Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Какие шины лучше Кама или Виатти? | Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. |
Резина Viatti - полная х*ятти | Пикабу | Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. |
Шины Viatti отзывы реальных покупателей 2023 | Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться. |
Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев | Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. |
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции. Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant? Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог». Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti. Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное.
Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы. В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant. Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают». Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет».
Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. А рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах технологии HighStab. Мы от души "позажигали" в связке быстрых виражей, чтобы убедиться, что шины не подламываются, и автомобиль не уводит с траектории. Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно. За это отвечает SilencePro. Ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными. Проверили мы Viatti и на проселочных дорогах.
До нашего дачного участка можно добраться лишь по грунтовке, которая весной, конечно, не в самом идеальном состоянии. Подзасохшие участки есть, но хватает и тех, где присутствует мягкая, только что оттаявшая почва.
Ну и в разных погодных условиях. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение. Но постепенно приходит уверенность и желание проверить покрышки в боевых условиях. А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего.
Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки. Но, впрочем, не стоит забывать, что какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле - это ни в коей мере не должно расслаблять. А самым опасным с точки зрения склонности к аквапланированию оказываются гладкие дорожные покрытия. Особенно в поворотах. На летних покрышках Kia четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. В этом покрышкам помогает технология VSS variable sidewall stiffness - переменное распределение жесткости боковины , которая позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий.
Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей.
Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться.
Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях.
Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы. Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian.
Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Летние шины Viatti для легковых авто по отзывам автолюбителей. Рейтинг летних шин составлен из ТОП-3 лучшей летней резины за 2024 год. |
Отзывы о шинах Viatti | рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. |
Viatti Bosco A/T (Виатти) @ Niva 4x4 | В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. |
Вся правда про шинный бренд Viatti | Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. |
Не нравится Viatti. | В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. |
Отзывы о шинах Viatti в Москве
рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин?
Самые недооцененные летние шины 2022
Вместе с этим машина получает хорошую курсовую устойчивость и обретает плавный ход. Но тормозят они на сухом асфальте не так хорошо, как хотелось бы. Кроме того, у данных шин высокое сопротивление качению и шумят они громче других. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии.
Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.
Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся. Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать.
Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону. Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины! Рекомендуем ли к покупке? В 2016 году, при приобретении за 3280 рублей - да. В 2019 с учетом цены в 4180 рублей - нет. Лучше присмотритесь к именитым конкурентам - Matador, Tigar, Pirelli. Общая цена комплекта будет на 1-2 тысячи рублей дороже, но покрышки будут менее шумными.
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15.
Отзывы о летних шинах Viatti
Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара.
Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?
На трассе в ливень управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Не шумная, разве что до обкатки немного гудела. В целом, прочная и надежная резина. Я доволен.
Отсюда и далее — упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина - Мазда 6ка, 2003 года, 2. Движок - свапнут на Атензовский 2. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя.
Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина.
Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг».
Когда выйдет в свет апрельский номер нашего журнала, весна не просто календарная, а самая настоящая окончательно вступит в свои права, а буквально через пару недель в средней полосе России можно будет смело менять зимние шины на летние, не опасаясь ночных заморозков и утренней наледи на дорогах. Журнал «Движок» выяснил, шины каких известных производителей не из числа китайских будут официально доступны на российском рынке в летнем сезоне 2024 года. Шины Gravity, как отмечает производитель, изготавливаются с применением фирменных технологий Long-Cor за счет нее протектор становится более устойчивым к износу без ущерба для других характеристик шины , Dry-Cor жесткие плечевые ребра, препятствующие деформации шины в быстрых поворотах и Wet-Cor полированные канавки, отводящие основной поток воды из пятна контакта. Кроме того, «кроссоверная» шина получила увеличенные прорези в плечевых зонах и два центральных ребра со скосами; на дне канавки расположен специальный «шип», выталкивающий камни. В сезоне-2024 шины Gravity доступны в 12 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов; модель Gravity SUV — в таком же количестве типоразмеров с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов.
В нынешнем сезоне модель выпускается в восьми популярных типоразмерах, посадочный диаметр — 15 или 16 дюймов. В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда. Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved.
Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах. Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней.
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238
Оценка 4 Александр 01 Декабря 2020 Данная модель привлекла моё внимание доступной ценой и тем, что это отечественный производитель. Связываться с Китаем как-то не хотелось. Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая.
Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя.
Игорь, 17.
А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал. Производителю-5 баллов. Кокодеев Алексей 2019-06-11 Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях.
Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120 Недостатки:.
К недостаткам автовладельцы отнесли торможение на мокром асфальте, тягово-сцепные свойства в гололедицу и на покрытиях с изморозью. В сухую погоду и в дождь автошины показывают уверенное маневрирование и торможение. В грязи протектор забивается и не дает автомобилю двинуться с места. К недостаткам авторезины покупатели отнесли уровень шума и сложности с балансировкой. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем.
Владельцы спортивных и полуспортивных автомобилей отметили, что сцепные характеристики резины, как и ее динамические показатели, делают движение небезопасным. По уровню комфорта выделилась только зимняя резина Viatti. Она оказалась малошумной и достаточно мягкой.
Viatti Bosco A/T (Виатти)
Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины. По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться». Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь. Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору.
С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман. Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно. Наверняка многие купили бы Хаку 4 или 5 вместо 7 или 8.
Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так?
Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах. Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian. Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию. Выпускается модель в типоразмерах от 15 до 18 дюймов в легковом варианте и 16—19 дюймов — в версии SUV. Как заявляет производитель, шина отличается повышенной износостойкостью при низком сопротивлении качению.
Отзывы о летних шинах Viatti
Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт.
Шины VIATTI Летние
Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Легковые летние шины. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт.