Скачать бесплатно Закон Республики Казахстан О гражданской защите (Закон О гражданской защите РК) от 11 апреля 2014 года № 188-V ).
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан | 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. |
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2023 года №1037 | Казахстан о гражданской защите 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. |
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан | Согласно Закону РК «О гражданской защите» горные предприятия относятся к опасным производственным объектам. |
Закон Республики Казахстан «О гражданской защите» | Впервые за десятилетнее существование Закона о ГЗ Министерство по чрезвычайным ситуациям инициировала законодательные поправки в части совершенствования норм в сфере гражданской защиты. |
Юридическая информация для всех
- Закон Республики Казахстан "О гражданской защите"
- Опубликование документа
- On civil protection. Law of the Republic of Kazakhstan
- О гражданской защите — Закон Республики Казахстан
- Снижение пенсионного возраста и льготы для спасателей: МЧС РК готовит законопроект
Правовые акты
Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации системы оповещения республиканского и территориального уровня производится за счет бюджетных средств. Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации локальной системы оповещения производится за счет средств юридического лица, эксплуатирующего объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. Статья 5 с изменениями, внесенным Законом РК от 29. Статья 6. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" 1. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" создается в территориальных подразделениях ведомства уполномоченного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения. Формирование, развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы "112" обеспечивает уполномоченный орган. Государственные органы, в том числе их территориальные подразделения, местные исполнительные органы, юридические лица, эксплуатирующие объекты с массовым пребыванием людей, опасные производственные объекты, организуют взаимодействие информационно-коммуникационных сетей и автоматизированных систем мониторинга с единой дежурно-диспетчерской службой "112". Единая дежурно-диспетчерская служба "112" в пределах своей компетенции имеет право использовать информацию, содержащуюся в базах данных аварийных и экстренных служб, операторов связи, местных исполнительных органов и иных государственных органов, служб гражданской защиты. В целях обеспечения приема и обработки сообщений от физических и юридических лиц действует единый телефонный номер "112".
Операторы связи на безвозмездной основе обязаны предоставлять единой дежурно-диспетчерской службе "112" услуги по определению местоположения звонящего абонента и рассылке коротких текстовых сообщений на телефоны сотовой связи населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Статья 6 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 7. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются консультативно-совещательными органами в государственной системе гражданской защиты и создаются в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики в сфере гражданской защиты. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на республиканском и территориальном уровнях государственной системы гражданской защиты. На республиканском уровне решением уполномоченного органа создается межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет свои полномочия во взаимодействии с центральными и местными исполнительными органами, организациями, общественными объединениями. Основной задачей межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является выработка предложений по: 1 основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования гражданской защиты; 2 формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в сфере гражданской защиты; 3 созданию и развитию сил и средств гражданской защиты; 4 координации деятельности центральных и местных исполнительных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
На территориальном уровне решениями местных исполнительных органов создаются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями и задачами, определяемыми решениями об их создании. Руководители местных исполнительных органов являются председателями комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, заместителями председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Статья 7 с изменениями, внесенными Законом РК от 29. Статья 8. Службы гражданской защиты и эвакуационные органы 1. Для обеспечения выполнения специальных мероприятий гражданской защиты и подготовки в этих целях сил и средств создаются республиканские, областные, городские, районные службы гражданской защиты. Перечень республиканских служб гражданской защиты утверждается Правительством Республики Казахстан. Службы гражданской защиты территориальной подсистемы гражданской защиты создаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц. В целях организации выполнения эвакуационных мероприятий в центральных и местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, создаются эвакуационные органы.
Статья 9. Формирования гражданской защиты 1. Формирования гражданской защиты предназначены для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время. Формирования гражданской защиты создаются в центральных и местных исполнительных органах, организациях. В формирования гражданской защиты зачисляются трудоспособные мужчины и женщины, за исключением лиц с инвалидностью первой, второй и третьей групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, и на военное время — военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания. Статья 9 с изменением, внесенным Законом РК от 27. Статья 10. Организации образования уполномоченного органа Сноска. Заголовок статьи 10 в редакции Закона РК от 13.
Организации образования уполномоченного органа создаются в целях подготовки специалистов с высшим образованием по специальностям, определяемым уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом, а также в целях повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты. Главными задачами организаций образования уполномоченного органа являются: 1 подготовка специалистов в сфере гражданской защиты; 2 создание условий для профессионального роста и повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты; 3 проведение научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности в соответствии с профилем подготовки специалистов, внедрение полученных результатов исследований в учебный процесс и практику. Статья 10 с изменениями, внесенными Законом РК от 13. Глава 3. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Правительство Республики Казахстан: 1 разрабатывает основные направления государственной политики в сфере гражданской защиты, в областях промышленной безопасности и государственного материального резерва стратегические и тактические меры по ее осуществлению; 2 создает государственный резерв; 3 осуществляет общее руководство и определяет единую политику развития государственного резерва; 4 выделяет средства из резерва Правительства Республики Казахстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Казахстан, а также на оказание гуманитарной помощи другим государствам; 5 исключен Законом РК от 29. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12. Уполномоченный орган 1. В подпункт 21 предусмотрено изменение Законом РК от 06.
Пункт 1 предусмотрено дополнить подпунктом 21-1 в соответствии с Законом РК от 06. Пункт 1 предусмотрено дополнить подпунктами 70-43 , 70-44 и 70-45 в соответствии с Законом РК от 06. Уполномоченный орган имеет знамя и символ. Его территориальные подразделения и организации образования имеют знамена, воинские части гражданской обороны имеют боевые знамена. Описание знамени и символа уполномоченного органа, знамен территориальных подразделений и организаций образования уполномоченного органа, боевых знамен воинских частей гражданской обороны утверждается Президентом Республики Казахстан. Статья 12 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12-1. Компетенция уполномоченного органа в области государственного материального резерва Уполномоченный орган в области государственного материального резерва осуществляет следующие полномочия: 1 формирует и реализует государственную политику в области государственного резерва; 2 исключен Законом РК от 19. Глава 2 дополнена статьей 12-1 в соответствии с Законом РК от 29.
Статья 12-2. Уполномоченный орган в области промышленной безопасности Уполномоченный орган в области промышленной безопасности осуществляет следующие полномочия: 1 исключен Законом РК от 19. Статью 12-2 предусмотрено дополнить подпунктом 2-1 в соответствии с Законом РК от 06. Глава 2 дополнена статьей 12-2 в соответствии с Законом РК от 29. Статья 13. Статья 13 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 14. Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Министерство обороны Республики Казахстан: 1 оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления — территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа о введении соответствующей степени боевой готовности, а также объявлении мобилизации; 2 проводит на основании указов Президента Республики Казахстан призыв граждан на воинскую службу в систему гражданской обороны Республики Казахстан, а также призыв граждан по мобилизации; 3 взаимодействует с уполномоченным органом при решении задач по защите населения и территорий от последствий применения современных средств поражения, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; 4 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Статья 14 с изменением, внесенным Законом РК от 29.
Статья 15. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в сфере гражданской защиты 1. Местные представительные органы: 1 утверждают правила по обеспечению общественного порядка и безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций, их предупреждению и ликвидации, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность; 2 осуществляют в соответствии с законодательством Республики Казахстан иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов граждан. Местные исполнительные органы в сфере гражданской защиты осуществляют ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории соответствующей административно-территориальной единицы, а также совместно с территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа обеспечивают их предупреждение и ликвидацию. Местные исполнительные органы вправе: 1 принимать решение о выделении бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан для социальной помощи в соответствии с пунктами 3, 4, 5 и 7 статьи 103 настоящего Закона добровольным пожарным, спасателям добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, а также членам их семей; 2 оказывать содействие в оснащении добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, добровольных противопожарных формирований; 3 при наличии бюджетных средств оказывать содействие уполномоченному органу в материально-техническом оснащении, строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений территориальных подразделений его ведомства и подведомственных его ведомству государственных учреждений в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом. Статья 15 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 16. Права и обязанности организаций в сфере гражданской защиты 1.
Производственный контроль в области промышленной безопасности осуществляется на основе нормативного акта о производственном контроле в области промышленной безопасности, утверждаемого приказом руководителя организации. Опасные производственные объекты К опасным производственным объектам относятся предприятия, производственные подразделения и другие объекты данных предприятий, обладающие признаками опасных производственных объектов; К опасным производственным объектам относятся: Ве-ва, образовывающие взрывопожароопасную среду Воспламеняющиеся взрывчатые, горючие окисляющие, токсичные Электроустановки, Оборудование под давлением более 0, 07 МПа и температуре более 115 о.
Батыс — Тренинг Сервитез Декларация безопасности Разработка декларации осуществляется организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект. Правила разработки декларации устанавливаются уполномоченным органом. Декларация утверждается руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект. Владелец организации, эксплуатирующий опасный производственный объект, несет ответственность за своевременность представления, полноту и достоверность сведений, содержащихся в декларации. Декларация подлежит экспертизе. Декларация разрабатывается в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в уполномоченном органе, один в организации, эксплуатирующей опасный объект. Батыс — Тренинг Сервитез Сведения, содержащиеся в декларации: Ш перечень опасных веществ в том числе производных и их характеристики; Ш факторы опасного влияния каждого фактора отдельности; во взаимодействии с другими факторами; во взаимодействии с окружающей средой ; Ш технологические данные о распределении опасных факторов; Ш анализ опасности и риска; Ш технические решения по обеспечению безопасности; Ш анализ условий возникновения аварийных ситуаций; Ш подготовку персонала к действиям в аварийных ситуациях; Ш схему вероятных сценариев возникновения и развития аварий; Ш план ликвидации аварий систему оповещения; средства и меры по защите людей; резервные ресурсы для ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций; медицинское обеспечение по оказанию помощи пострадавшим. Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств Для постановки на учет, снятия с учета опасного технического устройства руководитель организации, эксплуатирующей опасное техническое устройство, подает заявление в территориальное подразделение уполномоченного органа. В заявлении указывается основание идентификации опасного технического устройства для постановки или снятия с учета.
Постановка на учет, снятие с учета опасного технического устройства осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с выдачей уведомления о постановке на учет, снятии с учета опасного технического устройства. При постановке на учет, снятии с учета опасного технического устройства производится соответствующая запись в журнале учета опасных технических устройств территориального подразделения уполномоченного органа и в паспорте опасного технического устройства. Экспертиза промышленной безопасности Экспертизе промышленной безопасности подлежат: проектная документация на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта. При внесении изменений в проектную документацию проведение повторной экспертизы обязательно.
Как указано в заключении комитета мажилиса по вопросам экологии и природопользованию, основной целью законопроекта является создание единой системы управления гражданской защиты в Казахстане. Документом сводятся в один шесть законов, регулирующих смежные отношения: "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", "О пожарной безопасности", "О промышленной безопасности на опасных производственных объектах", "О государственном материальном резерве" и "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Документом определяются нормы создания и функционирования дежурно-диспетчерской службы 112, на законодательном уровне закрепляется статус, права и обязанности сотрудников этой службы.
Я еще раз говорю, должно быть выгодно и для государства, и для бизнеса. Теперь эти мобильные сооружения гражданской обороны, когда они появятся у нас на рынке, этот же бизнесмен может, чтобы защитить свою наибольшую работающую смену, или же взять в аренду. И это будет ему намного дешевле обходиться. При этом наши национальные компании на этом еще могут зарабатывать деньги, производя мобильные защитные сооружения гражданской обороны. На сегодняшний день по опыту ближнего и дальнего зарубежья мы приходим к такому выводу и законодательно закрепляемся", - ответил Сыздыков. После этого модерирующий презентацию депутат Едил Жанбыршин спросил, есть ли у Казанцева еще вопросы. Депутаты засмеялись в этот момент. Судя по выражению лица Казанцева, ответ вице-министра его не устроил.
Закон «О гражданской защите» РК: обзор, пояснения
Выплата супруге супругу осуществляется пожизненно независимо от выплаты пособий по потере кормильца, предусмотренных Законом «О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан». Также принятые постановления распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2022 года.
N 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Дата подписания: 04. Статья 2 Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.
Участие добровольных противопожарных формирований в охране лесного фонда»; 2 в подпункте 5 статьи 15 слова «общественных пожарных объединений» заменить словами «добровольных противопожарных формирований»; 3 статью 64 исключить; 4 дополнить статьей 65-1 следующего содержания: «Статья 65-1. Участие государственной противопожарной службы в охране лесного фонда Порядок привлечения государственной противопожарной службы для тушения лесных пожаров регламентируется соглашением уполномоченного органа в сфере гражданской защиты с уполномоченным органом и или местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы. Водное законодательство Республики Казахстан регулирует отношения в области использования и охраны водного фонда, управления водным фондом и водохозяйственными системами, водоснабжения и водоотведения, безопасности плотин, проведения гидромелиоративных работ и иные водные отношения. Отношения, возникающие в области геологического изучения, разведки и комплексного освоения недр, охраны подземных вод и подземных сооружений от вредного воздействия вод, подчиняются режиму недр и регулируются соответствующим законодательством Республики Казахстан в области недр и недропользования, о гражданской защите, за исключением пунктов 3 и 4 статьи 66 настоящего Кодекса. Отношения, возникающие по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на водных объектах, за исключением вопросов, связанных с безопасностью плотин, регулируются законодательством Республики Казахстан о гражданской защите.
Ответственность собственников водохозяйственных сооружений 1. Собственники водохозяйственных сооружений несут ответственность за соблюдением режима работы водохозяйственных сооружений, а также требований, установленных нормативными правовыми актами в области безопасности плотин. Контроль за соблюдением собственниками режима работы водохозяйственных сооружений, а также требований, установленных нормативными правовыми актами в области безопасности плотин, осуществляет уполномоченный орган. Выбор места забора воды для целей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, его обустройство пирсы, подъезды, световые указатели должны осуществляться местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы по согласованию с территориальными подразделениями уполномоченного органа в сфере гражданской защиты с соблюдением условий, предъявляемых уполномоченным органом и уполномоченным органом в области охраны окружающей среды. Эксплуатация подпорных гидротехнических сооружений, соответствующих критериям отнесения плотин к декларируемым, утвержденным Правительством Республики Казахстан, без декларирования безопасности плотины запрещается. Разработка декларации безопасности плотины далее — декларация осуществляется организацией, эксплуатирующей плотину самостоятельно, либо за счет ее средств сторонней организацией, аттестованной на право проведения работ в области безопасности плотин. Декларация подлежит экспертизе в организации, аттестованной уполномоченным органом на право проведения работ в области безопасности плотин, за счет средств организации-заявителя. Для присвоения регистрационного шифра декларации заявитель представляет в уполномоченный орган заявление и декларацию в форме электронных документов вместе с копией экспертного заключения. Уполномоченный орган, рассмотрев представленные документы, принимает решение о регистрации декларации либо представляет мотивированный отказ.
Декларация, зарегистрированная уполномоченным органом, хранится в уполномоченном органе в форме электронного документа. Перечень плотин и организаций, зарегистрировавших декларации безопасности плотин, размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа. В случае изменения условий, влияющих на обеспечение безопасности плотины, декларация подлежит изменению. При внесении изменений в декларацию она подлежит повторной экспертизе и регистрации в срок не позднее трех месяцев после внесения изменений. Компетенция специально уполномоченных государственных органов устанавливается земельным, водным, лесным законодательством Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения, охраны, воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий, ветеринарии, карантина растений, использования атомной энергии, обеспечения радиационной безопасности, о недрах и недропользовании, гражданской защите, защите растений. Национальная гидрометеорологическая служба входит в состав единой государственной системы гражданской защиты и осуществляет свою деятельность в чрезвычайных ситуациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан о гражданской защите. В паспорте опасных отходов указываются необходимые меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, связанных с опасным отходом, в том числе во время транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Общие положения Статья 1. В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 28.
Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Правовое регулирование в области охраны труда, экологической безопасности, безопасности при использовании космического пространства, уничтожении химического и ядерного оружия, использовании и утилизации боеприпасов, безопасности движения по автомобильным и железным дорогам, безопасности движения внутреннего водного транспорта, безопасности объектов энергетики, безопасности полетов воздушного транспорта, безопасности водохозяйственных систем и сооружений, а также чрезвычайных ситуаций социального характера осуществляется специальным законодательством Республики Казахстан. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Глава 2.
О гражданской защите - НПА
Закон «О гражданской защите» пришел на смену ряду утратившим силу Законам, таких как. В Казахстане утвержден Комплексный план первоочередных мер в сфере гражданской защиты на 2023-2027 годы. Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения. Глава государства Касым-Жомарт Токаев подписал два закона, передает Tengrinews. Продолжение Главные новости Казахстана за сегодня, 19 февраля Сегодня 20.
Содержание
- Назарбаев подписал закон "О гражданской защите" - КН
- Национальная база данных
- Закон Республики Казахстан "О гражданской защите"
- Мажилис РК одобрил проект Закона "О гражданской защите" — FIDES-AR
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2023 года №1037
В Закон РК "О гражданской защите" № 188-V 3PK внесены от 20.04.2023г. Актуальная версия закона взята из юридической. Маслоделы Казахстана: Мы остаемся сырьевым придатком и снижаем инфляцию у соседей. Глава государства Нурсултан Назарбаев подписал Закон Республики Казахстан «О гражданской защите», сообщает пресс-служба Акорды. Казахстан о гражданской защите 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. 11 апреля 2014 года Президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым подписан Закон РК «О гражданской защите» за № 188-V ЗРК. Итогом парламентских слушаний стал проект Рекомендаций по вопросам совершенствования системы гражданской защиты РК, в которых учтены предложения директора Центра.
10 лет Закону о Гражданской защите
1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Маслоделы Казахстана: Мы остаемся сырьевым придатком и снижаем инфляцию у соседей. Скачать презентацию на тему: "Закон Республики Казахстан о гражданской защите" с количеством слайдов в размере 35 страниц. Сенат парламента РК принял законопроект «О гражданской защите», передает корреспондент Итогом парламентских слушаний стал проект Рекомендаций по вопросам совершенствования системы гражданской защиты РК, в которых учтены предложения директора Центра. 11 апреля 2014 года Президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым подписан Закон РК «О гражданской защите» за № 188-V ЗРК.
Похожие презентации
- Введен новый закон РК «О гражданской защите»
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН « О гражданской защите» от
- Парламент принял закон о гражданской защите | Kazakhstan Today
- Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 189-V
- Закон Республики Казахстан "О гражданской защите": Основные положения
Закон Республики Казахстан О гражданской защите презентация
В Казахстане отменили концерт российского певца Лепса. Согласно Закону РК «О гражданской защите» горные предприятия относятся к опасным производственным объектам. Маслоделы Казахстана: Мы остаемся сырьевым придатком и снижаем инфляцию у соседей. Скачать бесплатно Закон Республики Казахстан О гражданской защите (Закон О гражданской защите РК) от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK .doc).