Интерфакс: Российская стратегическая авиация выполнила плановые полеты над нейтральными водами Балтийского, Баренцева, Норвежского, Восточно-Сибирского, Чукотского, Бофорта морей и Северного Ледовитого океана, сообщили в Минобороны РФ.
Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России»
Эти задачи в 2023 году будут решаться в ходе участия дальней авиации в специальной военной операции. Что является главной особенностью их выполнения в грядущем году, — заявил командующий ДА генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. В том, что поставленные задачи будут выполнены, а цели достигнуты, сомнений нет, — подытожил генерал-лейтенант Кобылаш. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Как подчеркнули в Министерстве обороны РФ, основными задачами для Дальней авиации на 2023 год остаются поддержание высокого уровня боевой готовности, боевой подготовки, исправности авиационной техники и вооружения, а также освоение новой и модернизированной боевой техники. В настоящее время Дальняя авиация в структуре Вооруженных сил РФ и Воздушно-космических сил РФ представлена в виде отдельного командования Дальней авиации. Но так было не всегда. В разные периоды истории этого рода сил в состав Дальней авиации в частности, в 1988 году входили три воздушные армии Верховного главнокомандования стратегического назначения — 30-я, 37-я и 46-я.
В настоящее время Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил России. Но к сожалению, самым малочисленным. Давайте разберемся, насколько боевой и численный состав, организационно-штатная структура Дальней авиации, а также авиационные средства поражения, находящиеся на ее оснащении, отвечают требованиям времени. Боевой состав 52-го тбап — 23 машин Ту-22М3. Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС. Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3.
Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Серийное производство самолета осуществлялось в 1984-1991 гг. Куйбышеве в настоящее время--Авиационный завод Авиакор, г. Бомбардировщик оснащен турбовинтовыми двигателями. Ударное вооружение бомбардировщика состоит из шести крылатых ракет большой дальности Х-55, размещенных в бомбовом отсеке. Вариант бомбардировщика, обозначаемый как Ту-95МС16, может дополнительно нести до 10 крылатых ракет, размещаемых на пилонах под крыльями, но дальность бомбардировщика при этом значительно уменьшается.
Серийное производство самолета осуществлялось в 1984-1992 гг.
Польская армия заявила, что подняла военные самолёты из-за «активности России»
- Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Шойгу: авиационные стратегические ядерные силы пополнятся четырьмя Ту-160М
- Какая дальняя авиация нужна стране
- «Серьезное усиление»: как изменится ход СВО при участии стратегической авиации
Перспективы российской стратегической авиации
Опознавательный знак авиации ВВС России (1992—2010). В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Всего, предположительно, для удара использовалось 32 ракеты воздушного, наземного и морского базирования: 9 крылатых ракет Х-101/Х-555 из самолетов стратегической авиации Ту-95; — 9 управляемых авиационных ракет Х-59/Х-69; — 2 крылатые ракеты «Искандер-К». Российская сторона в одностороннем порядке прекращала полёты своей стратегической авиации, но, не дождавшись ответного шага от США, несколько лет назад возобновила их, заявил президент РФ Владимир Путин.
Командующий Кобылаш анонсировал участие стратегической авиации России в СВО
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может.
Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит.
Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР.
Раньше это, допустим, мог быть для нас тот же Египет. Сегодня, возможно, какая-то другая страна.
И оттуда уже наши самолеты могли бы вернуться домой в Оленегорск, либо к месту базирования где-нибудь в Вологодской области. Это тот стратегический треугольник, по которому раньше все время летала наша стратегическая авиация. Гундаров считает, что раз уж наши отношения с США вернулись к временам «холодной войны», то нам, безусловно, следует возобновить с Кубой не только военно-техническое, но и военное сотрудничество. Он отмечает, что те ограничения по торговле товарами с Островом Свободы, которые США одно время сняли, теперь снова введены. В этих условиях для нас снова открывается широкое окно возможностей с точки зрения обмена товарами и услугами.
Мы могли бы оказывать Кубе материально-техническую помощь, а она, в обмен давать нам возможность взять в аренду или использовать на ее территории ряд военных объектов. Таких, к примеру, как аэродромы.
Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России.
Тогда жителей страны предупредили, что полёты западных самолётов могут сопровождаться повышенным уровнем шума.
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»
В ответ на это Россия стягивает солдат и бронетехнику к границе с Украиной с задействованием военно-транспортной авиации ВКС РФ (ВТА). Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. В полку дальневосточного соединения дальней авиации в Амурской области состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС.
База стратегической авиации ВКС России на Кубе: быть или не быть
В разные периоды истории этого рода сил в состав Дальней авиации в частности, в 1988 году входили три воздушные армии Верховного главнокомандования стратегического назначения — 30-я, 37-я и 46-я. В настоящее время Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил России. Но к сожалению, самым малочисленным. Давайте разберемся, насколько боевой и численный состав, организационно-штатная структура Дальней авиации, а также авиационные средства поражения, находящиеся на ее оснащении, отвечают требованиям времени. Боевой состав 52-го тбап — 23 машин Ту-22М3. Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС.
Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3. Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78. По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3.
При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно.
Эти задачи в 2023 году будут решаться в ходе участия дальней авиации в специальной военной операции. Что является главной особенностью их выполнения в грядущем году, — заявил командующий ДА генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. В том, что поставленные задачи будут выполнены, а цели достигнуты, сомнений нет, — подытожил генерал-лейтенант Кобылаш. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.
Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос.
От Ту-160М2 до ПАК ДА: как будет выглядеть стратегическая авиация РФ будущего
В небе над Азовским морем совершили боевые вылеты бомбардировщики стратегической авиации России. Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. показывает в инфографике, какие боевые машины, судя по открытым данным, уже составляют костяк военной авиации. Стратегические бомбардировщики ВКС России семейства “Ту” (Туполев), представлены тремя ракетоносцами, такими как сверхзвуковые самолеты Ту-22М3 и Ту-160М (М2) и дозвуковой Ту-95МС. Хотя эти атаки привели к жертвам, они не смогли парализовать деятельность российской стратегической авиации. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации завершили плановый 12-часовой полёт над нейтральной акваторией Чукотского моря.
Последнее слово за боевой авиацией
Днём боевая авиация продолжала бить по транспортной инфраструктуре: уничтожен логистический центр в Балаклее Харковской области — разбиты военная техника и подразделения ВСУ, выехавшие по ротации. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. РИА Новости, 1920, 23.12.2023.
Командующий Кобылаш анонсировал участие стратегической авиации России в СВО
При этом премьер-министр Албании Эди Рама заявил, что объект необходим для противодействия «неоимпериалистическим амбициям» России. По мнению экспертов, авиабаза будет использоваться для усиления военного давления на Россию и Сербию. Она была создана специалистами ГосМКБ «Вымпел» и других оборонных предприятий для поражения высокоманёвренных целей на средних дистанциях. Изначально боеприпас предназначался для новейшего на тот момент лёгкого истребителя МиГ-29. Впоследствии Р-77 и её модификации получили многие боевые самолёты оперативно-тактической авиации РФ. Главная особенность ракеты состоит в реализации принципа «выстрелил и забыл», что позволяет лётчику не сопровождать её после пуска. Сейчас в арсенале ВКС находятся модернизированные версии Р-77. По словам экспертов, эти ракеты могут быть востребованы в ходе СВО для борьбы с истребителями и западными ракетами. Как отметили в ведомстве, преобразования проводятся на фоне растущей угрозы вооружённого противостояния с Китаем.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Продолжится работа по совершенствованию практических навыков эксплуатации автоматизированных систем управления и информационного обеспечения высокоточного оружия, отметил Кобылаш. На вооружении дальней авиации Воздушно-космических сил России состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальние бомбардировщики Ту-22м3, самолеты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолеты различных модификаций, говорилось в декабрьской публикации Министерства обороны. Самолеты дальней авиации — воздушный компонент стратегических ядерных сил страны.
К тому же на Украине нет достойных военных целей для таких ударов. У них же нет своих ракет шахтного базирования. А удары по инфраструктуре, электросетям, которые мы наблюдаем некоторое время, принципиально на судьбе фронта не отражаются. Вообще, хотелось бы, чтобы после СВО хоть что-то осталось от русского мира. Я имею ввиду отношение к России и русским. Нам ведь жить по соседству с Украиной. Поэтому надо сохранять хоть какое-то влияние. Очень не хотелось бы, чтобы потом украинские пацаны на развалинах своей страны играли бы в войнушку с русскими, как мы когда-то пацанами «воевали» против немцев. Если такое случится, это будет беда на десятилетия. Пока подвижек на фронте не видно.
Также не видно сокращения поставок оружия ВСУ. Напротив, обсуждаются поставки наступательных вооружений. Рычаги влияния на конфликт в значительной степени находятся в руках третьей стороны — американцев. В этих условиях намерение закончить СВО в 2023 году выглядит слишком оптимистично. США не нужна быстрая победа ни Киева, ни Москвы. Они хотят, чтобы лилась кровь.
Последнее слово за боевой авиацией
Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации завершили плановый 12-часовой полёт над нейтральной акваторией Чукотского моря. Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Здесь вы найдете уникальные материалы: фотографии, видеозаписи, новости наших ВКС и авиации других стран, а также историю развития авиатехники и ракетостроения. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Путин объяснил возобновление учений стратегической авиации РФ военной активностью США.