Crave, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Директор Вахтанговского театра Кирилл Крок рассказал об увольнении Римаса Туминаса
В Москве работает около 250 театров, в числе которых 13 федеральных и 67 городских, остальные — частные учреждения культуры. В Москве театр-кабаре «Crave» («Жажда») замутили новое шоу с красноречивым названием «Taboo». Гастроли Санкт-Петербургского театра «Мастерская» в Москве на сцене Театрального центра «На Страстном» (Страстной б-р, 8а).
Театр Crave: мое впечатление о самом провокационном театре Москвы
Это история о поиске самого себя, размышление о духовном пути человека в непростую эпоху, когда несмотря на тяжесть бытия нужно сохранить в себе личность и быть духовно живым. История, как остаться человеком, несмотря ни на что — несмотря на неверие в свои силы, одиночество, пассивность, унижение человеческого достоинства, наличие зла в мире. Зритель погружается в Мир главного героя, видит, как его душа мечется в поиске своего пути и ведет диалог с самим собой — Антиподом.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Текст: Полина Садовникова Батыр Аннадурдыев 25 октября московский театр Crave отпразднует четырехлетие. Рассказываем, как создавались костюмы.
Капитан воздушного судна Crave Airlines Райнал Мунлайт. На подготовку к этой роли у выпускника « Седьмой студии » Кирилла Серебренникова, главного героя «Вторжения» Федора Бондарчука и до недавнего времени актера « Гоголь-центра » было несколько месяцев. Я у себя в голове нарисовал такого бесполого инопланетного персонажа, который питается сексуальной энергией.
Все время пытаюсь раскрыть их с новой стороны, разобраться в желаниях и чувствах. У мужчин все проще и точнее, а женщины — это буря эмоций». Мир женских желаний Козарь раскрывает со свойственной мужчинам простотой и точностью: так, к примеру, в одном из эпизодов на сцене стоит огромной револьвер, вокруг которого, будто это шест, вьется танцовщица. Кульминация этюда — выскакивающий из дула красный флажок Boom! Намек недвусмысленный, но ведь это кабаре. Постановка эффектная, чувственная, но ожидаемо откровенная: девушки танцуют топлес, мужчины, наоборот, играют в костюмах.
Директор театра-кабаре Олег Кулухов рассказывает: «Российская публика не готова к настоящему кабаре, нам пришлось адаптировать формат. Обнаженное тело на парижской сцене воспринимается иначе, чем в Москве. Когда мужчина во Франции смотрит на голую женщину, он испытывает какие угодно чувства, только не сексуальное влечение, он просто наслаждается ее красотой.
- Ближайшие концерты
- Крейф театр москва фото - Тревел Форум
- Читайте также:
- Главные новости
- Премьера шоу "Taboo" в театре "Crave" | РИА Новости Медиабанк
Скачать приложение МТС Live
- Курсы валюты:
- Киркорову и ему подобной «элите» снова «открыли не ту дверь»? - Аргументы Недели
- Первый в России театр-кабаре Crave
- Театр Crave
Crave. Театр-кабаре с передовыми театральными технологиями в Москве
«Кремулятору» — нет: в Москве отменен спектакль по роману белорусского оппозиционера | Фото:Сергей Ржевский В Москве появился новый вид театра – «Рэп-театр». |
Артисты театра Crave — о сексуальности и иронии | Накануне большого юбилея директор театра Кирилл Крок рассказал Forbes Life о том, почему театр снижает цены на билеты, зачем ему дом Вахтангова во Владикавказе и почему не нужен п. |
Театр Моссовета | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Crave», Москва. |
Первый в России театр-кабаре Crave
Уже в мае 2019 года были готовы почти все помещения, а главное репетиционный зал и сцена. Наши артисты обрели свой дом и мы перенесли репетиции с арендованных залов на собственную, тогда еще не полностью законченную сцену. Таким образом, одновременно закладывался творческий и технический фундамент будущего шоу. Про команду единомышленников Говоря о нашей команде, можно смело использовать слово единомышленники. Мы с группой инвесторов четко понимали, что мы хотим построить, какой конечный продукт получить, и искали людей, готовых так же без остатка отдавать все свое время, силы, эмоции и потенциал будущему театру.
У нас была идея — наш уникальный театр, и мы все вместе шли к её исполнению. Вторым ключевым моментом при зарождении идеи стал режиссер, которого мы очень долго выбирали.
Совпадения не случайны, реалии и детали разные. О взлетах и падениях 101-го сезона, об увольнении Римаса Туминаса, человеческой подлости и жизни в новых условиях мы говорим с Кириллом Кроком, вставшим теперь во главе самого успешного театра страны. Событий было много, и разных. Начнем с хорошего? В начале ноября состоялась грандиозная премьера Римаса Туминаса «Война и мир» по роману Льва Толстого.
Этот спектакль до сих пор вызывает жаркие споры и дискуссии — как Римас сумел предугадать ход современной истории России, увидеть новые вызовы, с которыми столкнулась наша страна. Очевидно, это Божий дар. Но кроме этого театр выпустил еще несколько премьер — «Мастер-класс», «С художника спросится», «Обратная сторона медали», «Материнское поле». Но решение Туминаса, каким образом провести 100-летний юбилей Вахтанговского… такого прежде никогда не было. Ни один российский театр не мог себе этого позволить: с утра до позднего вечера наш дом на Арбате был открыт абсолютно для всех. Все желающие могли прийти, получить на входе бокал шампанского, на втором и третьем этажах увидеть уникальную инсталляцию из декораций, костюмов, реквизита — так близко прежде их никто не видел. Мы, может быть, впервые показали костюмы, в которых на сцену выходили Рубен Симонов, Борисова, Целиковская, Коновалова, Ульянов, Этуш, Яковлев, Гриценко, Лановой и другие известные вахтанговцы.
А в зале, куда вход и выход тоже были свободные, со сцены неслись голоса давно ушедших актеров — они читали поэзию, прозу. В это же время в Малом зале показывали видеозапись легендарного спектакля Вахтангова «Принцесса Турандот». А в семь вечера зрители и актеры смешались в зрительном зале, и под звуки знаменитого «Miserere» Фаустаса Латенаса опустился железный занавес, и на нем зажглись сотни звезд с именами буквально всех артистов, которые за сто лет служили в Вахтанговском. Так театр начал отсчет своего второго столетия. Это был истинный праздник театра! Более пяти тысяч человек в этот день пришли к нам. Обрати внимание — никакой рекламы мы нигде не давали, просто на сайте и в социальных сетях объявили, что ждем зрителей в нашем доме на Арбате.
Очень важно, что в 2019 году был подписан Указ Президента о праздновании столетия театра, образована правительственная комиссия, составлена обширнейшая программа, которая, как сказали чиновники, на удивление, была выполнена почти вся, за исключением пункта зарубежных гастролей — сначала пандемия, и все границы были закрыты, и с началом спецоперации на Украине они, естественно, не открылись. Но остальные пункты реализованы. Единственное, что мы сейчас доделываем, — это Дом Вахтангова во Владикавказе. Сроки переносились уже два раза. А на первом откроем небольшой концертный зал, который точно повторяет арт-кафе на Арбате и куда два раза в месяц будут приезжать наши артисты, планируем участие и местных творческих коллективов. Расселив разрушающийся родовой дом Евгения Багратионовича и образовав там структурное подразделение Вахтанговского театра — культурный центр с мемориальной квартирой там он провел первые двадцать лет жизни , мы воздадим должное создателю нашего театра. Но потом произошли события совсем другого характера — драматического.
Театр остался без худрука — без Римаса Туминаса.
В итоге сидел за столиком на троих, никто не мешал, спокойно поставил свою сумку на соседнее место рядом. Больше свободных мест не было. Когда был в Париже, я не попал на Мулен Руж, ну, думаю, дай в Москве схожу.
У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. Помещение очень подходит. Кастинг директор тоже хорошо работает. Как я понял это Маркони, так как я его видел там.
Но это не точно. А также - секси-голос автопилотки Алисы. Да-да, Алисы из Яндекса. Что не понравилось?
Таким образом, одновременно закладывался творческий и технический фундамент будущего шоу. Про команду единомышленников Говоря о нашей команде, можно смело использовать слово единомышленники. Мы с группой инвесторов четко понимали, что мы хотим построить, какой конечный продукт получить, и искали людей, готовых так же без остатка отдавать все свое время, силы, эмоции и потенциал будущему театру.
У нас была идея — наш уникальный театр, и мы все вместе шли к её исполнению. Вторым ключевым моментом при зарождении идеи стал режиссер, которого мы очень долго выбирали. Мы хотели, чтобы этот человек, помимо знания современной хореографии и сценографии, обладал театральным вкусом и умением по-новому взглянуть на привычные вещи.
Когда я собирал остальных членов команды, главным принципом для меня, помимо профессионализма, было понимание, что человек так же, как и я, принял всей душой саму идею создания театра, она стала частью его жизни.
Театр Crave: мое впечатление о самом провокационном театре Москвы
В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. Наряду с Николаем Анненковым был одним из двух мировых профессиональных театральных актёров, которые, оставаясь в профессии, отметили 100-летний юбилей. Театр-кабаре «Crave» в самом центре Москвы. Китай-город. Здесь, в то время, когда от обстрелов гибнут люди, когда наши бойцы, не жалея своей жизни бьются с поднявшей голову украино-бандеровской нечистью, снова засветились господа Киркоров и иже с ним. Последние события театральной жизни Театра Крейв, все что происходит внутри театра, события, факты, конкурсы, памятные даты, анонсы фильмов и рецензии, мнение критиков и много другой интересной информации в нашей рубрике Новости. Крейф театр москва 47 фото. ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт. Театр-кабаре Crave расположился в историческом здании одного из переулков Китай-города.
«Мы постоянно работаем, ищем и пробуем что-то новое»
Очередной неприятное событие в российском театральном мире произошло в Москве: «Театр на Покровке» вынуждено отменил премьеру спектакля режиссера Анастасии Паутовой «Кремулятор» по роману известного белорусского писателя Саши Филипенко, который сам об. РИА Новости, 1920, 09.09.2023. Как сообщили РБК Life в пресс-службе театра, после презентации новой постановки Crave Theatre Moscow стал единственным в мире кабаре-театром, в репертуаре которого одновременно идет четыре шоу. Директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок сообщил ТАСС, что зрители вернули в театр порядка 1 тыс. билетов на 1 млн рублей.
"Я ничего не помню" c Натальей Теняковой и Валерием Бариновым
Пока гости зала неспешно собираются и усаживаются на свои места, на сцене поют две двушки, а внимательные официанты предлагают широкий выбор напитков: от известного шампанского до фирменных коктейлей. Также гостям предлагают заказать четыре вида закусок на выбор: устрицы с черной икрой, хлебцы с черной икрой, пиало фруктов и шоколадные конфеты ручной работы. В партере гости театра сидят на двухместных диванах, а в бенуарах слева и справа- на креслах по двое. Поэтому в Crave невозможно прийти соло, только в компании с кем-то. Также в зале запрещено фотографировать и снимать шоу на камеру, поэтому вы почти нигде в Интернете не найдете фотографий с шоу. Это очень круто, поскольку вспышки и блики от фотокамер не отвлекают зрителя от шоу. Также это позволяет в полноте насладиться мастерством танцоров и танцовщиц. Ощущаешь уровень мероприятия: эксклюзивность и роскошность.
Создатели шоу «What Women Want?
Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность.
Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика.
Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять.
Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии.
Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия.
Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались?
Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами.
Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам.
Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус.
Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет.
Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз.
Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле.
Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией.
Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового.
К слову, показ должен был быть закрытым. Однако наша «элитка», по всей видимости, не в состоянии развлекаться кулуарно. Посмотрели бы шоу по-тихому, понятно же, что репертуар и эстетика «Crave» — не для широкой публики. Но, нет, обязательно надо засветиться, привлечь к себе внимание. И отговориться тем, что «звёзды» не знали, куда попали — невозможно. О готовящейся премьере и специфике спектакля писали ещё с осени прошлого года. Кроме того, предыдущие постановки, мягко говоря, тоже целомудренностью не отличались. Примечательно, что театр-кабаре «Crave» существует с 2019 года. Но скандал разгорелся только сейчас.
Возможно потому, что премьера состоялась вскоре после кровавого теракта в концертном зале «Крокус-Сити холл», в память жертв которого в России был объявлен траур. Да ещё она пришлась на Великий пост, что в глазах верующих православных христиан выглядит кощунством, ведь на сцене декорациями служат перевёрнутые остриём вниз пятиконечные звёзды, кресты, колокола, обыгрываются библейские образы Адама и Евы. Получается, что пока одни за Родину сражаются, другие голыми в прямом смысле задницами на сцене синхронно вертят. А наши «звездуны» им аплодирует. Ну, и бомбануло… «Всё повторяется. Пока страна воюет, пока украинские ведьмы угрожают бесовскими проклятиями, у нас устраивают чёрные мессы в столице. Это диверсия против русской армии. Против православных и мусульман.
По словам режиссера Захара Насакина сейчас большинство людей к рэпу относятся достаточно скептически. Он считает, что такие стереотипы не появляются на голом месте, ведь популярные рэп-исполнители сделали рэп развлекательным жанром.
Это является плюсом для нас, потому что люди приходят к нам с заниженными ожиданиями. Нам приятно менять мнение людей в лучшую сторону, — продолжил Лев Киселев. Скоро для зрителей подготовят новый спектакль, который также будет по одному из классических произведений. Следить за будущими постановками можно на станице центра в социальных сетях.
Театр Крейф: великолепие искусства
Очередной неприятное событие в российском театральном мире произошло в Москве: «Театр на Покровке» вынуждено отменил премьеру спектакля режиссера Анастасии Паутовой «Кремулятор» по роману известного белорусского писателя Саши Филипенко, который сам об этом и рассказал в программе «Живой гвоздь» в сети YouTube. Как известно, шестой роман Филипенко «Кремулятор» посвящён событиям, которые происходили во времена сталинских репрессий, и повествует о жизни директора Первого московского крематория Петра Ильича Нестеренко. Вот как описывает дальнейшие события Филипенко: «Вызвали режиссёрку и сказали, что не будет спектакля. Актёра, который играет следователя Перепелицу, пока она разговаривала в дирекции, повезли в военкомат, ему вручили прямо в театре повестку». Однако премьера «Кремулятора» все-таки состоится, но, разумеется, уже не в Москве, а в Берлине.
Там этот роман поставит на сцене режиссер Максим Диденко, а главную роль в нем сыграет знаменитый российский актер Максим Суханов.
Мы используем эту возможность в нашем шоу: у нас есть несколько номеров, где это применено в сочетании с проекцией на декорации и совмещается в единую картинку. И мы будем пользоваться этим приемом и в будущем Как это сделано Михаил Богуш С самого начала за реализацию проекта в большой степени отвечал Михаил Богуш, технический директор театра Crave. Он вспоминает: Когда я пришел в театр, моя задача заключалась в том, чтобы сделать его меккой разнообразных технологий. Сложность заключалась в том, чтобы уйти от множества шаблонных предложений на рынке решений для театров, которые существуют сегодня в России Нешаблонно подошли не только к проекции, свету и всему описанному выше, но даже и к обустройству пультовой. Михаил Богуш рассказывает: Как в норме выглядит пультовая? Как чисто утилитарное помещение, где много оборудования и проводов.
Мой подход заключался в том, чтобы сделать это пространство комфортным для технических специалистов. У нас есть даже помещение для брейнстормов, плюс заложено дополнительно пространство, которое обеспечивает возможность развития. Сегодня в театре проделан огромный объем работы, но все это — лишь 25-30 процентов от того, что мы хотим реализовать А цель у нас простая: чтобы нас знали не только в России, но и во всем мире Олег Кулухов признает: Выразить мысли режиссера и наши идеи оказалось непросто. Мы трижды поменяли компании по созданию видеоконтента, прежде чем получили результат, который вы можете увидеть, придя к нам в театр. Нельзя строго технически описать, что мы хотим увидеть. Люди должны полюбить этот проект, внедриться в него, и только после этого будет возможность эффективно взаимодействовать и получать правильный результат Со звуком тоже пришлось поработать особо. Имеющийся зал — довольно тяжелый с акустической точки зрения: он относительно небольшого размера и резко поднимается вверх.
Причем это сделано специально, чтобы со всех рядов была хорошо видна картинка, задуманная художником-постановщиком, режиссером, видеоинженерами. Нужно было максимально избавиться от отражений. К работе привлекли ведущих в России специалистов по созданию акустического проекта, затем другая команда настраивала оборудование. Отмечает Олег Кулухов: В результате мы получили одну из лучших акустик для пространств такого типа. Сейчас с любой точки видно все зеркало сцены и хорошо слышен звук Что получилось Два года работы, огромные вложения сил и ресурсов — сработало ли все это? Да — уверяют члены команды театра. С ними согласны и зрители, и коллеги-конкуренты.
Оказалось, что LED-экран и проектор могут работать одновременно, что позволяет достичь 3D-эффекта. Качество было идеальное. Мы используем эту возможность в нашем шоу: у нас есть несколько номеров, где это применено в сочетании с проекцией на декорации и совмещается в единую картинку. И мы будем пользоваться этим приемом и в будущем», — говорит Олег Кулухов и благодарит специалистов компании Knife, которые сделали для театра очень качественный контент и с душой подошли к реализации идей. Как это сделано С самого начала за реализацию проекта в большой степени отвечал Михаил Богуш, технический директор театра Crave. Михаил Богуш Нешаблонно подошли не только к проекции, свету и всему описанному выше, но даже и к обустройству пультовой: «Как в норме выглядит пультовая? Как чисто утилитарное помещение, где много оборудования и проводов, — рассказывает Михаил Богуш. У нас есть даже помещение для брейнстормов, плюс заложено дополнительно пространство, которое обеспечивает возможность развития». О развитии здесь вообще думают много.
По словам Михаила, хотя сегодня в театре проделан огромный объем работы, все это — лишь 25-30 процентов от того, чего бы хотелось команде театра, и того, что она запланировала в самом начале. Нетрудно предположить, что такие амбициозные задачи грозят на этапе реализации обернуться трудностями. Без них не обошлось: «Трудно работать абсолютно со всеми подрядчиками, потому что шоу у нас многогранное, в голову к режиссеру залезть очень сложно. Выразить его мысли и наши идеи оказалось непросто, — признает Олег Кулухов. Нельзя строго технически описать, что мы хотим увидеть. Люди должны полюбить этот проект, внедриться в него, и только после этого будет возможно эффективно взаимодействовать и получать правильный результат». Со звуком тоже пришлось поработать особо. Имеющийся зал — довольно тяжелый с акустической точки зрения: он относительно небольшого размера и резко поднимается вверх. Причем это сделано специально, чтобы со всех рядов была хорошо видна картинка, задуманная художником-постановщиком, режиссером, видеоинженерами.
Нужно было максимально избавиться от отражений. К работе привлекли ведущих в России специалистов по созданию акустического проекта, затем другая команда настраивала оборудование. Сейчас с любой точки видно все зеркало сцены и хорошо слышен звук», — комментирует директор театра Crave. Что получилось Два года работы, огромные вложения сил и ресурсов — сработало ли все это? Да — уверяют члены команды театра. С ними согласны и зрители, и коллеги-конкуренты.
Но вместо того, чтобы рассказывать историю, Макома создает танцевальный реквием. Вселенная жадности и несправедливости превратила всех нас в профессиональных скорбящих. Но именно в скорби, считает постановщик, у людей больше вероятности объединиться.
Неустанное оркестровое крещендо французского композитора было перестроено в южноафриканском стиле исикатамия, форме песни а капелла. Сочетание заимствований из западной и южноафриканской культуры придает повествованию универсальное, общечеловеческое звучание.
В театре - кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев
Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Гастроли Санкт-Петербургского театра «Мастерская» в Москве на сцене Театрального центра «На Страстном» (Страстной б-р, 8а). Есть и приятный бонус — в качестве комплимента от театра зрителям подают ледяные игристые напитки. Спектакль «Абсолютно друга нага» в театр Crave. Наряду с Николаем Анненковым был одним из двух мировых профессиональных театральных актёров, которые, оставаясь в профессии, отметили 100-летний юбилей. Фото:Сергей Ржевский В Москве появился новый вид театра – «Рэп-театр».