Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Участник конкурса «Воспитатель года -2024» Логинова Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020".

Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста

визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. Визитная карточка вступление Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование». Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса.

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка

Воспитатель года 2017 Опубликовано: 06. Детские сады выбирают самых лучших, творческих, обаятельных и милых, удивительно красивых душой, очень любящих детей воспитателей для участия в конкурсе. В честном поединке приходится непросто. На время приходиться позабыть, оставить многие любимые занятия, дела, показать всё свое мастерство, все свои умения.

Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?

Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах.

Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было?

Нет лучшей доли на земле.

Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка».

Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka

МДОБУ № 2 Новокубанский район Краснодарский край ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны.
Презентация, доклад Визитная карточка Педагог года Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017».
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022").
визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" Конкурс Воспитатель года кубани 2023.
Визитная карточка педагога: Красноярова Екатерина - YouTube первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду.

Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132 2 года назад 100 просмотров.
Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420 Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять.
МКДОУ "Детский сад №36" ИГОСК - Конкурс «Воспитатель года России – 2020» 2020 презентация.
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023" педагог» Бельченко Елены Викторовны.
Визитная карточка "Воспитатель года 2018" Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей.

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132

Визитная карточка воспитателя ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны.
Воспитатель года России — 2024 — Детский сад №154 Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно.
Воспитатель года Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно.
Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео.

Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420

Мое педагогическое кредо: дети должны жить в мире красоты, рисунка, фантазии и творчества, поэтому в детском саду я создаю условия для организации работы по образовательной области «Художественное творчество». Слайд 10 В настоящее время изменилось содержание жизни наших детей: компьютерные игры, мультфильмы и передачи привели к отсутствию интереса к произведениям декоративно-прикладного искусства. На современном этапе эта тема актуальна, так как она помогает не только развивать в ребенке творческую личность, но и воспитывать добропорядочность, любовь к родному краю, искусству народных мастеров, своей стране. Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка.

Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях.

Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос.

Человеку выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире педагогики и науки, повышать уровень своей методической грамотности. Я люблю свою интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь и проживаю самые счастливые годы. Кызыла Республики Тыва.

Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык! Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом.

Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать.

Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов.

Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня. Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе.

В своей работе использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"

Мой педагогический стаж в должности воспитатель 10 лет. Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей. Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку. Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд.

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"

В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой. Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной! Не гадала о том никогда. Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна!

Как я ее выбрал?

Скорей, она выбрала меня. И мы пошли вместе. Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых. Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей.

Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь. Моя миссия не ограничивается только этим. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Я - Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник. Увлечь педагогов своими идеями, помочь им освоить инновационную деятельность, побудить к поиску нового, помочь раскрыться их «внутреннему ребенку», поддержать веру в собственные возможности и свое большое предназначение, быть образцом поведения, мыслей и суждений - еще одна сторона моей личности в этой многогранной профессии. Но и это еще не все.

Используя в своей деятельности современные технологии интегрированного обучения, применяя нетрадиционные методы, особое внимание я уделяю совместным детско-родительским проектам.

Визитная карточка

Работа — это моя жизнь! И если нужно было бы начать всё сначала, я не раздумывая так же выбрала бы профессию воспитателя. Посмотрите презентацию «Годы моей работы в детском саду». Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно Каралашвили Е. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос. Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года России-2018» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я участвую в конкурсе "Воспитатель года России - 2018" Одним из конкурсных испытаний является представление. Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Белый снег укрыл тропинки, Стали.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года - 2018». Видеоотчет Познавай ребенка, дай познать себя. Делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием! Визитная карточка участника районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018» Видео Современные люди привыкли, Что размеренно в жизни идут. На работу, обед и обратно, Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая,. Вам понадобится.

В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу.

И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Дети - цветы жизни!

Спасибо Вам, Оксана Владимировна, что есть такие Воспитатели, за то, что окружает любовью и заботой деток, за то что развиваете их, помогаете им взрослеть и адаптироваться в их мире детства, а также всегда подскажете и посоветуете нам, родителям! Низкий Вам поклон! Ответить Анна Уревская - 16. С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания. Так держать.

Она замечательный, ответственный педагог, которому можно доверить своего ребёнка без всяких сомнений. Это хороший специалист и просто приятная женщина. Хочется пожелать только успехов в её замечательной работе.

Добрая, отзывчивая, внимательная. Желаю только победы!!! Елена Жумабековна старается построить занятия так, чтобы решать задачи речевого развития опираясь на желание ребенка, организуя личностное общение, игру, придумывая и подбирая различный интересный материал.

Кроме того, она замечательный душевный человек, всегда готовый поделиться с коллегами своими наработками, помочь советом или делом. Хочу выразить благодарность нашему замечательному логопеду Елене Жумабековне. У моего сына была задержка речи.

До этого мы прошли много специалистов в разных учреждениях, нигде не нашли должного понимания и необходимой помощи.

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество в педагогической деятельности, ответственность, оптимизм, трудолюбие. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов. Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток. Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе?

Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства. Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии.

Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я — целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного. Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он — совершенный воспитатель».

Презентация, доклад Визитная карточка Педагог года

В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование». Конкурс Воспитатель года кубани 2023. Конкурс Воспитатель года кубани 2023. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий