Санкт-Петербург остаётся ни с чем. Напомним, минувший сезон электросамокатов в Петербурге запомнился выросшим числом резонансных ДТП с их участием.
Электросамокаты стали исчезать с улиц Петербурга
Правила пользования самокатами, по словам Крупника , будут ужесточаться с каждым годом: «Административная ответственность за нарушения при езде на самокате скоро войдет в нашу жизнь, точно так же, как запрет курения в ресторанах или самолетах. Два года назад самокаты были хаотично разбросаны по всему городу: на траве, на клумбах, у парадных, а сейчас им отведены специальные парковки». По мнению депутата, все горожане, особенно школьники, должны получить брошюры о том, что такое самокат и как на нем ездить: «Нужно, чтобы люди понимали свою ответственность. К нам приезжают гости из других регионов и других стран — ближнего зарубежья.
Я утрирую, не хочу никого обидеть, но эти ребята вообще не знают, что такое техника, — сказал Крупник. Хотя меня напрягают не самокаты, а ребята, которые ездят на электровелосипедах с сумками сзади. Это настоящий бесшумный мопед.
Они гоняют со своими чемоданами по тротуарам — это гораздо страшнее, чем самокат». По словам депутата, доставщики еды на электромопедах в Санкт-Петербурге умудряются зарабатывать от 150 тысяч до 200 тысяч рублей в месяц благодаря своей опасной езде. Если самокат — это больше развлечение, то электромопеды и электровелосипеды для доставки еды — это бизнес, который представляет для горожан серьезную угрозу», — уверен парламентарий.
Например, передача аккаунта несовершеннолетним блокирует пользователя в нашем приложении. Сейчас мы вместе с партнером тестируем решение по идентификации пользователей для активации поездок на наших самокатах, чтобы допускать до них только лиц, достигших 18-летнего возраста. По словам представителя компании, в планах — обучение пользователей правилам езды на самокате через школы безопасного вождения и консультантов. А также тестирование пользователей на знание правил дорожного движения через их приложение.
Обещают бороться и с ездой на самокате вдвоем. Для этого в Петербурге планируется внедрить систему детектирования поездок вдвоем, ее будут тестировать в течение месяца. Так, в Петербурге запретили ездить на электросамокатах на Адмиралтейской и Дворцовой набережных. Также ездить по тротуарам и велодорожкам можно, если масса устройства не превышает 35 килограммов.
Морского Десанта. Metro спросило кикшеринговые компании, будут ли они в этом сезоне предпринимать какие-то меры, чтобы электросамокаты стали безопаснее для пешеходов? Также любой желающий может нам направить информацию о нарушениях ПДД на наших самокатах. Каждый кейс отрабатывается. Мы сделали градацию санкций — от предупреждения до блокировки при повторных или серьезных нарушениях. Например, передача аккаунта несовершеннолетним блокирует пользователя в нашем приложении. Сейчас мы вместе с партнером тестируем решение по идентификации пользователей для активации поездок на наших самокатах, чтобы допускать до них только лиц, достигших 18-летнего возраста. По словам представителя компании, в планах — обучение пользователей правилам езды на самокате через школы безопасного вождения и консультантов.
Пилотный проект по контролю за средствами индивидуальной мобильности СИМ начнет действовать с 1 мая. Фото: vk.
Бес самокатов? Начали действовать новые правила для двухколёсного транспорта
«Сервис Whoosh завершает сезон кикшеринга в Санкт-Петербурге и приступает к уборке самокатов с улиц города. В Санкт-Петербурге обсуждаются дополнительные правила для электросамокатов, в том числе введение страховки и ограничений по возрасту для водителей самокатов, а РИА Новости, 28.08.2023. Комитет по транспорту Петербурга и операторы кикшеринга подготовили инициативы, которые повысят безопасность движения на электросамокатах и вступят в силу в новом сезоне 2024 года. В Санкт-Петербурге предложили на три года запретить аренду электросамокатов. Плюс, ряд улиц, узких тротуаров в Санкт-Петербурге тоже попадут в список запрета катания на самокатах. В Петербурге сезон аренды самокатов завершится, когда на улицах будет лежать снег и образуется наледь.
В Петербурге завершился сезон кикшеринга
Новости Петербурга. В Петербурге начинается сезон самокатов. 2 года ago Григорий Блинников. «Яндекс Go» открыл сезон самокатов в Санкт-Петербурге с новыми моделями собственной разработки, сообщается в Telegram-канале «Яндекса». С открытием нового сезона кикшеринга, то есть — проката самокатов, или, как их называют официальные документы, средств индивидуальной мобильности (СИМ), жители Северной столицы начали массово жаловаться на травмы, причиненные электросамокатами.
Где покататься на самокате в Санкт-Петербурге: семь классных маршрутов
Горожане рискуют поскользнуться, упасть и получить серьезные травмы. По опыту предыдущих лет кикшеринговые компании начинают выставлять свою продукцию примерно в середине марта. К тому времени столбики термометров поднимаются выше 0 градусов. Снег с улиц пропадает, создавая благоприятные условия для сцепления транспорта с поверхностью.
Перед тем, как вновь встать на электросамокат, необходимо вспомнить ПДД.
Средство индивидуальной мобильности СИМ требует к себе строгих правил, чтобы не нарушать общее движение на дорогах и не тревожить пешеходов. Так, у пешеходного перехода человеку необходимо слезть с СИМ, взять его в руки и переходить вместе с ним дорогу. Также для электросамокатов установлен свой скоростной режим.
Напомним, что в Петербург уже пришла зима и пока, по словам главного синоптика города Александра Колесова, не собирается уходить. Впереди горожан ждет холод и снег.
Парк 300-летия — это самый молодой парк культурной столицы и здесь любят проводить время местные жители и гости города. В качестве приятного бонуса — вид на Финский залив и Лахта-центр. После прогулки на самокате можно отдохнуть на песчаном пляже. А кое-где электросамокаты и вовсе под запретом. Например, не получится прокатиться с ветерком по Невскому проспекту, Исаакиевской площади и Летнему саду.
Васильевский остров Если решили покататься на самокатах по Васильевскому острову, лучше всего начать прогулку с метро «Василеостровская». Здесь же — неподалёку от входа в метро — можно арендовать самокаты. Прокатитесь по пешеходному участку 6-7-й линий, а оттуда сверните направо — на Большой проспект ВО. Здесь широкие тротуары, мало пешеходов, а кое-где даже есть велодорожки — кататься одно удовольствие. Рекомендуем проехать проспект до самого конца, а потом свернуть на Кожевенную линию. Здесь можно сделать остановку и заглянуть в порт Севкабель, Исткабель или общественное пространство «Брусницын лофт» — выпить кофе или освежающий лимонад и полюбоваться шикарным видом на Финский залив.
Обратите внимание, что прогулки на электросамокатах в этом месте запрещены, поэтому свой мини-транспорт придётся оставить у входа. Теперь продолжите прогулку на Кожевенной линии и Косой линии — чтобы посмотреть на непривычную индустриальную часть города. Добравшись до 22-23-й линии, сверните направо — к набережной Лейтенанта Шмидта. Вид на Неву, катеры, подлодку С-189, вид на верфи — так и хочется смотреть по сторонам.
Сезон электросамокатов закрывается. В 2024 году их обещают сделать еще безопаснее
Контрольных точек немного, и я настоятельно рекомендую пользоваться навигатором в режиме (велосипед/самокат). Сейчас в Санкт-Петербурге. Электросамокаты Whoosh открыли в Петербурге сезон 2024. 12-04-2024 В Петербурге стартовал сезон самокатов.