Новости самолет проект

С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.

Выручка группы «Самолет» за 2023 год выросла на 49%

Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м. Проект жилого комплекса в Балашихе, где ГК «Самолет» продает квартиры от 3 миллионов рублей. Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8. Канал автора «Группа «Самолет»» в Дзен: Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов. Проект Survivable Airborne Operations Center (SAOC) призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов, срок службы которых закончится в начале 2030-х годов, передает агентство слова. Группа «Самолет» намерена самостоятельно реализовать все проекты в земельном банке, приобретаемом у МИЦ», — следует из релиза представителей «Самолета». Новости и пресс-релизы Группа «Самолет». Проект рассчитан почти на 5 тысяч квартир, ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на 4-й квартал 2025 года. ‌ Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г.

Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны

«Самолет» построит поселки в Подмосковье и город-курорт на юге России Samolet Project.
Группа «Самолет» | Дзен Samolet Project.

Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня»

Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых. Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально", — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин. Даже детские площадки конструировать некому, а мы ведём речь о самолётах. Да и производить тоже некому. Детальки для советских авиалайнеров изготавливали высококвалифицированные рабочие, коих в РФ почти не осталось — дорабатывают те, кто ещё получил профессионально-техническое образование в СССР. Им уже за полтинник, а смены нет.

Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде. По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин , решают всё.

Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ. Требуется воссоздание — на пустом месте! В противном случае ничего не будет. Это касается не только самолётов, но и автомобилей, стиральных машин, мясорубок и зубных щёток. Про «импортозамещение» заговорили ещё десять лет назад, после присоединения Крыма.

Тогда Россию накрыла первая волна санкций и всем стало понятно, что Запад не успокоится. Было с тех пор что-то сделано в плане подготовки кадров и новой индустриализации страны? Одна говорильня, которая продолжается по сей день. Читайте также «Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы — а мы планируем произвести свыше одной тысячи собственных самолетов к 2030 году — будут реализованы», — заявил президент России Владимир Путин.

Выплатили 5 млрд руб. Провели экспансию в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также Екатеринбург. Приобрели крупную строительную компанию «СПб Реновация». Установили договоренность о покупке еще трех жилых проектов в Ленинградской области. Дальнейшие планы экспансии — Сибирь, Дальний Восток.

Оказалось, что сделка — часть плана по внедрению масштабной цифровой платформы на этапе выбора и покупки недвижимости. О платформе рассказал управляющий директор «Самолета» Дмитрий Волков. Сервис будет помогать клиенту за сутки найти квартиру, выбрать меблировку и ремонт, все оформить и застраховать. Также через платформу можно будет совершать любые операции с недвижимостью. Сервис находится в разработке.

Интересно то, что компания заинтересована в том, чтобы упростить покупку квартиры даже тем, которые в настоящий момент не имеет такой финансовой возможности. Так, в качестве первоначального взноса в «Самолете» готовы принять автомобиль клиента, а взамен — предложат возможность включить в ипотеку стоимость каршеринговых услуг. Планируется, что уже через 4 года каждая десятая сделка с недвижимостью в России будет проходить через эту цифровую платформу. К ней присоединятся и другие девелоперы. Планируется, что платформа в ближайшие 3—5 лет выйдет на IPO как самостоятельный бизнес с оценкой в несколько миллиардов долларов.

МС-21-300: флагманские испытания Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний. В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест.

Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки.

Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали.

На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины.

Квартал расположится на западе Москвы в районе Поклонной горы — всего в 500 метрах от Парка Победы и в 15 минутах езды от Кремля. Из квартир на нижних этажах будет открываться вид на зеленые зоны, со среднего уровня будут видны набережная реки Сетунь, МГУ и Лужники, а с верхних этажей откроется панорама исторического центра. Авторами архитектурной концепции выступила голландская студия De Architekten Cie, а непосредственно проектированием занималось известное московское бюро APEX. Они разработали 5 вариантов отделки: две в стиле New Art Deco в холодной и теплой гамме и три в стиле Biology в холодной, теплой и цветной гамме.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Это будут не только кредитные продукты, а также вклады, обслуживание счетов УК и прием коммунальных платежей. Игорь Труш.

Существующий «Самолет Судного дня» E-4B Nightwatch представляет собой усовершенствованную версию Boeing 747-200, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. E-4B обладает значительной дальностью полета и способен производить воздушное дозаправление. На борту самолета может разместиться до 111 человек, и он разделен на шесть зон: командный отсек, конференц-зал, комната для совещаний, операционный центр управления, зона связи и отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное излучение.

Земельный банк компании оценивается в 2 млн кв. Среди ее проектов комплексы «Вереск» в Хорошево-Мневниках, «Мята» недалеко от делового центра «Москва-сити», «Амарант» возле Павелецкого вокзала, «Перец» рядом со ст. Основные акционеры девелопера — Александр Копылков и Андрей Рябинский он также является основателем промоутерской компании в сфере бокса «Мир бокса».

Директор департамента жилой недвижимости и девелопмента земли Nikoliers Тимур Рывкин с этим согласен. Он напоминает, что большинство проектов МИЦ находится в Московской области и новой Москве, где традиционно лидирующие позиции занимает «Самолет», поэтому сделка выглядит вполне логичной и оправданной для этой группы. Но у МИЦ также есть объекты и в старых границах Москвы, к примеру крупный жилой комплекс на Шоссейной улице, а также ряд апарт-комплексов например, на Октябрьской улице , что представляет интерес для «Самолета» в рамках стратегии его развития в столице, полагает он.

По его словам, это особенно актуально для Москвы, где получение разрешительной документации может быть длительным процессом. Покупка компании с уже имеющимися проектами позволяет эту проблему решить, считает эксперт. Приобретение девелопера с портфелем проектов действительно оправданная стратегия с точки зрения развития, резюмирует руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян.

Стоимость сделки не разглашается. Сделка позволит «Самолету» укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.

Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»

Это был застройщик-дискаунтер, который строил экономичное жилье массового класса. Однако более интересна новейшая история «Самолета», начавшаяся в 2019 году с назначением на должность генерального директора 38-летнего Антона Елистратова. После этого компания начала агрессивно развиваться, причем сразу по многим направлениям. Уже в 2020 году она резко нарастила портфель проектов и даже провела IPO, чего российские девелоперы не делали предыдущие девять лет. Продукт был кардинально переработан. Сформировался мощный проектный институт с 900 сотрудниками, которые в большинстве своем работают удаленно.

Компания приступила к масштабной цифровизации. Поменялся и имидж застройщика: даже на пафосные мероприятия руководители застройщика приходят не в костюмах, а согласно фирменному дресс-коду — в худи. Для консервативного рынка девелопмента это необычно. Ключевое направление развития «Самолета» — экспансия за пределы Московской области. Девелопер преодолел МКАД и вышел на сложный, но высокомаржинальный столичный рынок недвижимости.

Компания уже строит несколько жилых комплексов в Москве. Получено разрешение на возведение микрорайона в Восточном Бирюлеве площадью 850 тыс. Кроме того, у «Самолета» в строительной фазе проекты еще в нескольких регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тюмени, Владивостоке. Строительство в шести регионах— это весьма высокий по российским меркам уровень регионального присутствия, на который вышли считаные застройщики в России. До конца года «Самолет» планирует начать проекты еще в трех-пяти городах, в том числе в Казани и Уфе.

Тем не менее подмосковная компания и здесь пока сильно отстает от ПИКа, который вошел уже в 14 регионов. В конце прошлого года «Самолет» объявил о начале невероятно амбициозного регионального проекта — возведении города на 500 тыс. Следующий год мы будем заниматься созданием концепции и мастер-планом, а в 2024 году хотим выйти на стройку», — рассказывал Антон Елистратов. Пока трудно понять, насколько проект подобного масштаба — с жильем и гостиницами, вузами и деловыми кластерами — осуществим. Последняя новость о нем была такая: кубанское минприроды дало отрицательную оценку строительству нового города на Тамани.

В ведомстве считают, что его реализация негативно отразится на природных экосистемах территории, которая имеет международное значение для гнездования, пролета и зимовки птиц. ИЖС-кластер «Дмитров дом» — это новый продукт на рынке загородного строительства. Большой коттеджный район с городской инфраструктурой, льготной ипотекой и покупкой дома через систему эскроу-счетов Источник: «Самолет» ИЖС-кластер как новый продукт Масштабируя бизнес, «Самолет» вышел на рынок коттеджного строительства. Точнее, он начал создавать его новый сегмент, связанный со строительством поселков. Сегодня коттеджный рынок весьма своеобразен.

Спрос на жизнь за городом потенциально велик. Однако это серый рынок: на нем практически нет ипотеки и банковского кредитования застройщиков, нет системных застройщиков и очень мало новых поселков, качество домов не контролируется государством, есть дефицит инфраструктуры. Несмотря на всплеск интереса к загородной жизни во время пандемии, можно сказать, что рынок так и не перезапустился после его схлопывания в 2014 году. Покорять Московскую область «Самолет» планирует с новым градостроительным продуктом — кластерами. Кластер должен иметь территорию не менее 100 га.

При застройке должна создаваться социальная инфраструктура: школы, детские сады, спортивные объекты — бесплатная для жильцов. Дома должны быть построены в едином архитектурном стиле», — рассказывает министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. На участке площадью более 1000 га будет построена недвижимость площадью 850 тыс. Площадь коттеджей — от 105 до 227 кв. Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета.

Кластер будет включать в себя также 30 тыс. Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом. Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья. В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей.

Однако реализовать этот потенциал будет непросто. Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу. Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж. Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру. РФ» Андрей Бахмутов.

Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05. На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми. А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов. Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи.

Это же абсурд: в новую машину сел и поехал. Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг. В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования.

Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года.

Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть.

Правда, тогда в воздух поднялась машина Ту-204, но разница минимальная. За 2023 год Ростех должен был передать заказчикам три штуки Ту-214, но не осилили ни одной. Кому они должны были достаться, до сих пор непонятно, да это, собственно, и не особо важно. Читайте также Религия капитализма. Как либеральные басни стали «экономической наукой» Старую добрую Англию похоронило «Оправдание зла» «Переговоры по конфигурации салона Ту-214 продолжаются, ждем официального подтверждения наших предложений от производителя самолетов», — так в «Аэрофлоте» рассказывают о взаимоотношениях с Объединенной авиастроительной корпорацией ОАК, входит в Ростех. Вроде как в 2023-м должны были изготовить несколько ПД-14, в текущем году — ещё 12 штук. Всё это, как несложно догадаться, не серийные агрегаты, а собранные «на коленке» опытные образцы. Которые ещё испытывать и испытывать. И на фоне таких «успехов» власти заявляют о планах выпуска 600 машин до 2030-го. То есть по сотне в год. Денег на это дадут, дополнительные 280 млрд рублей. По Superjet и МС-21, я думаю, что они ещё как минимум целый год будут летать, прежде чем получат сертификат. Если мы добьемся импортозамещения по авионике… А нам же ведь ещё надо разобраться и с двигателями, они тоже должны пройти испытания. Всё это дополнительные производственные мощности, это дополнительные люди. Больше сотни смежников! И кроме мощности сборочных ангаров есть ещё станочный парк, люди. Они за один год не появляются. Если сделают где-то в пределах четырех-пяти машин, это будет очень хорошо", — считает гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. То есть никаких сотен — будут считанные единицы. Дать денег мало, даже проследить, чтобы их не разворовали, недостаточно. Предположим, что-то из означенных выше 280 млрд руб.

Провели экспансию в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также Екатеринбург. Приобрели крупную строительную компанию «СПб Реновация». Установили договоренность о покупке еще трех жилых проектов в Ленинградской области. Дальнейшие планы экспансии — Сибирь, Дальний Восток. Оказалось, что сделка — часть плана по внедрению масштабной цифровой платформы на этапе выбора и покупки недвижимости. О платформе рассказал управляющий директор «Самолета» Дмитрий Волков. Сервис будет помогать клиенту за сутки найти квартиру, выбрать меблировку и ремонт, все оформить и застраховать. Также через платформу можно будет совершать любые операции с недвижимостью. Сервис находится в разработке. Интересно то, что компания заинтересована в том, чтобы упростить покупку квартиры даже тем, которые в настоящий момент не имеет такой финансовой возможности. Так, в качестве первоначального взноса в «Самолете» готовы принять автомобиль клиента, а взамен — предложат возможность включить в ипотеку стоимость каршеринговых услуг. Планируется, что уже через 4 года каждая десятая сделка с недвижимостью в России будет проходить через эту цифровую платформу. К ней присоединятся и другие девелоперы. Планируется, что платформа в ближайшие 3—5 лет выйдет на IPO как самостоятельный бизнес с оценкой в несколько миллиардов долларов. Теперь сервисная компания девелопера — не просто управляющая, а гостиничный оператор в жилой недвижимости, который предоставляет более 50 услуг для комфортной жизни: от обслуживания домов до повседневных задач вроде замены техники или выгула собаки.

Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объ­ему теку­щего стро­ительства

К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка. На данный момент самолет на полпути в столицу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий