1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года. В Новосибирске началась «Война миров». официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы,интервью,аналитика,новости.
Комментарии
- Самое обсуждаемое за неделю
- Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
- Выходные данные
- Новости дня
Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
События «Войны Миров: Сибирь» развернутся в период Российской Империи, в 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. “Сибирский конфликт: Война миров” и “Сталин против марсиан”. Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
При этом играется все это достаточно комфортно и аркадно. Немного портит картину зеркальный баланс юнитов, так советские войска и пришельцы отличаются по сути только графически, но и это можно расценить как плюс. Бои проходят динамично, доведется как атаковать, так и поучаствовать в обороне своих позиций. В общем, плюсы у игры есть. Может их не так и много, но они точно есть. В игре нет ни мультиплеера, ни скирмиша, а все что нам дано создателями - две не очень большие компании. Но при всей трешовости и малобюджетности игра способна порадовать и подарить несколько десятков часов интересного геймплея. Да и когда еще доведется навалять пришельцам не в окрестностях Вашингтона или Лондона, а у нас, в Сибири? И по традиции.
В 1896 году началось Вторжение. Армия пришельцев высадились на Землю и некогда блистательные столицы и промышленные центры, щедрые житницы — все было обращено в прах. И лишь в глухой Сибири еще осталась надежда на спасение.
Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Первый проект компании, авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», вышел в 2014 году. Всего в серии «Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения» за десять лет вышло более 30 игр. Всемирно известный авиасимулятор продолжает развиваться и сейчас.
На 2023 год запланирован выход нескольких крупных дополнений в серии. В январе 2015 года началась разработка тактического онлайн-шутера «Калибр». В декабре 2019 года стартовал открытый бета-тест. По состоянию на начало 2023 г.
Спустя несколько месяцев разработчики поделились первыми подробностями и опубликовали два концепт-арта.
По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда на восток Империи. В процессе прохождения игрок будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. Никаких суперспособностей — все навыки будут приближены к реальности. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
Картинки В рамках пресс-конференции Альберт Жильцов, глава 1C Game Studios, сообщил, что коллеги по цеху часто заранее называют дату релиза своих проектов, а потом сильно страдают. Это стандартная для рынка ситуация — часто игровые студии, в том числе зарубежные, назначают дату релиза, а потом выпускают тайтл в незаконченном виде из-за сжатых сроков.
Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом. Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми. При этом разработчики обещают, что атмосфера Сибири и дух времени будут выражены ярко. Один из интересных аспектов разработки — выбор актёров для захвата движений. Команда тесно сотрудничает с московским театром Ермоловой, где заняты молодые артисты. Главный идеолог проекта Альберт Жильцов отмечает, что эти актёры очень мотивированы и быстро освоили все тонкости работы в новой среде. Он объясняет выбор театральных актёров тем, что для мокапа необходима особая экспрессивность, которой люди, играющие на сцене, обладают в большей степени, чем, например, киноактёры. Дата релиза и платформы Вопрос о дате релиза и выборе платформ для будущей игры "Война миров: Сибирь" представители команды комментируют крайне осторожно.
Как отметил Альберт Жильцов, разработчики, безусловно, мечтают выпустить игру на всех возможных платформах, исключая мобильные телефоны. Однако выпуск на игровых консолях в современных условиях — задача не из простых.
Стоит отметить, что геймплейных или даже кинематографических кадров из игры трейлер не содержит — вместо этого в дебютном видео «Войны Миров: Сибирь» задействованы реальные актёры. Экшен будет совмещать как игровую графику, так и реальные съёмки.
Для каких платформ разрабатывается «Война Миров: Сибирь» и когда ждать её выхода, 1C Game Studios не уточняет, но приглашает на официальный сайт в том числе потенциальных сотрудников.
Скажу прямо - я от игры получил ровно то, что и хотел. Советская армия пытается изучить, а после уничтожить ораву не очень то и дружелюбных пришельцев всеми силами и средствами, привлекая в том числе и экспериментальный вундерваффе, в то время как пришельцы всеми силами пытаются этого избежать и погнать военных обратно за Уральские горы.
Т-55А и ИС-7 бодро перестреливающиеся с крабообразными медузоподобными пришельцами на фоне сел, военных городков и секретных баз, пехота сотнями умирающая под огнем - игра дает ровно то, что можно от неё ожидать. Да, я понимаю, что скорее всего это сделано авторами игры от желания сэкономить на моделировании, но явно плюс к атмосфере! Сюжет у игры очень прост, но сама задумка мне показалась интересной.
Тунгусский метеорит оказался кораблем пришельцев. В советские времена это выясняется и зона вокруг места падения объявляется запретной, в её пределах пихается ряд НИИ и лабораторий. В 60 годы пришельцы вспоминают о своих и направляются им на выручку, попутно возжелав навалять доблестной Красной Армии.
Не ждите неожиданных поворотов и резких твистов, все максимально просто и понятно.
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» из 1C Game Studios решили ответить на ряд частых вопросов о будущей игре. Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. "Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году.
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь»
В России создают «на стыке кино и видеоигры» сюжетный приключенческий экшен от третьего лица «Война миров: Сибирь», уверяет Telegram-канал игрового раздела. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в РИ в 1896 году. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert.
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. Только действие перенесено из родной писателю Англии в альтернативно-историческую царскую Россию 1896 года.
Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше.
Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ.
А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории. Во-вторых, временные периоды ведь тоже сильно совпадают. Хотя сам процесс шёл по-другому, на северо-американском континенте иногда ставился вопрос истребления коренных народов, а у нас освоение территорий шло по-другому сценарию. А если говорить про сибирскую природу, то не знаю, чем она хуже Юкатана или Небраски. По мне, в разы лучше, потому что разнообразие колоссальное!
Авторы не исключают, что в «Сибири» будут в том числе романтические отношения, а от реальных исторических личностей решили отказаться. У «Войны миров: Сибирь» пока нет даже примерной даты выхода.
Несколько героев убегают из Петрограда на восток Российской Империи после вторжения на Землю марсиан. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Новости Война Миров: Сибирь
По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России , где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Разработчики ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о проекте. Так, стало известно, что игроков ждет сюжетно ориентированная история без возможности отыгрыша роли персонажей и с единственной концовкой. У героев будут особые навыки, но обойдется без сверхспособностей.
Стелс-элементы и пространственные головоломки. А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия.
Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших.
Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов.
Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное?
Вышел финальный трейлер адаптации манги "One Piece. Большой куш".
По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
В игре действие разворачивается в России, где герои спасаются от паники в Петрограде и бегут на восток империи. Разработчики отмечают, что игра тесно связана с сюжетом, где главные герои будут раскрываться через историю. В процессе прохождения персонаж игрока будет открывать новые возможности и навыки, влияющие на эффективность в бою.