– Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться! В том числе, вопрос о том, сколько детей было у Марьи и Николая Ростовых, также является одним из наиболее интересных и захватывающих в истории этой знаменитой семьи.
"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)
Всё смешалось в доме Ростовых. Где происходили события главного русского романа - Новости | Наташа (Натали) Ростова (полное имя Наталья Ильинична Ростова; 1792 —?) — героиня романа Льва Толстого «Война и мир». |
Семья Ростовых. "Война и мир", Л. Н. Толстой: характеристика семьи Наташи Ростовой | Исследуйте, как количество детей в семье Ростовых может влиять на жизнь и динамику семьи. |
Сколько детей было у графа ростова
Главная героиня романа Наташа Ростова пережила множество испытаний, в том числе потерю близких и расставание с любимым человеком Андреем. Сколько детей у Наташи Ростовой и Пьера в эпилоге? В эпилоге автор рассказывает об их жизни, как она сложилась через несколько лет после описанных событий. Сколько детей у Наташи Ростовой и Пьера в эпилоге? В эпилоге автор рассказывает об их жизни, как она сложилась через несколько лет после описанных событий. Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества.
Сколько детей было у Наташи
Долохов дает Ростову понять, что он обижен на него и на Соню за его отвергнутую любовь. Сколько лет сестре Болконского В начале романа княжне Марье 20 лет. Что происходит с Болконским в конце романа Несмотря на временное улучшение, князь Андрей умирает на руках Наташи и княжны Марьи. Как называется родовое имение Болконских Имение Лысые Горы является одним из центральных мест действия в романе. В этом имении разворачивается множество событий, связанных с жизнью семьи Болконских. Толстого «Война и мир», носящий дворянский титул князь. Андрей Болконский.
Из-за этого старик проигрывает приличные суммы, что наверняка ударяет по бюджету семьи: "... Они ведут себя одинаково гостеприимно везде, где живут в своем доме в Москве, в Петербурге, в Отрадном : "Ростовы в Петербурге жили так же гостеприимно, как и в Москве, и на их ужинах сходились самые разнообразные лица: соседи по Отрадному, старые небогатые помещики с дочерьми и фрейлина Перонская, Пьер Безухов и сын уездного почтмейстера, служивший в Петербурге. Также в доме Ростовых вырос Митенька , который теперь служит управляющим делами семейства: "... Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведовал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату... Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер-музыкант с женой, Фогель — танцовальный учитель с семейством, старушка-барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Так, Анна Михайловна Друбецкая , подруга графини-матери, продолжает жить у Ростовых, даже когда у той появляется возможность самой себя содержать: "... Анна Михайловна, несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых... Женщина понимает, что, если не принять меры, все имение будет продано за долги, а семья останется в нищите: "Но весной того же года он получил письмо матери, писавшей тайно от графа, и письмо это убедило его ехать. Она писала, что ежели Николай не приедет и не возьмется за дела, то всё именье пойдет с молотка и все пойдут по миру. Граф так слаб, так вверился Митиньке, и так добр, и так все его обманывают, что всё идет хуже и хуже. У графа Ростова не оказывается нужных качеств, чтобы решить эти проблемы. Графиня-мать понимает, что семья скоро разорится, но женщина не винит мужа в том, что тот не умеет вести дела: "Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает хотя и скрывает это от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. Добрые Ростовы вывозят из Москвы на своих повозках множество раненых, в том время как другие богатые семьи спасают лишь свое имущество. В результате Ростовым удается помочь многим раненым, среди которых оказывается и Андрей Болконский : "Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов... Вскоре, в 1813 г. Умирая, он просит у семьи прощения за то, что оставляет их в разорении: "В последний день он, рыдая, просил прощения у жены и заочно у сына за разорение именья — главную вину, которую он за собой чувствовал. Николай Ростов, теперь глава семьи, берет на себя обязательства расплатиться с долгами. В итоге все имение Ростовых дом в Москве, Отрадное и т.
Однако гораздо больше видна в образе Наташи Татьяна Берс, которая долгое время жила с Толстыми в Ясной поляне. А сдержанная Вера Ростова похожа на третью из сестер Берс — Лизу. Старший сын Ростовых, Николай — прообраз отца Льва Николаевича Толстого, который тоже служил в казачьем полку и участвовал в наполеоновских войнах. Дом Ростовых в «Войне и мире» получился настолько теплым, душевным, полным жизни, что стал для многих поколений читателей любимым местом в русской литературе. Да, здесь бездарно ведут хозяйство и чрезмерно балуют детей, здесь довольно часто ссорятся до слез, но никогда надолго, почти сразу происходят трогательные примирения с взаимными признаниями в любви. Ростовы относятся друг к другу с огромной нежностью, друг для друга они - самые близкие на свете люди. Словом, каждый хотел бы иметь такую семью. Ну и, пожалуй, такой дом тоже. Наверное, пришло время описать ее. Усадьба построена в классическом стиле и имеет анфиладную планировку. Главный дом и два флигеля служат «обрамлением» для курдонёра , парадного двора почти овальной формы. Перед двухэтажным главным корпусом построена терраса, на которой установлены шесть коринфских колонн: они поддерживают треугольный фронтон с огромным барельефом, на котором изображены геральдические символы родов Боде и Колычёвых: два льва, которые держат щит, а также корона и три шлема.
Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться!.. Сколько детей было у Наташи и Пьера? В конце концов Наташа и Пьер вступили в брак, впоследствии у них родилось четверо детей. Где жили Ростовы в романе Война и мир? Символично, что именно в этом здании уже почти сто лет располагается офис писательского союза. Сколько человек было в семье Ростовых? У Ростовых родилось 12 детей. На момент начала повествования выжило лишь четверо: Вера, Николай, Наташа и Петя. Кроме того, графом и графиней была взята на воспитание Соня — родственница семьи. В чем смысл жизни семьи Ростовых? Сущность жизни Наташи Ростовой — любовь. Она любит всех — и отца, и мать, и Петю, и Николя, и Соню, и Бориса Друбецкого, которому Наташа клялась в вечной преданности.
Семья ростовых в романе война и мир кратко
Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга. Конечно, для Ростовых характерно соблюдение светских условностей, ведь они дворяне, но за этим никогда не стоят расчёт и корысть. Семья Ростовых («Война и мир») описывается читателю практически с идеальных позиций.
Сколько детей было в семье графа Ростова?
Описание семьи Ростовых: состав, воспитание детей Семья богатого дворянина графа Ильи Андреевича Ростова. свою осиротевшую троюродную сестру Татьяну Ёргольскую. ИК. Ирина Круглова. Сколько у Наташи Ростовой было детей? 7 лет. 224. Впервые на страницах романа Наташа Ростова появляется в день своих тринадцатых именин.
Сколько детей было у пьера и наташи. Семья Ростовых
Характеристика семьи Ростовых — графа Ильи Андреевича и графини Натальи, их детей — Веры, Николая, Наташи, Сони (неродная дочь), Пети. Впервые на страницах романа Наташа Ростова появляется в день своих тринадцатых именин. В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место. Сколько детей у ростовых в романе. Семья ростовых графиня Ростова. Ростовы в войне и мире.
Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика
Условности светского такта, светские новости — все это наблюдается в разговорах с гостями. Эти детали говорят о том, что Ростовы - люди своего времени и своего класса и несут на себе его черты. И в эту светскую обстановку, как «луч солнца», врывается молодое поколение Ростовых Даже шутки у Ростовых носят чистый, трогательно-наивный характер. Ссора и примирение Николая с Соней, «свидание» у кадки с цветами Наташи и Бориса, их общий разговор с Верой дает представление об интересах и взаимоотношениях молодежи. Поведение молодых Ростовых контрастно показано Толстым в сравнении с петербургской молодежью компания Долохова - Курагина , где время проходит в кутежах, разврате, нелепых и злых шутках история с медведем — венчание с куклой. Вечернее празднование именин.
Главный гость Ростовых - Марья Дмитриевна Ахросимова, без которой не начинали обеда.
Пастернак, Леонид Осипович. Толстому приписывается такой отзыв о «моделях» Наташи: «Я взял Таню, перетолок её с Соней, и вышла Наташа» [1] [2]. Внешность Наташи в начале романа описывается так Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые, сжимаясь, двигались в своем корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад чёрными кудрями, тоненькими оголёнными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках...
По мере развития событий романа Наташа Ростова превращается из живущей в атмосфере постоянной влюблённости непосредственной девочки в обаятельную и чутко реагирующую на все происходящее девушку. Её естественное обаяние, проживание полноты жизни, внутренняя красота, — противопоставляется в романе холодной красоте светских дам. В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации.
Наташа — любимая героиня Толстого [3]. Мир Наташи исполнен живости и очарования молодости, но и ограничен [4]. По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты — эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения, интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца». Она — любящая дочь, заботливая сестра.
Во многих сценах романа она помогает окружающим, знакомым и незнакомым, представляя собой пример действенной любви к ближнему.
В этой хрупкой девушке сочетаются нежность, чувствительность, доброта и огромная выдержка и духовная сила. Наташа потеряла возлюбленного Андрея Болконского и любимого брата, но обрела счастье материнства. Эта героиня — эталон женщины как жены и матери. К семье Ростовых автор испытывает искреннюю любовь и самые тёплые чувства. В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л.
Семья — это простейшая форма единения людей. В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские. Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека. У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир. Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных.
Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода». В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь. У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны.
Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты. Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее.
Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих».
Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь.
Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки.
Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая.
Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман. Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой.
В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм.
Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим.
Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны. Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою. Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому.
Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность. Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы. Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л. И в закладках появилось готовое сочинение. Готовые школьные сочинения Апр 12 2010 Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир» Ростовы — все — живут не головой, а сердцем.
Когда Николай в начале Шенграбенской битвы думал: «Ну, попадись теперь кто бы ни был» — и когда позже он бежал к кустам, он оставался сыном своей семьи, живущей по законам чувства. Это добрая и честная семья, поэтому Николай преодолеет дурное в себе, но много еще предстоит ему ошибаться. Вот и сейчас, в этом разговоре с другом детства, он, конечно, не стал бы хвастаться, но Борис спросил, где и как Ростов был ранен. Он начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду… Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как бурею налетал на каре; как врубался в него… И он рассказал им все это». Борис и Берг доброжелательно слушали неправду, которую рассказывал Ростов, — каждый из них в подобном случае тоже приврал бы. Но «в середине его рассказа… в комнату вошел князь Андрей Болконский». Как бы мы расставили силы в этой сцене?
Он не противится желанию Петра отправиться в армию, искренне беспокоится о самочувствии Наташи после расставания с Болконским, спасает Николая, который попадает в нехорошую историю с Долоховым. Ни разу старый граф не отвернулся от своих детей и не осудил их. Однако доверчивость и добродушие Ильи Андреевича приводят семью к разорению. И изменить это граф оказывается не в силах. Однако Толстой преподносит эту расточительность и бесхозяйственность совсем по-другому. Когда начинается война, граф Ростов легко отказывается от своего имущества, отдавая подводы раненым. Тем самым показывая, что материальное не имеет никакой настоящей ценности в этом мире, важна лишь добродетель и готовность помочь ближним. Графиня Еще одним замечательным образом может похвастаться семья Ростовых «Война и мир». Это графиня Наталья, мать семейства. Это была женщина с «восточным типом лица», изнуренная заботой о детях. Ее походка была очень медлительной из-за слабости, но она придавала ее виду дополнительную значимость и внушительность. На момент начала романа ей исполнилось 45 лет. Графиня - настоящая мать, наделенная невероятным даром воспитателя. С детьми у нее очень доверительные, близкие отношения — все они бегут за советом к ней в любой ситуации. Графиня здраво рассуждает, что, если ругаться на детей и кричать, они не будут ничего рассказывать, зато неизвестно чего могут натворить потихоньку. А так она знает все, что делают ее дети, ей открыты все их мысли. Несмотря на тяжелое материальное положение семьи, графиня остается великодушной и помогает достать денег на обмундирование сына княгини Анны Друбецкой. В отношении к деньгам она очень похожа на своего мужа. Дети Ростовых Семья Ростовой в романе «Война и мир» является образцом для подражания. Любовь, теплота и понимание, что свойственны родителям, передались и детям. Они часами ведут между собой задушевные разговоры.
Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
Семейство Ростовых включает в себя множество главных и второстепенных героев, описанных в произведении. Добродушный, веселый, доверчивый, открытый и очень щедрый человек, гостеприимный московский барин. Заботливый супруг и любящий отец, однако излишняя расточительность и неумение вести хозяйство графа приводят семью к разорению. Хорошая мать, пользуется доверием у своих детей, воспитывая их в любви и в то же время в строгости. В своей семье вместе с мужем создала атмосферу душевности и доброты. Пользуется большим уважением в светском обществе. Отзывчивая, помогает своей подруге Анне Друбецкой, обедневшей дворянке. Наташа Ростова — младшая дочь графа и графини Ростовых, любимая героиня Л.
Семья ростовых состав по именам. Герб семьи ростовых в романе война и мир. Семья ростовых иллюстрации. Семья ростовых характеристика толстой. Описание семьи ростовых. Дети Ростовы. Дети семьи ростовых. Ростовы дети война и мир. Дети ростовых в романе. Характеристика ростовых война и мир. Нравственные ценности семьи ростовых в романе война и мир. Взаимоотношения в семье ростовых. Воспитание в семье ростовых. Отношения между детьми в семье ростовых. Ростов семья война и мир. Толстой война и мир семья Ростовы. Семья ростовых. Наташа в семье ростовых. Атмосфера в семье ростовых. Атмосфера в доме ростовых война и мир. Война и мир характеристика семьи ростовых и Болконских. Характеристика семьи ростовых в романе война и мир кратко таблица. Описание семей ростовых, Болконских и Курагиных в романе война и мир. Семья ростовых воспитание детей. Дом ростовых в романе война и мир. Члены семьи ростовых. Семейное Древо семьи ростовых. Ростовы Древо. Родословная семью ростовых. Встреча Николая Ростова с семьей. Дети ростовых в романе война. Семья ростовых презентация. Любовь в семье ростовых. Ростовы состав. Ростовых война и мир. Ростовых в романе война и мир. Семья ростовых в романе Льва Николаевича Толстого война и мир. Толстого, Марья и Николай Андреич Болконские. Война и мир Ростовы состав семьи. Семья ростовых в романе война и мир. Характеристика семьи ростовых. Образ Наташи ростовой в романе л. Толстого "война и мир" вариант 2. Наташа Ростова война и мир семья.
Почему Николай Ростов поставил 43 тысячи При этом никто на заметил, что вопрос был задан некорректно: «Почему Николай Ростов в романе «Война и мир» при игре в карты с Федором Долоховым поставил на кон ровно 43 тысячи рублей? Ответ телезритель дал такой: «Это сумма лет Николая и Сони, в которую были влюблены оба игрока». Почему Николай проигрывает 43 тысячи в карты Николай Ростов едет к своему другу Федору Долохову поиграть в карты. Он не знает, что Долохов делал предложение кузине Ростова Соне, но та отказала ему, потому что любит Николая. Долохов задумывает отомстить за эту обиду. В итоге Николай проигрывает 43 тысячи рублей. Почему Ростов поставил 43 тысячи рублей К этому моменту долг Николая вырастает до 15 тысяч, но молодой человек все надеется отыграться.
Родственников ведь не учитываем, так? Остальные ответы Елена Евдокимова Мастер 1418 14 лет назад Вера - старшая дочь, воспитывая которую, графиня много "мудрила", в результате дочь выросла бездушной эгоисткой. Николай - красивый и пылкий молодой человек, который не хочет "служить в Архиве" самое в ту пору завидное место службы в Москве , где уж место готово, а идет в гусары, т.