Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на. Объединенная авиастроительная корпорация запатентовала сверхзвуковой малозаметный многофункциональный самолет тактической авиации.
Самолет Су-34 применил в ходе СВО гиперзвуковую ракету "Кинжал"
Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и. В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. Российские сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31 стали проблемой для Вооруженных сил Украины из-за способности нести ракеты «Кинжал» и неуязвимости перед. Впечатляющие кадры боевых вылетов сверхзвуковых истребителей-перехватчиков в зоне спецоперации опубликовало Минобороны. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34.
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО
И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34. В комплексе планируется две боевые машины: двухдвигательный истребитель с пониженной радиолокационной заметностью и БПЛА, который будет применяться совместно с. ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Российский сверхзвуковой истребитель поколения 4++ Су-35С, показавший себя в ходе специальной военной операции (СВО), превосходит все самолеты.
На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31. Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Сотрудников американского издания 'Популярная механика' привёл в трепет звук, издаваемый при полёте российским истребителем пятого поколения Су-57 – Самые лучшие и интересные.
Все дело в воздухозаборнике: Что ждет русский истребитель Checkmate — успех или провал?
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине. Новейший сверхзвуковой самолет X-59 дебютировал в США. Экспериментальную разработку NASA и Lockheed Martin представили перед широкой публикой. В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. МиГ-31 — это советский и российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия и первый отечественный боевой. Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой! Смотрите видео онлайн «Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно.
Пусть все завидуют: уникальный российский истребитель «показал» свой нос
Благодаря сверхзвуковой скорости Х-31 практически неуязвима для ПВО и на военном сленге получила название "сверхзвуковая смерть". Компания Kelley Aerospace представила концепцию первого сверхзвукового беспилотного боевого летательного аппарата «Стрела». Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Советский сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия совершил свой первый полёт в 1975 году. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в.
Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
Самолёт должен развивать скорость в 1,8 Маха примерно 1,9—2,2 тыс. Машина сможет вместить двух лётчиков и шестерых пассажиров. Прежде всего, такой самолёт подойдёт для рейсов через Атлантику или на другой континент. Он сможет летать в два раза быстрее современных дозвуковых машин. Два двигателя и воздухозаборники помещены в хвостовой верхней части самолёта. Такая конструкция призвана уменьшить шумность на взлётно-посадочных режимах и нивелировать эффект звукового удара, который человеческим ухом воспринимается как хлопок. Правда, подобная компоновка ухудшает путевую устойчивость. Но современные системы управления становятся более чувствительными, и этот недостаток серьёзной роли играть не будет», — пояснил Фомин. Она представляет собой многосвязный силовой каркас, состоящий из пересекающихся друг с другом элементов. Нос бизнес-джета решено сделать полым, что позволит облегчить самолёт.
В результате потоки усилий уходили через соседние клетки. Лайнер нового поколения Идею создания сверхзвукового гражданского лайнера высказал президент РФ Владимир Путин в январе 2018 года во время посещения Казанского авиационного завода, на котором производятся модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160, способные проводить полёты на максимальной скорости свыше 2 чисел Маха. На сегодняшний день в России ведутся работы по нескольким типам СГС.
Но сначала немного истории, которая поможет понять логику развития военной авиации. Погоня за высотой и скоростью В 50-е годы стало ясно, что улететь с места взрыва термоядерной бомбы в несколько мегатонн стратегический бомбардировщик сможет только на сверхзвуковой скорости. Первым таким самолётом стал Convair B-58 «Хаслер», выпускавшийся с 1956 по 1962 годы. Дальний бомбардировщик основную часть полёта летел на дозвуке, а на сверхзвук переходил уже при приближении к цели. В следующем году В-58 поднялся на высоту 26 018 м с нагрузкой 5 т. В СССР в эти годы считали, что век авиации заканчивается и уделяли первостепенное внимание развитию ракетной техники, но угрозу от В-58 нужно было купировать. Кроме того, были выпущены самолёты в комплектациях разведчика и тактического бомбардировщика, способного нести до 8 бомб ФАБ-500. МиГ-25 реклама Характеристики МиГ-25 поражали воображение. Максимальная скорость составляла 2,83 Маха, практический потолок — 23 000 м. Федотов поднялся на высоту 37 650 м, поставив абсолютный рекорд по высоте полёта для самолётов с реактивным двигателем, а двумя годами ранее он же поднялся на высоту 35000 м всего за 4 мин 11 251,3 с. Всего за 1969-1982 годы было выпущено 1190 МиГ-25. До сих пор они находятся в составе военно-воздушных сил Алжира и Сирии. Боевое крещение прозванный в НАТО "Летучая лисица" самолёт прошёл во время разведки над Синайским полуостровом в октябре 1971 году.
А вот Су-34 - серийно выпускаемый фронтовой истребитель-бомбардировщик. Он более прост в пилотировании, чем МиГ-31, хорошо освоен нашими летчиками. То, что конструкторам удалось адаптировать гиперзвуковой "Кинжал" к обычному фронтовому бомбардировщику - настоящий триумф отечественной оборонки. И все, причастные к этому делу, как и пилоты Су-34, с борта которого был произведен пуск, заслуживают самых высоких наград. В начале этого года руководством "Ростеха" было сказано о многократном увеличении выпуска "Кинжалов". То есть, в арсеналах их накоплено уже достаточно. И теперь, когда стало очевидно, что их могут нести обычные бомбардировщики, а не только перехватчики МиГ-31К, применение гиперзвуковых ракет в зоне СВО может стать массовым.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО
Checkmate, как его старший собрат Су-57, обладает характеристиками малозаметности на радарах, что чрезвычайно важно в условиях воздушной войны в небе над Украиной, которое все просвечивается натовскими РЛС. При этом самолет сможет быть как пилотируемым, с одним либо двумя членами экипажа, так и беспилотным. Легкий малозаметный истребитель в беспилотной версии мог бы применяться в качестве носителя для тяжелых авиабомб с модулями коррекции планирования, что решило бы проблему с подготовленными кадрами. Использование одного двигателя вместо двух значительно удешевит производство и последующее обслуживание Су-75, который смог бы стать по-настоящему массовым, в отличие от тяжелого двухдвигательного Су-57. Тут все зависит от того, какие тенденции будут в мире.
Кроме того, при правильной работе с заинтересованными государствами можно будет и на мировой рынок поставить этот самолет — тоже в пределах подобного количества. Так что перспективы у него есть. Есть лишь одна проблема — самолета реально пока что нет. На дворе конец 2023-го, основные боевые действия на Украине развернутся в 2024-2025 годах, а глава Минпромторга и вице-премьер Мантуров предположил, что первые образцы истребителя появятся лишь в 2025-м.
Когда стоит реально ждать Су-75 в товарных количествах, генерал-майор Попов резюмировал следующим образом: В 2025 году это будет первый вариант, который еще предстоит потом доработать после первых полетов, уточнить что-то, потому что процесс производства такого самолета очень сложный.
Самолет запоминается длинным игольчатым носом и особым фюзеляжем. Последний рассеивает ударную волну и превращает ее в звук, громкость которого сравнима с хлопаньем дверцы автомобиля. Пилоту доступна улучшенная система обзора, которая обеспечивает отличный вид через камеру 4K. Первый тестовый полет X-59 состоится в конце весны или летом 2024 года.
Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок.
А модернизированные МиГ-31БМ являются эффективными перехватчиками, добавил эксперт. Несмотря на то что МиГ-31 был разработан ещё во времена СССР, модернизация делает его самолётом не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня», — пояснил Кнутов. МиГ-31 продолжают использоваться и модернизироваться, поскольку являются уникальной авиационной платформой, подчеркнул в разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Дрозденко. И это очень хорошо, что они модернизируются и поддерживаются в лётном состоянии, потому что аналогов им реально нет», — сказал собеседник RT. Также по теме Группа истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в репетиции воздушной части парада на Красной площади. Уникальность МиГ-31 заключается в его возможностях как всепогодного перехватчика дальнего радиуса действия, подчеркнул Дрозденко. Как и его предшественник МиГ-25, он был создан для обеспечения воздушной безопасности границ. При невероятной протяжённости границы России перекрыть всю её комплексами ПВО невозможно, поэтому были разработаны перехватчики, которые могут развивать огромные скорости, покрывать большие расстояния и при этом осуществлять координацию друг с другом. Фактически несколько таких перехватчиков, находясь на боевом дежурстве, могут перекрыть всю европейскую границу», — рассказал военный обозреватель. МиГ-31 является самым мощным в мире истребителем-перехватчиком с высокими показателями по скорости, высоте и дальности полёта. Его главным методом работы является уничтожение противника на дальней дистанции без необходимости вступать в воздушный бой, добавил Дрозденко.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в зоне проведения СВО | 360° | Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. |
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - МСК1.ру | Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без. |
MWM: МиГ-31К с "Кинжалом" стали уникальным сочетанием мощи и эффективности поражения цели | Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой! |
NASA представило бесшумный сверхзвуковой самолёт X-59 для гражданской авиации | Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. |
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
Если прилетит в надстройку катера, то может это и будет фатально, но для авианосца это пшик. Вы до сих пор не слышали про взрывы боеприпасов на "Энтерпрайзе" и "Форрестоле"? Цитата В результате взрыва ракеты в кормовой части авианосца возник сильный пожар, который, в свою очередь, стал причиной серии взрывов авиационных бомб и неуправляемых авиационных ракет. По собранным комиссией данным и свидетельствам очевидцев, в течение всего лишь 20 минут на полетной палубе атомохода произошло 18 мощных взрывов, в том числе сдетонировали восемь авиабомб калибром 500 фунтов 227 кг. Однако через некоторое время, а именно в 8 часов 26 минут в том же районе полетной палубы «Энтерпрайза» произошел еще один мощный взрыв — его причиной стала одновременная детонация боеприпасов, подвешенных на нескольких штурмовиках А-7 B «Корсар II» и включавших 500-фунтовые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм для авиационных пушек самолетов. После этого командир корабля развернул «Энтерпрайз» против ветра — чтобы дым от пожара не застилал надстройку и не ограничивал обзор с ходового мостика корабля. Аварийные команды авианосца приступили к тушению очагов возгорания. Однако огонь добрался до семи стоявших неподалеку самолетов F-4 J «Фантом II», каждый из которых был вооружен управляемыми ракетами «Спарроу» класса «воздух — воздух». На четырех самолетах к тому же находились еще и по шесть авиабомб калибра 500 фунтов и по восемь 127-мм неуправляемых авиационных ракет «Зуни». Последовали новые взрывы, площадь возгорания стремительно расширилась.
По воспоминаниям очевидцев, занятый в борьбе за живучесть корабля личный состав экипажа едва успел развернуть дополнительные средства для борьбы с огнем в районе левого борта полетной палубы, как там прогремел новый мощный взрыв. В результате детонации боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода, а в правом борту «Энтерпрайза» зияла дыра диаметром 4,5 метра Взрыв был такой силы, что от «фантомов» не осталось даже двигателей — лишь небольшой фрагмент носовой части фюзеляжа остался лежать на полетной палубе авианосца. В огромном шаре пламени возникшего пожара погибли практически все военнослужащие, находившиеся на момент упомянутого взрыва в составе расчетов аварийных команд левого борта, а значительное количество моряков получили тяжелые ранения. Через некоторое время пламя перекинулось на ангар, где оно продолжало бушевать более трех часов — на атомном «Энтерпрайзе» творился настоящий ад. Совместными усилиями пожар был потушен, однако авианосцу был нанесен значительный ущерб. Команда авианосца проявила самоотверженность, мужество и героизм, продолжая борьбу с огнем даже несмотря на то, что каждый из следовавших один за другим взрывов приносил все новые жертвы, буквально выкашивая ряды моряков. Один из очевидцев назвал позднее это «настоящей мясорубкой». В рамках последующего расследования коммандер Харольд Маунт Commander Harold Mount , проходивший службу в штабе командующего авиацией Тихоокеанского флота ВМС США, оценивая действия личного состава авианосца «Энтерпрайз», подчеркнул: «На мой взгляд, личный состав палубной команды проявил беспримерный героизм. Они раскатывали пожарные рукава и боролись с огнем, а когда очередной взрыв сметал половину аварийной партии, на смену павшим приходили их товарищи — они брали пожарные рукава и смело шли в огонь… Они шли в огонь с тем оборудованием, которое оказалось под рукой.
Тем не менее, любой заокеанский авиаинженер подтвердит, что «серпантиновые» воздухозаборники можно считать эталоном сложности по сравнению с DSI. Читайте также Военная авиация: Маркетинговый ход конем по голове покупателя Главная интрига салона МАКС-2021 имеет четырехходовое решение На вопрос, почему на Су-57 «Felon» по кодификации НАТО, что переводится как «бандит» или «преступник» не установили DSI-воздухозаборники, многие эксперты, в том числе западные, отвечают — «правильно сделали». Так, аналитик Робин Спаркес предполагает, что суховцы, скорее всего, адаптировали свои воздухозаборники настолько, что смогли достичь малозаметности ненамного худшей, чем у F-35, но сохранили маневренность Су-35. Впрочем, за это, возможно, пришлось заплатить проблемами с надежностью и очень дорогой эксплуатацией. Оно и понятно: все, что сложнее, ломается чаще, чем то, что проще. Отметим, что только Соединенные Штаты обладают реальным опытом в области стелс-технологий. Америка потратила триллионы долларов в погоне за малозаметностью, правда, с не совсем понятным потенциалом.
Правда, хваленая в свое время первая американская невидимка F-117 была снята с производства не без помощи югославского полковника Джордже Аничича, сбившего чудо-техники в 1999 году. А выпуск F-22 был преждевременно остановлен, да и F-35 в настоящее время страдает от бесчисленных технических проблем. Тем не менее, на МАКС-21 был представлен истребитель Checkmate, очень даже похожий на F-35, значит, с использованием технологий, ориентированных на заокеанскую инженерную школу. Но как раз там, где у нас нет никаких преимуществ. Забавно слышать о якобы стелс-марафоне наперегонки с американцами, если янки на малозаметность потратили сотни миллиардов долларов, а мы по меркам конкурентов — копейки. Как бы ни были талантливы наши конструкторы и физики с химиками, движение вперед всегда и везде базируется на пробах и ошибках.
Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — добавили в Ростехе. Серийные поставки самого современного российского истребителя начались в прошлом году.
По данным из открытых источников, до текущей поставки на вооружении ВКС РФ было шесть Су-57, а к концу 2024 года армии должны передать 22 таких истребителя. Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.
Источник: Legion-Media На презентации «Ростеха» также было заявлено, что Checkmate способен нести до пяти ракет класса «воздух — воздух» различной дальности. Его первый полет состоится в 2023 году. В видеоролике госкорпорация продемонстрировала компьютерную графику с вариантом применения звена таких истребителей. Во время виртуального полета каждый Checkmate выбросил из внутрифюзеляжных отсеков беспилотные летательные аппараты, которые выполнены в форм-факторе крылатых ракет.