Новости ярило 6 все сундуки

Следуя этим основным правилам, вы сможете максимально эффективно найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail. В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей. В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Ho.

Honkai Star Rail ➤ Где найти Все сундуки в Административном районе на Ярило VI ➤ Хонкай стар рейл

Все сундуки пенаконии хонкай. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail? Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения.

Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения

Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат. Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат.

Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Заклёпкоград В Заклёпкограде можно найти 12 сундуков с сокровищами. Поселение роботов В поселении роботов на первом этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Второй этаж В поселении роботов на втором этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Последние публикации.

Часть 2» и «Сосуд заурядности. Часть 3» находятся в Запретной зоне Среброгривых Стражей и Холме вечнозимья, они будут отмечены отдельно на последующих картах.

Расположение сундуков на полигоне для испытаний старого оружия Это вторая область, выпущенная в обновлении версии 1. Телепортируйтесь к любому из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу по адресу. Будьте осторожны, разбивая разрушаемый предмет рядом с этим сундуком, так как это запустит раздел, в котором вам придется сразиться с элитой или заплатить им. Как только тропинка откроется, поверните направо, и вы увидите этот сундук на открытом месте. Расположение сундуков в Боулдере Боулдер-Таун — главный город подземной зоны, и вот все места расположения сундуков в нем: Телепортируйтесь к правому верхнему космическому якорю в Боулдер-Тауне и вы найдете этот сундук в углу по указанному адресу. Этот сундук можно найти в маленьком переулке выше. Сундук будет в этом переулке. Расположение сундуков в великих шахтах Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Телепортируйтесь к верхнему космическому якорю и идите по пути, ведущему вверх. Когда вы преодолеете склон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете это основное сокровище в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы получить сундук.

Метод решения головоломки «Сосуд заурядности»: Например, на следующем рисунке числа обозначают порядок, в котором нужно толкнуть ящики, а стрелки — направление толкания. Толкнув сундук, взаимодействуйте с девочкой внутри, чтобы решить головоломку и получить сундук задания. Локации заданий «Сосуд заурядности.

Стар рейл братец хану

Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение. Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star 3. Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких.

Места с сокровищами на Ярило-VI в Honkai - Star Rail - Полный гид

Этот сундук можно найти там. Держитесь правой стороны, и вы увидите скрытую область, где вы можете достать этот сундук с головоломкой. Варп-рысака можно найти в крошечном переулке здесь. Расположение сундуков в поселении роботов Вот все места расположения сундуков для финальной области в Ярило-VI: Телепортируйтесь к самому верхнему пространственному якорю в этом районе и спуститесь по склону, чтобы увидеть этот сундук справа от вас. Вы увидите этот сундук слева от себя, поднявшись по лестнице. Далее следуйте правильным путем, и вы найдете этот сундук. Перейдите к концу крайнего левого пути, чтобы получить этот сундук. С врагом, которого вы должны победить за этот сундук, довольно трудно бороться. Используйте картинку, чтобы закончить эту головоломку и получить последний сундук. Помимо всех этих сундуков, вы также можете получить некоторые из определенных приключений Миссии, которые вы найдете в разных областях.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Используйте элементы, к которым враги слабы, и их показатель стойкости снизится, что позволит вам временно оглушить их. Исчерпайте его, чтобы вызвать ослабление, которое задерживает ходы врагов и заставляет их получать больше урона. Проверьте меню обучения, чтобы увидеть эффекты ослабления для каждого элемента. Возьмите базовое сокровище по пути к следующему учебному бою. Здесь вы узнаете, как враги могут привязываться к определенным членам группы.

Используйте умение 7 марта, чтобы создать щит и защитить выбранного союзника. Кроме того, ее Ульта — это AoE, которое замораживает врагов, что здорово, если вы попали в сложную ситуацию. После того, как вы доберетесь до лифта, Дэн Хенг присоединится к вашей группе, чтобы помочь в поисках Арлана — очевидно, он сможет снова заставить его работать. Затем вы получите доступ к меню группы, что позволит менять персонажей. Следующий раздел также покажет вам, как повышать уровень персонажей. К следующему бою на пути к Арлану можно подойти так же, как и к предыдущим.

Бейте по слабым местам вместе с Дэном Хенгом и главным героем, также известным как Первопроходец, и используйте 7 марта для создания щитов. После того, как вы встретите Арлана, используйте консоль в его комнате, чтобы открыть лифт. Затем вы узнаете о Путях, которые представляют собой деревья навыков, содержащие узлы с различными баффами. Не забывайте разблокировать узлы по мере продвижения, чтобы улучшать своих персонажей. Поднимитесь на второй этаж, чтобы воспользоваться лифтом, и по пути возьмите основное сокровище возле космического якоря. В боковой комнате есть еще одно сокровище, прикрепленное к офису, через который вы проходите по пути к маркеру квеста.

Надеюсь, вы еще не устали изучать системы. По пути к лифту в игре появятся световые конусы — предметы, которые предлагают различные улучшения характеристик. Прежде чем выйти из комнаты Светового конуса, идите в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти еще одно основное сокровище. Откройте основное сокровище по пути к лифту, а затем приготовьтесь к битве с мини-боссом. Бродяга Бездны слаб к навыкам элемента ветра Дэна Хенга, поэтому пусть он сосредоточится на нем, пока 7 марта ставит щиты для любого члена группы, на которого нацелены атаки босса. Первопроходец может использовать навыки, к которым слабы все три врага.

Используйте его навык AoE, нацеливаясь на босса в середине, чтобы поразить всех трех врагов и вызвать кровотечение при поломке оружия. Вы можете помешать Бродяге использовать свою заряженную атаку из лука, истощив его счетчик Стойкости и вызвав Разрушение оружия, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем. После боя вы познакомитесь со своим спасителем, Химэко. Она временно присоединится к вашей группе, но пока она вам не понадобится для сражения. Момент мира В следующей области не на что смотреть, кроме предметов коллекционирования, поэтому вы можете подойти к следующему маркеру, чтобы встретиться с Астой. После короткой беседы вы, наконец, разблокируете функцию Варпа, позволяющую улучшать персонажей и световые конусы.

Начальный варп — это специальное ограниченное знамя, гарантирующее персонажу пять звезд после 50 варпов, в то время как другие знамена гарантируют то же самое после 90 варпов. Вы должны сначала прокачаться, если вы действительно не хотите, чтобы персонаж отображался на баннере, чувствительном ко времени. И после 300 использований обычного Варпа вы сможете выбрать одного из перечисленных персонажей. Когда вы закончите свои первые рывки, поговорите с Арланом, чтобы узнать, чем вы сможете ему помочь. Он даст вам три световых конуса, и вам будет предложено повысить их уровень, чтобы еще больше улучшить своих персонажей. Затем поговорите с исследователями в передней и задней части основной контрольной зоны, чтобы предложить дополнительную помощь.

При оказании помощи Хинкелю, правильный ответ — вверх, вправо, вниз. А что касается Авраама, выберите ответ о жизни и смерти, чтобы успокоить его. Эти два диалога откроют Журнал путешествий, где вы сможете найти события и специальные предложения для предметов и персонажей. Вернитесь к Асте в центре комнаты, чтобы вызвать сцену, в которой появляется еще один монстр, Зверь Судного дня. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 2000 кредитов. Затяжные тени Разбейте фиолетовый контейнер рядом с космическим якорем, чтобы пополнить свои очки техники, затем прыгайте в следующую битву, чтобы узнать о способностях Химэко.

В следующей комнате активируйте отмеченную панель управления внизу рампы, чтобы получить доступ к парящей платформе в центре комнаты. Откройте базовое сокровище рядом с панелью, прежде чем покинуть это место. На противоположной стороне Моста Отталкивания есть еще один. Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете сразиться с Грозным врагом, охраняющим сундук возле следующего космического якоря. Это тот же самый мини-босс, с которым мы сражались ранее, но на этот раз он 11-го уровня. Обязательно улучшайте своих персонажей перед началом боя и стремитесь к поломке оружия с помощью Первопроходца и Дэна Хенга.

Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться, так как точка сохранения находится прямо здесь, и если вы выиграете, вы получите доступ к сокровищу за свои усилия. Вернитесь в противоположном направлении и войдите в офис. Возьмите основное сокровище и продолжайте идти по пути. Сделайте все возможные улучшения, прежде чем пройти мимо космического якоря — впереди вас ждет битва с боссом. Зверь Судного дня имеет 7-й уровень, и каждая из его частей тела имеет свои слабости. Используйте 7 марта, чтобы сосредоточиться на правой руке, Дэна Хенга, чтобы сосредоточиться на левой руке, и Первопроходца, чтобы нацелиться на двигатель антиматерии.

Двигатель антиматерии усилит обе руки и восстановит их показатели стойкости, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем, если можете. Как только все три части тела будут сломаны, цельтесь в голову Зверя Судного дня. У него две полоски здоровья, поэтому вам нужно будет повторить описанный выше процесс, чтобы избавиться от него навсегда. После битвы вы увидите, что делает Первопроходца таким особенным. Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact.

Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет. Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест. Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз.

Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов. Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время. Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой.

После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей. Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас.

Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете. Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов.

На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение. Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии.

Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами. Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо.

Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард. Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать.

Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд. Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета.

Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили.

Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов.

Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли.

Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе.

Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки.

Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками.

Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами.

Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов.

Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт.

Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста.

Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта.

Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения.

К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли.

Затем относим этот модуль Фидоре. Она стоит в Камнеграде: Отдаем ей языковой модуль и получаем достижение. Эффект Манделы В административном районе за забором стоит Тревожащийся мужчина. Подходим к нему и разговариваем. После разговора он исчезает, а мы телепортируемся на другую локацию, например Сточный проход. Затем снова телепортируемся к мужчине. И опять разговариваем. Так делаем до тех пор, пока не получим достижение четыре раза придется с ним поговорить. Ла-ла-ла Ленд Здесь же стоит Тамила, подойдите к ней и поговорите. Она даст вам партитуру для фонографа, и вы получите достижение. Ненасытный В Камнеграде стоит Максим, он ничего не помнит.

There is also one locked chest marked in red which can be unlocked after defeating the monster guarding it. Lastly, the common chests are just hidden in the corners of the map. The last chest requires you to talk to the mysterious woman. After talking to the woman, it is important to choose the small chest to get the reward. You can obtain the chest marked in orange on the left from the map Sampo gave. Lastly, to unlock the last chest marked in orange on the bottom right, you must reach level 25 and talk to Julian in Boulder town. Three locked chest marked in red can be unlocked after defeating the monster guarding it. There is also one chest which also requires you to repair a robot to open it.

Локации стар рейла - фотоподборка

Вращайте круги в соответствии с изображениями, чтобы получить этот сундук. Поворачивайте кольца в соответствии с изображением и следуйте за роботом, чтобы получить свой сундук. Вам придется победить целую тучу врагов на пути. Используйте изображение для решения головоломки и пройдите по мосту за ним.

Если вы не можете подняться на мост, вам придется вернуться на квадратную область и использовать другую дорожку, ведущую вниз. Вы найдете этот сундук прямо рядом с лестницами слева. Расположение сундуков в колоннах Творения Колонны Творения — одно из первых мест, представленных в обновлении версии 1.

Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе в область. Вы увидите робота и NPC, отдыхающих на краю, со сундуком рядом с ними. Телепортируйтесь на любой из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу места.

Будьте осторожны, сломав Разрушаемый объект рядом с этим сундуком, поскольку это вызовет секцию, в которой вам придется сразиться с Элитой или заплатить им.

Стражи Сильвермейн преградят вам путь. Не слишком портя историю, мы не могли открыть этот сундук, пока не дошли до конца основной истории на Ярило-VI. Итак, если вы застряли только с девятью сундуками из десяти, вероятно, причина в этом сундуке. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Остальное сундуки по административному округу не обязательно спрятаны, они просто разбросаны, за исключением сундука номер три. Обратитесь к изображению выше для его местоположения. Вам нужно будет заглянуть за рекламный экран, чтобы найти его. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Эти последние четыре сундука также открыты и не должны доставлять вам проблем.

We recommend that you complete it first, then start collecting 5 chests in Everwinter Hill - 3 regular and 2 deluxe. Defeat her and the Illusory Weavers in combat to get the Luxurious Treasure. Chest 5 Luxury Return to the Dimensional Anchor from which you started your journey. In a separate guide, they told how to complete the three stages of the adventure mission final part of the task. Chest 6 Regular From the area where you solved the puzzle, move west, down the stairs.

To the right of the descent, take the treasure buried halfway in the snow. Chest 7 Regular Run deep into the territory along a winding path. In a couple of meters, find the next loot. The Illusory Weaver is waiting next to the reward, be careful.

Чтобы получить сертификацию первого уровня, ответьте на вопрос «Кто является действующим чемпионом рэп-турнира двигателей внутреннего сгорания? Ответ — Бэдрок 88 градусов. Чтобы получить сертификацию второго уровня, ответьте на вопрос «К какому компоненту должен быть присоединен микрокристаллический блок? Ответ — Логический центр управления. Наконец, для получения сертификации третьего уровня вам придется просто победить в бою. Пройдите через первые ворота и остановитесь у следующих.

Вы переместитесь в Заклепкоград. Используйте телепорт, расположенный ближе всего к маркеру. Осмотрите сломанного робота, переместитесь ближе к Кларе и помогите ей в бою с Огнем из космоса. После общения с ней вернитесь к входу в поселение и встаньте у маркера. Клара сбежала понизу — вызовите лифт и спуститесь следом. Открыть оригинал 1 из 1 Если пойдете в левую сторону в противоположную от маркера , сможете обнаружить головоломку с починкой. Решив ее, откройте ценный сундук. Чуть дальше есть другой поворот, ведущий в тупик с опасным врагом 32 уровня. Если его уничтожите, получите роскошный сундук. Двигайтесь по маркеру, убивая врагов, и поговорите с Кларой.

Март хонкай стар

Первый сундук вы найдете у станции канатной дороги Белобога, с которой есть спуск от телепорта Центральной площади. Обыщите перрон, сундук стоит на нем. Далее, 8 ларцов можно отыскать на 1-ом этаже административного района: Переместитесь к Золотому театру, обыщите место рядом с синей телефонной будкой; Обыщите область за плакатами и афишами рядом с театром; Исследуйте лестницу, ведущей к Форту Клипота; Ещё один сундук расположен слева от фонтана в центре площади; Ищите следующий сундук у входа в Сточный проход, недалеко от мусорного бака; Идите к Гете, обыщите место рядом с ним там же находится багаж других гостей ; Обыщите место рядом с точкой перемещения Отеля Гете; Находится там же, в кафе напротив.

Как ее победить и получить награду, рассказали в гайде по поросятам Тиндала. Пройдите за одинокие разваленные дома, перед которыми расположился новый отряд врагов. Откройте сокровище. Одолейте его, затем возьмите вознаграждение.

Сундуки в Холме вечнозимья 4-8 Локация открывается после прохождения миссии Освоения «Пути в прошлое давно закрыты». Рекомендуем сначала завершить ее, затем приступать к сбору 5 сундуков в Холме вечнозимья — 3 обычных и 2 роскошных. Чтобы получить роскошное сокровище, одолейте ее и Мнимых ткачей в бою. Теперь бегите к центру площадки, на которой стоит Тень хранительницы. В отдельном гайде рассказали, как завершить три этапа миссии приключения заключительная часть задания. Пройдите испытание и заберите вознаграждение.

Справа от спуска заберите сокровище, зарытое наполовину в снег. В паре метров обнаружите следующий лут. Рядом с вознаграждением поджидает Мнимый ткач, будьте осторожны. По пути встретитесь со свинкой-копилкой.

Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете.

Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место.

Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения.

На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом.

Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется.

Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде.

Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом.

Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам.

Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси.

Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов.

Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца.

Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану.

Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре.

Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе.

Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах.

Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу.

Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени.

После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища.

Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ.

Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга.

К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения.

Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии.

Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус.

Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его.

Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы.

Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов.

Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос.

Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения.

Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него.

Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие.

Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду.

Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы.

Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию.

Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей.

Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость.

Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся.

Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы.

Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку.

Next, we will analyze their receipt in more detail. Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house. In its back you will find another treasure. Deluxe Chest 3 Right next to the previous chest, a little further to the west, you can find a chest closed by a barrier that guards Ice from space its level depends on your Equilibrium rank.

«Рынок будущего» в Honkai Star Rail

Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations - GINX TV Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать.
Стар рейл карта Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл.

Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI.

Honkai: Star Rail Wiki Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail.
интерактивная карта Honkai Star Rail Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл.
Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом.
Где найти Свинки-копилки в Honkai Star Rail | Карта расположения Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий