5. Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций.
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей.
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике.
Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе.
Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике. Верны ли суждения о роли государства. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения об экономике.
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества. Верны ли следующие суждения об обществе. Природа это совокупность естественных условий обитания человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме. Верные суждения о правонарушении.
Суждения об уголовной ответственности. Правильны ли суждения. Верны ли суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли суждения о политических правах. Верны ли суждения о юридической ответственности. Суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о благах. Верны ли суждения о профессии. Верны ли суждения о благах все. Верно ли суждение о способах разрешения конфликтов. Верны ли суждения о межличностных отношениях.
Верны ли суждения о способах разрешения конфликта.
Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики. Верны ли суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике.
Верны ли следующие суждения о рыночном. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека.
Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры. Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения.
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти.
Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах.
Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии.
Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке.
Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
Культура означала превращение земли, заросшей бурьяном, в землю, пригодную для растениеводства. Со временем под культурой стали понимать воспитание, а культурным человеком называть того, кто выдернул из себя сорняки в виде невежества, грубости...
Мы можем говорить о российской, английской культуре 21 века, но складывалась она на протяжении многих веков, а культура 21 века является лишь ее логическим продолжением. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Мы можем судить о культурном развитии отдельно взятой личности исходя его манер, начитанности. Исакова Галина Для того, чтобы как можно более правильнее ответить на этот вопрос, необходимо изучить некоторое количество теоретический информации, которая сможет вам понять что и из чего вытекает. Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю.
Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности.
Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения. Верны ли следующие суждения о правах человека.
Суждения о трудовом праве. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие утверждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о государственном долге?.
Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной.
Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке.
Верные суждения о деятельности.
Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей.
Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей.
Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят. Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах. Реальные и номинальные доходы семьи.
Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения об экономике.
Ответы и объяснения
- Похожие вопросы
- Вопрос школьника
- Этапы участия:
- Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Информация
- Вариант 45. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание (Вопрос №№3)
Остались вопросы?
Слово «культура» переводится с латыни как «возделывание». Древние греки активно занимались сельским хозяйством. Когда им были нужны новые земли, они не только захватывали их, но и возделывали неухоженные и заросшие сорняками участки — окультуривали их.
Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08. А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере.
Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС. В какой срок и как я получу сертификат? Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».
Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться.
А театр Б музей В библиотека Г архив 3. Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4. Какие понятия относятся к категориям нравственности? А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5. Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6.
Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение.
Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев.
Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился.
Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль 1.
К духовной сфере общества относится: А выборы президента Б межличностные конфликты В разработка образовательных стандартов Г товарно-денежные отношения 2. Какое учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры? А театр Б музей В библиотека Г архив 3. Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4.
Какие понятия относятся к категориям нравственности? А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5.
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе? А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Верны ли следующие суждения о государственном долге.
Верны ли суждения культура это
6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре?
Верны ли суждения культура это
4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
Список терминов:1 искусство 2 деятельность 3 преобразование 4 мораль 5 живые существа 6 природа 4. Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О каком явлении в развитии культуры свидетельствует этот факт? Установите соответствие между элементами культуры и её видами. Многие люди считают себя культурными людьми.
Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями.
Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.
Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам.
Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм.
Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений.
А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5. Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6. Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение. Мораль — это установленные государством неписанные правила поведения.
Внутренний контроль человеком своих поступков называется: А ответственностью Б совестью В долгом Г моралью 8. Какая наука относится к естественным? А химия Б история В философия Г экономика 9.
Тест с ответами: «Культура и образование»
Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? 3. Верны ли следующие суждения о культуре? 5. Верны ли следующие суждения о культуре? конфликты В)разработка образовательных стандартов Г)товарно-денежные отношения учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры? Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы.