Новости веста спорт лада

Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста. отечественный спортивный седан, который скоро претерпит обновление. Цены на новые Лада Веста Спорт 2023 года в наличии. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил продажи новой спортивной Lada Vesta. Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault.

АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta

Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Веста Спорт за миллион, Лада TCR с мотором Renault 1.8 и ледовая супергонка в Тольятти. ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования. Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Самый мощный. АвтоВАЗ анонсировал выпуск спортивной Vesta NG

Lada Vesta Sport получит два варианта исполнения: полноценный и облегченный. Lada Vesta седан Sportline (Новая Лада Веста седан спорт). Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. Российская компания LADA в рамках 5-го юбилейного Международного фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», который проходит с 7 по 11 марта на льду озера Байкал, официально представила сразу два прототипа транспортных средств из линейки Sport. Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Lada Vesta SW Sport и Lada Granta Sport. В 2024 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить модель Lada Vesta Sport с более мощным двигателем.

Купить в один клик

  • ⚡Эксклюзивно
  • Lada Vesta NG клуб – Telegram
  • Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке - Чемпионат
  • Информация от «Авторевю»

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

О том, что обновленная Веста-2022 будет выпускаться не только в обычной модификации, а еще и в спортивном исполнении, представители АВТОВАЗа сообщали общественности в начале года. Правда, появятся такие версии в лучшем случае в середине или даже в конце этого года. Снимки были сделаны на территории "дочки" АвтоВАЗа предприятия Lada Sport, где и выпускают спортверсии машин волжского автогиганта. Оба автомобиля без камуфляжа и пока не имеют спортивного обвеса, однако о принадлежности к псевдо-заряженной версии говорят иные ступицы.

Кроме оптимального соотношения «цена-качество», автомобиль отличают продуманный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики. Новый фирменный стиль бренда легко узнать по световозвращателям задних фар, выделенной облицовке радиатора, а также по другим элементам. Добавим, что за счет приподнятой крыши и удлиненного капота автомобиль смотрится еще более стильно и динамично. Будущие владельцы новой Лада Веста Спорт, могут прийти в салон и получить подробные ответы на все интересующие их вопросы, а также ознакомиться с полной информацией о модели. Менеджеры укажут на основные достоинства автомобиля, среди которых: Форсированный мотор объемом 1,8 литра.

И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Но, вероятно, у этой модели также на 44 мм увеличится длина, которая достигнет отметки в 4445 мм. Ширина автомобиля составит 1785 мм, высота — 1496 мм. Конструктивно будущий седан также останется неизменным. По крайней мере на этот счет отсутствует какая-либо информация. Поэтому в основу спортивного седана лягут передние стойки МакФерсион и задняя полузависимая конструкция с торсионной балкой. Первые будут дополнены стабилизатором устойчивости. По кругу у российской новинки разместят дисковые тормоза. Этот агрегат отличается от его менее мощного аналога наличием других распределительных валов и увеличенным давлением в топливной системе. Максимальная отдача мотора достигает 145 л. Данный агрегат соответствует стандарту «Евро-6». Но учитывая, что «АвтоВАЗ» пока не наладил поставки всех комплектующих, не исключено, что двигатель у спортивной Вести лишится части деталей. Это, в свою очередь, может привести к снижению экологического класса. В комплекте с данным мотором предложат 5-ступенчатую «механику».

Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит обновленную модель LADA Vesta Sport в 2023 году

Сворачиваем с маршрута, поедем по безлюдной дорожке через лес. Тут ещё больше поворотов, есть перепады высот, и асфальт щербатый, с ямами — идеальный импровизированный полигон для проверки баланса настройки ходовой. Амортизаторы на Весте Спорт, разумеется, более жёсткие, но в меру — настолько, чтобы при резкой смене подъёма на спуск машина оставалась на траектории, но при этом неровности не вытрясали душу. В поворотах Веста очень стабильна — сказывается увеличенная колея. По 7,5 мм прибавки с каждой стороны дают новые ступицы, ещё по сантиметру — собственные приводные валы большего сечения. Итого выходит плюс 15 мм сзади и плюс 35 — спереди. Из-за этого, правда, немного пострадал радиус разворота — он и так у Весты был не выдающийся, а здесь стал ещё немного меньше насколько — не сказали, а корректно замерить на коротком тесте возможности не было , но жертва вполне оправданная. Для этого, в частности, со 178 до 147 мм сократили минимальный дорожный просвет — этот 31 мм разницы приходятся на переднюю часть, тогда как сзади занижение существенно меньше — 17 мм. Не забыли и про тормоза! Бывали у Лад такие неприятности как увод в сторону при экстренном торможении — из-за приводов разной длины.

С оборудованием цифры не перепроверял, но — верю. Держат удар. Кто её купит? Итак, что в сухом остатке?

При этом расход бензина составляет в смешанном цикле 7,9 л на 100 км. В версии Luxe машина оснащается электрическим усилителем рулевого управления, имеет передние и задние противотуманные фонари, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, комбинированную обивку салона, спортивные сиденья с подогревом, а также круиз-контроль, климат-контроль, задние датчики парковки, передние подушки безопасности. Наконец, головной экран мультимедиа представлен в виде 7-дюймового сенсорного дисплея. Отзывы и цены Дорожный просвет самой спортивной «Лады» составляет 147 мм. У машины при этом увеличенная колесная база.

Большинство отзывов в Интернете позитивно оценивают управляемость машины на хорошем дорожном покрытии.

Помощник при старте на подъеме HSА Дисковые тормоза задних колес.

Цитировать -2 8 2 Данила Валерьевич Ко 11.

Цитировать -9 4 3 Андрей Черешня 11. Не все ездят на мерсах, и на тойотах не все, и полно людей которые не покупают бэхи. Как вы считаете вменяемых людей? Что за невменяемый заголовок у статьи?

Цитировать -3 6 4 Vladanchik 11. Как собственно и новая версия r1 за 2 ляма... И в чем спорт?

Новая LADA Vesta Sport

Двигатель Лада Веста Sport Line Лада Веста Sport Line Что касается остальных технических особенностей, то ожидается, что Лада Веста Sport Line получила ходовую от Весты Sport которая в настоящий момент не выпускается. Lada представит два прототипа автомобилей линейки Sport на фестивале скорости «Байкальская миля — 2023», который стартует сегодня на льду озера Байкал, сообщили на предприятии. фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Экспрессивный, спортивный стиль LADA Vesta подчеркивается оригинальным передним бампером с внушительным нижним спойлером, передними крыльями с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми оригинальными дисками на низкопрофильной резине. Спортивный седан Lada Vesta Sport должен пережить обновление вслед за базовой моделью, так как спрос на него в России тоже есть. Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault.

LADA Vesta Sport

Напомним, что прошлая модель оснащалась двигателем 1. Вообщем пока непонятно какие агрегаты достались новой Весте Спорт. Еще больший вопрос, что будет под капотом именно у серийной версии. К слову, пару недель назад мы писали про замеченный универсал обновленной Весты Cross со 145-сильным мотором.

В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования. Особенностью первого авто, над которым и идут работы, будет его ярко-желтый колер, ведь это цвет компании Роснефть, которая является официальным спонсором команды Лада в чемпионате по турингу WTCC. Эта машина будет оснащена 1. Все это, наряду с применением иных распределительных валов, усовершенствованных комплексов выпуска и впуска, а также прочими доработками, позволит существенно повысить отдачу мотора — со 122 л. Относительно остальных компонентов, то переделок трансмиссии не будет, но установят новые компоненты в шасси.

Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки.

Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106.

Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка.

По инсайдерской информации, новый кроссовер получит уже X-образную штамповку на боковинах, но при этом не такие рельефные, как ранее, и меньшие углы наклона. На крышке багажника производитель установит «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала. По технической части пока никакой конкретики нет, но есть вероятность снадбить будущий автомобиль китайским турбированным мотором на 150 лошадиных сил в паре с вариаторам.

Новая Lada Vesta Sport: первое фото седана и универсала

LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ | Новости Тольятти АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год.
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta Lada Vesta Sport прошла сравнительные испытания техники TCR.
ТАСС: «АвтоВАЗ» утвердил экстерьер нового кроссовера LADA на платформе Vesta фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023».

Дерзкая Лада Веста Спорт привыкла побеждать – АвтоВАЗ

АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA У LADA Vesta Sport не только полный набор опций, но и свои особенные элементы комфорта.
Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит обновленную модель LADA Vesta Sport в 2023 году ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования.
Новости об автомобилях Lada/ВАЗ Vesta Sport АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было.
Lada Vesta получит версию Sport с более мощным мотором Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Обновленная Лада Веста Спорт FL: известна дата выхода Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки.

НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

Lada Vesta Главная. Vesta Sport. Vesta Sport.
Первый на отчисление: LADA Vesta Sport снимут с производства из-за продаж и «Ренолюции» — мнение Цены на новые Лада Веста Спорт 2023 года в наличии.
На что способен российский GTI: немецкий обзор Lada Vesta Sport ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования.
Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит обновленную модель LADA Vesta Sport в 2023 году По данным , АвтоВАЗ готовит для семейства Lada Vesta новый двигатель.
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta

В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно. Есть и еще проблема — передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ. О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают. Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым « роботом ». Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений. А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле.

Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали. До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5. Еще бы. Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP у базовой Vesta его нет , так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком. Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер.

Лада Веста Спорт в движении По шасси Lada Vesta Sport не только не уступает конкурентам в относительно бюджетном сегменте, но и превосходит их. Не только нам пришла в голову идея сравнить Lada Vesta Sport с турбированными Volkswagen Polo и Skoda Rapid — некоторые блогеры провели такое сравнение на настоящих гоночных трассах. Результаты хорошо демонстрируют сильные стороны всех моделей. Volkswagen и Skoda за счет более резвого мотора уезжали на прямых, зато Lada Vesta Sport догоняла за счет более быстрого прохождения поворотов. Итоговый разрыв хоть и в пользу иномарок, но очень небольшой. Skoda Rapid и Lada Vesta Sport Впрочем, для гражданского использования новая подвеска стала менее комфортна. Да, она сохранила прежнюю энергоемкость, то есть мчать по разбитому асфальту можно без опаски, вот только комфорта на мелких неровностях стало меньше — появилась тряска на стыках асфальта, сильнее транслируются в салон неровности.

Новинка оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворота. Наружные зеркала. Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом.

Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели. Задняя часть авто.

В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.

Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней. В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи: Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру Пара патрубков выпускной системы Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна Черные корпуса зеркал заднего вида Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane.

Спортивная Веста также поддерживает возможность отключения системы стабилизации, что превращает седан в динамичный автомобиль. Но в этом случае колеса начинают активно пробуксовывать при езде по бездорожью.

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о спортивном седане, в сравнении с обычной модификацией прибавка в скорости у этой модели незначительная. Но руль отличается большей информативностью, а двигатель демонстрирует линейную реакцию на нажатие педали газа. В дополнении к сказанному Веста отличается лучшей устойчивостью на высоких скоростях. Седан комплектуется также более эффективными тормозными механизмами. То есть спортивная Веста в условиях реальной эксплуатации существенно отличается по поведению от своей стандартной модификации. Его конструкция защищает только при относительно слабых ударах. Причем при боковом столкновении увеличивается риск получения серьезных травм.

Последнее отчасти нивелирует топовая комплектация с четырьмя подушками. С другой стороны, автомобиль укомплектован минимальным количеством систем безопасности. То есть, эксплуатируя Весту, водитель должен самостоятельно защищать себя, избегая любых столкновений. Правда, в современных условиях, когда цены на комплектующие постоянно растут, рассчитать данный показатель сложно.

АвтоВАЗ полностью рассекретил Lada Vesta Sportline

Lada Vesta Sport была разработана при участии спортивных инженеров, которые трудились над созданием трековых болидов гоночной команды Lada Sport Rosneft. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Технические характеристики LADA Vesta Sport предусматривают силовой агрегат объемом 1.8 л, мощностью 145 л.с. АВТОВАЗ анонсировал Весту Спорт в кузове универсал (ФОТО).

Lada Vesta

Lada Vesta Sport получит два варианта исполнения: полноценный и облегченный. Lada Vesta Sport отличается от других вариантов «Весты» аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми литыми колесными дисками на пяти болтах, а также наличием спойлера на крышке багажника. Новая версия Lada Vesta Sport выйдет в 2025 году, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. В АвтоВАЗе пока не готовы раскрыть точные технические характеристики Lada Vesta Sport второго поколения. Для юбилейной 25 Гонки Чемпионов инженерами гоночной команды LADA Sport ROSNEFT построены новые автомобили, которые базируются на модели LADA Vesta NG. фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023».

НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

Но, насколько я понимаю, это не предел, и у АвтоВАЗа есть планы сделать что-то ещё более серьёзное. Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л. Сроки возможного выпуска такой версии эксперт не уточнил.

Оплетка руля и рычага КП, которая не скользит в руке и позволяет лучше контролировать автомобиль. Каждый оригинальный спортивный элемент — шасси, тормоза, шины, система выпуска — настроен не только на скорость, но и на комфорт в повседневных поездках.

Базовая версия укомплектована задними датчиками парковки, датчиками дождя и света, климат-контролем и аудиосистемой с 4-мя динамиками. Более дорогая комплектация доступна с обогревом лобового стекла, мультимедийной системой с Яндекс. Авто и 6-ю динамиками, камерой заднего вида и крышей черного цвета, предложенной в составе пакета «двухцветная окраска». В интерьере Vesta Sport предусмотрен центральный подлокотник с боксом, анатомические кресла с функцией боковой поддержки, обивка потолка черного цвета, накладки на педали и атмосферная подсветка салона. За комфорт отвечает руль с обогревом и кожаной оплеткой, обогрев лобового стекла, настройка руля по высоте и вылету, а также круиз-контроль. Компактный седан Lada Granta Drive Active доступен в данный момент по цене от 809 900 руб.

В салоне предусмотрена обивка сидений с контрастной отделкой, кожаная отделка рулевого колеса, приборная панель с белой подсветкой, климат-система и электропривод наружных зеркал.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий