавать, о чем говорит собеседник в реальном времени и включать нужный сценарий разговора. Пользователь сможет написать свой текст и Олег его озвучит прямо во время разговора; Функция Call Back — возможность перезванивать Олегом на пропущенные звонки, чтобы телефонный секретарь мог узнать у собеседника, зачем он звонил пользователю; Рассказывать собеседникам, как не стать жертвами мошенников, давать советы и т. Что Олег сможет делать в следующих версиях Отвечать заданными фразами для избранных контактов абонента; Для клиентов Тинькофф и абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя; Олег научится еще больше шутить и импровизировать, получит новые сценарии разговоров от известных российских сценаристов; Робот сможет показывать, что звонит доставка или курьер — например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам; Перезвонить по пропущенному номеру во всех своих версиях; В функции Screen Call — текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки. Подключить Защитника Олега могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Сделать это можно тремя способами: Клиенты Тинькофф Банка — через мобильное приложение Тинькофф необходимо зайти в раздел «Чаты», выбрать чат с голосовым ассистентом Олегом, отправить сообщение «Секретарь» и действовать по предложенной инструкции Неклиенты Тинькофф — через мессенджеры Telegram и Вконтакте Абоненты Тинькофф Мобайла — через приложение оператора, включая Pro-версию с расширенными голосовыми настройками Олега Подключить секретаря через мессенджеры Telegram и ВКонтакте можно с помощью бота OlegOtvetBot. Во время настройки пользователь может настроить звонки, которые Олег будет брать на себя: когда абонент не берет трубку, сбрасывает звонок, или когда до абонента не получается дозвониться.
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
А ещё действие сервиса не распространяется на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки. Чтобы подключить сервис, клиенту Тинькофф потребуется выполнений условий, которые прописаны в памятке по услуге. Нужно пользоваться картой Tinkoff Black или любой кредитной картой Тинькофф, но подойдёт и наличие активного вклада. Также потребуется SIM-карта Тинькофф — номер Тинькофф Мобайл должен быть установлен в качестве основного контактного номера для взаимодействия с банком.
Тинькофф Защита исследует также и другие варианты оценки поведенческих особенностей пользователя, чтобы выявлять и предотвращать мошенничество, например, клавиатурный почерк, привычки клиента держать телефон и т. Контроль клонирования и перевыпуска сим-карт Кроме цифрового отпечатка, Тинькофф Защита, по данным от мобильных операторов, отслеживает уникальный код, закрепленный за каждой сим-картой IMSI. Таким образом, мошенник не сможет получить доступ к личному кабинету мобильного банка, даже если у него будет такой же номер телефона, как у клиента. Tinkoff Call Defender — первая банковская антифрод-платформа для защиты от телефонного мошенничества, в том числе с использованием подменных номеров. Антифрод-платформа предусматривает обмен данными между банком и мобильными операторами в режиме реального времени.
С помощью специального ПО в момент вызова происходит автоматическая синхронизация данных участников сервиса и выявление подозрительных телефонных звонков, которые могут оказаться мошенническими. Определитель номера в суперприложении Бесплатный определитель телефонных номеров, позволяет предотвратить мошенничество еще на этапе звонка. В момент звонка определитель автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок — он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга Тинькофф, чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников. Определитель могут подключить абоненты любых операторов, даже если у них нет продуктов Тинькофф. Безопасность банкоматов Система защиты и шифрования информации защищает банкоматы от распространенных технологий взлома и новых видов атак. Она обеспечивает изоляцию данных и делает невозможным отключение средств защиты информации.
Напомним, что формат «сториз» пришел в банковские приложения из социальных сетей. Это, как правило, небольшие видеоролики или текстовые сообщения , которые автоматически удаляются спустя, обычно, 24 часа после размещения.
Другие способы связи с клиентом SMS , прямой звонок и пр. Кнопка «Подробнее» открывает документ, в котором говорится, что банк разместит данные своих клиентов в ЕБС, действуя в соответствии с законом 572-ФЗ. Сделать столь важное уведомление в виде истории - оригинальный ход. Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка. Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г. Отказаться от передачи банком биометрии в ЕБС оказалось очень труднопроходимым квестом. После получения уведомления журналист CNews связался со службой поддержки банка по номеру 8-800 -5557778, пообщался с несколькими специалистами и попросил составить заявление об отказе от передачи биометрии. Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей. Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии.
Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка.
В основе сервиса «Защитим или вернем деньги» лежат четыре эшелона защиты. Определитель номера от Тинькофф. Бесплатный инструмент предупредит, кто звонит с неизвестного номера: мошенник, спамер или это потенциально полезный звонок с указанием категории или названия организации. База данных пополняется в режиме реального времени. Защита звонков. С сим-картой Тинькофф Мобайла включается надежная защита от подозрительных звонков. Номер должен быть установлен в качестве контактного в банке. Технологии мобильного оператора от Тинькофф, включая технологию выявления мошенничества во время звонка «Нейрощит», технологию определения подмены номера Call Defender и другие, позволяют максимально защитить человека, информировать его и банк о мошенническом звонке. Например, «Нейрощит» на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время звонка.
Технология обрабатывает данные и сравнивает их с накопленными эталонными наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Одним из сценариев, получивших активное распространение в 2023 году, стала схема, когда мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов и под видом обновления персональных данных абонентов запрашивают у клиентов данные их счета. ML-модель Нейрощита решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается, новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных, чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников. При этом самый частый мошеннический сценарий, в который верили клиенты, - звонок из "службы безопасности банка". Самая долгая атака длилась больше недели: мошенники убеждали клиента брать кредиты и выводить деньги. После того как операции блокировались банком, сотрудники Центра экосистемной безопасности неоднократно звонили клиенту и убеждали его прекратить общение с мошенниками и не продолжать попытки сделать переводы. Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников.
Блокировка интернет-рекламы работает также у пяти компаний. Эксперты отдали больше всего баллов «Тинькофф Мобайлу» 63 балла, реализована бесплатно и МТС 60 баллов, стоит 2,5 рублей в сутки. Таким образом, по сумме баллов лучше всего сервисы реализованы у «Тинькофф Мобайла» 293 балла , «МегаФон» — второй 221 балл.
Третий по сумме баллов — «Яндекс» 206 баллов , и он же лидирует среди неоператорских платформ. Ранее в ВТБ заявили о неэффективности защиты россиян от телефонных мошенников.
Её можно подключить бесплатно через чат поддержки, но есть ряд условий : у клиента должна быть карта Tinkoff Black, любая кредитная карта банка или активный вклад и SIM-карта «Тинькофф Мобайл». Нужно будет указать номер оператора как основной контактный, подключить бесплатную услугу «Определитель номера», активировать функцию «Защита переводов» и установить денежный лимит для дополнительных проверок. Во время звонка аферистов вы находились на территории Российской Федерации, общались с ними на русском языке и разговор был преимущественно без нецензурной лексики. Вас обманули и заставили перевести деньги мошенникам или сообщить платёжные данные, что привело к краже денег.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект определяет разговор как потенциально опасный и прерывает его. Далее абоненту перезванивает секретарь Олег и объясняет причину прерывания звонка. В Тинькофф отмечают, что до конца 2022 года защита Нейрощита будет усилена за счет анализа в режиме реального времени самого текста разговора — при согласии абонента. А также клиенты Тинькофф Мобайл смогут сами настраивать параметры защиты.
Защита от мошенников Тинькофф Мобайл, запись звонков и безлимит
«Тинькофф» запустил телефонного секретаря «Олега», который умеет самостоятельно отвечать на звонки и поддерживать «осмысленный диалог». Тинькофф запустил Фабрику человекоподобных роботов, которые удерживают мошенников на телефонной линии как можно дольше, отвлекая их от обмана людей. с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА и максимальным кэшбэком моему мнению это лучшая дебетов. Достоинства: Банк хорошо защищает от мошенников | Недостатки: Нет. Кроме того, разговоры мошенников с персонажами «Олега» позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает команда банка.
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами
Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. "Тинькофф защита" выявила новый мошеннический сценарий. По информации, опубликованной комплексной платформой безопасности «Тинькофф Защита», ситуация с «гибридными» действиями телефонных аферистов стала частой и представляет серьезный риск для клиентов банков.
«Тинькофф» запустил «Нейрощит» от мошенничества и спама
Голосовой ассистент Олег взаимодействует с другими элементами системы безопасности Тинькофф Защита — антифрод-платформой Tinkoff Call Defender и бесплатным определителем номера Тинькофф для защиты от нежелательных звонков. «Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Тинькофф разработал платформу для защиты клиентов от телефонного мошенничества.
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Более того, клиенты Сбербанка получают уведомление о совершении подозрительной транзакции даже без подключения к этой системе. Подобная система была первой на российском рынке финансовых услуг. Теперь же аналогичная система заработала в Тинькофф банке. Антифрод-система под названием «Нейрощит» отслеживает подозрительные транзакции, а также использует продвинутые алгоритмы для мониторинга звонков со стороны мошенников. Так, система с помощью искусственного интеллекта распознает содержание разговоров и сравнивает их с уже накопленными «эталонными» данными звонков мошенников.
Что-то похожее уже работает на базе «Защитника Олега» — бесплатного телефонного секретаря.
Для голосового ассистента прописаны сценарии разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников. Сейчас Олег обучен отвечать более чем на 100 разнообразных сценариев. Реплики голосового ассистента обновляются на регулярной основе — над ними работает специальная команда сценаристов из различных стендтап-шоу. Специалисты Тинькофф кластеризуют входящие звонки, выбирают наиболее распространенные из них и подбирают к ним актуальные сценарии ответов. Также Олег обучен поддерживать разговор с собеседником: он может рассказать шутку, если его об этом попросят или дать совет, как защититься от мошенников. Олег может защищать пользователей по трем сценариям: 1-й уровень. Для неклиентов Тинькофф В Олега встроен определитель номера Тинькофф. Телефонный ассистент может сам идентифицировать, кто звонит, и в случае — если этот мошеннический и спамерский номер а пользователь не стал или не смог принять звонок — включать определенный сценарий разговора.
Неклиенты Тинькофф могут установить себе определитель номера Тинькофф или пользоваться сторонним решение и самостоятельно сбрасывать на Олега звонки, в случае если тот идентифицируется как опасный или спамерский. В этом случае Олег примет на себя звонок, поговорит с собеседником и пришлет аудиозапись и расшифровку разговора. Для клиентов Тинькофф Банка В этом случае клиенты получают Определитель номера в момент звонка пока на iOs версии , а сценарии Олега могут защищать от контактов не из телефонной книги.
Опубликовано 09 октября 2023, 13:40 2 мин. A Тинькофф Банк собирает биометрию клиентов. Что происходит Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации. При входе в приложение банка пользователи заметили сообщение, в котором у них спрашивают разрешения на обработку биометрии. Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Как отметило издание, обычно подобные извещения должны приходить по разным каналам коммуникации — по SMS, электронной почтой или в виде push-уведомления.
Преимуществом Тинькофф Мобайл являются не только низкие тарифы на связь, но и множество бесплатных уникальных сервисов. Отдельно стоит выделить «секретаря Олега», который защищает абонента от мошенников и спама. Тинькофф Мобайл — самый безопасный мобильный оператор по версии TelecomDaily. Защита от мошенников Тинькофф Мобайл в лице Секретаря Олега принимает пропущенные вызовы, отвечает спамерам, а клиент получает текстовую расшифровку и запись звонка.
Свежие материалы
- В "Тинькофф" рассказали о новом способе мошенничества
- Первое время
- Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства
- Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников
Курсы валют 28 апр
- Экспортные ИТ-амбиции
- Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства
- Первое время
- Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Тинькофф запустил «Нейрощит». Он прервет вызов, если звонит мошенник
Вы не пытались намеренно обойти средства защиты банка и не содействовали мошенникам, чтобы получить выгоду. Мошенники могут следить за потенциальными жертвами с помощью Wi-Fi и Bluetooth, поэтому россиянам посоветовали отключать их, когда они не используются. Борьба с мошенничеством в финансовой сфере требует инновационных подходов, и Тинькофф делает ставку на передовые технологии. Если злоумышленники всё-таки сумеют обойти защиту, Тинькофф вернет деньги. ТВ ролики Тинькофф12 подписчиков.