Новости сионисты кто они

Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать. Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым.

ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали

Сионизм – что это такое ДЕЙСТВИЯ СИОНИСТОВ В РОССИИ Работа сионистов устройство земли обетованной для себя (из России и с российскими рабами, разумеется) началась.
Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко – Как преступно в каждом еврее видеть сиониста – подлого политика фашистского толка, так трижды преступно русским, повторяю, прежде всего, русским, не видеть сионизма в своей стране.
Кто такие сионисты: простыми словами про интернациональный сионизм - Лапша Медиа После публикации декларации Бальфура российские сионисты объявили своей главной задачей пропаганду массовой эмиграции евреев в Палестину.
Проникновение сионизма в Россию. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками.
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит? Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене.

ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.

Тора не только изучается и комментируется, она является богослужебной книгой. Для этого используется только специальный рукописный свиток на древнееврейском языке. Это главная святыня в синагоге. На праздник Симхат-Тора Радость Торы его несут в торжественной процессии. Переводы и переложения библейских текстов на разговорный арамейский язык назывались таргумами. Огромным авторитетом в ортодоксальном иудаизме обладает Талмуд, возникший как подробный богословский комментарий к Библии. По степени важности он уступает только Торе. В средневековый период он стал формирующим началом еврейской культуры. Талмуд включает в себя Мишну наиболее старую часть, фиксирующую так называемый Устный закон и Гемару развитие и комментирование идей Мишны.

Его знание представляет непременное условие для кандидата в раввины и весьма желательно для благочестивого верующего. Он выступает и как справочник, и как толкование Торы, и как священный текст, сам по себе требующий внимательного изучения; он породил, в свою очередь, много текстов—комментариев. В нем содержатся наиболее авторитетные мнения и указания по самым разным вероучительным, ритуальным, религиозно—правовым, например семейным, вопросам. Совокупность всех законов иудаизма именуется Галахой, в основе которой лежит Письменный закон — Тора, из которого вырастает Устный закон. Важным галахическим документом является сборник Шулхан—Арух Накрытый стол , своеобразный комментарий к Талмуду, используемый как распространённый богословский и ритуальный справочник. Развитие Галахи вызвано необходимостью давать истолкование новым культурным реалиям, которых ранее просто могло не быть, вместе с тем это процесс отнюдь не произвольный, требующий, по крайней мере, авторитета и образованности. Огромный авторитет Библии вызвал к жизни не только потребность в толковании священных текстов, но и выработку способов этого толкования. Этим определяется большое значение методов интерпретации и для иудаизма в целом, и для его богословской мысли.

Уже само толкование Декалога и Библии есть живой процесс интерпретации, составляющий традицию. Истолкование покоится на принципе смысловой многоуровневости текста, когда для выявления разных смыслов применяются разные истолковательные правила. Выше уже были приведены четыре смысловых уровня. Ряд толкователей уточнили как количество извлекаемых смыслов, так и истолковательных процедур и причин, вызывающих трудности в толковании, не внося в них при этом ни произвола, ни хаоса. Даже при желательности переносных способов толкования того или иного фрагмента буквальное прочтение сохраняет первенствующее значение. Основным считается именно прямой смысл комментируемого отрывка. Толкование никак не отражается на признании боговдохновенности Торы. В результате интерпретационной деятельности возникли целые жанры комментариев к священным книгам.

Искусство толкования оказало влияние и на науку, в том числе на герменевтику и даже на лингвистику. Существуют сведения, что математик Г. Кантор пришёл к созданию новой математической теории теории множеств , пытаясь разработать математические основания для интерпретации священных текстов, однако записи самого Кантора и его переписка с одним из кардиналов свидетельствуют, что к математическим новациям его сподвигала скорее тайна христианской Троицы. В силу такой особенности богословская мысль в иудаизме сосредотачивается на священных текстах и их интерпретации и в меньшей степени — на систематизации. Это определяет и большую роль авторитетных знатоков Закона, подтверждающих трактовку нормы силой личного авторитета. Появление строгой догматики обычно связывают только с деятельностью Маймонида. Далеко не все согласились с его идеей облечь учение иудаизма в строгие формулы, которые приближали бы строение вероучения, например, к христианскому образцу. Вероучение Организация иудаизма претерпела определенную эволюцию.

В её основе лежит идея общины как совокупности избранных верующих. Глава и наставник последней, раввин, первоначально являлся наиболее образованным и мудрым, способным направлять духовную жизнь людей. В его обязанности входит руководство религиозной жизнью, в том числе решение многочисленных ритуальных и правовых вопросов. Проведение богослужения не является для него непременной обязанностью, это может сделать и кантор синагогальный певец, ведущий службу. Позднее происходит усиление роли раввината и чёткое оформление раввинского сословия, возникают специальные ритуалы поставления раввина. Однако в вопросе выдвижения его кандидатуры велики права общины. При внешнем сходстве функции и роль раввина нельзя уподоблять роли христианского священника. Иудаизм строго монотеистичен.

Бог есть творец, сохраняющий вселенную и заботящийся о ней. Он сотворил мир из ничего иные точки зрения встречаются лишь у каббалистов. Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства. Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом. Вместо него употребляют имена—заместители. На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия. Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора.

Он рассматривался как божественный посланник, долженствующий установить на земле царство Бога и вернуть жизни утраченное совершенство и святость. Позднее с его приходом стали связывать освобождение израильского народа, в том числе и политическое. После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника. Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге. В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал.

Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии. Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в. Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики. Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле. В центре учения находилась книга Зогар. Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством. Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство.

Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир. Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков. Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы. До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа. В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира.

Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем. Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот. Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом. Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли. Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога.

Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все. Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии. Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным. Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний. Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма.

Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен. Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории. Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад. Некоторыми бессмертие душ отрицалось. Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе. Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных.

Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном. Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней. Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций. Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш. В Йорцайт годовщину смерти зажигается особая поминальная свеча. Иудаизм активно практикует молитвы за умерших, ибо они все равно не перестают быть членами народа, а значит, не отделяются от него полностью. Эсхатология в иудаизме построена на ожидании прихода Машиаха, что и ознаменует фактический конец истории.

В средневековом иудаизме развились представления об аде и рае как формах загробной вечной жизни. Иногда при этом делался акцент на реальности рая и ада как определенных мест, иногда же например, у М. Маймонида на состоянии — либо радости в лицезрении Бога, либо скорби отторгнутости от Него. Богослужение и ритуалы иудаизма Иудаизм непредставим без ритуальной стороны. Несмотря на обязанность каждого верующего совершать молитву, и здесь часто отражается принцип общинности. Во многих случаях для молитв и иных ритуальных действий требуется миньян молитвенный кворум из десяти совершеннолетних мужчин. Однако было бы неверно определять иудаизм как религию, понимающую праведность только как обрядоисполнение. Ведь само исполнение заповедей есть выражение любви к Богу.

В трактовке целого ряда из них непременно учитываются добродетели любви и справедливости. Это хорошо видно на примере талиона — религиозно—юридического принципа, подразумевавшего равное воздаяние за причинённый ущерб. В христианской этике он признан элементом несовершенной праведности, хотя и противопоставляется в речах Христа более совершенному типу поведения, но необходимость компенсации за причинённое зло, физическое или моральное, там не отрицается. Но при этом акцентируется следующее: сам пострадавший праведник не должен требовать такого возмещения, именно так выглядит в новозаветной трактовке путь подлинной святости. На древних этапах развития религиозного и общекультурного сознания появление талиона было шагом вперёд, поскольку ограничивало произвол. Талмудические авторы, как правило, настаивали на исполнении талиона не буквально, а в виде материальной компенсации, соответствующей ущербу. Такой осторожный подход был характерен для фарисеев. Иногда встречающееся мнение, что иудаизм провозглашает талион в его древнейшей и непосредственной форме, является результатом глубокого незнания.

Параллели многих обрядов иудаизма можно найти в иных религиях жертвоприношения, очистительные ритуалы, помазания маслом , но в этом учении они получают строго монотеистическую интерпретацию и во многом по причине этого меняют свою функцию. Соответственно указанной установке иудаизма происходит полный или почти полный отказ от ряда ритуальных практик например, от создания изображений , хотя Библия полностью их не запрещает. Невидимого Бога изобразить нельзя, а некоторые изображения могут выступить как аналоги семиотические омонимы изображений богов иных народов и дать соблазн идолопоклонства. Поэтому отношение к ним было более чем сдержанное. Истоки богослужения иудаизма находятся в Библии, где имеются указания от лица Бога относительно основных форм ритуала. Важнейшим элементом являлась система жертвоприношений, указанная в Библии, основная цель которой — умилостивление за грехи народа искупление и очищение. Со временем она разрослась и стала более сложной. Помимо обязательных жертв могли приноситься и добровольные.

К выбору жертвенных животных предъявлялись строгие требования, любой недостаток мог сделать жертву неугодной, поскольку общее правило жертвы — принесение лучшего. С их помощью ритуальные приношения осуществлялись постоянно, поскольку грехи нуждались в постоянном же изглаживании. Помимо животных для этого можно было использовать мучные продукты и благовония к последнему восходит христианская практика каждения с употреблением ладана, в которой момент жертвы стал отступать на задний план, а возобладало значение благословения и символизации молитвы. Первоначально богослужение проводилось в Скинии переносном шатре. С постройкой Первого Храма Храма царя Соломона он стал центром культа, а альтернативные существовавшие святилища утратили своё значение. Достаточно подробное описание этого храма содержится в Библии. Основной особенностью его конструкции было трёхчастное деление: притвор, зал и святая святых. Притвор выполнял функцию «буфера» между священным и мирским.

Народ находился в специальном храмовом дворе. Святая святых содержала Ковчег Завета, футляр, в котором хранились скрижали с заповедями, данными Моисею. Несмотря на то что они считаются утраченными, эта часть храма сохранилась. Её отделяла особая завеса, которая, по новозаветному рассказу, разорвалась в момент смерти Христа. Второй храм, воспроизводя в основном конструкцию первого, впоследствии расширялся и украшался. Богослужение совершало особое сословие жрецов когенов, или коэнов , которым помогали левиты младшие служители. Первые являлись потомками священника Аарона, брата пророка Моисея, а священство являлось наследственным. Вторые были потомками Левия Леви.

Старший священник — первосвященник нередко становился и общественным лидером. С разрушением Храма богослужение, в том числе жертвоприношение, прекращается, центрами культа становятся синагоги дома собрания, которые никакой альтернативы Храму не составляли , куда перешли и отдельные элементы храмового ритуала. Часть синагогальных молитв сохранили те же названия, что и храмовые жертвоприношения. Иудаизм предписывает скорбное воспоминание о разрушении Храма и почитание места, где он находился в частности, обращение лица в эту сторону во время молитвы. Ортодоксальные иудеи молятся о возобновлении храмовых жертвоприношений. Постепенно появляется ряд должностных лиц, участвующих в отправлении культа и религиозной жизни иудейской общины, в частности, шамес помощник в отправлении культа , шойхет резник, специалист по ритуальному, нормированному религиозными нормами убою скота , меламед учитель грамоты, основ религии и права. Следует отметить, что в разных регионах эти наименования могут варьироваться. На современном этапе развития религии под синагогой подразумевают молитвенное здание иудаизма, однако это понимание неотрывно от другого — место сбора общины, общинного богослужения.

Если говорить о самом здании, то его устройство несложно, но в общем оно воспроизводит Иерусалимский храм. Декор синагог, особенности архитектуры и второстепенные детали устройства например, расположение скамей могут несколько варьировать в зависимости от местных традиций. Вокруг синагог концентрируется деятельность религиозных школ и жизнь общины в целом. Главное место у восточной стены занимает Арон—кодеш Ковчег, Киот , служащий для хранения свитков Торы и помещаемый обычно на возвышении со ступенями. Он покрывается занавесом. Молящиеся находятся лицом к нему, обращаясь таким образом в сторону Иерусалима. Свиток помещается в особый футляр, который богато украшается, а часто венчается короной в знак господства Торы. Извлечение свитка — всегда момент торжественный.

Возле ковчега зажигается особый светильник, хотя не все считают его обязательным, полагая, что это влияние христианского храма с его лампадой перед алтарной Дарохранительницей. Рядом с ним обычно помещаются скрижали с Десятью заповедями плиты. Другими важными местами в синагоге являются Бима или Алмемар возвышение для чтения свитка Торы , места кантора и раввина, которые не уменьшают значимости ковчега. Для молящихся устанавливаются скамьи. Существовала практика располагать скамьи для старейшин общины ближе к ковчегу. Это определяется тем, что в организации богослужения и существования синагоги важнейшая роль отводится кантору ведение службы , раввину проповедь и толкование Писания и габбаю старосте, решающему организационные вопросы. Отгораживается место хора, если он существует традиционно исключительно мужской. Богослужебные позы — в основном сидение и стояние, нередко во время молитвы совершается небольшое ритмичное покачивание.

Женщины молятся отдельно, чаще всего на задних и боковых галереях. Богослужебное пение имеет особую сложную мелодику и технику, часто близко к мелодекламации и должно способствовать взлёту молитвенного духа. Предполагается, что оно повлияло и на традиционное христианское пение. Традиционный иудаизм не допускает использования музыкальных инструментов. Синагога имеет неприкосновенность и сама по себе, запрещается её использование для повседневных и нерелигиозных нужд. Все синагогальные предметы обладают статусом святости и не могут быть использованы для каких бы то ни было иных целей. Синагога не приравнивается к разрушенному храму, являясь его временным замещением. Постройка и открытие синагоги, равно как и поиск служителей — во многом дело самой общины.

Порядок здесь более демократичный, чем в христианстве, где для этого требуется разрешение епископа и назначение священников на должности в том приходе местной общине , к которому приписан храм. Обычно стремятся, чтобы синагога занимала высокое место, что вообще характерно для многих культовых зданий, которые доминируют над общей застройкой например, кресты христианских храмов во многих странах ещё в начале XX в. Как указывалось выше, изображения не приняты в иудаизме, хотя сама Библия их в принципе допускает. Это дань длительной традиции, избегающей всего, что может дать повод к идолопоклонству. Синагогальная литургия формировалась постепенно, меняя свой облик в отдельных частях и становясь все более точно фиксированной. Суточный круг молитв включает три богослужения, созданные по аналогии с суточными богослужениями в Иерусалимском храме. Изначально и по сей день чтение части богослужебных молитв требует обязательного наличия молитвенной десятки. Богослужение в синагоге построено так, что внимание сосредотачивается на тексте, а не на читающем, в отличие от христианства, где богослужение неотделимо от фигуры священника, даже если его в какой—то момент не видно например, он скрыт иконостасом , и концентрируется на освящаемых совершителем богослужения хлебе и вине.

Компонентами обычного синагогального богослужения является чтение Торы, поучение и пение многочисленных молитв, строго зафиксированных в богослужебных книгах, благословения, хотя этот порядок может заметно меняться. Основной молитвой является Шма Исроэл. Это библейский текст, начинающийся словами «Слушай, Израиль... Иудейский молитвенник именуется Сиддур. Основной молитвой, организующей богослужение, является Амида Шмонеэсре , состоявшая из 18 благословений, к которым позднее добавилось 19—е. Во время коллективной молитвы текст читается одним человеком кантор в синагоге , а присутствующие повторяют «Амен» после каждого благословения. Чтение этой молитвы предполагается в трёх службах каждого дня. Содержание благословений: — обращение к «Господу Авраама, Исаака, Иакова»; — перечисление атрибутов Бога как всемогущего; — прославление святости Бога; — просьба о даровании мудрости молящемуся; — просьба об обращении к служению; — просьба о прощении грехов; — призыв к Богу как избавителю; — просьба об исцелении молящихся; — просьба о возвращении в Святую Землю; — просьба о милости Божественного суда; — просьба об уничтожении злонравных, изменников под ними понимаются разного рода отступники, вышедшие из среды самого народа и вредящие ему ; — просьба о милосердии по отношению к праведникам; — просьба о восстановлении Иерусалима; — просьба о восстановлении царства рода Давида более позднее дополнение ; — молитва , чтобы Бог услышал молящихся; — просьба о восстановлении богослужений в Храме; — благодарение Богу за посланные милости; — просьба о даровании мира; В разных случаях эти благословения варьируются и могут не читаться в полном составе.

Некоторым может предшествовать особое благословение. В реформистских общинах некоторые благословения например, о восстановлении храмовых жертвоприношений исключены из богослужения. Она состоит из отрывков Торы, некоторых иных молитвенных текстов и заключительного благодарения Богу.

Женщина здесь — предмет купли-продажи. Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднён. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства». Маркс и Ф. Энгельс, соч. Из сказанного К.

Марксом вытекает, что покончить с нацистской идеологией — сионизмом, можно единственным способом - уничтожением частной собственности и самих денег как таковых. Это возможно при коммунизме. Именно этим, я полагаю, можно объяснить патологическую ненависть сионистов к социализму и коммунизму, в чем сионисты превзошли немецкий фашизм. Иудаизм не только пытается консолидировать евреев в одну нацию, но и противопоставляет их всем остальным людям, заставляет видеть во всех неевреях гоях своих врагов и нацеливает на никогда не прекращающуюся борьбу со всем остальным человечеством. В Израиле действует система законов, юридически закрепляющая полурабское положение всех неевреев в системе еврейского государства. В Израиле до сих пор нет конституции, где бы гарантировались права граждан. Палестинца в Израиле можно застрелить, если он выражает недовольство своим положением бесправного человека. У араба в Израиле можно отнять дом, чтобы вселить туда еврея, прибывшего из другой точки земного шара. Выступая на заседании ООН в 1971г.

Малик, советский представитель в ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм. Разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ « арийской расы». А сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы». Только в этом их разница». Будучи знаком с «Протоколами Сионских Мудрецов», которые были широко распространены на Западе, Гитлер сказал: «Два народа не могут быть избранными одновременно. Сейчас мы — народ Божий…Два мира вступили в противоборство! Люди бога и люди Сатаны! Еврей — это враг рода человеческого - античеловек. Еврей — создание иного бога.

Он вырос из другого корня человечества. Ариец и еврей: я противопоставляю их друг другу; и если первого я зову Человеком, то второго я должен назвать иначе. Они так же далеки друг от друга, как животные далеки от людей.

Ею для евреев скупались земли, проводилось финансирование тех, кто желал жить в Израиле. Количество желающих вернуться на родину предков возросло и в годы после Второй мировой войны. Этому способствовало провозглашение в 1948 г. Основы сионизма При упоминании названия этого сообщества у людей возникают довольно противоречивые эмоции. Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью.

Все дело в том, что еще приблизительно три тысячи лет назад были сформулированы основы этой идеологии. Они утверждают, что: 1. Евреи являются народом, избранным Богом. Все представители других народностей просто гои двуногий скот. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром. После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты - кто это? Конечно, подобные высказывания родились в голове, без сомнения, талантливого политика. И все они легли в основу религии под названием «иудаизм».

Это подтверждает прочтение Ветхого Завета. В те времена люди понимали, что самый лучший путь придания силы своим помыслам — их оформление в качестве религиозных представлений. Гениальность триединой формулы Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания. Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений. Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся! Переубедить сионистов просто невозможно. Ведь такая формула внушается им еще в раннем детстве.

Но ведь с ней вряд ли согласятся те, кто не имеет отношения к еврейскому народу. Силу этой формулы можно усмотреть и в том, что она освящает и узаконивает грабеж других наций. Сионисты — это те, кто оставляет за собой право управлять народами и наживаться за их счет. Ведь так якобы велел сам Бог. В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного.

Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть. Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца.

Экономика нового государства, по мнению сионистов-ревизионистов, должна была стать рыночной. Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная такой подход назывался «одно знамя», ивр.

Ревизионистский сионизм имел светский характер и в сущности являлся национально-типичным буржуазным движением, подобным множеству других движений, процветавших в Европе той эпохи. В 1948 году возникло право-сионистское движение «Херут» «Свобода» в переводе с иврита. Основателем и первым лидером партии стал Менахем Бегин. В 1973 на основе движения «Херут» возник политический блок «Ликуд». Сегодня «Ликуд» явялется одной из наиболее влиятельных партий в Израиле. Религиозный сионизм Основы религиозного сионизма сформулировал рав Калишер.

В цельную религиозно-политическую теорию данную разновидность сионизма превратил Авраам-Ицхак Кук, который являлся главным раввином Эрец-Исраэль в 1921—1935 годах. Рав Кук заявил, что сионизм не противоречит ортодоксальному иудаизму, более того, поможет возродить иудейскую религию. Эта партия возникла в 1956 году как результат объединения партий «Мизрахи», «Ха-Поэль Ха-Мизрахи» и других политических организаций сионистов религиозного толка. Другое авторитетное политическое движение религиозных сионистов — блок «Ихуд Леуми». Среди русскоязычных евреев действует организация «Маханаим» лидеры —Пинхас Полонский и Зеев Дашевский. Религиозные сионисты отрицают возможность каких-либо политических или территориальных уступок в палестинском вопросе.

Проблемы целей и сущности сионизма Одним из непростых вопросов сионизма является вопрос о его целях. Чаще всего сионизм понимается как идея создания еврейского государства на территории между побережьем Средиземного моря и рекой Иордан или даже на части заиорданских территорий. Однако, возвращение в Палестину было целью далеко не всех сионистов. Иехуда Пинскер писал — нам не нужна Священная земля то есть земли древней Иудеи , нам нужен просто собственный кусок земли. Герцль в своей книге «Еврейское государство» указывал, что для целей создания государства евреев лучше всего подходит Аргентина. Существовали также идеи создания еврейского государства в Уганде, американском штате Орегон, на о.

Войти на сайт

Сионисты: кто они и что делают Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги.
Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым.

Историк Вершинин объяснил, кто на самом деле создал Израиль: роль СССР

Сионисты и семиты – два термина, часто встречающихся в исторических и политических дискуссиях о средневековье и современности. Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. эксперт из Туниса. На самом ли деле иллюминаты и сионисты охотятся за мировым господством? Можно ли приравнивать к сионистам российскую организацию Хабад-Любавич?

Войти на сайт

Сионисты, встревоженные поднимающимся возмущением в мире, в ответ на реакцию международной общественности пытаются манипулировать фактами, говоря: "Глобальный антисемитизм снова растет. Эта новая волна не похожа ни на что из того, что наблюдалось в истории". Пытается таким образом пресечь даже самую разумную нравственную, гуманную, политическую и рациональную реакцию на сионистское варварство. Против тех, кто не поддерживает массовые убийства Израиля, в мире тут же задействуются механизмы социального, культурного, экономического террора. Малейшая поддержка Палестины со стороны известных лиц в средствах массовой информации, академическом сообществе, мире спорта и искусства карается сионистами. Книги авторов не издаются, со спортсменам расторгаются контракты, ученых исключают из университетов. Сионисты хотят, чтобы мир поддерживал их систематический геноцид или хранил молчание. После массовых убийств в Газе люди получили возможность воочию увидеть, каково мышление сионистов. Поэтому, если не будут приняты необходимые меры и мир не объединится, геноцид и зверский террор, которым подвергаются жители Газы, в будущем могут стать судьбой миллиардов людей в других частях мира, прежде всего на Ближнем Востоке. Ввод российских войск на Украину разделил мир на две части.

В 2006 году, когда в Иерусалиме решили гордо отметить юбилей подрыва отеля, израильское правительство без всякого стеснения пригласило на праздник и английского посла. Британцы в ответ затеяли скандал, а евреи пожали плечами: «Зачем так нервно? Мы же вас тогда предупреждали». Но, кажется, это был последний раз, когда в Израиле на высоком уровне вспоминали, что еврейское государство, которое сегодня страдает от исламского террора, само же из террора выросло. Потом тема как-то ушла из повестки. В 1917 году Великобритания, получив от Лиги Наций мандат на управление Палестиной, подписала «Декларацию Бальфура» о создании в Палестине «национального очага для еврейского народа». Британцам был нужен тот, чьими руками они будут усмирять местных арабов. Иудейские поселенцы потянулись в Палестину, но в Лондоне вскоре передумали насчёт «очага». Ну с какой это стати у евреев должно быть собственное государство, решили англичане. И стали тянуть резину.

Ввод российских войск на Украину разделил мир на две части. Продолжающаяся в Газе кровавая бойня поляризовала мировое сообщество еще больше. НАТО должна помочь восстановить сектор Газа, заявил бывший премьер-министр ИзраиляИран не начнет полномасштабную войну против Израиля, если не получит одобрения России, заявил бывший премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт в интервью The Telegraph. По его словам, Тегеран не собирается вмешиваться в войну в Газе, тем более Путин вряд ли даст разрешение на это. Мировая общественность становится все более чувствительной к конфликтам, связанным с такими спорными нарушениями, как преступления против человечности, военные преступления и государственный терроризм. Президент США Джо Байден, который отправился в Израиль, обнял детоубийцу Биньямина Нетаньяху и позировал перед камерами как соучастник учиненной резни, уже объявлен персоной нон грата на Ближнем Востоке и в мире. Восстающие народы буквально кричат о том, что в новом мире нет места ни сионистскому Израилю, придерживающемуся стратегии террористического государства и нарушающему международные нормы, ни его сообщникам — западным государствам. Сионистские нацисты, превзошедшие в систематическом детоубийстве самого Гитлера, вскоре узнают, что этот глобальный гнев — это не просто результат экстраполяции. Как я часто отмечал ранее, формируется новый, постамериканский, мир. Это в то же время означает новый, постизраильский, Ближний Восток.

То, что сионисты стремятся к какому-то мировому господству — это чушь. Это просто идея возвращения в Сион, чтобы построить там свой дом. Вот и все. Хоть в Уганде, хоть в Латинской Америке — только выделите нам кусочек земли. Это принцип так называемого «территориализма». В 1903 году правительство Великобритании предложило сионистам создать еврейскую автономию в британской Восточной Африке, на территории под названием Уганда. Герцль поддержал этот план, правда, он видел в Уганде лишь «сборный пункт» для Израиля на пути к Сиону. Но не сложилось. Евреи Западной Европы — хорошо устроенные, эмансипированные и считающие себя скорее французами или немцами иудейского вероисповедания, совершенно не горели желанием ехать куда-то за тридевять земель в африканское захолустье. Им было и так хорошо. Тогда в дело вступили российские сионисты. В основном в Российской Империи евреи жили на территории Украины, Белоруссии и Польши, и жилось им там не очень-то хорошо. Они были совсем не эмансипированы. Абсолютное их большинство жило старой традиционной жизнью в маленьких местечках, в скученности и нищете. Они были очень религиозны. И когда потерпевшие поражение в Западной Европе сионисты пошли к ним, нашлись раввины, которые сказали: «Да. Есть смысл возвращаться. Но только на ту землю, которую нам завещал Господь». Спор об Уганде едва не привел к расколу в сионистском движении. Герцль потерпел поражение, и вскоре у него от огорчения случился инфаркт, и он умер. На 7-м Сионистском конгрессе постановили, что евреям надо переселяться только в «Эрец-Исраэль». Сегодня эту тему вновь пытаются «раскачать» определенные персонажи… - Полный бред. В частности, потому, что Хазария не была еврейским государством. Хазары — это тюркский народ, не имеющий никаких родственных связей с евреями. Да, значительная часть хазарской элиты исповедовала иудаизм. Но и только. Единственные прямые потомки хазар — это небольшой крымский народ караимы, тюрки иудейского вероисповедания. Тема «новой Хазарии» - великая глупость. Если вдруг с Израилем реально что-то случится — никто не поедет на Украину. Но в реальности англичане подкидывали оружие Египту, Иордании, Сирии. Оттуда оно поступало к арабам Палестины. Израильтяне очень нуждались в оружии.

Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?

Можно ли приравнивать к сионистам российскую организацию Хабад-Любавич? Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги.

«Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США

сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. А выполняли приказ закоренелые сионисты, руководители комитета “Госкомимущества” Чубайс, Кох и Бойко. , как представитель СВР, Администрации президента, сионистов Хабада, ЦРУ, МИ6 и Моссада является не просто источником инсайдерской информации из разных стран мира, но выразителем «носителей мирового порядка», которым обязательно должны поклониться.

Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать

Раввины, оппонировавшие сионистам, утверждали, что евреи были изгнаны из Святой земли за свои грехи, и, согласно Талмуду, могут вернуться в нее только с приходом Мессии-Машиаха, в то время как самовольное возвращение туда будет очередным восстанием против Бога. Такие видные иудейские богословы, как раввины Йоэль Тейтельбаум и Эльхоном Буим Вассерман, написали трактаты на эту тему, и возникли целые иудейские ортодоксальные общины и школы вроде «Нетурей Карто», которые считают сионизм врагом иудаизма. Тем не менее, катастрофа европейских евреев в XX веке решила этот вопрос явочным порядком, когда еврейские вооруженные радикалы из «Иргуна» решили, что ждать его решения британской мандатной администрацией, которой он был передан после упразднения Османского халифата, больше нельзя. Правда, не факт, что радикалов, начавших террористическую войну против британцев и местного арабского населения, больше всего волновала судьба терпящих катастрофу европейских евреев. Ментально им были ближе как раз европейские нацисты и фашисты, с которыми они пытались договориться о сотрудничестве и далеко не всегда безуспешно , в то время как оказавшиеся их жертвами европейские евреи считались заслужившими эту участь своим нежеланием включаться в борьбу за еврейское национальное дело. В 1977 году была опубликована книга американского раввина-антисиониста Моше Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой автор доказывал, что сионистские лидеры рассматривали уничтожение нацистами европейских евреев как «обрезание сухих ветвей еврейства» — фраза, которая им приписывается будущему президенту Израиля Хаиму Вейцману. Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами — этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории.

Впрочем, этим родство сионизма с нацизмом не исчерпывалось. Нацизм — это национальный социализм, и именно такими национал-социалистами, или левыми националистами, были первые еврейские колонизаторы Палестины. Милитаризм, коллективизм, идеализм, культ крови и почвы — все это ставило сионизм в один ряд с радикальными националистическими движениями XX века, на что указывали не только арабские жертвы сионизма, но и иудейские раввины, считавшие, что сионисты выполняют заповеди не Торы, а «Майн Кампф», приспособленные для евреев. Независимая Палестина — цена за Еврейское государство, которую сионисты не хотят платить Впрочем, по сравнению с европейским нацизмом, у сионизма была одна одновременно как сильная, так и слабая сторона. Начиная с разработки первой Базельской программы в 1897 году, его идеологи ставили перед собой цель добиться не только создания еврейского государства, но и его международно-правового признания. Это произошло 11 мая 1949 года, когда государство Израиль было принято в ООН. Но за это признание был выставлен счет, который сионистами не оплачен до сих пор.

Так, 29 ноября 1947 года Генеральной ассамблеей ООН был принят план о разделе Палестины между двумя государствами — еврейским и арабским, а также придании Иерусалиму и Вифлеему статуса территорий под международным контролем. С тех пор резолюции Генеральной ассамблеи, а также Совета безопасности ООН о необходимости урегулирования израильско-палестинской проблемы на основе принципа двух государств двух народов и раздела между ними Иерусалима принимались неоднократно, в том числе уже в XXI веке — в 2012 и 2020 годах. Несмотря на крайне брутальный способ его создания, сопровождавшийся террором и этническими чистками, международное сообщество признало еврейское государство в Палестине, но с одним условием — что там должно быть создано и палестинское арабское государство со столицей в Восточном Иерусалиме в случае, если этот город не интернационализируется, как было изначально предложено, а национализируется. Однако выяснилось, что никакой арабской Палестины сионисты не собирались признавать, считая, что вся Палестина должна быть еврейской. Хотя справедливости ради надо отметить и обратное — арабы, как и значительная часть мусульманского мира, также отказались признать создание в Палестине сионистского государственного образования, неоднократно, но безуспешно пытаясь его ликвидировать военным способом. В результате этих безуспешных попыток территория Израиля только увеличивалась, выходя далеко за пределы международно признанных границ по состоянию на 1967 год — как в Палестине, так и в сирийских Голанских высотах. При этом на присоединяемых к нему территориях вопреки международному праву осуществлялась колонизация в виде создания т.

Идеологически эта политика обосновывалась тем, что никакого палестинского народа не существует, а есть только арабы, живущие в Палестине, которые без особых проблем могут жить в любом другом месте, хоть в Израиле, если примут его власть, хоть в других арабских странах. Эта идеология сродни идеологии отрицания других народов, признанных международным сообществом, вроде украинского и белорусского, которые периодически называются «искусственными», либо австрийского, существование которого отрицала гитлеровская Германия. Она очевидно идет вразрез с международным правом, так как, несмотря на этнокультурное единство арабов, которое воплощает в себе декларативная доктрина «арабской нации», в политическом отношении международным правом и сообществом признаются не один, а несколько десятков арабских народов с собственными государствами, такие как египетский, сирийский, иорданский, иракский, ливийский и т. Одним из таких народов являются и палестинцы, которые за семь десятилетий, прошедших с момента начала колонизации их земель, продемонстрировали, что являются устойчивой политической нацией, сохраняющейся несмотря на все попытки ее уничтожить. Последние предполагают поглощение двух палестинских анклавов — Западного берега и Газы соседними арабскими государствами — Иорданией и Египтом, с одновременной сионистской колонизацией территорий между ними. Этому плану был призван способствовать и политический раскол на палестинской территории, случившийся в 2007 году, когда Западный берег оказался под властью международно признанной администрации Палестинской автономии, а сектор Газа — движения ХАМАС. Позже из утечек в СМИ следовало, что израильтяне в сговоре с египетскими военными пытались ввести в игру еще одного игрока, который должен был способствовать этим планам — завербованного ими члена палестинского руководства Мохаммеда Дахляна.

Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера. Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину. Борьба за создание еврейского государства 1940-48 См. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация « Моссад ле-Алия Бет », помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от гибели. Иерусалим должен был стать международным городом corpus separatum под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. Еврейский « Ишув » принял этот план [26] , но Лига арабских государств и Высший арабский совет отвергли его [27].

Период становления и укрепления Государства Израиль 1948-67 Давид Бен-Гурион провозглашает независимость Израиля 14 мая 1948 года под портретом Теодора Герцля Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года , за один день до окончания британского мандата на Палестину. В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948-1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте. В качестве юридического выражения доктрины сионизма 5 июля 1950 года Кнессетом был принят Закон о возвращении , провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма МАПАЙ , возглавляемое первым премьер-министром Израиля, Давидом Бен-Гурионом. С 1948 по 1958 год население Израиля возросло с 800 000 до 2 000 000. Они были размещены во временных палаточных лагерях, «маабарот».

К 1952 году в подобных палаточных городках проживали свыше 200 000 иммигрантов. Необходимость решения этого кризиса заставила Бен-Гуриона пойти на подписание договора с ФРГ о репарациях , что вызвало массовые протесты евреев, возмущённых идеей сотрудничества с Германией. Идеологические течения сионизма В первой половине XX века в идеологии сионизма выделились несколько крупных течений, самыми заметными из которых являются социалистический сионизм , ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Движение социалистического сионизма См. К этому направлению можно условно отнести и «предтеч и основателей» сионизма Мозеса Гесса и Теодора Герцля. Основателем этого идеологического направления считается Нахман Сыркин, развивший идеи М.

Гесса в статье «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство» 1898 г. Эти взгляды нашли отражение в работах А. Другой теоретик социалистического сионизма, Бер Борохов , пытался построить концепцию еврейского национального движения, основанного на марксистском историческом материализме. В отличие от Н. Сыркина, учение которого носило этико-утопический характер, Б. Борохов полагал, что «нормализация социальной структуры еврейского народа в результате переселения большей его части в Эрец-Исраэль создаст отсутствующие в диаспоре условия для развития классовой борьбы, итогом которой и станет возникновение независимого или автономного социалистического еврейского государства».

Борохова руководствовались участники движения Поалей Цион. Сторонники социалистического сионизма составили костяк второй и третьей алии ; из их рядов вышли почти все лидеры ишува 1920-40-х гг. Партия « МАПАЙ » позже « Авода », потом « Исраэль Ахат » , возглавлявшаяся Бен-Гурионом и бывшая главным выразителем этой идеологии, с течением времени потеряла популярность и сама в значительной степени отошла от социалистической идеологии. Тем не менее, наследие идей социализма как, например, киббуцы , государственный контроль над экономикой и важная роль профсоюзов проявляется в Израиле до настоящего времени.

Еврейские олигархические семьи Вальденбергов и Вальдбургов - христианское немецкое дворянство, работающее с князьями священной римской империи: Гогенцоллернами, Саксен-Кобурга-Готами, Баденами и Вюртембергами, а также с императорским Домом Габсбургов, которые до сих пор имеют часть тайной власти над королевской семьей Германии Гогенцоллернами. Эти родословные королевские кланы были изначально вавилоно-урартско-сарматскими хамелеонами, выдававшими себя за свевцев — шведов. Имена Швабия и Швеция происходят от первоначальных поселенцев Суави, и их имя означает свеи «свои» и «Crereign». Нынешние правители Швеции и Швабии не являются настоящими суавийскими потомками свеев. Слово «стена» на Уолл-стрит происходит от германского слова Walhaz, что означает Иностранец. Эти вавилоно-семитские иностранные захватчики стремятся доминировать над богатством и ресурсами всех народов в качестве своей войны против людей, которых они стремятся узурпировать. Они были и остаются иностранными захватчиками, которые проникают во все народы и страны и подрывают другие культуры, которыми они пользуются. Швейцарские правящие семьи имеют общих предков с немецко-швейцарскими семьями Дисбахов и Беренбергов. Бернадоты, правящие Швецией, иммигрировали в Швецию несколько сотен лет назад из Франции. В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы.

Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание.

СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?

Тогда же палестинофилы начали все более радикальные действия, направленные на переселение евреев в Палестину. К слову, на тот момент Палестина представляла собой малоразвитую османскую провинцию. Первая крупная иммиграционная волна произошла в 1881 г. Евреям пришлось спасаться бегством от погромов в Восточной Европе. Позже появилось такое явление, как политический сионизм, ставивший перед собой цель создать еврейское государство на земле Израиля. На международном уровне данный вопрос впервые поднялся Теодором Герцелем — автором книги «Еврейское государство». В 1897 г. Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг. После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев.

В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину. После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек! Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов. Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями. Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев. А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек. Период 1936-1939 гг.

Во-первых, речь идет о десакрализации мессианских ожиданий. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство. С точки зрения многих верующих иудеев, возвращение евреев в Палестину и восстановление израильского царства — часть процесса преобразования, собирания изначального целостного просветленного мира из разбитых черепков, в которые вселенная превратилась в результате грехопадения.

Читайте также Нефть чутко отреагировала на войну в Израиле, но дергаться не стала Эксперты предсказывают цену до 150 долларов за баррель — при определенных условиях Эта концепция в иудаизме называется «тикун ха-олам». И это станет возможным только в результате прихода Машиаха — Мессии. Сионизм, с точки зрения этих людей, — отвратительная ересь, разрушительная для иудейской веры и противоречащая божественным планам.

Нельзя создавать в Палестине еврейское государство до прихода Мессии. А раз так, то ересь сионизма вызывает божий гнев и способна навлечь на евреев кары небесные. Вдобавок, с точки зрения многих иудеев, все евреи как бы сидят в одной лодке и несут коллективную ответственность за то, что делает часть Ам Исраэль — народа Израиля здесь слово «Израиль» — не название государства, а самоназвание народа.

Это глупо и опасно. А с учетом того, что государство Израиль постоянно находится в состоянии вооруженной конфронтации с некоторыми мусульманскими странами, оккупирует или держит в блокаде 5 миллионов палестинских арабов, среди которых подавляющее большинство — мусульмане-сунниты, оно навлекает на Ам Исраэль огромное бедствие. Несложно увидеть, что первый мистический аргумент довольно прочно связан со вторым, практическим, и как бы дополняет его.

Разумеется, верующие иудеи скажут, что так оно и есть. Отношения ортодоксальных религиозных евреев с сионистами были и остаются напряженными в течение долгого времени. Так в 1924 г.

Именно они в темноте подземного СИОНа не могли видеть дальше своего носа, а когда поднялись на поверхность Земли, то стали бояться собств. Ещё др. Когда грязь на их теле засыхала на свету, превращаясь в камень и они умирали под "взглядом" мед.

Суть еврейской истории, языка, традиций и фольклора имеет центральное значение для сионизма и создания еврейской идентичности. При этом сионисты — это не обязательно евреи. Термин не носит чисто этнического характера, сионистом может быть и представитель другой национальности, если он выступает за поддержку еврейского национального государства в Палестине. И наоборот, еврей может и не быть сионистом, если он таких идей не придерживается.

Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. Что касается термина «иудей», то в отличие от иврита, в русском языке слова иудей и еврей имеют разницу. Первое слово значит — сторонник иудейской веры; второе означает того, кто является этническим евреем. История движения Наиболее распространенным объяснением возникновения движения является влияние антисемитизма. Интересно, что ни одно сионистское движение не возникло в результате антисемитских событий ни в XVIII веке, ни в более ранний период. Возникновение сионистского движения после эскалации антисемитизма в конце XIX века предполагает, что антисемитские события могли послужить толчком к возникновению интернационального сионизма, но не причиной. В любом анализе причинно-следственных связей следует искать фактор, который постоянно действует на данный результат в течение значительного периода времени.

В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств. В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей. Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология евреев Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т.

Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции в будущий Израиль. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа.

Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!

Сборник ответов на ваши вопросы сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю.
Политический сионизм. «Еврейское засилье» – вымысел или реальность? Самая запретная тема! Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме.

Откройте свой Мир!

Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. ь новость первому сообщил. Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники).

Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?

То есть фактически их больше, чем этнических евреев по всему миру, хотя далеко не все евреи поддерживают сионизм. Во время 60-минутного интервью в октябре 2002 года Джерри Фалвелл даже заявил: «Я думаю, теперь мы можем рассчитывать на то, что президент Буш каждый раз поступит правильно для Израиля». Фалвелл имел в виду действия президента Буша в апреле 2002 года, когда он закрыл глаза на действия Израиля на Западном берегу реки Иордан во время операции «Защитная стена». Фалвелл несколько раз встречался с президентом Бушем во время его первого президентского срока специально для обсуждения вопроса о поддержке Израиля Соединенными Штатами. По его словам, взгляды президента на Израиль совпадали с его собственными. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. А «Апостольский конгресс» и группа «Американцы за безопасный Израиль» фактически сорвали план Буша по урегулированию конфликта между Израилем и палестинцами, забросав Белый дом петициями. В США также существует организация «Объединенные христиане за Израиль», которая была создана в 2006 г. Все они были довольно активны во время президентства Дональда Трампа. Во время выступления в Канзасе в 2015 г.

Помпео открыто заявил, что верит в «восхищение христиан», а в одном из интервью сказал, что как христианин верит, что «Бог выбрал Трампа, чтобы он помог спасти евреев от угрозы Ирана». Именно христианские сионисты пролоббировали признание Дональдом Трампом Иерусалима как столицы Израиля и его суверенитет над оккупированными Голанскими высотами. Пастор Первой баптистской церкви в Далласе и сторонник Трампа Роберт Джеффресс устроил молитву за мир в Иерусалиме во время переноса посольства Соединенных Штатов из Тель-Авива 14 мая 2018 г. Он назвал это «знаменательным событием в жизни вашего народа и в истории нашего мира». Лоббирует интересы Израиля и еще одна структура из США под названием « Провозглашая справедливость для народов ». В конце октября 2023 г.

Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты.

Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции. Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах.

Группы ортодоксальных евреев, не принимающих сионизм, весьма многочисленны. Самая крупная из них — Сатмарская община, представители которой проживают главным образом в США. Сатмары вместе с некоторыми примыкающими к ним общинами религиозных евреев — это примерно 200 тысяч человек. Но их численность стремительно растет за счет огромной рождаемости, в их семьях бывает по 10 детей и больше. Современная медицина, благодаря которой подавляющее большинство детей живы и здоровы, а продолжительность жизни увеличивается, вместе с такой высокой рождаемостью творят демографические чудеса. Именно в этой среде происходит возрождение языка идиш, носителей которого сегодня постоянно прибывает. В самом Израиле идиш был вытеснен из употребления насильственно.

Сионисты устраивали погромы идишистских союзов и обществ, избивая евреев, заставляли переходить на иврит. Таким образом, есть еще одна важная составляющая спора — многие верующие евреи и сторонники сионистского Израиля давно ведут войну в культурно-языковой сфере. Существуют и другие группы верующих иудеев, отвергающих сионизм. Читайте также ЦАХАЛ совершает катастрофические ошибки Для победы в городских боях израильские военные слабы, предупреждают американские эксперты Среди анти-сионистских течений верующих евреев есть весьма своеобразные радикальные группы. Например, движение Лев Тахор, часть которого обосновалась в Гватемале. Им удалось обратить в иудаизм некоторое количество местных индейцев, так что вполне возможно, скоро часть гватемальских индейцев будут говорить на идиш, молиться в синагогах и готовить рыбу-фиш, подобно литовским или венгерским евреям. Власти Израиля преследуют это движение, считая его экстремистским. Со своей стороны, члены секты просят убежище в Иране, поскольку считают, что только там сионисты потеряют возможность их преследовать.

Несмотря на абсурдность и отсутствие каких-либо упоминаний в Библии, концепция физического перемещения христиан на небеса накануне Армагеддона была с энтузиазмом принята некоторыми церквями в Англии и особенно в Соединенных Штатах. Подход Дарби к христианской эсхатологии совпадает с аналогичными разработками в эсхатологии еврейской, а именно с идеями раввина Цви Хирша Калишера и созданием новой ветви еврейского мессианизма.

Ее представители верили, что евреи должны активно работать, чтобы ускорить пришествие своего мессии, иммигрировав в Израиль и построив Третий храм на месте Храмовой горы в Иерусалиме, где находится мечеть Аль-Акса. Сам Дарби путешествовал по Северной Америке и ряду других стран, чтобы популяризировать свои идеи , встречаясь с несколькими влиятельными пасторами по всему англоязычному миру. Среди них был Джеймс Брукс, будущий наставник Сайруса Скофилда, который и распространял эту концепцию позднее, а его интерпретация была издана в США большим тиражом и известна как «Библия Скофилда». Другой фигурой, на которую оказала влияние доктрина Дарби, был американский проповедник Чарльз Тейз Рассел, чья церковь позже дала начало нескольким различным сектам, включая Свидетелей Иеговы организация, деятельность которой запрещена в РФ. За десятилетия до основания современного политического сионизма Рассел начал проповедовать — не только христианам, но и евреям в Соединенных Штатах и других странах — необходимость массовой еврейской иммиграции в Палестину. Джон Нельсон Дарби Рассел в 1891 году написал письмо члену банковской семьи Ротшильдов Эдмонду де Ротшильду, а также Морису фон Хиршу, богатому немецкому финансисту еврейского происхождения, о своем плане заселения Палестины. Он описал свой план следующим образом: «Мое предложение состоит в том, чтобы богатые евреи выкупили у Турции по справедливой стоимости все ее имущественные права на эти земли: то есть все государственные земли земли, не принадлежащие частным владельцам , при условии, что Сирия и Палестина будут образованы как свободные государства». Книга же считающегося основоположником сионизма Теодора Герцля «Еврейское государство» была опубликована лишь в 1896 году. Американский проповедник Уильям Э. Блэкстоун, на которого оказали большое влияние Дарби и другие диспенсационалисты той эпохи, также потратил десятилетия на пропаганду иммиграции евреев в Палестину как средство исполнения библейского пророчества.

Кульминацией его усилий стала петиция «Мемориал Блэкстоуна», в которой содержался призыв к тогдашнему президенту Соединенных Штатов Бенджамину Харрисону и его госсекретарю Джеймсу Блейну принять меры «в пользу возвращения Палестины евреям». Среди подписантов петиции были банкиры Дж. Рокфеллер и Дж. Хотя некоторые раввины были включены в число подписантов, большинство американских еврейских общин выступили против содержания петиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий