Уральский - бизнес натавник. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео антон уральский в программе пусть говорят (1 апреля). Подборка Технопранков часть 2Скачать.
Защита документов
Надо позвонить и спасти посона И вот еще Антон Уральский со своим руководителем Марком Сергеевичем Горбуновым в поиске заблудших душ для баптистов Нахера Уралу квартира? Представленная 17-минутная запись содержит разговор некоего Антона Уральского, возмущенного сбоями подключения к Интернету. Уральский Антон Владимирович, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 231122986330. Русский, Уральский Дом, дерево, дети Горы, лес, турник Пути традиционной культуры. В Каменске-Уральском простятся с десантником из ЧВК «Вагнер» Антоном Демидченко.
Уральский политик посмотрел фильм «Барби» и сразу написал заявление в прокуратуру
Компания "Стрим" остро нуждалась в радикальной стратегии продвижения сайта, пишет портал Roem. Проблемы с подключением новых абонентов вынудили компанию выбрать эпатажный и эффективный инструмент - вирусную рекламу. Кампания ставила своей целью достичь 5 миллионов контактов с брендом "Стрим" в рамках акции, на данный момент было набрано уже 1,5 млн. Аргументами в пользу "вирусности" рекламы предстают сам факт утечки информации из компании "Стрим", странная чистота записи, замеченные фразы "Я выбрал вас за надёжность", "Качественная связь", отсутствие настоящего мата, а также артистизм и четкость дикции, отмечает он-лайн сообщество. Арт-директор Nile Studio Илья Щекуров также уверен, что это является примером «вируса». Конфликт наигран.
Интонация в голосе службы поддержки не соответствует общему эмоциональному тону беседы» , - поясняет он.
Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос. Я вам говорю, что обрывы у вас были.
Смените, пожалуйста, тон разговора. Я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете!
Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор. И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему.
Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС?
Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому.
Справедливости ради стоит сказать, что, возможно, саппорт таки быстро проверил со своей стороны и, убедившись, что всё в норме, начал разговор с клиентом. Однако попросить попинговать какой-нибудь внешний IP например, тот же mail. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие задроты и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности.
И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы.
Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. Горькая правда. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов.
А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техсапе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить с треском могут не то что за просто «срыв» на клиенте, а вообще за невежливое обращение — например, если сказал клиенту, что он неадекватно себя ведёт. Начальству проще набрать с улицы новых студентов, чем морочиться с возможными претензиями от клиентов.
Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Наш разговор неконструктивен. Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё.
А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут.
Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным. В среде маркетологов бытует мнение , что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком.
Впрочем, после пранкерской травли Уральского этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва. Алсо психиатр Кекелидзе в эфире Ren TV встал на сторону звонящего и заявил о вменяемости пациента, обосновав это тем, что служба поддержки довела его до истерики своими монотонными и ничего не решающими ответами. Диалог второй Под катом — Техническая поддержка «Стрима»… — Так, не надо представления!..
Я же опровергаю в том, что я когда был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в Пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня, 10 минут тому назад, примерно, был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL на 531-B, эээ, кнопка… алё, вы меня слушаете? Сейчас всё абсолютно горит. А есть да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа.
Если она длится 24 часа, соответственно, её принудительно обрывают. Я именно выбрал ваш сервер, сервис, потому что мне все устраивало, что безразрывно, что все пофигенно, поэтому 26, значит, до 26 апреля с ноября прошлого года не было ни единого разрыва интернета, что касается, это было прекрасно. Я вас фактически ээ, я, ну там, может частично беспокоил по «Стрим-ТВ», но это знает только «Стрим-ТВ», а не вы, интернет, и в общем, фактически, вот здесь вот стало происходить разрыв связи с 26 апреля.
Мне говорят что там оферты, еще чего, я говорю, извините, вы что, что-то изменили в структуре что-то внутренней у вас, потому что до этого все работ… и на «Эхо Москвы» говорят, что все работает безукоризненно, я ведь слушаю «Эхо Москвы», и вашего директора тоже слушаю, что мне говорят, понимаете? И, эээ, все… алё? И в общем здесь происходят разрывы, а мне всё говорят совершенно противоположное, и мне еще подтверждают, что вы знаете, абонент Уральский, что каждый день у вас должен теперь происходить, подчеркиваю, ТЕПЕРЬ происходить, каждый день разрыв раз в 24 часа.
Я говорю: извините, а почему раньше не происходил разрыв с ноября прошлого года… до… кхм… голос потерял. Вот в этом-то вопрос… кхе-кхе… — В чем? То, что у вас связь не обрывается, я за вас рад, но как бы по договору максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа… скороговоркой — Не похоже, что вы за меня рады, НЕ ПОХОЖЕ, неубеди-тель-но!
Меня интересует связь, а связь с интернетом это как раз всё и ваша внутренняя кухня! Я слу… — Я вас предупреждал, что если вы будете продолжать беседу в таком тоне, мне придётся завершить нашу беседу. Всего доброго, до свидания.
Друзья уверяют, что за вандализм: Антон устроил дебош на вилле и подрался с персоналом. А подруги Феромона сообщили: он якобы изнасиловал гостью вечеринки. Есть видеозапись, на которой запечатлены две дамы, завернутые в полотенца, на полу — капли крови и ножи, а за кадром — невнятная речь Антона. Кто именно написал заявление, не сообщается. Блогер Лада Росс одной из первых выложила видеооткровение.
По ее словам, Феромон чуть ли не похищал девушек и удерживал по несколько суток. Она — в их числе.
После попадания новости в местные СМИ в интернете начали появляться тревожные сообщения от других жителей Бали. Местные рассказывают, что россиянин и раньше избивал людей, но пострадавшие боялись писать на него заявление. Сообщается, что он представлялся «криминальным авторитетом» и «майором ФСБ».
Смотрите также:
- "НЕТ РАЗРЫВА!!!"
- Антон Уральский и его отец
- Антон Уральский в программе Пусть говорят (1 апреля)
- Anton-uralskiy.ru
- Музыка похожая на Антон Уральский - Большое интервью с Антоном Уральским
Сообщить об опечатке
- 7522. Антонъ Уральскiй — LiveJournal
- Антон Уральский в CSS
- Нет разрыва: Фан клуб Антона Уральского
- Актуальное
- Уральский Антон - Бизнес-наставник
- Мнения об инциденте
Защита документов
Бодрячком по Интернету — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть | Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на |
7522. Антонъ Уральскiй — LiveJournal | По версии портала, актер < Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. |
Антон Бычков: «Энергетику нужна вдумчивая смелость» - Южно-Уральский государственный университет | В Каменске-Уральском простятся с десантником из ЧВК «Вагнер» Антоном Демидченко. |
На Бали задержали за изнасилование владельца сети кальянных из Санкт-Петербурга
Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т.
Информацию агентству подтвердили в пресс-службе УБРиР.
Банк приносит искренние соболезнования родным и близким Сергея Вадимовича в связи с его скоропостижной гибелью. По нашим данным, причины смерти связаны с личными обстоятельствами, не относящимися к деятельности банка», — уточнили в компании. Источник URA.
По его словам, он заключил договор с провайдером в ноябре 2007 года, и до 26 апреля 2008 года проблем со связью не было. Фраза Антона «до апреля 2008 года не было ни единого разрыва», озвученная крайне повышенным и истерическим тоном, мгновенно стала «хитовой» в интернете. Мнения об инциденте Мнения пользователей сети о том, кто был прав в вышеописанном конфликте - Антон Уральский или сотрудник техподдержки, разделились. Часть прослушавших запись однозначно винила Антона: люди были шокированы криками, визгами и обильным потоком мата в адрес оператора. Проблему, по их мнению, можно было решить спокойно и мирно, а парень повёл себя несдержанно и заставил усомниться в своём психическом здоровье. Однако довольно быстро появились и те, кто встал на защиту Уральского, обвинив сотрудника компании в непрофессионализме.
Вместо того чтобы выполнить необходимый набор действий и тем самым поспособствовать пользователю, оператор занимался «словоблудием». Также очень многие пользователи сети сошлись во мнении, что 4 обрыва связи за один день — действительно серьёзная проблема, и нервы даже психически здорового человека могут в такой ситуации расшататься. Кто такой Антон Уральский? О самом Антоне изначально было известно немного, но пранкеры и "интернет-детективы" очень скоро нашли и фотографии Уральского, и его номер телефона. Вместе с этим появилась и информация о герое. Кто же такой Антон Уральский?
В сеть попала запись двух его телефонных разговоров с сотрудниками службы технической поддержки интернет-провайдера СТРИМ, и фраза "не было ни единого разрыва" стала нарицательной. Ее даже разместили на футболках, а Уральский превратился в объект яростной травли. В общем хоре пользователей обсуждающих звонок Уральского, лишь малая часть выступает в поддержку абонента. Большинство хвалит выдержку операторов СТРИМ, которые 17 минут подряд выслушивали нервные крики юзера, впервые за полгода узнавшего, что его провайдер проводит разрыв соединения каждые 24 часа.
Уральский срывался на крик и плач, оскорблял операторов и умолял их о понимании - служба поддержки оставалась беспристрастной. Сегодня Антон Уральский стал одним из самых популярных персонажей рунета. Блоггеры раскопали его личные странички и объявления о поиске работы, "твердо установили" сексуальную ориентацию абонента СТРИМ и раздобыли фотографию, которую, впрочем, сам Уральский официально не признал своей. Из звонка делают мегамиксы, клипы и песни, а некий хакер по кличке Хэлл даже взломал дневники абонента.
антон уральский
Антон Уральский. Бизнес-наставник, директор ТМК «Безопасность», Генеральный директор ООО «Реконект». Кандидат технических наук Антон Бычков как раз из тех, кто разбирается в «немыслимых проводках». Антон Уральский Небыло ни единого разрыва с ноября прошлого года по 26-е апреля 2008 года.
Антон Уральский в программе Пусть говорят (1 апреля)
С его помощью можно заполучить все преимущества лицензионной версии Windows совершенно бесплатно. Что такое KMSAuto — в своем роде уникальный софт, который незаменим для большинства владельцев персональных компьютеров. Максимально простым языком, KMSAuto — это не более чем система подбора ключей для активации операционной системы или других продуктов Microsoft, например пакета офисных программ Office. Использование лицензионной операционной системы или софта предлагает массу преимуществ, тогда как пиратский софт нередко вызывает множество проблем, ведь порой попросту может скрашиться. В системе постоянно происходит такой процесс как проверка подлинности ОС. KMSAuto работает таким образом, что изменяет этот процесс проверки. Утилита создает внутри ОС Windows специальный сервер, который выдает себя за настоящий подлинный. После этого данный сервер посылает сигнал уже на сервер проверки подлинности через интернет. Пиратская версия, например, посылает сигнал об использовании нелицензионного софта, и юзер не может полностью раскрыть его потенциал и становится крайне уязвимым от тех же угроз с интернета. Очень важно, что данный процесс, создаваемый KMSAuto, совершенно не нагружает систему и его работу пользователь даже не заметит, так как на производительности это никак не отразиться. Ключевые особенности Сейчас активаторы KMSAuto работают практически на всех версиях операционных систем Windows, включая 7,8, 10 и 11 сборки.
Что касается Vista и XP, то для их активации требуется использовать другой софт. Если еще сомневаетесь, стоит ли использовать KMSAuto для активации своей ОС или программ, подробно ознакомьтесь об основных преимуществах приложения: Полноценная и абсолютно безопасная активация нелицензионных версий Windows и Office. Активация новых и старых версий ОС и софта. Присутствует функция заменить наиболее лайтовые «домашние версии» Windows на более продвинутые — максимальные и профессиональные.
История Источник распространения мема — Лепра. Атаке Уральского на саппорт «Стрима» предшествовала двухнедельная эпическая драма, в течение которой этот беспомощный саппорт так и не смог решить проблему клиента. Ночью с 22 на 23 мая и весь день 23 мая Разрыв-кун подвергался травле со стороны леперсов, пользователей dirty. Вечером 23 мая 2008 года блог Разрыв-куна был выпилен хакером Хэллом. Анализ Не отрицая невменяемости Антошки не будет нормальный мужик верещать по-бабьи , Анонимус ставит под серьёзное сомнение профессионализм саппорта. Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор.
И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться а давать выговориться нужно обязательно. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва!
И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным.
На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков. После того как запись была готова, оставалось только произвести посев. И не такое хавают.
ИТ-департамент УБРиР возглавил Антон Суворов
Некоторые источники утверждают, что он использовал свои связи и знания для быстрой продажи ценных бумаг и получения значительной прибыли, а затем переключился на другой актив. Подозрения в мошенничестве Слухи о финансовых махинациях вызывают подозрения в мошенничестве. В настоящее время ведется следствие, чтобы выяснить, были ли совершены какие-либо незаконные действия, причастные к Антону Уральскому. Пока нет конкретных подтверждений, однако, делаются предварительные выводы на основе доступных фактов. В связи с возникшими скандалами и слухами, его репутация серьезно пострадала. Будущее его бизнеса и участие в общественной жизни пока неясны.
Известность, однако, принесла ему совсем не музыка. Уральский и пранкеры Сразу после обнародования контактных данных Антон Уральский подвергся нападению пранкеров, то есть любителей вести провокационные телефонные разговоры с известными людьми и интернет-героями. Телефон Антона буквально разрывался от звонков, и первый пранкер смог дозвониться до него только на третий день. Естественно, Уральский был напуган таким количеством внимания к себе, но не мог дать должного отпора этой волне. Неожиданно 20 декабря 2008 года Антон решает встретиться с наиболее активными пранкерами в клубе «Релакс».
Несмотря на конкретные намерения, в последний момент Уральский испугался и сбежал с места встречи. Тем не менее, известно, что всерьёз разговаривать с Антоном никто не собирался: пранкеры пришли на встречу исключительно для того, чтобы ещё раз вволю посмеяться над ним. Помимо телефонных шутников Уральский нарывался и на хакеров, которые взламывали его страницу во «Вконтакте» и профили на сайтах знакомств. Правда, нередко пользователи соцсетей, следившие за историей, критиковали хакеров, так как было непонятно, действительно ли хозяин взломанных страничек — Антон Уральский. Фото, по их мнению, можно было взять откуда угодно, и создать хоть десяток фейковых страниц. Уральский на телевидении Антона Уральского приглашали на съёмки передачи «Пусть говорят», где вновь обсуждался инцидент с ночным звонком провайдеру. На экране в студии горела надпись «Ни единого разрыва», а приглашённым в студию гостям воспроизвели отрывок из многострадальной записи.
От недостатка женского внимания бизнесмен Антон Феромон по паспорту Симутов точно не страдал. Это и сыграло с ним злую шутку. Россиянина, который последние месяцы праздно жил на острове Бали, задержали. За что именно — версии разнятся. Друзья уверяют, что за вандализм: Антон устроил дебош на вилле и подрался с персоналом. А подруги Феромона сообщили: он якобы изнасиловал гостью вечеринки. Есть видеозапись, на которой запечатлены две дамы, завернутые в полотенца, на полу — капли крови и ножи, а за кадром — невнятная речь Антона.
Он же получил вторую желтую карточку за симуляцию и покинул поле на 91-й минуте. По итогам сезона «Локомотив» с 57 очками занял второе место и пробился в групповой этап Лиги чемпионов. Тинькофф Чемпионат России. Предупреждения: Магомадов, 14. Бумаль, 19. Аугустыняк, 31.
Вся правда об акции Стрим, на которую все повелись Привет актеру Антону Уральскому
Он предположил, что в Екатеринбурге Дзюба смог бы набрать форму и вернуться в сборную России. Он занимает 2-е место в списке лучших бомбардиров РПЛ в нынешнем сезоне. Нападающий «Зенита» забил уже 10 мячей, на 1-м месте находится форвард «Уфы» Гамид Агаларов, который отличился 11 раз.
Ночью с 22 на 23 мая и весь день 23 мая Разрыв-кун подвергался травле со стороны леперсов, пользователей dirty. Вечером 23 мая 2008 года блог Разрыв-куна был выпилен хакером Хэллом. Анализ Не отрицая невменяемости Антошки не будет нормальный мужик верещать по-бабьи , Анонимус ставит под серьёзное сомнение профессионализм саппорта. Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор.
И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием.
Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться а давать выговориться нужно обязательно. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы.
Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор».
Атаке Уральского на саппорт «Стрима» предшествовала двухнедельная эпическая драма, в течение которой этот беспомощный саппорт так и не смог решить проблему клиента. Ночью с 22 на 23 мая и весь день 23 мая Разрыв-кун подвергался травле со стороны леперсов, пользователей dirty. Вечером 23 мая 2008 года блог Разрыв-куна был выпилен хакером Хэллом. Анализ Не отрицая невменяемости Антошки не будет нормальный мужик верещать по-бабьи , Анонимус ставит под серьёзное сомнение профессионализм саппорта.
Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор. И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться а давать выговориться нужно обязательно. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому.
К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте.
Дзюба оценил возможность ухода в аренду в «Урал» «Что-то из вселенной Марвел». Ранее президент клуба из Екатеринбурга Григорий Иванов заявил, что «Урал» заинтересован в аренде футболиста. Он предположил, что в Екатеринбурге Дзюба смог бы набрать форму и вернуться в сборную России.
Вся правда об акции Стрим, на которую все повелись Привет актеру Антону Уральскому
Русский, Уральский Дом, дерево, дети Горы, лес, турник Пути традиционной культуры. Антон Уральский Сборище нервных фриков Звонок в службу поддержки СТРИМ. Страна: РОССИЯ Жанр: АУДИО Продолжительность: 22 МИН. Год выпуска: 2008 Перевод: Не требуется В ролях: АНТОН УРАЛЬСКИЙ И ОПЕРАТОР ЖКИ СТРИМ. Прозвонка Уральского (Mafia) 2008. a state-of-the-art AI Voice Model designed for use with Retrieval-Based Voice Conversion. Информацию агентству подтвердили в пресс-службе УБРиР. Акционер крупного уральского банка погиб при загадочных обстоятельствах.