Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214. Ведущее предприятие в области проектирования ракетоносцев-бомбардировщиков ПАО «Туполев» приступило к разработке военных беспилотных самолетов, которые после поступят. Деньги на отечественные самолёты выделяются, авиазаводы модернизируются и дооснащаются новым оборудованием, идёт судорожный подбор кадров.
«Туполев» создаст средний военно-транспортный самолёт
"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем. "Подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет до 150 единиц на период до 2032 года. Директор «Туполева» Королев: сроки сдачи самолетов Ту-214 сдвинули на 2024 год.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
Российский завод «Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов. Новости телеграм-канала Арбитр Туполев и Ко: прерванный полет. Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Увеличение темпов выпуска самолётов Ту-214 стало вынужденной мерой после разрыва с Россией международной кооперации и всех цепочек поставок самолётов и комплектующих со.
На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из. Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих. Подборка свежих новостей по теме «туполев». Всего «Аэрофлот» попросил внести компанию «Туполев» почти 100 изменений в салон самолета Ту-214. Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Подборка свежих новостей по теме «туполев». Всего «Аэрофлот» попросил внести компанию «Туполев» почти 100 изменений в салон самолета Ту-214.
"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
все новости на сегодня 28 декабря 2023Реальное время Авиапарк Red Wings пополнился первым восстановленным Ту-214 Акт о приемке воздушного судна подписали в. Предмет спора — самолет Ту-214, который должны были изготовить для нужд ФСБ. Он был разработан в конструкторском бюро "Туполева" для замены Ту-154. Новый самолет оснащен двигателями ПС-90А. Город - 26 октября 2023 - Новости Казани - Новости Екатеринбурга - Бизнес-джет made in Russia В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета Ту-324. К авиастроительной компании «Туполев» подан иск на 799 млн. Российскому производителю самолётов придётся отвечать перед ФСБ в суде.
«Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214
Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. А вот Туполев решил заняться созданием пассажирских самолетов на базе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя военных. Российский завод «Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов. Новости телеграм-канала Арбитр Туполев и Ко: прерванный полет. Бизнес-джет made in Russia В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета Ту-324. Главная» Новости» Ту 214 последние новости на сегодня. "Подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет до 150 единиц на период до 2032 года.
В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214
Систему сертифицировали и включили в отраслевой фонд алгоритмов и программ. Она оказалась настолько удачной, что была приобретена 87 организациями, в том числе 42 предприятиями аэрокосмической промышленности, включая ЦАГИ. Роковые 1990-е годы В 1990—1991 годах в стране начался экономический кризис, и бюджетное финансирование авиапрома начало сокращаться. К середине 1990-х годов авиационная промышленность страны лишилась большей его части. Практически все предприятия отрасли оказались в предельно сложном положении. Туполева» на экспорт была невозможна ввиду её стратегического назначения. Это означало переход к приватизации предприятий промышленности, что разорвало связи между ними. Генеральным директором был избран Валентин Климов.
Туполева» настолько возросли, что начался процесс передачи в аренду строений, принадлежащих обществу, затем их продажа, а также продажа оборудования. Туполева» Василия Александрова. Вместе с Александровым на ряд руководящих постов компании пришли военные — сотрудники института, которым он руководил. Здание завода опытных конструкций ЗОК , где построили практически все самолёты для лётных и прочностных испытаний, а также здание литейно-кузнечного цеха и вакуумной лаборатории продали вместе с территорией под снос и постройку жилых домов. Исторически знаменитое здание Конструкторского отдела сектора опытного самолётостроения КОСОС в Москве, где, по сути, начиналось советское самолётостроение, было продано и перепродано. Туполева» недвижимое и движимое имущество было незаконно приватизировано в 2001—2006 годах. Несмотря на сложнейшее экономическое положение в отрасли, в 1990-е годы коллективу КБ совместно с серийными заводами удалось начать поставку в авиакомпании пассажирского самолёта Ту-204-100, создать его грузовую модификацию Ту-204С, а также самолёты с двигателями Rolls-Royce — Ту-204-120 и Ту-204-120С.
Был создан и начал испытания ближнемагистральный самолёт Ту-334. Он должен был заменить на региональных авиалиниях отработавшие срок Ту-134, Ту-154 и Як-42. По комфорту и экономичности он был лучше своих предшественников. Первый полёт Ту-334 совершил 24 года назад, в феврале 1998-го. Ту-334 конкурировал с самолётом «Сухой Суперджет-100», поэтому его серийное производство организовано не было. Горбунова, ныне КАЗ им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев».
Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Александра Косырева. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года. Эксплуатация самолетов Ту-214 осуществлялась в авиакомпаниях «Дальавиа», «Трансаэро», «Красэйр» и других. Самолеты хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. ПАО «Туполев» на базе Ту-214 реализованы, и продолжаются работы по созданию различных модификаций самолета для решения специальных задач.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей? Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах Директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов Руководство «Аэрофлота», который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем. Каким образом Минпромторг РФ будет выходить из этой ситуации, непонятно. Январь 2023: Скандалы, интриги, расследования На совещании с правительством Владимир Путин непривычно жестко для публичного мероприятия раскритиковал вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова за отсутствие действий по обеспечению авиазаводов заказами. Я же вам говорю… Сейчас закончим совещание, чего мы тут с вами пикироваться будем? Я знаю, что контрактов нет на предприятиях, мне директора сказали. Ну чего вы в самом деле дурака-то валяете? Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов подчеркнул, что это только дополнительная мера до начала масштабного производства полностью импортозамещенных МС-21 и Superjet. Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов Однако у руководства Республики Татарстан другие планы на проект возраждения Ту-214, и вот глава РТ Минниханов уже говорит о производственном темпе в 40 самолетов в год. Желание наладить понятный бизнес-процесс, а не быть затычкой на время, пока проведут импортозамещение МС-21, вполне понятно. Минниханов действует не только как глава региона, где находится главная площадка «Туполева» — Казанский авиазавод им. Горбунова КАЗ , но и как председатель совета директоров «Ту» — на соответствующий пост его избрали в минувшем сентябре. Казанский авиазавод в предверии большого заказа даже выпустил трехминутный промо-ролик, в котором Ту-214 называют без ложной скромности «будущим нашей авиации», а директор КАЗ Николай Савицких заявляет, что «никаких боингов и эйрбасов больше не будет». Говоря о строительстве новых российских самолетов, мы должны понимать, что они появятся только послезавтра, поэтому нельзя вкладываться в конструкции даже не сегодняшние, а вчерашние.
Согласно совместной патентной классификации изобретение относится к категориям "Сверхзвуковые самолеты", "Космические транспортные корабли многократного применения" и "Монтаж и размещение силовых установок". Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха. При этом за счет повышенного трения внешних частей планера об воздух происходит их интенсивный нагрев и для продолжения длительного полета с гиперзвуковой скоростью необходимо их охлаждение.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Для перевозок внутри страны это отличный вариант. Пассажиры на различных форумах отмечают, что уровень комфорта в салоне Ту-214 сопоставим с "боингами" и "эйрбасами", а зачастую и превосходит их. Вот отзыв пассажира с одного из профильных форумов: "Летал на многих иномарках и отечественных тоже. Сравнить есть с чем. Не ожидал от нашего производителя.
По ощущениям даже лучше "боингов" и "эйрбасов" — как пассажиру, конечно. А вообще, надо у пилотов спросить". Можно спросить и у пилота. Бывший командир Ту-214 Сарик Хакобян поделился своими впечатлениями.
Главные достоинства Ту-214 — это высокая надёжность и большая дальность полёта. У самолёта большая площадь крыла, он стабильнее управляется даже на сложных аэродромах и в целом ощутимо комфортнее большинства самолётов в классе. Для перевозок на внутренних рейсах это замечательная машина. Может быть, экономическая часть в плане удельного расхода топлива чуть отличается, но критического ничего нет, там ничтожные доли процента.
Как альтернатива "боингам" и "эйрбасам" это отличная машина Сарик Хакобян Бывший командир Ту-214 Производство одного Ту-214 стоит 25—30 миллионов долларов. Европейский конкурент Airbus A321 обойдётся минимум в четыре раза дороже — 110 миллионов долларов.
Основными задачами для предприятия, по его словам, является выполнение гособоронзаказа и увеличение объемов производства гражданской техники. В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214. А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год. На эти цели заводу уже выделено 12 млрд руб. В 2027 году запланировано выпускать 20 машин в год.
Желание предприятия собирать по 3—5—7 «тушек» наш собеседник называет «очень амбициозной и сложной» задачей. Но в срыве сроков сборки и поставки Ту-214 Пядушкин не винит казанский завод. Говорит, факторов несколько. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — высказал мнение наш эксперт. Поэтому они готовы брать всё, что им смогут предложить авиазаводы. Вот, например, компания Red Wings в конце декабря 2023-го торжественно получает первый Ту-214. Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе.
Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings. В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение «из-за приобретения более выгодных машин» — Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Для понимания, у «тушек» кабина рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Но после длительного хранения «тушку», грубо говоря, по нужде поставили на крыло. Как объясняет эксперт, нет ничего удивительного или страшного в том, что появился «старый новый» Ту-214. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать. Но открытым остается вот какой вопрос.
В мае 2022 года Казанский авиазавод показывает видео, на котором «работа идет» и собирают новую «тушку». Он прогулялся по салону некоего Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Источник: правительство России Собственно, сам вопрос: а где вот эта «тушка», которую, кажется, всё же собрали и даже успешно презентовали? Кратко напомним. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орел-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 так назывался самолет тогда только в грузовом варианте.
В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод без работы не остался: здесь выпускали Ту-214 для спецотряда «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства.
В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом... До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах.
Начало кризиса 2022
- На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214
- ВЗГЛЯД / «Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214 :: Новости дня
- Содержание
- Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
- К авиастроительной компании «Туполев» подан гигантский иск
- Легендарные самолеты конструкторского бюро Андрея Туполева | Новости России
«Много покупали за границей»
- Какими будут следующие поколения Ту-214 — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Жуковские вести
- Архив материалов
- Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"