Американцы провели учения "Exercise Prairie Vigilance" с участием аж 14 стратегических бомбардировщиков B-52H — отрабатывали ядерный удар по России и.
США перебрасывают в Великобританию стратегические бомбардировщики
Военно-воздушные силы США приступили к летным испытаниям новейшего стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщила РИА Новости официальный представитель американских ВВС Энн Стефанек."Самолет B-21 Raider проходит летные испытания. Военно-воздушные силы США на прошлой неделе провели учения на Аляске, в которых принимали участие все три типа американских стратегических бомбардировщиков. Министр обороны США Ллойд Остин представит новый американский стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который создан на основе технологии «стелс», заявил журналистам 29 ноября официальный представитель Пентагона Патрик Райдер. Бомбардировщик. Very cool nft from Gatto MiniApp.
Американский стратегический бомбардировщик совершил манёвры над Балтийским морем
Важно понимать, что, как и многое другое оружие холодной войны, «Northrop B-2 Spirit» первоначально создавался для войны с Советским Союзом: тотальной, глобальной ядерной третьей мировой войны. Первоначальное предназначение самолета — это незаметная доставка ядерного оружия за периметр ПВО противника с целью нанесения решительного удара по стратегическим объектам. К счастью, для этого В-2 так и не пригодился. Во всяком случае пока. Будем надеяться, что и не пригодится. Так как последней войны между «красными» и «звездно-полосатыми», к счастью для нас всех, так и не случилось, то В-2 уже после 1991 года стали использовать как обычный стратегический бомбардировщик. Рассвет» в Ливии в 2011 году. Во всех трех операциях В-2 проявил себя с лучшей стороны как бомбардировщик.
Выходит, что «Northrop B-2 Spirit» - дорогая и бесполезная цацка? А у вас есть такое, нет? Очень часто про «Northrop B-2 Spirit» приходится слышать что-нибудь в духе: дорогая бесполезная цацка, которая ни разу не применялась в странах с нормальным ПВО! Во-первых, если В-2 когда-нибудь применят в стране, где есть «нормальное» ПВО, то это скорее всего кончится ядерной войной и торжеством цивилизации крыс и тараканов на Земле. На самом деле на все это важно смотреть с другой стороны. Со стороны экономики. США могут тратить миллиарды долларов на самый ходовой товар в истории человечества — организованное насилие, которое осуществляется сегодня, в том числе при помощи супердорогих самолетов В-2.
Стоило бы в первую очередь смотреть на то, что США до сих пор остаются по многим параметрам первой экономикой мира с развитой наукой и производством. Речь не идет о том, чтобы любить или бояться американский милитаризм, а о том, что недооценивать экономику и армию «наиболее вероятного противника» не только глупо, но и прямо опасно. А то помнится, была одна страна в начале XX века, которая влезла в Первую мировую войну с шапкозакидательскими настроениями, а потом была вынуждена закупать лопаты и топоры для войск в Японии, а винтовки в Великобритании.
Очередная модернизация ожидает их и в ближайшее время. На этот раз речь в первую очередь идёт о замене физически и морально устаревших двигателей самолётов на новые. Двигатель для самолёта уже разработан и проходит финальные стадии испытаний. Профильный ресурс Defense News сообщает, что США рассчитывают завершить испытания нового двигателя для бомбардировщика B-52 к концу 2024 года. Срок службы старых двигателей TF33 постройки 1960-х годов истёк. Их заменят на новые силовые установки Rolls-Royce F130. Авиационный двигатель F130.
Фото: Rolls-Royce Как сообщается, командование американских ВВС со своей стороны предпринимает достаточно серьёзные усилия, чтобы ускорить процесс модернизации имеющихся "бомбовозов". Среди них планы по строительству большого ангара на авиационной базе Тинкер. Работы по возведению сооружения начнутся с 2026 года. Ангар должен вмещать сразу четыре стратегических бомбардировщика B-52H, что существенно повысит скорость работ по модернизации имеющегося парка самолётов данного типа.
США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик Читать 360 в После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress.
Он способен нести ядерные бомбы и крылатые ракеты.
Самолет также работает с облачными технологиями, которые позволяют создать его «цифрового близнеца» для контроля за выполнением боевых задач. Ожидается, что B-21 Raider поднимется в воздух в 2023 году. В дальнейшем дата неоднократно переносилась. Затем они будут перемещены на авиабазы Уайтмен штат Миссури и Дайс штат Техас.
Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider
Они приблизились к румынскому городу Брэила, находящемуся в 30 км от Одесской области. Через час один из них развернулся и перестал отслеживаться. Карта маневра B-52H Stratofortress Тем временем Евросоюз решил ввести совместное патрулирование моря и ежегодно проводить военно-морские учения для борьбы с российскими разведывательными кораблями и защиты критической морской инфраструктуры, заявлял комиссар ЕС по вопросам окружающей среды Виргиниюс Синкявичюс.
Правда с некоторым сожалением было отмечено, что В-52 сам не будет среди "экспонатов выставки", а зрители смогут наблюдать лишь за его полетом. Но при этом было обещано, что В-52, дабы его можно было получше разглядеть, будет следовать невысоко в ходе демонстрационных полетов - на высоте 450-500 м. Это стало первым случаем в истории, когда американский стратегический бомбардировщик, способный нести ядерное оружие, останавливается на корейской земле.
До этого самолеты США подобного типа неоднократно появлялись в воздушном пространстве Южной Кореи - чаще всего с целью оказания воздействия на КНДР, - но до сих пор такие бомбардировщики никогда не приземлялись в Корее, сразу же улетая обратно на аэродромы своего базирования. Понятно, что корейский оборонный салон довольно важное мероприятие и участие в нем является одной из причин прибытия В-52, но вряд ли она является основной. Еще одну причину появления В-52 в Южной Корее назвал полковник ВВС США Чарльз Камерон, который указал, что в этом году отмечается 70-летие военного-политического альянса между Вашингтоном и Сеулом, а потому направление такой техники является способом "продемонстрировать железобетонную прочность нашего альянса". Впрочем, это причина тоже вряд ли является исчерпывающей. Стоит отметить, что когда военные или дипломаты США или Южной Кореи начинают говорить про "повышение уровня безопасности" путем стягивания в страну большого количества разного рода вооружений, то это означает одно - попытка запугать , устрашить Северную Корею, чтобы та впечатлилась увиденной мощью и воздержалась от тех действий , который Сеул и Вашингтон характеризуют как провокации.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
По данным Associated Press, едва ли не каждый аспект программы засекречен. Неизвестен даже точный размах крыльев самолета. Судя по размеру шасси B-21, он меньше, чем его предшественник B-2 Spirit, размах крыльев которого составляет 52 метра. Блог о военной авиации The War Zone заметил , что на самолете, показанном во время церемонии, нет видимых швов. Возможно, это свидетельствует о том, что при производстве B-21 использовались сложные технологии и новые передовые материалы, которые позволяют встраивать датчики, антенны связи и системы обработки данных непосредственно в корпус самолета. Его более совершенная конструкция может включать в себя новые функции малозаметности, в том числе новые воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя. В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах.
США представили B-21 Raider — ядерный бомбардировщик-невидимку
В небе в районе Санкт-Петербурга был замечен стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H. США приступили к проведению летных испытаний новейшего стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщила РИА Новости официальный представитель американских ВВС Анн Стефанек."(Летные испытания, – ред. Американская компания Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider, созданный по технологии "стелс". На авиабазе Эдвардс ВВС США состоялся первый полёт нового стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider, сообщает Reuters. В последний раз новый бомбардировщик США показывала только 30 лет назад. Группа американских стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, находившаяся в течение месяца на испанской авиабазе Морон, покинула ее, вернувшись в Соединенные Штаты.
Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока
По своей форме он напоминает стратегический стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, стоящий на вооружении ВВС США. Командование глобальных ударов ВВС США предполагает получить на вооружение первый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider, который способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы, уже в 2025 году. Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился на авиабазе ВВС США Эллсворт недалеко от Рапид-Сити в штате Южная Дакота. новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. Стратегический бомбардировщик США Boeing B-52 “Stratofortress” (Стратосферная крепость) начали производить с 1955 года. В США, на секретной авиабазе Эдвардс, совершил первый полет новый стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider («Налетчик»).
Пять новых стратегических бомбардировщиков B-21 получит армия США
В США построят шестой стратегический бомбардировщик B-21, который называют самым крутым в мире Первые лётный образец может полететь уже в этом году Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman начала строительство шестого малозаметного стратегического бомбардировщика B-21 Raider, который называют самым крутым самолётом в мире. Ранее на этом заводе началось строительство пяти бомбардировщиков. Как отмечается, программное обеспечение самолёта для поддержки топливной системы проверили в цифровой среде.
Его разрабатывали в качестве замены бомбардировщика B-52. Этот бомбардировщик имеет, пожалуй, самый необычный дизайн, отличающийся от других самолетов этого класса. Максимальная взлетная масса этого самолета составляет 216 365 кг.
Самолет B-1 Lancer был принят на вооружение в 1985 году B-1 Lancer обладает удлиненным фюзеляжем, обеспечивающим аэродинамическую эффективность. Интересная его особенность заключается в смешанной аэродинамической схеме — он представляет собой комбинацию летающего крыла то есть корпус выполняет функцию крыльев и отдельных крыльев. Причем последние имеют переменную стреловидность — могут выдвигаться вперед, если нужно повысить маневренность, или отклоняться назад, когда необходимо лететь с высокой скоростью. В задней части самолета находится крестообразное хвостовое оперение и треугольные стабилизаторы поперечной устойчивости. Этому способствует использование специальных материалов, поглощающих радиолокационные сигналы, и вышеупомянутая смешанная конструкция корпуса крыла.
В это сложно поверить, но он был принят на вооружение в 1955 году, то есть вначале холодной войны. В результате он эксплуатируется уже почти 70 лет. Самолет разрабатывался в конце 40-х — начале 50-х годов на смену бомбардировщику B-36. Но вы еще больше удивитесь, когда узнаете, что он будет эксплуатироваться до 2050 года.
Весной 2016 года именно тогда военные определились с новой ядерной крылатой ракетой заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов В-21 - «это не потолок, а пол». По его словам, «минимальное количество 100 В-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Глобального стратегического командования ВВС». Ещё более определённо высказался по этому поводу сам командующий, генерал Робин Рэнд: «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков». Комментарии, кажется, излишни. Сама идея «несущего крыла» - как ключевого элемента техники «Стелс» - далеко не американское ноу-хау. В самом конце Второй мировой войны американская разведка развернула широкомасштабную программу под кодовым названием «Страсть», основной задачей которой был сбор информации о немецких разработках в области перспективных вооружений.
Наибольший интерес у американцев вызвали захваченные подробные чертежи самолёта «Дельта», выполненного именно по схеме «несущее крыло» немецкого конструктора, специалиста по прямоточным воздушно-реактивным двигателям ПВРД Александера Липпиша. Самолёт, получивший обозначение Р-13b, разрабатывался с мая 1944 года и фактически был готов к началу 1945 года. Согласно документам программы «Страсть», немцы впервые успешно испытали «Дельту» с комплектом вооружения ранней весной 1945-го где-то в Южной Баварии. Исследуя немецкие документы, союзники выяснили, что этот реактивный истребитель был выполнен по всем правилам техники «Стелс», то есть был невидим для радаров того времени. Из немецких источников ясно следует, что истребитель комплексно испытывался в начале 1945 года, и во время этих полётов самолёт действительно преодолевал звуковой барьер... Если мы взглянем на В-2 и извлечём из архивов изображение «Дельты», то покажется, что «чертёжные доски» разработчиков обеих машин стояли рядом. И всё может быть… Как показывает практика, к тоннам ценнейшей трофейной информации, особенно в области авиации, американцы отнеслись с предельным вниманием. А лучшие умы Германии в области аэрокосмоса прочно осели в американских научно-технических центрах. Кроме всего, он в компании легендарного немецкого, а затем и американского законодателя ракетно-космической моды, «истинного» арийца-нациста, Вернера фон Брауна разработал проект орбитальной космической станции как носителя ядерного оружия для бомбардировки наземных целей.
Именно поэтому в период между 1987 и 2000 годами корпорация Northrop получила заказ и произвела всего 21 такую машину. B-2 обходился слишком дорого для расходной части бюджета даже Пентагона. Стоимость одного B-21, оцениваемая примерно в полмиллиарда долларов и с учётом некоторого удешевления доллара , не только не окажет значительной нагрузки на американский бюджет, но и вместе с качественным и количественным усилением наступательных возможностей Пентагона позволит США закрепить достигнутые инновации и поддержать свой высокотехнологичный ВПК. Аналитики Пентагона полагают, что В-21 примут на вооружение к середине 2020-х годов. Общая сумма контракта на разработку и производство этих бомбардировщиков может равняться 55 млрд долл. Парк новых бомбардировщиков составит, согласно оценкам, 80-100 машин. Как носитель ядерного оружия, согласно уже упомянутым доктринам Пентагона, американским ВВС действительно понадобился ещё один «стелс-бомбардировщик», несмотря на то,что В-2 остаётся всё ещё новой машиной, к тому же проверенной в боевых условиях. Однако В-2 при всей своей внушительно ракетно-бомбовой нагрузке может нести, в частности, 16 атомных бомб В-61 не предназначен для оснащения ядерными крылатыми ракетами. В то же время модернизировать для этого В-2 не имеет смысла по финансовым соображениям. Тем более что, согласно оценкам ВВС, «более возрастной» В-52, оснащённый сегодня крылатыми ракетами с термоядерной боевой частью, останется в строю вплоть до 2040-х годов. И ещё. Весной 2016 года именно тогда военные определились с новой ядерной крылатой ракетой заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов В-21 - «это не потолок, а пол». По его словам, «минимальное количество 100 В-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Глобального стратегического командования ВВС». Ещё более определённо высказался по этому поводу сам командующий, генерал Робин Рэнд: «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков». Комментарии, кажется, излишни.