Новости ян николенко би 2

Лева Би-2, Шура Би-2, Андрей Звонков, Максим «Лакмус» Андрющенко, Борис Лифшиц, Ян Николенко. Минюст признал иноагентом основателя группы «Би-2». Украинская музыка скоро выйдет "на мировой уровень" в отличие от российской. Об этом заявил музыкант группы "Би-2" Ян Николенко, сбежавший из России в Израиль. Лента новостей. Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно.

Регистрация

  • Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке
  • Videos Би-2 - Ян Николенко (ex группа Сети) - Smile - Смайл |
  • Участников «Би-2» за работу без разрешения в Таиланде приговорили к штрафам
  • Участники группы «Би-2» ответили на вопросы саранских поклонников.
  • Ян Николенко: моя девушка ушла… в Интернет | ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "ЭКСКЛЮЗИВ"
  • Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде

«В России много настоящего. Настоящие люди есть. Просто им мозги дурят, понимаете?»

Я услышал эту пластинку, и больше никогда-никогда ее не забывал. Следующая песня продолжает любимую мной тему полёта, тему света, тему космоса, тему оторванности от бытовухи. Это композиция другого моего любимейшего артиста — Дэвида Боуи. Он умер, но никуда не ушел от нас: уже при жизни представлял из себя не человека, а, как мне кажется, одну единую фантастическую звуковую волну. Из российских не так-то много мне нравится песен. С детства я слушал иностранную музыку потому, что папин товарищ переезжал в Канаду и оставил мне всю свою коллекцию музыки на бобинах. Поэтому я не много знаю, что происходило в русской эстрадной и альтернативной музыке — потом уже наверстывал.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В 2000 году Ян открывает новый русскоязычный проект « Сети », продолжая работать со «Сплином». В 2006 году Николенко покидает «Сплин», реанимирует «Эдипов комплекс» и какое-то время работает арт-директором в питерском клубе «Майна» [2] , а затем в московском клубе «BIJOU». С мая 2007 года по 2008 год Николенко входит в акустический состав коллектива Лены Тэ. С 4 октября 2008 года Ян Николенко — флейтист и клавишник в « Би-2 », а также в соавторстве с Лёвой Би-2 пишет для группы тексты песен. В 2010 году принял участие в записи кавер-версии песни группы « Машина времени » «Музыка под снегом» в исполнении группы « Високосный год » специально для трибьюта « Машинопись ». Творчество[ править править код ] Для Николенко характерна эмоциональная контрастность аккомпанемента с мелодией или текстом.

Ситуация до конца не решена, отметили представители группы. Пятеро из семи участников группы являются гражданами России, еще два участника въехали в Таиланд по паспортам Австралии и Израиля. По законам Таиланда депортация производится прямым авиарейсом в страну выдачи паспорта. Участники «Би-2» были задержаны после концерта на Пхукете за нарушение трудового законодательства.

Другие статьи по тегам

  • Другие статьи по тегам
  • Почему в сегменте производства памятников и стел выигрывают крупные компании
  • Депортация по паспорту. Кто из группы «Би-2» вернется из тайской тюрьмы в Россию
  • Содержание

Ян «Яник» Николенко

Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», – трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента». Лева* "Би-2" (настоящее имя Егор Бортник*) стал единственным из участников группы, кого удалось вывезти из Таиланда, так как только у него есть гражданство Израиля без наличия иного гражданства, заявил РИА Новости представитель МИД Израиля Лиор Хайят. В эксклюзивном интервью для издания boda лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» Ян Николенко рассказал, как была придумана песня «Остров», чем отличается отечественный саундпродакшн от зарубежного, а шоу-бизнес нулевых — от сегодняшнего. Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями. Ян Николенко: «Начинающим музыкантам практически негде заявить о себе. Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин.

Евгений Маргулис поймал в «Сети» Яна Николенко для нового «Квартирника»

Николенко, Ян Юрьевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал.
Николенко, Ян Юрьевич | это... Что такое Николенко, Ян Юрьевич? Ян Николенко обладает своеобразным, узнаваемым и весьма музыкальным голосом, его песни отличает характерный мелодический почерк.
Депрессия (Куртки Кобейна summer remix) Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения.
Участников «Би-2» за работу без разрешения в Таиланде приговорили к штрафам Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры).

Ян Николенко: моя девушка ушла… в интернет

— Красивая формулировка: «Ян Николенко по этическим соображениям отказался принять в дар флейту покойного Андрея Романова». новости России и мира сегодня. 18 апреля группа «Би-2» в полном составе присоединится к большому онлайн-стриму: Шура Би-2 свяжется со всеми участниками коллектива на своей странице в сети Инстаграм, чт | Москва 105.7.

Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали

Быть душевными, умными и не депрессивными в питерской музыке удается мало кому, на самом деле. При этом мы выбрали едва ли не самую минорную песню из их крайнего супер-релиза — песню «Один». Это уже согласуется с нашим, в целом минорным восприятием реальности. Песня сия в её инструментальном куске потрясла ещё и удивительной аллюзией на классиков мировой музыки King Crimson, которую авторы аранжировки, если и не заложили, то явно имели в подкорке при написании.

Но первый альбом всегда выходит в муках, так как ты должен всем доказывать, что он имеет право на существование и деньги потрачены не зря. Поэтому год ушел на то, чтобы люди поняли, что в это имеет смысл что-то вкладывать. Не хочется ли что-то поменять, переделать? Но я уже в мыслях о следующем альбоме. Например, я куда-то еду или меня откуда-то везут, или я что-то пою, или даже это был не я! Я думаю, что мы и дальше будем употреблять простые и сложные английские ругательства в наших текстах.

Это большой талант - произносить нецензурщину так, чтобы это не оскорбляло слушателя. Если я почувствую, что в этой песне нужно употребить матерное слово, то употреблю не задерживаясь. Как вам фестиваль? Принимали нормально для группы, которая в первый раз выступает. Если на первой песне я волновался чудовищно, то на второй, третьей получал удовольствие от того, что я стою на сцене, и уже не хотел уходить.

Было бы здорово! Связь с родными - почти потеряна, знаю есть родня на Украине Полтава. Найди 5 минут, ответь, пожалуйста.

С группой Ploho нас познакомили друзья из Минска — группа Molchat Doma. Ещё одну англоязычную версию сделали Глеб Колядин и группа Imthemorning. Они записали нечто среднее между Nightwish и Рюити Сакомото. Наконец, металлический кавер сделала молодая команда No Drink No Pass, наши соотечественники из Бобруйска. Как мы и хотели, ипишка получилась довольно мрачной. Но при всей мрачности и при всей разнице в интерпретациях, это узнаваемый стиль Би-2".

"В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде

Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом «Я никому не верю» — это новый шаг к первому за пять лет альбому «Би-2», выход которого запланирован на осень 2022 года.
Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю» Концерт группы «Сети», созданной флейтистом «Би-2» Яном Николенко, состоится в клубе «16 тонн» 27 октября 2019 года. По словам организаторов, это выступление станет официальной after-party больших концертов «Би-2».
Группа «Би-2» представляет новый альбом и клип «Я никому не верю» ТАСС перечислил музыкантов «Би-2» с российским гражданством: барабанщик Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин.
Николенко, Ян Юрьевич | это... Что такое Николенко, Ян Юрьевич? Ян Николенко слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Ян Николенко — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде Ян Николенко: «Начинающим музыкантам практически негде заявить о себе.

Ян Николенко

Мы их делали вдвоем с нашим гитаристом Володей Колядой. Делали демо-записи. Пару лет назад на какой-то пьянке, которая проходила у меня дома я барабанщику группы «Сплин» Леше Мещерякову поставил эти песни. Он пришел в дикий восторг и сказал: «Слушай, а почему вы это не играете? Я ответил: «Группа распалась, ее нет», поэтому пишем в стол. Он предложил собраться, пару раз порепетировать и сыграть концертик в свое удовольствие. Я ему говорю: если тебе не лень, то давай! Мы действительно порепетировали и сыграли концерт в питерском клубе «Платформа». Неожиданно это оказалось настолько хорошо, что мы сами испытали сильное умиление от этого процесса. Все оказалось очень даже неплохо.

Собственно, мы и решили это дело продолжать. Леша нас сразу предупредил, что у него нет времени и на «Сплин», и на «Эдипов комплекс». Пришлось искать барабанщика. Слава Богу, под рукой был бывший барабанщик «Сплина» Сережа Наветный, с которым я в прекрасных взаимоотношениях. Когда он уходил из «Сплина», он сказал: все, мне музыка надоела, я буду заниматься бизнесом! Он пошел в академию подготовки руководящих кадров, решил стать менеджером. И я ему всю эту малину испортил, потому что таки его уломал заниматься музыкой снова. И дальше пошло-пошло-пошло. Он и свой собственный проект под названием Nava зарядил.

В результате его понесло во все нелегкие, я стал соглашаться на предложения от других групп. В общем, Сережа вернулся в строй. Ну, и в таком составе нам уже было грех не засесть за запись альбома. Записали его — и сейчас намерены активно продвигать и играть концерты. RU: Я так понимаю, что состав «Эдипова комплекса» сейчас почти изначальный — кроме барабанщика? Потому что клавишник Женька Арсентьев пришел в «Эдипов комплекс» незадолго до его развала в 98-м году. Басист Мишка Хаит — этот тот человек, с которым мы и основали группу в 91-м году. Вовка Коляда играет с нами с 93-го года.

По акценту это было не очень, но по содержанию нормально.

Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу.

Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции.

Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например?

ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой.

Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались.

Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен.

Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось.

EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться.

Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках.

Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет.

И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя.

Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых.

Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками.

Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много. Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах? Пожестче, чем в Smile? Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка.

ЯН: Я ничего не делаю принципиально.

Соцсети Андрей Звонков получил образование в Российской академии музыки имени Гнесиных. Сейчас он женат на дизайнере Анастасии Лисицыной и воспитывает дочь. В прошлом году осенью он давал сольные концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

RU: Я так понимаю, что состав «Эдипова комплекса» сейчас почти изначальный — кроме барабанщика? Потому что клавишник Женька Арсентьев пришел в «Эдипов комплекс» незадолго до его развала в 98-м году. Басист Мишка Хаит — этот тот человек, с которым мы и основали группу в 91-м году.

Вовка Коляда играет с нами с 93-го года. На момент 98-го года у нас все было не хорошо. Как-то мы потеряли общий язык и разругались, как это часто бывает. Время прошло, все обиды загладились. Сейчас мы получаем огромное удовольствие. RU: Как получилось, что собравшись после долгого перерыва, вы сразу поняли друг друга? Замечательные команды «Сплин» и «Танцы минус» — это все понятно.

Другой вопрос, что это не та музыка, о которой мы с Мишкой Хаитом в свое время мечтали. Это было не совсем то, ради чего мы в свое время занялись музыкой. И поэтому, по прошествии времени, появился определенный музыкальный голод. Мы поняли, что нам чего-то не хватает для жизненного кайфа. Нужно все-таки возвращаться к корням! Это немножко не тот случай. Как, например, с группой «Секрет» которая собиралась вновь ради нескольких концертов.

Потому что у них все в порядке и с бизнесом, и с побочными проектами. Более того. Им не нужен бренд под названием «Секрет», потому что в свое время они добились большой популярности. Они могут себе позволить время от времени собираться, играть концерты, и у них будут полные залы. Нам же нужно сейчас очень громко заявлять о себе. Потому что наша группа никогда не была настолько популярной. И английский язык всегда был большой проблемой.

Если мы хотим воплотить нашу юношескую мечту, нам придется сильно попотеть. Ну что ж — попотеем. RU: С какими трудностями вам пришлось столкнуться, когда вы вновь объединялись?

Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»

«Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах» Лидер группы «Сети» и участник «Би-2» Ян Николенко поделился любимыми песнями. Мне очень повезло потому, что у моих родителей, когда мне было совсем мало лет, была пластинка миньон The Beatles (всего по 2 песни с каждой стороны).
Группа «Би-2» представляет новый альбом и клип «Я никому не верю» В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко.
Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями.
Что слушает Ян Николенко 18 апреля группа «Би-2» в полном составе присоединится к большому онлайн-стриму: Шура Би-2 свяжется со всеми участниками коллектива на своей странице в сети Инстаграм, чт | Москва 105.7.
Ян (Яник) Николенко В открытой камере-клетке под раскаленным солнцем»: как «Би-2» попали в тюрьму в Таиланде. Остальные участники коллектива: гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко, ударник Борис Лифшиц, клавишник Ян Николенко и аранжировщик Глеб Колядин.

"В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде

Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия. Пять россиян — участников группы «Би-2» находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). С ними были музыканты с российским гражданством: барабанщик Борис Лифшиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Николенко и Лифшиц также имеют израильское гражданство. Лева* "Би-2" (настоящее имя Егор Бортник*) стал единственным из участников группы, кого удалось вывезти из Таиланда, так как только у него есть гражданство Израиля без наличия иного гражданства, заявил РИА Новости представитель МИД Израиля Лиор Хайят. Лента новостей.

«В России много настоящего. Настоящие люди есть. Просто им мозги дурят, понимаете?»

Из-за чего группы и разрушаются. Многие хорошие группы распались из-за того, что вокалист требовал полного погружения в свой мир и не давал людям самоутверждаться. У нас не так. А время есть потому, что Шура, Лева — большие любители не только поработать, но и отдохнуть, и пока они отдыхают, мы занимаемся своими делами. EM: Тебе еще везет, что ты не участвуешь в концертах Би-2 с симфоническим оркестром. ЯН: Ну как везет, я сам оттуда выпилился! Я сам сказал: ребята, дайте мне эту возможность потратить время на свои дела. Играть по нотам оркестровые партии, сидеть в оркестре мне даже и неинтересно. Ну, никто меня особо и не уговаривал. EM: Твои мысли о Куртках Кобейна?

ЯН: Шура Би-2 не может сидеть на месте, и если вдруг нет нового альбома у Би-2, он все равно делает что-то. Устраивает вокруг себя круговорот интересных творческих личностей и купается в этом. С неизменно мощным результатом. Куртки — очень разноплановая и богатая пластинка, я в ней особо выделяю треки, сочиненные нашим давним другом Олегом Чеховым, он фантастически талантлив и тонок. EM: Сети — это тот проект, о котором ты мечтал, когда был маленьким? ЯН: Эдипов Комплекс был проект, о котором я мечтал. Я играл в рок-группу и рисовал воображаемые рок-группы в тетрадках, придумывал песни на псевдоанглийском языке и мечтал, что я буду выступать. Потом меня понесло в другую степь, я поступил на филфак. Долго не удалось там продержаться, я вернулся в музыку.

Три курса осилил, а в самом начале четвертого сломался. Начались концерты, все было с академической учебой несовместимо. Да и неинтересно. Ну и стал я реализовывать детскую мечту. EM: Эдипов Комплекс ты заморозил из-за Сплина? ЯН: Нет, там совпало все. Скорее Шурик позвал меня в Сплин, узнав, что разваливается Эдипов Комплекс. Почему он разваливался: все первично повзрослели, начались браки, дети, проблемы с деньгами. Закончился подростковый счастливый период, когда ты можешь спать под забором и есть что попало, и все равно заниматься любимым делом.

Играть на любых инструментах и в любом угашенном клубе. Все захотели жизненного комфорта, люди перестали ходить на репетиции, начались даже срывы концертов. И я понял, что не хочу никого заставлять. Песни-то мои. Получается и судьба моя. И риск мой. Я не мог им нечего предложить. Денег у меня не было. Группа посыпалась, а Сашка Васильев меня подхватил.

Мы к тому моменту много играли вместе, просто я был сессионным флейтистом. Тут он просто взял меня на постоянную работу. EM: Тебя уже сто раз спрашивали, почему флейта, но об этом невозможно не спросить. Флейта — правда странный выбор для парня, который мечтает о рок-группе. ЯН: Мечтать о рок-группе я начал позднее, лет с 12. А на флейту пошел в 9 лет. Выбор был сделан спонтанно, в очереди на прослушивание в музыкальную школу. Флейтисты разминались для экзамена, который у них проходил за соседней дверью, и меня заворожил звук и вид дудок, маленьких, но мощных. И ребята выглядели как-то особенно вдохновенно.

Особенно запомнился мне тогда сын режиссера Динары Асановой Анвар, очень красиво играл и смотрелся круто. Мы с ним вместе учились потом. Впрочем, не уверен, что не выбрал бы, скажем, мандолину, если бы услышал тогда ее, а не флейту! Дети много за что берутся импульсивно, а потом остывают и забрасывают. Мне повезло, я оказался в этом смысле однолюб. Кайф и плюс моего тогдашнего выбора именно в том, что флейтистов не так много, но они много кому нужны! Конкуренция меньше! EM: Твой любимый флейтист — не Ян Андерсон. Кто он?

Не бывает ведь без ориентиров. ЯН: У меня нет особо любимых музыкантов, и флейтистов в частности. Но на меня определенно повлиял Иэн Макдональд из ранних King Crimson, его манера импровизировать и стиль в музыке. Да и Ян Андерсон тоже научил некоторым приемам, которые не показывают в школе, потому что они не используются в классике. Я группу его не люблю, но он сам гений инструмента, конечно же. Как ощущения с флейтой? ЯН: На морально-волевых! Плюс коньяк помогает. Вообще-то было лето и не настолько холодно.

Мы со Сплином играли на 30-градусном морозе на каких-то выборах в городе Дмитров. Работали тепловые пушки, но они не спасали. Вот там флейта примерзла. Меня вместе с флейтой в автобус и загружали, как монумент. Я, кстати говоря, в программе «NewBest» длинное соло исключил. Решил, что много лет подряд играю одно и то же. И надо взять и не сделать этого. EM: Работа в коллективах с одним и с двумя фронтменами отличается? Особой разницы я не чувствую.

Больше демократии и больше возможностей для всех остальных. Васильев хочет так — все делают так. А тут условно говоря Лева хочет так, Шура хочет иначе, «а давайте мы спросим у ребят». Поэтому нас значительно больше спрашивают. Вы сейчас молодая группа. Извини за нескромный вопрос, как вы финансово справляетесь с производством видео? ЯН: Все стоило не так много. Просто хорошо реализованная идея. Придумано, за счет чего можно сделать недорого, но красиво.

Это вкус режиссера Кати Демениной и оператора Даниила Сальхова — вот что это такое. Правильная локация, правильный выбор персонажей, правильная одежда. Я в это дело совершенно не лез и отдал его на откуп съемочной группе. Результатом очень доволен. EM: Многих напрягает нести работу в семью. Ты хорошо работаешь с женой. Где секрет? ЯН: Секрет в том, что у нас в основном совпадают вкусы, мы оба гуманитарии, и люди, любящие придумывать что-то новое, неожиданное и, главное, свое. Плюс я доверяю Катиному чувству стиля.

Поэтому мы давно вместе, очень даже давно. Что из ее работ, помимо этого, можно посмотреть и где? ЯН: Режиссерских работ у нее больше нет. Это дебют. Я думаю, закажу ей что-нибудь еще. Уже есть хорошие идеи. Она искусствовед и занимается фотографией. EM: Lighthouse — это маяк. Маяк у вас в клипе, «Маяк» — ваша песня.

ЯН: Это красиво, природно и часто безлюдно. И свободно. И на море. EM: Клип на песню «Алиса в стране чудес» снят в Эстонии. Как вы нашли локацию? ЯН: Через ГуглКарты. Смотрели, где есть интересные маяки. Выяснилось, что там их страшное количество, и они все исторические, 19-го века. EM: И маяк в клипе.

Заказывался в мастерской Эйфеля. Это на острове Хийумаа. Туда попадаешь на современном пароме, с вай-фаем и рестораном, а на острове пусто. Эстонцы его только раскручивают. Отличные дороги, кемпинги, есть где жить. При этом ты можешь оказаться на маяке один. Где еще такое сейчас найдешь? Мы снимали пляж, два километра вперед — чистый белый песок, и никого. EM: На съемках клипа на песню «Просто» Андрей Макаревич принял бутафорский бар на площадке за обычный.

ЯН: Да, он обломался дико. Он, бедный, спрашивает: а можно мне вот этого…? Мы говорим: а мы что-то не подготовились. Я знаю прекрасно, что будет, если на съемочной площадке есть алкоголь. Мы же все латентные пьяницы. И съемка превратится в пьянку, и это видно в кадре. Поэтому мы даже для Андрея Вадимовича не стали делать исключение, алкоголь принципиально на площадку не покупали. А он увидел бутафорские бутылки и чуть не выпил этого «коньяка», страшно подумать, что в этой бутылке. EM: Вы долго его снимали, он сидел не так, как надо было режиссеру.

А как надо было?

Как обычно, мы обратились к Ренарсу Кауперсу BrainStorm , чтобы он сделал англоязычную версию, и он написал английский текст вместе с Дэвидом Брауном Brazzaville. С группой Ploho нас познакомили друзья из Минска — группа Molchat Doma. Ещё одну англоязычную версию сделали Глеб Колядин и группа Imthemorning. Они записали нечто среднее между Nightwish и Рюити Сакомото. Наконец, металлический кавер сделала молодая команда No Drink No Pass, наши соотечественники из Бобруйска. Как мы и хотели, ипишка получилась довольно мрачной.

Все концерты «Океана Эльзы» и поп-исполнителей потрясающи и с точки зрения визуальной, и как поют, и как играют. Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — сказал Николенко. В Израиле он играет в основном с другими музыкантами, бежавшими из России, однако называет эту страну «бывшей». Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше.

Об этом он сообщил в Telegram-канале группы. Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов ещё не решена. Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий