«Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. ТОП-4 зарядных устройства для автомобильного аккумулятора с возможностью зимней зарядки. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах. "-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
Основная масса автовладельцев заряжают автомобили от домашних зарядок, а платные станции используют в крайнем случае. Ведь не надо забывать, что зимой расход энергии электромобилей увеличивается как минимум в два раза из-за необходимости обогрева салона и замерзания самой силовой батареи. Пока электромобили в России — это удел энтузиастов! А вы бы купили электрокар? Уже езжу на нем Нет, но планирую Нет, это не мое Посмотрите, как живется владельцу электрокара на Урале. Мы узнали, как машина справляется с уральской зимой и нашими дорогами.
Стоит отметить, что попадание в список Минпромторга имеет не только имиджевый аспект. Российские операторы сетей электрозаправок заинтересованы в покупке именно отечественного оборудования, так как подтверждение российского происхождения ЭЗС необходимо для получения субсидии на установку станций в рамках региональных программ по развитию электротранспорта. Предложения будет достаточно Конкуренция среди российских производителей зарядного оборудования для электрокаров будет только ужесточаться, говорят участники рынка. Помимо этого, выпускать станции собираются и ведущие компании по производству электромобилей в России — "Моторинвест" и "Москвич". Иностранные компании, такие как ABB и Schneider Electric, обладают высокотехнологичными решениями например, в части инверторов , с которыми отечественной индустрии на текущем этапе тяжело конкурировать по техническим характеристикам, рассуждает руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.
Вместе с тем, уровень локализации некоторых российских производителей выше, чем просто «отвёрточная сборка»", — считает аналитик. Как сообщал "ДП" в июле, в рамках пилотного проекта по созданию зарядной инфраструктуры в Петербурге в 2024 году должна быть введена 61 зарядная станция для электромобилей. В середине 2023-го городская сеть ЭЗС состояла из 160 электрозаправочных станций.
Сейчас выпускающая зарядные колонки компания обязана иметь техническую документацию на изделие, зарегистрированное в российском реестре программное обеспечение для станций, собственные конструкторские подразделения и сервисные центры. Помимо этого, требуется набрать определённое количество баллов за используемые при сборке российские комплектующие. Их обязательная сумма с 1 января 2024-го вырастет с 40 до 50 баллов. Больше всего баллов даётся за преобразователи энергии и коннекторы — по 20 и 10 соответственно. Но далее по ценности идут, казалось бы, не самые принципиальные детали для подобного устройства — монитор 6 баллов , корпус 5 баллов , и счётчики электроэнергии 5 баллов.
Российские контроллеры управления, например, стоят всего по 2 балла. Максимально отечественная станция может набрать 65 баллов. Кто выпускает российские ЭЗС В конце 2023 года в реестре промышленной продукции, произведённой на территории России, по подсчётам "Делового Петербурга", находилось 12 моделей ЭЗС, если не считать отдельно одни и те же станции с разной степенью локализации.
Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт стоит 750 рублей. В крупных городах есть станции с бесплатной зарядкой, но спрос на эту услугу растет, поэтому место может быть занято. Типы разъемов для зарядки на электрозаправке и в паркинге Компании-производители электрокаров из США, Европы, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы.
Под них подстраиваются производители зарядок. Например, для Nissan Leaf подойдут зарядные комплексы с разъемами первого типа, а для розеткок Type 2 пригодится переходник. Среди востребованных электрических коней Zeekr, Volkswagen iD. Подобрать электрозарядную станцию для дома можно на нашем сайте. Скорость зависит от объема, типа, мощности, температуры и уровня заряда батареи. Долго ли держится заряд автомобиля Современные машины с батареей от 50 кВт на полном заряде способны преодолеть от 300 км.
Новые устройства работают лучше, но с годами батарея устаревает. Важна и правильность зарядки.
Комментарии
- В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
- Где зарядить электромобиль
- «Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок
- В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров - 19 ноября 2022 - 63.ру
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей
Зарядное устройство A480 перед официальной презентацией прошло все необходимые испытания и доказало свою безвредность. C 1 января 2024 года ужесточатся требования Минпромторга РФ к зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), чтобы они могли считаться произведёнными в России. Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. Специалисты Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) разработали автономную установку для зарядки электромобилей. одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Ведь владельцам электрокаров будет некуда деваться — не все живут в частных домах, а тянуть удлинитель из окна многоэтажки тоже решаться не многие. Если вы не верите, что так будет - посмотрите на наших европейских соседей. Там тоже поначалу электрокары можно было заряжать чуть ли не бесплатно. А сейчас? Стоимость киловатт-часа зависит от оператора, но везде она гораздо выше обычных «бытовых» тарифов. И ничего.
Народ съел. Тоже самое будет и бесплатными парковками. Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии.
CATL также производит аккумуляторы с быстрой зарядкой, которые будут использоваться в первом чисто электрическом минивэне Li Auto MEGA: запас хода составляет 500 км при времени зарядки 12 минут.
Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.
Малый и средний бизнес сможет на старте уменьшить расходы и распределить свои инвестиционные вложения" - отметил Моторенко.
Также эксперт НТИ добавил, что на ПО для работы станции и взимания оплаты с пользователей потребуется еще около 200 тысяч рублей. Итого, подсчитал он, запуск бизнеса на одну быструю зарядную станцию для электромобиля обойдется от 5 миллионов рублей, и еще порядка 30 тысяч в год потребуется на ее дальнейшее техобслуживание и содержание.
Как думаете, был бы он так востребован за деньги? Или доказательство притянуто за уши? Сейчас в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 53 электрозарядные станции. Предполагается, что введение платы поможет лучше обслуживать станции и обновлять прошивки. Хочется спросить, а как они обслуживались до этого? Или деньги все-таки нужны не для обслуживания? Где осталась бесплатная электронная зарядка авто Теперь за бесплатной зарядкой придется ехать в Москву.
Конечно, если не боитесь разрядиться на обратном пути. Только там инфраструктура продолжает субсидироваться. А по всей России электрозаправки уже давно платные.
Для электромобилей выпустили пауэр-банк
Развивать зарядную инфраструктуру в первую очередь решено в городах-миллионниках и на крупнейших трассах, таких как М11, Москва — Санкт-Петербург. Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей. "-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как. #зарядка #зарядкамашины #електрокар #машина #авто #автомобиль #швидкісназарядка #gb /t. Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей. Минцифры разработало проект приказа Об утверждении требований к характеристикам программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Более 1,1 тыс. быстрых зарядок для электромобилей намечено ввести в России в 2024 году
Создание зарядной инфраструктуры для электромобилей - одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта. В свою очередь, это способствует созданию современной и комфортной городской среды. Это предусмотрено утвержденной правительством РФ концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта до 2030 года. Инерционный сценарий концепции предполагает, что общее число электромобилей к 2030 году составит 540 тысяч единиц, сбалансированный - 1,4 миллиона. По данным аналитического агентства "Автостат", на 1 июля 2023 года в России насчитывалось 25,8 тысячи электромобилей, или всего 0,06 процента от общего количества зарегистрированных легковых машин. К примеру, даже в городе-миллионнике Новосибирске пока не так много электрокаров на дорогах - 550 единиц, в области - свыше 800. Но уже к 2030 году их число должно достигнуть 42 тысяч, а через 70 лет количество автомобилей без выхлопных труб вырастет в 100 раз. Чтобы действительно произошел переход к более экологичному виду транспорта, нужна удобная, комфортная зарядная инфраструктура.
Мало приятного встать посреди трассы или города и не иметь возможности заправить свой электромобиль. Мы рассчитываем, что широкое распространение ЭЗС будет стимулировать автолюбителей пересаживаться на экологичный, удобный, перспективный вид транспорта, - сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Сторонники этой технологии годами пропагандируют ее как более простое и надежное усовершенствование по сравнению с используемыми сегодня проводными зарядными устройствами, которые часто вызывают недовольство. Коммерциализация энергетического оборудования всегда сопряжена с трудностями, а в данном случае для массового внедрения необходимо убедить автопроизводителей в необходимости многолетнего процесса изменения архитектуры зарядных устройств. Несколько стартапов потерпели крах в ожидании выхода за пределы доказательных концепций и запуска в производство; компания Tesla вырвала свое приобретение из относительно небольшой когорты стартапов, все еще занимающихся этой технологией.
Наиболее логичным следующим шагом для Tesla было бы применение этой технологии в собственных высокотехнологичных производственных центрах, однако приобретение компании дает ей больше инженерных возможностей для разработки беспроводной зарядки для автомобилей в будущем, если она этого захочет. Независимо от планов Tesla, многие крупные автопроизводители активно изучают эту технологию. Для внесения существенных изменений в конструкцию автомобиля потребуются годы, но уже сейчас проводимые испытания могут привести к появлению стандартных вариантов беспроводной зарядки. Сможет ли эта новаторская технология вытеснить традиционный подход, еще предстоит выяснить. Как беспроводная зарядка электромобилей может помочь энергетическому переходу?
Зарядка - неотъемлемый элемент электромобиля, но зачастую она остается неприятной, а то и вовсе невыполнимой. Беспроводная зарядка может радикально упростить эту процедуру. Однако универсальный стандарт для беспроводной зарядки электромобилей уже существует, как и для беспроводных зарядных устройств для смартфонов. Профессиональная ассоциация SAE International ранее известная как Общество автомобильных инженеров опубликовала свой стандарт в 2020г. Не смотря на это, беспроводная зарядка еще не завоевала мир, в том числе и потому, что автопроизводители пока не сделали ее стандартной функцией серийно выпускаемых электромобилей.
Покупатели могут установить беспроводной приемник на свой автомобиль в качестве дополнительного оборудования, а также самостоятельно установить передатчики в напольных панелях дома или на автозаправочных станциях. Пока это гораздо более хлопотное занятие, чем обычная зарядка. Общественная беспроводная зарядка имеет много преимуществ. Если идет дождь, водителю не нужно выходить из машины и мокнуть, держась за высоковольтную вилку.
Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты.
Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке.
Норвегия, Нидерланды, Великобритания, Германия, Франция и ряд других стран, во многом благодаря развитию зарядной инфраструктуры, снизили эмиссию вредных выбросов не только в крупных городах, но и на территории всей страны.
В тоже время до сих пор существуют люди, которые верят в какие-то суеверия в отношении зарядной инфраструктуры электромобилей. Чтобы навсегда избавиться от распространенных заблуждений в отношении зарядных станций и инфраструктуры как таковой, предлагаем развенчать самые популярные мифы в ее отношении, указать на реальное положение дел и пояснить почему зарядную инфраструктуру нужно было развивать еще вчера. Массовый переход на электромобили приведет к коллапсу энергетической сети, а чтобы добиться ее стабильности необходимы слишком большие инвестиции Это популярное заблуждение также не имеет ничего общего с реальностью, поскольку количество электромобилей увеличивается хоть и быстро, но постепенно, что никак не может привести к коллапсу энергосистем. Зарядка электромобилей слишком долгая Этот миф уже давно опровергнут установкой тысяч быстрых зарядных станций по всей Европе. Для тех же кто еще верит в подобное, напомним, что скорость зарядки электромобиля зависит от мощности зарядной станции и бортового зарядного устройства самого электромобиля.
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП. Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Новости / Автомобили.
«Вклад в импортозамещение»: в Перми началось массовое производство станций для зарядки электрокаров
«Ъ» со ссылкой на свои источники утверждает, что Правительство РФ задумало обязать все АЗС в придачу к топливным ставить еще и электрические зарядные «колонки». Зарядное устройство A480 перед официальной презентацией прошло все необходимые испытания и доказало свою безвредность. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП. Стойка к зарядным станциям PUNKT E HOME mini двойная 27 900 ₽. Недостаток устройства — долгая зарядка и дискомфорт, если розетка отсутствует на паркинге. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
В России образовался избыток зарядок для электромобилей — автопарк растёт слишком медленно
Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт.
Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А.
От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа. При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей. От внешней зарядной станции переменного тока мощностью 22 кВт — за 2 часа 45 минут.
Лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов представлены в отдельном рейтинге.
При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор — ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее — они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса.
Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки — возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.
Медленная зарядка осуществляется через обычную электрическую розетку и занимает больше времени, но представляет собой более доступный вариант для домашней зарядки. Быстрая зарядка уже доступна для автомобилистов и занимает значительно меньше времени, позволяя подзарядить автомобиль за несколько часов.
Сверхбыстрая зарядка — самое передовое решение, которое позволяет совершить зарядку примерно за 20—30 минут. И такие решения уже предлагают отечественные разработчики. Так, недавно компания EV Ten из группы «ТехноСпарк», которая специализируется на разработке зарядных станций для электромобилей, заявила о том, что совместно с Корпорацией ПСС закончила разработку линейки быстрых станций для зарядки электромобилей.
В серию новых зарядных станций вошли 4 модели: быстрые мощностью 150 и 80 кВт, медленная 44 кВт и домашняя 22 кВт. Две последние заряжают переменным током, первые — постоянным. Особенность зарядных станций на постоянном токе — скорость зарядки.
Они обеспечивают рабочее напряжение 450—480 В при мощности не менее 50 кВт, что дает возможность зарядить электромобиль за 2 часа. Ожидается появление станции, которая позволит достигать мощности 150 кВт. Она позволит подготовить электромобиль к дальней дороге уже за полчаса.
В первую серию этих зарядных станций войдет устройство, оснащенное тремя коннекторами разных стандартов и способное заряжать 2 электромобиля одновременно. Столичный проект «Энергия Москвы» предполагает, что в скором времени в городе будет развернуто еще больше зарядных станций, включая быстрые и сверхбыстрые станции на автомагистралях, в торговых центрах и на общественных парковках. Это означает, что владельцы электромобилей смогут заряжать свои автомобили, даже несмотря на напряженный график повседневных дел.
Типология зарядных станций На сегодняшний день существует несколько типов пуско-зарядных устройств для автомобилей.
Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда. Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться. Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии".
По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты.
Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков.
"Актуальный репортаж": зарядки для электромобилей установят на автозаправках РФ
"-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как. Зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля автоматическое предпусковое АЗУ108, 10А, 12В АКБ до 150 А/ч, ТОПАВТО (TOPAUTO), 29139. В планы разработчиков входит создание станции мощностью в 300 кВт, способную производить полную зарядку аккумулятора авто всего за один час.