Новости топхотелс отзывы

Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда. На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить. информационный рейтинг. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам.

Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира

Раньше я доверяла этому сайту стопроцентно. И даже как-то раз выбрала отель в Таиланде благодаря ему и с отелем в тот раз мне повезло. Но после того, как я стала зарабатывать… Tophotels. Перед тем, как ехать в другой город или другую страну, туристы обычно хотят почитать отзывы о местах, где они будут отдыхать, и отелях, где они будут останавливаться. На сайте irecommend также можно написать отзывы об отелях. Как выбрать отель, как отличить реальные отзывы от накрутки, как связаться с отелем и многое другое — отзыв на сайт tophotels.

Топхотелс — Описание отеля Помимо выбора отеля, на Топхотелс Вы можете ознакомиться с актуальными акциями и новостями, номинациями гостиниц, а также подобрать оптимальный тур, связавшись с представителями туристического бизнеса. Топхотелс — Вкладки Для тех, кто предпочитает отдыхать в лучших мировых отелях, создана вкладка «Premium». Здесь в алфавитном порядке стран представлены отели высочайшего класса с подробнейшим описанием каждого из них. Топхотелс — Вкладка «Premium» Говоря в целом, сайт Топхотелс содержит массу полезной информации по отелям всего мира, что, безусловно, поможет при выборе желаемой гостиницы на любой вкус. Топхотелс — tophotels.

Каждый из этих инструментов может «привести» новых клиентов — если пользоваться ими полноценно и комплексно. ТопХотелс Про - личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников TopHotels. Расширенный Доступ к редактированию описания отеля на TopHotels. Размещения цен на бронирование номеров напрямую в объекте размещения в рамках абонентской платы, без комиссии площадке. Размещение информации о дополнительных услугах, оказываемых в отеле: трансфер, раннее заселение, поздний выезд и т.

Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля. До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации». После получения ответа от пользователя отзыв будет перенесен к нужному отелю. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя, касающихся одной поездки, информация может быть перенесена преимущественно в первый по времени размещения отзыв , а все остальные удалены. Допускается, на усмотрение администрации проекта, размещение отзыва из поездки в том числе и на остальных профилях отелей, при условии, что комплекс зданий объединен одной территорией.

На время ожидания ответа от автора, отзыв переносится в раздел «На модерации». Если в течение трёх рабочих дней, с момента отправки запроса, не будет получен ответ от автора отзыва, отзыву будет выставлена пометка «Проживание не подтверждено документами», автору направлен второй запрос. В случае отсутствия ответа автора на повторный запрос от группы модерации в течение следующих трёх рабочих дней, отзыв переносится в одну из категорий раздела «Отзывы и оценки» с сохранением пометки «Проживание не подтверждено документами» и не влияет на рейтинг отеля. Автор отзыва может связаться с группой модерации в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта. Механизмы проверки не разглашаются третьим лицам.

Если пользователь не запрашивал удаление отзыва или запрос на удаление был направлен по ошибке, он может отправить запрос на восстановление через форму Обратной связи на проекте ТопХотелс. Сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами, также не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены модераторами. Отзыву проставляется маркер «Проживание подтверждено документами» 1.

1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

  • Топхотелс помогает выбрать лучшую гостиницу и место для отдыха путешествия
  • Как устроен ТопХотелс
  • ООО "Топхотелс 24" Москва (ИНН 7723904000) адрес и реквизиты
  • На Топхотелс "я еду"???
  • Топхотелс отзывы интересный форум с отзывами о сайте

В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции

На рейтинг отеля влияют только сообщения размещенные в категории Отзыв. В рамках проверки отзывов группа модерации может направить автору, по контактам указанным при регистрации, запрос на уточнение деталей поездки. При предоставлении автором отзыва документов достаточных для подтверждения проживания в отеле, отзыву присваивается маркер «»Подтвержден документами»». Отзывам, авторы которых в ответ на запрос не предоставили достаточных документальных свидетельств подтверждающих проживание в отеле, присваивается маркер «Не подтверждено проживание». Такие сообщения не влияют на рейтинг отеля не зависимо от категории.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и или юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица ст. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 7 дней, отзыв автоматически удаляется. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам по категориям размещение, питание, сервис и полезный при выборе отеля другим путешественникам. В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля номеров, территории и т. В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами.

Пляжа у отеля нет, надо ходить минут 15 вправо. Через три дня выключили интернет, хозяин написал что интернет будет , только не известно когда. В конце концов не выдержали и сбежали в соседний отель.

Фото прилагаю, на них всё видно.

Впервые в жизни, путешествуя не первый год, попадаем в такой свинарник. Грязное всё, полы, посуда, стены, в холодильнике черные волосы, в раковине черви. Даже мусор после предыдущих гостей не вынесли! Пляжа у отеля нет, надо ходить минут 15 вправо.

Сайт Tophotels. Удаляют плохие отзывы об отелях! Разное Девочки,не знала,в какую категорию написать,но будьте бдительны! На что мне вчера пришло письмо от администрации сайта tophotels. Что сказать,возмущению моему нет предела.

Текст письма под катом : Здравствуйте! В отзыве, помимо информации об отеле, упоминается заболевание ротавирусной инфекцией.

Отзывы туристов об отелях: верить или нет?

Отель Пинара клуб в Текирове позиционирует как 4, на самом деле это база отдыха для турков, где мы русские 3 сорт. Покупая тур,читали отзывы, смотрели фото кстати очень старые и думали ,что нас это не коснётся! Как бы не так! Туроператор Туи продаёт номера Аннекс, вскользь говоря что эти номера за территорией отеля в 500м. Это в чистом виде мошенничество! Всё ложь! И нет ни одной фотографии. Разочарованию не было предела, даже поплакала от досады, что за 90000 рублей привезли в такой отстой.

По приезду в аэропорт, нас собрал водитель- турок ни слова не понимавший по -русски и поехал развозить по новигатору.

Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля. Пользователь ресурса обязуется: — не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей; — не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного ТопХотелс интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено. Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя: 4.

ТопХотелс предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса; 4. Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями: — Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса ТопХотелс, содержащую скопированную информацию; — Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса ТопХотелс. При этом, ТопХотелс оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора. Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя: 4. Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта 4.

Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу ТопХотелс. Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы ТопХотелс, в том числе спецссылки с окончанием «? Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе. Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов. Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой.

Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Правообладатель сайта ТопХотелс не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе включая фотографии и графические элементы , публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает ТопХотелс международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию разрешение на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация ТопХотелс убирает данные материалы со страниц сайта. Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации.

ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности. Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители ТопХотелс имеют право но не обязанность отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

Ограничение ответственности 6. Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя. ТопХотелсне предоставляет никаких гарантий.

Информация налицо Персонал туристических агентств поможет вам определиться с выбором отеля, предложив вам множество различных вариантов. Если же вы хотите провести выбор самостоятельно, вам следует посетить сайт о рейтинге отелей на русском языке tophotels. Топхотелс TopHotels представляет собой ресурс с описанием популярных отелей разных стран, которые, по многочисленным отзывам туристов и по мнениям специалистов туристического бизнеса, являются самыми востребованными и популярными На берегу турецком Большое число наших сограждан любят отдыхать в Турции. Поэтому отели в этой стране хорошо знакомы нашим туристам. Самые положительные отзывы можно прочитать на страницах сайта о турецких гостиницах.

Молодожены Светлана и Валерий пишут: «Друзья на свадьбу подарили нам путевки в Турцию. И ни на секунду об этом не пожалели. Уютный комфортный номер вполне соответствовал нашему настроению. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Медовый месяц запомнится на всю жизнь».

Я думаю,что администрация маритима просто материально простимулировала администрацию сайта,помня их обещания за хорошие отзывы разыграть бесплатные путевки на 2014 год ,это кажется мне вполне реальным.... Что сказать,я очень возмущена и теперь этому сайту в плане отзывов доверять никак не могу,хотя ориентировалась раньше только на него.. Мне вот интересно, у пользователей ,которые исключительно хороши оценки выставили,они спрашивают документальное подтверждение пребывания в отеле?

Что-то сомневаюсь я в этом... И вам очень советую не очень-то доверять отзывам на этом сайте,а если и читать их,то особое внимание обращать внимание на категорию "претензии" и "удаленные". Остается доверять только любимоу ББ да и на Трип эдвайзор заглядывать..

Как удалить отзывы на ТопХотелс: метод переговоров

Оставить отзыв или несколько засчитывается отзыв с оценкой 4. Проверьте стоит ли статус отельер в вашем профиле Привяжите к профилю отель или группу отелей Мы зарегистрируем Ваш отель в течение суток Остались вопросы? Пользуясь сервисами, предлагаемыми ТопХотелс, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» что подразумевает простое использование Вами сервиса или «Зарегистрированным пользователем» что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе ТопХотелс , а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования. Термины и определения Соглашение — Соглашение об условиях пользования ресурса ТопХотелс. Администратор — администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса ТопХотелс. Ресурс Сервис — интернет сайт ТопХотелс. Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации. Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс ТопХотелс. В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей: 1.

Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли. Коммерческие пользователи — юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи — турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах. Общие положения 2. Необходимым условием использования сервиса ТопХотелс является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением. Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте ТопХотелс. Продолжая использование сервиса ТопХотелс после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.

Администратор ресурса в т. Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается. Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе. Описание ресурса 3. ТопХотелс является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса турагентов и туристов. Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг ТопХотелс.

Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на ТопХотелс ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация. ТопХотелс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя 4. Все материалы на ресурсе ТопХотелс, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена названия. Все права защищены.

Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании статьи, тексты, фотографии и иллюстрации или информации загруженной Пользователями.

Этот способ удаления довольно часто работает на ТопХотелс. Компромисс с негативщиком. Вы можете попробовать напрямую попросить удалить негативный комментарий. Для этого вам необходимо написать автору негатива от имени представителя отеля. Далее узнайте причину возникшего негатива, извинитесь и попросите удалить отзыв в обмен на какой-либо бонус. Для того, чтобы этот метод сработал, необходимо понять, что за человек перед вами и понять, как с ним можно договориться. Зачастую на этом этапе много людей допускают немало ошибок, вызывая у автора еще больший негатив. Лучше довериться профессионалам в этой ситуации.

Наличие плагиата. Украденный у других пользователей отзыв ведет его к удалению его на ТопХотелс. Для реализации этого способа удаления следуйте алгоритму: Копируете отзыв - ищете через поисковик - ищете совпадения. Пользователям, оставившим отзыв, можно отредактировать свой отзыв, другие нарушения обнаруживают на стадии модерации.

Кто вам вообще сказал, что я собираюсь чего-либо требовать. Но меня удивляют такие вопросы, ведь ничего не стоит захватить письмо, никто от этого ничего не теряет и никого не убьет. Я могу толкьо своим опытом поделиться и мне нравится реакция отелей на эту бумагу.

Если тебе важно быть в курсе всех деталей и сервисов, которые тебе предоставляется в отеле - не забудь запросить сопроводительное письмо! Вы будете перенаправлены на сайт HotelsBonus, который является давним партнером TopHotels и посредником во взаимодействии с отелями. Для авторизации подходит ваша учетная запись в Топхотелс. После этого, вам нужно заполнить форму и отправить заявку. Она будет передана в отель, где вы планируете забронировать номер.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС

ООО "ТОПХОТЕЛС 24" Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12].
Как добавить отель в топхотелс Просматриваем свежие отзывы на Букинге, Tripadvisor и Топхотелс, рассылки, обзоры и статистику бронирований от туроператоров, работающих по направлению.

ООО "ТОПХОТЕЛС 24"

расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном. Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном на мнениях туристов. Я опубликовала отзыв об известном отеле Maritim Pine Pine Beach Resort 5* на сайте ,отзыв такой же как здесь Мой отзыв об отеле.

20 лучших отелей Пхукета в отношении цена-качество

В оценке отеля принимают участие только те пользователи, отзывы которых прошли модерацию ТопХотелс. The channel about the Hotels of the WorldTRAVELSelect hotelHotel directoryHotel chainsAdd a review about the hotelSpecials and newsAll hotel postsPopular spi. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача. Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor. Я знакома сайтом ТОПХОТЕЛС именно в связи с тем, что в прошлом году искала отзывы на определённые отели в Турции.

Как написать отелю на топхотелс

  • Как Зарегистрироваться На Топхотелс
  • Главная проблема
  • Видео обзор ТопХотелс.ру
  • Как написать отелю на топхотелс
  • Главная проблема
  • Главная проблема

Как написать отзыв на топхотелс

* новости и актуальные спецпредложения. А также рассмотрим другие вопросы, которые участники вебинара зададут представителю отелей в режиме онлайн. личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. ООО "Топхотелс 24" (ИНН 7723904000) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий