В Новосибирске зафиксирована вспышка сальмонеллёза среди клиентов службы доставки еды «Японори суши». Ирина Винер заявила РИА Новости, что гимн, под которым МОК предлагает российским атлетам ехать на Игры в Париже, похож на похоронный марш. 13 лет доставляем вкусные суши и роллы в Новосибирске | Бесплатная доставка еды от 30 минут домой или в офис.
В Новосибирске возбуждено дело об отравлении горожан суши от «Японори суши»
Кировский районный суд в среду, 20 марта рассмотрел административное дело о массовом отравлении жителей мегаполиса роллами и суши из службы доставки «Японори Суши». Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло с 10 до 37 человек, сообщает ТАСС. Кировский райсуд Новосибирска на два месяца приостановил работу заведения «Японори суши». Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске. В Новосибирске число отравившихся роллами, изготовленными сотрудниками «Японори», увеличилось до 37, сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции региона.
В Новосибирске число отравившихся роллами увеличилось до 37
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Need more be said? Времена Года.
А внутри нежная начинка из тигровой креветки и сливочного сыра креметте в розовом калифорнийском рисе. Окруженные слоем белоснежного калифорнийского риса, они завернуты в тонкий лист из водоросли нори, а сверху дополнены соусом Унаги и зернами кунжута. В мантии из премиального калифорнийского риса, посыпанной сверху зернами кунжута, он непременно доставит вам удовольствие!
Уточняется, что деятельность заведения «Японори Суши» решением Кировского райсуда Новосибирска приостановлена на 60 суток. Также отмечено, что по результатам проверки регионального управления Роспотребнадзора выяснилось, что в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, а его сотрудники не проходили медицинский осмотр. Ранее сообщалось , что в Новосибирске девушка отравилась роллами, которые ей доставили в праздничные выходные к 8 марта. По факту произошедшего прокуратура организовала внеплановую проверку.
Доставка еды Японори
Покупая суши на дом, Вы покупаете роллы ресторанного качества по низким ценам. Вы получаете ответ на известный вопрос, чтобы такого вкусного покушать. Вы приобретаете дополнительное время для себя и своей семьи, которое бесценно и безвозвратно. Долой ожоги и страдания на кухне Ценности, которые составляют основу нашей суши сети: Гость всегда прав! Не закладывать в цену ничего лишнего! Индивидуальный подход к каждому гостю!
Более того, в ведомстве выяснили, что сотрудники общепита не проходили медицинский осмотр. Владелец доставки Леонид Маничев признал вину. Ему назначили административное наказание в виде приостановления деятельности на 60 суток. До этого 17 человек, включая четырех детей, отравились едой из суши-бара в Тамбове.
Проверка установила, что отравившиеся новосибирцы заболели сальмонеллезом. При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а. В настоящее время следователями СК допрашиваются как сами пострадавшие, так и сотрудники заведения, изымается необходимая документация, регламентирующая деятельность предприятия, проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
По решению контролирующих органов деятельность филиала «Японори суши» на Зорге приостановлена.
Фото: freepik. Причиной стало отравление сушами заведения 37 новосибирцев. Главу заведения Леонида Маничева также признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. У всех 37 человек выявили острую кишечную инфекцию после употребления продукции заведения.
Адрес и контакты ресторана
- Новосибирскую доставку роллов закрыли на два месяца после вспышки сальмонеллеза у клиентов
- Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори |
- В Новосибирске число отравившихся роллами увеличилось до 37
- Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза
В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов
Леонид Маничев вину признал. Ранее одна из пострадавших рассказала , что 8 марта ее муж заказал доставку суши. Утром, 10 марта, все, кто их ел накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов.
Суши Первомайское Крым. Роллы в Первомайском Тамбовской области. Роллы Первомайский поселок Оренбург. Суши Первомайская 50. Суши в Первомайском районе с Березовка. Суши enjoy в Новосибирске Adres.
Доставка суши Иркутск японори 38. Операторы на энджой суши. Японори отзывы. Роллы с беконом из энджой суши. Суши на Первомайке. Роллы энджой Новосибирск. Роллы в блендер. Суши Аура.
Роллы поселение Первомайское. Суши Первомайская японори на Первомайской 39 каталог. Японори суши Иркутск. Суши Дзержинский. Комната с роллами. Суши в руках. Роллы в больнице. Роллы в салоне.
Хотите устроить незабываемый ужин или удивить гостей вкусными блюдами без лишних хлопот? Тогда наша служба доставки суши и роллов станет незаменимым помощником! Суши и роллы в Новосибирске от «Суши GO» — это не только удобство, но и разнообразие вкусов японской кухни, доступное каждому жителю города. Хочешь заказать доставку суши на дом в Новосибирске?
Клиенты «Японори» продолжали обращаться в медицинские учреждения. На данный момент число отравившихся роллами составляет 37 человек. Остальным оказана медицинская помощь.
Они находятся под домашним наблюдением.
Нейроквест ВКонтакте для сибирской сети доставки японской еды «Японори»
Ранее одна из пострадавших рассказала , что 8 марта ее муж заказал доставку суши. Утром, 10 марта, все, кто их ел накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов. Теперь сюда ни ногой!
Само производство роллов находилось на улице Зорге, 1а.
Проверка Роспотребнадзора установила ряд нарушений: в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В судебном заседании предприниматель вину признал. Новосибирска от 20 марта 2024 года индивидуальный предприниматель Маничева Л.
Маничеву Л.
Контент важно было сделать лёгким и юмористичным, чего не мог сделать ChatGPT по заранее сформированному TOV повествования спецпроекта. Именно таким виделся характер персонажа-помощника — Японорца. Игра была реализована в чат-боте ВКонтакте что позволило нам быстро реализовать идею.
Механика игры опиралась на стандартные действия через кнопки, но дополнительно мы внедряли нестандартные механики, основанные на них. Например, нелинейные мини-игры, в которых человек мог пойти по неправильному пути и ему пришлось бы проходить всё заново, чтобы продвигаться по сюжету дальше. Мы также внедрили систему напоминаний, которые мотивируют игроков вернуться в игру. Для привлечения аудитории из разных городов мы сделали отдельную группу с привязкой и использованием одного чат-бота игры с разными подписными страницами для каждого города.
Реализовали это в том числе потому, что у каждого города изначально была своя группа. Привлекать аудиторию Новосибирска из группы Челябинска — звучит плохо, это бы снизило конверсии. Это позволило нам технически упростить, объединить игру в одну систему. При этом мы имели возможность отслеживать участников из каждого города на уровне списков внутри чат-бота и давать им релевантные предложения.
После завершения игры продолжаем общение с игроками и предоставляем информацию о акциях. На этапе реализации мы создали собственную систему тестирования с участием всей команды проекта. Отслеживали баги в процессе тестирования и фиксировали их в отдельном документе, который помог сократить сроки и сложность оттачивания геймификации. Как привлекли аудиторию и запустили игру Для привлечения игроков в чат-бот использовали таргетированную рекламу и посевы в сообществах городов присутствия сети «Японори».
Мотивация игроков включала призы, купоны и скидки. Подписчики из таргетированной рекламы обошлись в среднем в 32 рубля. Инфлюенс-маркетинг давал подписчиков по сопоставимой цене — 35 рублей. Посевами охватили 65 тысяч человек.
Всего привлекли около 500 подписчиков. Какие результаты получили Игра стала важным имиджевым проектом для бренда с долгосрочным влиянием.
Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно!
Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев.
Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру.
При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку.
Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре.
Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий.
Но это было классно. Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом. Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети.
Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована. В Челябинске, где бренд присутствует давно, наоборот: подписчик стоил дороже, зато цена продажи была значительно ниже.
В среднем, подписчик стоил 56 руб. Марсель Агеев, трафик-менеджер Марсель Агеев, трафик-менеджер При создании креативов было очень интересно наблюдать, как привычные городские виды приобретают черты киберпанка. Как реставраторы будущего видоизменяют городские ландшафты и памятники. Но несмотря на весь хайп вокруг искусственного интеллекта, самые дешевые подписки принесли креативы со старыми добрыми городскими видами.
А это значит, что в ближайшем будущем специалисты никуда не денутся. И пока что нейросети — это лишь инструмент, при грамотном управлении которым можно расширить возможности тестовых рекламных кампаний. На мой взгляд, ниша, маркетинговая цель и навыки специалиста определяют успех креативов, созданных с помощью искусственного интеллекта.
В Новосибирске возбуждено дело об отравлении горожан суши от «Японори суши»
В Новосибирске число отравившихся роллами и суши выросло до 37 человек. Японори суши, служба доставки суши, 3 Интернационала, 157, Новосибирск — 2ГИС В Новосибирске более 10 человек оказались на больничной койке после того, как поели роллы и суши из сервиса доставки «Японори суши». Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации. В Новосибирске число отравившихся роллами на предприятии «Японори» достигло 37 человек.
Sorry, your request has been denied.
Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. Известно, что с жалобами на рвоту и сильную температуру в больницу Новосибирска обратились жители, которые ранее ели роллы службы доставки еды «Японори суши». При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а.
Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом
Кировский районный суд Новосибирска 20 марта текущего года на 60 суток остановил работу заведения «Японори Суши». Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали). Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении «Японори», рассказал «», что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится.
Нейроквест ВКонтакте для сибирской сети доставки японской еды «Японори»
Девушка до последнего ждала, что сотрудники «Японори» ответят на ее сообщения, или перезвонят и извинятся. Все выписки о диагнозе могу предоставить, — заявила собеседница. Однако вместо того, чтобы принести извинения и объясниться, «Японори» строчит в 2ГИС фейковые отзывы о вкусных роллах и качественной доставке. Сибиряки призывают руководство службы доставки к совести и предрекают им полное забвение. И как глоток последнего воздуха видимо накручиваете себе положительные отзывы. Вас засудят и закроют. Накручивать положительные отзывы — это не выход!
В итоге суд назначил индивидуальному предпринимателю Маничеву административное наказание в виде приостановления деятельности на срок 60 суток. Свою вину в судебном заседании он признал.
В Роспотребнадзоре рассказали, что в продуктах заведения были найдены сальмонеллы, а работники предприятия, которые и готовили блюда, не проходили медицинский осмотр. Информация об отравлениях продуктами доставки быстрой еды, или блюдами из кафе и ресторанов в Сибири появляется едва ли не каждую неделю.
При этом спрос на доставку готовых блюд в регионах СФО вырос на треть.
Для запуска этих воронок нужна целевая аудитория. Чтобы ее найти, мы использовали метод Jobs to be Done, который помогает найти аудиторию, разделить ее на сегменты и сделать портрет каждого из них.
Так, для «Японори» мы выделили три основных сегмента: хочу побаловать себя, хочу заказать роллы для особого случая, хочу сократить время на готовку. А затем сделали портрет для каждого сегмента. Зная про них, писать контент и настраивать рекламу становиться намного проще, в отличии от некоего абстрактного потребителя с набором соцгеодем характеристик.
Затем для каждого сегмента подготовили набор таргетингов — это характеристики аудитории, которые помогут найти нужных людей с помощью рекламы. Для воронки с продвижением товаров и привлечением на сайт мы взяли теплые и горячие сегменты: посетители сайта, покупатели, подписчики и так далее. Даниил Пилипенко, стратег Студии Чижова Мы протестировали 13 наборов таргетингов для определения топовых в рекламе на привлечение в рассылку и на сайт.
Лучшие результаты по всем показателям приносили пять из них: подписчики сообщества, активная аудитория конкурентов, ключевые фразы с ограничением по времени поиска в 3 дня, заинтересованная, интерес «доставка еды». Данные наборы включены во все сегменты JTBD, которые в равной степени вовлечены в покупку роллов, о чём свидетельствуют отзывы. Марсель Агеев, трафик-менеджер Студии Чижова Воронка на рассылку Разработали прогревающую рассылку, для привлечения в которую использовали имеющийся у партнера оффер — розыгрыш 10 кг роллов.
Для дополнительной стимуляции к покупке дарили промокод — ролл в подарок. Так как доставка еды относится к сегменту быстрых покупок, промокод выдавали сразу после подписки: если человек хотел заказать роллы еще до результатов розыгрыша, он был уже замотивирован попробовать доставку «Японори». В рассылку привлекали с помощью рекламы.
Для этого собрали сегменты с холодной и теплой аудиторией: подписчики конкурентов, заинтересованные, ключевые слова и так далее. В результате получили более 2000 подписчиков подписчиков по цене 21,6 рублей, которые хорошо покупали. Поэтому механику оставили.
Воронка контент-маркетинга Для запуска переделали оформление сообщества по нашему брендбуку и подготовили контент-план на 30 постов. В основе контента продающие и репутационные публикации, так как наша цель на старте — выстраивание каналов продаж. Также для активации аудитории запустили конкурс активности, чтобы мотивировать подписчиков чаще взаимодействовать с контентом: ставить лайки, писать комментарии, оставлять отзывы.
Все это хорошо работает на лояльность к бренду и помогает повышать виральные охваты публикаций. В итоге за первый месяц получили около 100 продаж из контента, поэтому воронку оставили.
Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло до 37
В Новосибирске число отравившихся роллами на предприятии «Японори» достигло 37 человек. В Новосибирске на 60 дней закрыли сервис по доставке суши из-за массового отравления клиентов. Японори — сеть доставки роллов. Последние новости. Журнал Time включил поцелованную Рубиалесом футболистку Дженнифер Эрмосо в список 100 самых влиятельных людей 2024 года. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали).